Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Павел73 от 28.12.2024 17:00:27Значит туман и одновременная атака беспилотников... В тумане...  ::)  Странно. Чего там можно в тумане атаковать?
Это уже трэш какойто...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Шамс

Президент Ильхам Алиев и Владимир Путин обсудили привлечение к ответственности виновных в крушении самолета AZAL

Президент Ильхам Алиев и Владимир Путин обсудили в ходе телефонного разговора привлечение к ответственности виновных в крушении самолета AZAL.
Как сообщает Day.Az со ссылкой на АЗЕРТАДЖ, об этом, в частности, сказал Президент Азербайджана Ильхам Алиев в ходе телефонного разговора с Президентом России Владимиром Путиным.

Крушение самолета в Актау: Азербайджан направил в Чечню группу прокуроров: Вчера, 13:59 - новости на Tengrinews.kz

"С этой целью группа сотрудников Генеральной прокуратуры была направлена в город Грозный. В рамках соглашения с Генеральной прокуратурой Российской Федерации совместно с российскими коллегами проводятся следственные и иные процессуальные действия", – говорится в сообщении.

Шамс

Президент Ильхам Алиев - о катастрофе самолета AZAL: Показания выживших бортпроводников и пассажиров подтверждают факт внешнего физико-технического вмешательства

Владимир Путин принес извинения Президенту Ильхаму Алиеву

28 декабря Президент Российской Федерации Владимир Путин позвонил Президенту Азербайджанской Республики Ильхаму Алиеву.
Как передает Day.Az со ссылкой на АЗЕРТАДЖ, в ходе телефонного разговора Владимир Путин принес извинения в связи с тем, что 25 декабря пассажирский самолет "Азербайджанских авиалиний", выполнявший рейс по маршруту Баку-Грозный, подвергся в воздушном пространстве России физическому и техническому воздействию извне, в результате чего произошел трагический инцидент, ещё раз выразил глубокие и самые искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим.

Шамс

СМИ Азербайджана: "Страна не примет помощь Чечни": Вчера, 13:33 - новости на Tengrinews.kz

Ранее замглавы регионального правительства Чечни Хасан Хакимов заявил о готовности республики оказать помощь семьям погибших и пострадавших в авиакатастрофе под Актау.
Цитировать"По поручению Рамзана Кадырова всем будет оказана финансовая помощь и вся остальная помощь, в которой они нуждаются", – заявил он.
Как утверждает Day.Az, в АП Азербайджана отреагировали следующим заявлением:
Цитировать"Азербайджан не нуждается в какой-либо помощи. Ни государство, ни граждане не примут такую помощь. Мы оказываем и будем оказывать необходимую помощь своим гражданам. Азербайджан требует признания факта, принесения извинений и выплаты соответствующих компенсаций".

