• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Цитата: Павел73 от 26.07.2025 12:11:29Когда крайний раз летел из Москвы на А321, то было именно так.
Выше багажных полок?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

Цитата: Штуцер от 26.07.2025 15:10:58
Цитата: Павел73 от 26.07.2025 12:11:29Когда крайний раз летел из Москвы на А321, то было именно так.
Выше багажных полок?
Нет, под ними. Потоки холодного тумана.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

Лёша тут как тут.
Задним умом.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

vlad7308

В конце концов всё будет хорошо.
А если не все хорошо, значит это еще не конец. (С)
это оценочное суждение

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

vlad7308

А сколько бы сохранили, если бы не было сво... Подумать страшно.
это оценочное суждение

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Дмитрий Виницкий

Внезапно  ;D

ЦитироватьДагестанский КЭМЗ оценил стоимость нового вертолета в $2 млн
Стоимость вертолета, который будет производить Кизлярский электромеханический завод (КЭМЗ), составит не менее $2 млн. Об этом сообщил РБК Кавказ со ссылкой на данные пресс-службы предприятия.
Развернуть на весь экран
Фото: пресс-служба КЭМЗ
Фото: пресс-служба КЭМЗ
Испытания вертолета с установленными лопастями на земле уже начались. Проверка навигационного комплекса завершится к 15 августа. После этого планируется перейти к испытаниям с подлетами и полетами на малых высотах. Сертификационные испытания намечены на сентябрь.
КЭМЗ планирует получить сертификат летной годности до начала сертификационных испытаний. Сертификацию типа вертолета завод сможет получить только после получения твердого заказа на 50 машин. Производство первого десятка вертолетов уже запущено. Завод способен производить до 15 машин в год, но при необходимости мощности можно увеличить до 50.
К вертолету уже проявили интерес в Турции, Малайзии, Индонезии, арабских странах и Индии. КЭМЗ ведет предварительные переговоры, но заключение контрактов возможно только после завершения летных испытаний.
Проект вертолета был представлен на площадке МИД России в рамках презентации экономического и туристического потенциала Дагестана в июне 2023 года. В мероприятии участвовали министр иностранных дел Сергей Лавров и глава Дагестана Сергей Меликов.
+35797748398

Дмитрий Виницкий


Цитироватьв России создан однодвигательный вертолет Ми-34

«Партия изобрела вертолет...»©
+35797748398

telekast

"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Что-то я не понял: как садиться если на высотомере выставлено не давление аэродрома а что-то другое? Будь он хоть трижды иностранный. 
 Может быть тут что другое? Типа по одной системе миллиметры ртутного столба а по другой милибары? И они выставили милибары на шкале миллиметров ртутного столба? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 20.08.2025 10:13:20Что-то я не понял: как садиться если на высотомере выставлено не давление аэродрома а что-то другое? Будь он хоть трижды иностранный.
 Может быть тут что другое? Типа по одной системе миллиметры ртутного столба а по другой милибары? И они выставили милибары на шкале миллиметров ртутного столба?
Да нет, все правильно. 
Три давления:
QNE - 760 мм рт столба, для полетов на эшелоне. 
QNH - приведённое давление с учетом превышения ВПП над УМ. То есть, если у тебя выставлено оно, то когда сядешь, у тебя высотомер будет показывать высоту аэродрома. 
QFE - фактическое давление на торце ВПП. То есть, когда сядешь, на высотометре будет ноль. 

А радиовысотометр - он только уже в самом конце. У нас в Эфиопии так было. И летали по QNH (хотя по запросу можно было и QFE получить). 

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 20.08.2025 10:40:00QNH - приведённое давление с учетом превышения ВПП над УМ.
Что значит "приведённое"? А фактическое? 
И какое у них то стояло? 
И при чём тут советская и зарубежная система? И старые и новые высотомеры? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 20.08.2025 13:34:05
Цитата: Виктор Кондрашов от 20.08.2025 10:40:00QNH - приведённое давление с учетом превышения ВПП над УМ.
Что значит "приведённое"? А фактическое?
И какое у них то стояло?
И при чём тут советская и зарубежная система? И старые и новые высотомеры?
Вот смотри:
А/п работает по QFE, самоль летит по QNH*. 
Превышение а/п 600 метров. 
Диспетчер командует: Снижайтесь до 500 метров. Имея в виду 500 метров над поверхностью. Самолёт снижается до 500 метров над уровнем моря, и на 600 (примерно) метрах впиливается в землю. 

Это означает - какое давление надо выставлять на высотометре при снижении до т. н. "высоты (эшелона) перехода".
Летать можно и так, и сяк. Проблемы начинаются, когда здесь считают так, а там - сяк. 

Старый

Цитата: Виктор Кондрашов от 20.08.2025 13:50:51
ЦитироватьЧто значит "приведённое"? А фактическое?
И какое у них то стояло?
И при чём тут советская и зарубежная система? И старые и новые высотомеры?
Вот смотри:
А/п работает по QFE, самоль летит по QNH*. 
Превышение а/п 600 метров. 
Диспетчер командует: Снижайтесь до 500 метров. Имея в виду 500 метров над поверхностью. Самолёт снижается до 500 метров над уровнем моря, и на 600 (примерно) метрах впиливается в землю. 
Ты мне за жизнь не рассказывай. Ты ответь на те вопросы которые процитировал но на них не ответил. 
1. В чём разница между советской и современной системами? 
2. В чём разница между старыми и новыми высотомерами? 
3. Какое давление у них стояло на высотомерах? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: Старый от 20.08.2025 14:05:17
Цитата: Виктор Кондрашов от 20.08.2025 13:50:51
ЦитироватьЧто значит "приведённое"? А фактическое?
И какое у них то стояло?
И при чём тут советская и зарубежная система? И старые и новые высотомеры?
Вот смотри:
А/п работает по QFE, самоль летит по QNH*.
Превышение а/п 600 метров.
Диспетчер командует: Снижайтесь до 500 метров. Имея в виду 500 метров над поверхностью. Самолёт снижается до 500 метров над уровнем моря, и на 600 (примерно) метрах впиливается в землю.
Ты мне за жизнь не рассказывай. Ты ответь на те вопросы которые процитировал но на них не ответил.
1. В чём разница между советской и современной системами?
2. В чём разница между старыми и новыми высотомерами?
3. Какое давление у них стояло на высотомерах?
Ты читать (статью) не умеешь? 
1. Разница в том, что по международной системе (она отнюдь не современная - ей сто лет в обед) на высоте перехода в качестве "нулевого" давления устанавливается QNH, а в советской - QFE
2. Х. з., что тут имеется виду
3. QNH у них стояло.