SOLDIER

ЦитироватьШокирующие подробности крушения самолета AZAL в Актау от выжившего бортпроводника
Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.
Он поведал, что во время рейса в Грозный внештатная ситуация на борту самолета возникла еще до момента аварийной посадки.
«Мы вылетели в Грозный в 8:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом», - сообщил З.Асадов.
В итоге, по его словам, пилот принял решение направиться к ближайшему аэропорту. «Но в этот момент снаружи самолета донесся странный звук. Я сразу вышел в салон вместе с коллегой Айдан Рагимли. Мы увидели, что среди пассажиров началась паника...», - добавил бортпроводник.
Тем не менее, по словам Асадова, ситуацию удалось взять под контроль:
«Мы успокаивали пассажиров, говоря, что нет причин для беспокойства, мол, все в порядке, займите свои места, пристегните ремни. В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже. Айдан мне помогла. Мы продолжили полет. Я сказал, чтобы Айдан села на свое место, а я занял свое. После этого командир экипажа решил изменить место посадки с водной поверхности на сушу. Он был вынужден пойти на экстренную посадку, так как была нарушена работа двигателя самолета. А идти на жесткую посадку на воду чревато трагедией, самолет просто бы разорвало на части, потому как, насколько я знаю, вода на такой скорости тверже бетона. Он изменил свое решение, и мы полетели в сторону суши. Мы и пассажиры действовали согласно инструкции».
Зульфугар Асадов прокомментировал и информацию ряда российских СМИ о том, что во время полета взорвался баллон: «Это неправда. Если бы что-то случилось с кислородным баллоном, то самолет разорвало бы на части. Информация о том, что на борт пронесли газовый баллон тоже не соответствует действительности. При проходе на посадку всех пассажиров проверяют, пронести что-либо невозможно. Эта трагическая ситуация возникла в результате внешнего воздействия на самолет».
Если не считать время прилета из Баку в Грозный, то, по его словам, в полете борт провел примерно около часа. Пилоты пытались удержать самолет, не теряя высоту, чтобы потом была возможность совершить посадку.
«На мой взгляд, земли коснулось сначала переднее шасси самолета. Если бы самолет полностью коснулся полосы, то есть и переднее и задние шасси одновременно, то, возможно, никто не остался бы в живых. Когда земли коснулось переднее шасси, самолет разорвало на две части, передняя кабина воздушного судна отлетела. Я был в сознании несмотря на то, что истекал кровью, но было очень сложно дышать. Мы с бортпроводницей Айдан Рагимли лежали около двери, я попытался ее открыть, после проникновения воздуха в оставшуюся часть салона, стало легче. Мы стали помогать пассажирам и вместе с ними выбираться из самолета. На выходе наш ждала спасательная бригада. Я позвал их, потому что у меня было серьезное ранение руки, не оставалось сил. Я попросил их помочь вызволить из самолета выживших пассажиров. Спасибо им за оказанную помощь!», - сказал бортпроводник.
Асадов отметил, что не надеялся выжить после падения самолета:
«Когда мы упали на землю, я думал, что мы уже мертвы. Потому что была сильная тряска. Словно все тело трясло. Я не надеялся выжить. Слава Аллаху, я выжил. Жаль, что членам нашего экипажа и другим пассажирам так не повезло. Мы выжили благодаря героизму нашего командира экипажа и второго пилота».
По его словам, пилоты прилагали неимоверные усилия для того, чтобы посадить самолет. Однако произошло столкновение с землей, и передняя часть самолета отделилась.
Отвечая на вопрос о том, сталкивался ли он ранее с аварийными ситуациями, Асадов сказал, что на его практике было происшествие, когда при посадке взорвалось колесо самолета, и тогда всем удалось выжить благодаря героизму и профессионализму пилотов.
Источник и видео - https://media.az/society/shokiruyushie-podrobnosti-krusheniya-samoleta-azal-v-aktau-ot-vyzhivshego-bortprovodnika
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Старый

Цитата: SOLDIER от 28.12.2024 23:15:25
ЦитироватьШокирующие подробности крушения самолета AZAL в Актау от выжившего бортпроводника
Что за поток сознания? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

fagot

Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Конечно-конечно. 
Стрельба НУР с кабрирования - это точно и хорошо. 
Это вынужденная мера из-за недостатка высокоточного оружия.
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Большие артсклады (в прилегающей к БД зоне) - это хорошо, на них охраны меньше надо, чем на рассредоточенные маленькие - писано летом 22, когда дюжина Хаймарсов кошмарила весь фронт
Аналогично вынужденная мера исходя из существующих реалий.
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Самолеты на фронтовых аэродромах "в кучку" - это хорошо - у нас не хватает аэродромной техники, чтобы их "по углам" к вылетам готовить (дебил, б (с) - у тебя 11 аэропортов простаивает; которые для покрытия хотя бы части убытков с радостью отдадут в аренду эту самую технику "за денежку малую") 
См. выше.
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Ж/б укрытия для самолетов - это плохо  (не помню уже его доводов). 
Потому что таких доводов не было, кроме разве что цены.

Павел73

Ещё один, в Южной Корее. Что творится...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: fagot от 29.12.2024 06:55:50Это вынужденная мера из-за недостатка высокоточного оружия.
Но файтбомбер говорил о ней как об эффективном способе боевого применения. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

Цитата: Старый от 29.12.2024 09:37:25Но файтбомбер говорил о ней как об эффективном способе боевого применения. 
Говорил как о вынужденной мере, лучшей чем ничего.

Павел73

Боинг 737-800, Южная Корея, подробности:
https://dzen.ru/a/Z3DoaZw91QFdT3oA
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Павел73 от 29.12.2024 11:08:24Боинг 737-800, Южная Корея, подробности:
https://dzen.ru/a/Z3DoaZw91QFdT3oA
Когда ты написал "В Корее опять!" я сначала не понял - опять разбился самолёт или опять свергли президента. Оказалось что и то и другое. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 29.12.2024 06:55:50
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Конечно-конечно.
Стрельба НУР с кабрирования - это точно и хорошо.
Это вынужденная мера из-за недостатка высокоточного оружия.
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Большие артсклады (в прилегающей к БД зоне) - это хорошо, на них охраны меньше надо, чем на рассредоточенные маленькие - писано летом 22, когда дюжина Хаймарсов кошмарила весь фронт
Аналогично вынужденная мера исходя из существующих реалий.
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Самолеты на фронтовых аэродромах "в кучку" - это хорошо - у нас не хватает аэродромной техники, чтобы их "по углам" к вылетам готовить (дебил, б (с) - у тебя 11 аэропортов простаивает; которые для покрытия хотя бы части убытков с радостью отдадут в аренду эту самую технику "за денежку малую")
См. выше.
Цитата: Виктор Кондрашов от 28.12.2024 15:34:54Ж/б укрытия для самолетов - это плохо  (не помню уже его доводов).
Потому что таких доводов не было, кроме разве что цены.

Вы сказать-то что хотели этими " пояснениями "?  8)

fagot

Цитата: Виктор Кондрашов от 29.12.2024 15:14:16Вы сказать-то что хотели этими " пояснениями "?  8)
Что вы переврали высказывания файтербомбера, я их кратко изложил в более адекватном виде.

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 29.12.2024 15:21:13
Цитата: Виктор Кондрашов от 29.12.2024 15:14:16Вы сказать-то что хотели этими " пояснениями "?  8)
Что вы переврали высказывания файтербомбера, я их кратко изложил в более адекватном виде.
Как раз я их изложил в том виде, как он выкладывал.  8)
Я когда ##2 и 3 у него почитал, у меня аж челюсть отпала. 

Шамс

Алиев присвоил звания Героев Азербайджана погибшим пилотам AZAL — РБК

Звание «Национальный герой Азербайджана» посмертно присвоено погибшим при крушении борта Azerbaijan Airlines в Актау пилотам Игорю Кшнякину и Александру Кальянинову, а также бортпроводнице Хокюме Алиевой. Распоряжение об этом подписал президент Азербайджана Ильхам Алиев, передает Trend.
Выжившие бортпроводники Айдан Рагимли и Зульфигар Асадов получили ордена Рашадат («Доблесть») I степени.
Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев наградил ряд граждан страны за мужество и профессионализм при спасении пассажиров потерпевшего крушение воздушного судна. В списке награжденных — спасатели, врачи, полицейские, сотрудники Мангистауской региональной электросетевой компании, которые первые прибыли на места крушения, и международного аэропорта города Актау.

Шамс

Ушедшие в небо, но спасшие души - Реквием по пилотам рейса AZAL / ФОТО

Игорь Иванович Кшнякин (1962 года рождения) получил первое образование по специальности пилота в 1982 году в Сасовском летном училище гражданской авиации (Рязанская область, Россия). В 1992 году окончил Российский государственный гидрометеорологический институт по специальности «Метеорология». Игорь Кшнякин был опытнейшим пилотом – за его плечами более 15 000 лётных часов, из которых около 11 200 часов - в качестве командира воздушного судна.

Второй пилот Александр Кальянинов (1992 года рождения), проживавший близ станции метро «Нариман Нариманов», родился в семье, тесно связанной с авиацией - его отец был пилотом вертолёта и тоже работал в АЗАЛ.
Саша являлся выпускником Бакинского европейского лицея. С детства мечтал быть пилотом, был одним из самых успешных выпускников лицея.

jettero

и что не так с "НАР с кабрирования"?
накрывают площадную цель, против пехоты самое то,

низкая точность НАР была у первых версий, где стабилизатор плохо фиксировался, сейчас кучность гораздо лучше,
вот тут пуски с двух разных вертолетов, и оба прилета в один район


Старый

Цитата: jettero от 29.12.2024 18:27:05и что не так с "НАР с кабрирования"?
накрывают площадную цель, против пехоты самое то,
То что стрельба неуправляемыми ракетами в небо не видя цели имеет никакую точность а пехота за время полёта ветролёта успевает смыться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер