Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Старый от 17.08.2021 20:56:50
Цитата: Плейшнер от 17.08.2021 20:53:40Не знаю как садились, а вот падали твои любимые Ан-26 по этой причине ну очень много раз
Только на взлёте. Когда выпущены закрылки и взлётный режим двигателей. И то с большой помощью экипажа.
Не только. Двигатель в крыле, соответственно пожар может продолжаться очень недолго. Был бы он на пилоне - другие были бы разговоры.

Старый

Цитата: nonconvex от 17.08.2021 22:40:43
Цитата: Старый от 17.08.2021 20:56:50
Цитата: Плейшнер от 17.08.2021 20:53:40Не знаю как садились, а вот падали твои любимые Ан-26 по этой причине ну очень много раз
Только на взлёте. Когда выпущены закрылки и взлётный режим двигателей. И то с большой помощью экипажа.
Не только. Двигатель в крыле, соответственно пожар может продолжаться очень недолго. Был бы он на пилоне - другие были бы разговоры.
Речь была про аварии из-за нефлюгирования винта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьНа Ил-114 такие же двигатели?
Такие же. И на вертолёте Ми-38 в турбовальной модификации. Ох, сдаётся, что не двигатель виноват.  :(
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Space books

https://theins.ru/news/244300


Цитировать«Потеря Ил-112 сильно отодвинет сроки летных испытаний, и это провал КБ Илюшина». Вадим Лукашевич о падении самолета под Кубинкой
17 августа 2021 20:21

Военно-транспортный самолет Ил-112В потерпел катастрофу в ходе тренировочного полета в Подмосковье. На борту были три человека, они погибли. В интернете появилось видео падения самолета, на котором видно, как перед падением у машины загорается один из двигателей. Разбившийся самолет был опытным образцом, серийное производство таких машин планируют начать в 2023 году.
Независимый авиаэксперт Вадим Лукашевич объяснил The Insider, в чем могла быть причина случившейся катастрофы и что из себя представляет разбившийся опытный образец.




На опубликованном видео заметно, что произошел пожар в двигателе, то есть причина падения — техническая. О деталях говорить сейчас сложно, потому что в случае отказа одного двигателя самолет должен иметь возможность спокойно сесть на втором двигателе. Возник обширный пожар, видно, что горел уже вытекающий керосин, значит, там были повреждены топливные магистрали, и самолет начал падать.
В этом случае должна была сработать система пожаротушения, но она либо сработала и была неэффективной, либо ее не включали, либо она не работала. Самолет начал неуправляемое сваливание на правое крыло, что тоже странно. Следственный комитет заявил об ошибке пилотирования, но мне пока непонятно, в чем она состояла. Из опубликованного видео этого не следует. Сейчас можно исключить только версию плохой погоды. Надо понять, был ли самолет управляем. Если да, тогда можно предположить ошибку пилотирования, а если нет, то при чем тут летчики? Они были очень опытные.
В любом случае потерян первый опытный образец этого самолета, что существенно отодвинет сроки летных испытаний. Вообще Ил-112В — самолет муторный, мучительный. Он создается на замену военно-транспортных самолетов Ан-26, который был произведен в Украинской ССР. Это хороший самолет, который сейчас эксплуатируется, но он очень старый, и в течение года-двух все подобные самолеты должны быть выведены из эксплуатации.
Ил-112В проектировало КБ Илюшина, и проектировало крайне неудачно. Это маленький самолет, и когда он начал летать, выяснилось, что он перетяжелен от 3 до 5 тонн, что сопоставимо с его штатной полезной нагрузкой. То есть первый образец может нести только сам себя. Как заявили в оправдание сами илюшинцы, они набрали молодых конструкторов и вот так они напроектировали. Это свидетельствует о том, что в конструкторском бюро произошел существенный разрыв поколений, и теперь они не в состоянии спроектировать нормальный самолет.
Получается, что Ил-112 призван прийти на замену Ан-26, который полетел 50-60 лет назад, — новая модель имеет более мощные двигатели, но меньшую полезную нагрузку. Это регресс. Мы даже не можем спроектировать самолет, который бы соответствовал характеристикам Ан-26 и уровню технологий того времени. Если у тебя более мощный двигатель, то у тебя должна быть большая полезная нагрузка и другие характеристики лучше. Этого, как мы видим, не произошло. Потеряна культура проектирования хороших самолетов, по крайней мере в КБ Илюшина.
Можно отметить и тот факт, что, когда проектирование первого образца Ил-112 находилось в завершающей стадии, руководителем бюро был назначен сын Рогозина — человек со стороны и без образования. Предполагалось, что когда самолет выкатят и состоится его первый полет, то этот сынок Рогозина снимет все сливки. А поскольку при сдаче самолета возник большой скандал и Минобороны отказалось его принимать в таком виде, потребовав доработать, то сынка Рогозина быстро оттуда убрали и спрятали подальше от авиапрома.
Чтобы самолет стал эффективным, его надо облегчить хотя бы на 3 тонны - для машины такой размерности это архисложная задача даже для опытных конструкторов. Если бы это был большой самолет с массой в 200 тонн, то 3 тонны можно было бы как-то срезать, а для самолета такой размерности надо перепроектировать какие-то узлы, агрегаты, менять материалы - это целая история.

Space books

https://news.mail.ru/incident/47560681/?frommail=1&exp_id=902


Цитировать«РИА Новости»: испытания Ил-112 В продолжатся

Испытания легкого военного-транспортного самолета Ил-112 В продолжат на третьем и четвертом опытных образцах, сообщило «РИА Новости» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Первый опытный образец 17 августа разбился в Подмосковье, погиб экипаж из трех человек.

Источник: РИА "Новости"
Ил-112В — легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, создается для замены парка самолетов Ан-24 и Ан-26. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 т легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Крейсерская скорость — до 500 км/ч.
«Программа летных испытаний будет продолжаться. В настоящее время второй опытный образец Ил-112 В проходит прочностные испытания на стенде, третий и четвертый опытные самолеты будут подключены к полетам. Ожидается, что третий и четвертый образцы поднимутся в воздух для продолжения летных испытаний летом следующего года», — передает агентство слова своего собеседника.
Самолет разбился во время тренировочного полета при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка: на видео заметно, что перед падением у самолета загорается правый двигатель.

В результате происшествия Ил-112 В разрушился и полностью сгорел. Экипаж самолета включал шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя первого класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя первого класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя первого класса Николая Хлудеева. Самолет был произведен на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО»). СКР возбудил уголовное дело.

Raul

Соболезнования семьям погибших летчиков.

Я вспоминаю картинку испытаний АН-10, когда он летел с тремя отключенными двигателями из четырех (похоже, в СССР надежность техники обеспечивалась на более высоком уровне, чем сейчас).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Штуцер

Цитата: Штуцер от 17.08.2021 21:24:11
Цитата: Старый от 17.08.2021 21:23:05
Цитата: Штуцер от 17.08.2021 21:18:00НЕКОМУ.  Вот к примеру я. На форуме.
Но есть и те кто работают по специальности. Делают весь этот металлом. А могли бы делать чтото приличное если бы ктото принял такое решение. А вот принять то и некому.
Не-а. Эти не будут.

Цитата: Space books от 18.08.2021 07:19:01Это маленький самолет, и когда он начал летать, выяснилось, что он перетяжелен от 3 до 5 тонн, что сопоставимо с его штатной полезной нагрузкой. То есть первый образец может нести только сам себя. Как заявили в оправдание сами илюшинцы, они набрали молодых конструкторов и вот так они напроектировали. Это свидетельствует о том, что в конструкторском бюро произошел существенный разрыв поколений, и теперь они не в состоянии спроектировать нормальный самолет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

oby1

#467
когда был в армии, к нам на аэродром прилетал Ан-8, очень похожий на Ил-112, такой же толстый, с двумя моторами. он развозил личный состав с полевых аэродромов по домам на выходных. потом его заменили на Ил-76. а этот Ан-8, из за плохо закреплённого груза, упал в Азовское море, на мелководье - из воды торчал только хвост, а через крылья перекатывались волны. несколько человек утонули, нескольких спасли.


upd. погуглил - это таки был Ан-12, а мне говорили наш Ан-8.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/v-sostav-vooruzheniya-su-34


ЦитироватьВ состав вооружения Су-34 интегрировали новую противокорабельную ракету
 
Российский фронтовой бомбардировщик вооружили новой противокорабельной ракетой. Она может поражать цели на дальности более 250 километров.
 
Кабина Су-34 / ©militaryarms
Кабина Су-34 / ©militaryarms
Фронтовой бомбардировщик Су-34 стал еще опаснее: как сообщили источники «Известий» в оборонном ведомстве, самолет получил противокорабельную ракету Х-35У. Работы по интеграции изделия в состав авиакомплекса уже завершили.
Связку долго испытывали в различных природных и погодных условиях. Финальный этап тестов — пуски, которые Су-34 выполнили на Дальнем Востоке этим летом. Результаты тестов признали успешными.
Ракеты испытывали экипажи 277-го бомбардировочного авиаполка, базирующегося на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре.
Х-35УЭ / ©Рособоронэкспорт
Х-35УЭ / ©Рособоронэкспорт
Как отметили собеседники СМИ, интеграцию Х-35У в состав комплекса начали еще в 2018-м. Дальность полета противокорабельной ракеты — свыше 250 километров. При массе 550 килограммов она имеет 145-килограммовую боевую часть. Этого должно хватить, чтобы уничтожить средний корабль и серьезно повредить крупный.
Ракету снабдили комбинированной системой наведения. На маршевом участке полета задействована инерциальная навигационная система и радиовысотомер, а при выходе в заданный район используют активную радиолокационную головку самонаведения.
Су-34 / ©aviarf
Су-34 / ©aviarf
Су-34 — фронтовой бомбардировщик (самолет также классифицируют как истребитель-бомбардировщик), разработку которого начали еще в СССР. Машину создали на базе Су-27 как замену устаревающему Су-24. По сравнению с предшественником самолет имеет более широкие возможности — в частности, по ведения воздушного боя.
Машина выполнила первый полет 13 апреля 1990 года и прошла долгий путь модернизаций, доработок и улучшений. Наконец, в 2014-м ее начали эксплуатировать. С тех пор Су-34 стал одной из основных боевых машин Воздушно-космических сил: по состоянию на 2020-й произвели более 120 таких самолетов.
Развитием проекта стал Су-34М. Модернизированная версия получит универсальные контейнеры разведки, созданные по итогу опытно-конструкторской работы «Сыч». Это позволит эффективнее выявлять как наземные, так и воздушные цели. Первые самолеты Су-34М ВКС должны получить до конца года.
  •  
Помимо улучшения существующих машин, в России активно разрабатывают принципиально новые самолеты. Ранее стало известно, что опытный образец перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения, создаваемый по программе ПАК ДА, соберут к 2023 году.

Leonar







Так... Разбавить пессимизм и негатив...

cross-track

Причиной сваливания в штопор опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112В, который разбился в подмосковной Кубинке, стал отказ системы флюгирования винтов двигателей, сообщает ТАСС.

Флюгирование винтов — это поворот лопастей двигателя воздушного судна, при котором предотвращается авторотация винта и достигается минимальное сопротивление воздуха. Именно из-за отказа системы флюгирования, по мнению источника агентства из Минобороны, произошел штопор — неконтролируемое сваливание самолета.

«После возгорания двигателя у самолета не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор», — указано в сообщении.

Если бы система сработала, пилоты смогли бы посадить самолет, так как в двигателе бы прекратился пожар, считает эксперт.

«Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», — уточнили в Минобороны.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: Space books от 18.08.2021 07:19:01Получается, что Ил-112 призван прийти на замену Ан-26, который полетел 50-60 лет назад, -- новая модель имеет более мощные двигатели, но меньшую полезную нагрузку. Это регресс. Мы даже не можем спроектировать самолет, который бы соответствовал характеристикам Ан-26 и уровню технологий того времени. Если у тебя более мощный двигатель, то у тебя должна быть большая полезная нагрузка и другие характеристики лучше. Этого, как мы видим, не произошло. Потеряна культура проектирования хороших самолетов, по крайней мере в КБ Илюшина.
С Ил-112 произошла точно та же ситуация что и с Ангарой. Стремясь продвинуть свой проект разработчики вместо расчёта на реальные грузы которые будет возить изделие сделали ставку на совершенно ненужные "достоинства" от которых всем только хуже. В Ангаре это модульность и технологическая база ЗиХ. В Ил-112 это возможность перевозить Тигр и контейнеры. "Ан-26 возил УАЗик, наше чЮдо будет возить Тигр!" и "контейнерная перевозка лучше чем россыпью". Этими неотразимыми аргументами они и пробили ТЗ на своё корыто как хруники пробили Ангару модульностью. 

 В итоге оказалось что самолёт никогда ни разу в свой жизни не будет возить ни Тигра ни контейнеры, а расчёт на это только изуродовал его характеристики. 
 Ну и естественно полная потеря культуры проектирования когда проектанты исходят чисто из абстрактных соображений совершенно не понимая что и для чего они делают, где и как оно будет эксплуатироваться.  Проектировать они умеют но не понимают что и для чего проектируют.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: cross-track от 18.08.2021 16:14:54Именно из-за отказа системы флюгирования, по мнению источника агентства из Минобороны, произошел штопор -- неконтролируемое сваливание самолета.
О боже... :( Я догадываюсь где этот "источник" видел штопор... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: cross-track от 18.08.2021 16:14:54«Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», -- уточнили в Минобороны.
:o :o :o :o :o

 Кто это плюсанул?  :o
 Аааа... Штуцер...  :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 18.08.2021 18:37:24
Цитата: cross-track от 18.08.2021 16:14:54«Самолет шел строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», -- уточнили в Минобороны.
А до возгорания и в первые секунды нештатки не было глиссады?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: oby1 от 18.08.2021 09:58:10когда был в армии, к нам на аэродром прилетал Ан-8, очень похожий на Ил-112, такой же толстый, с двумя моторами. 

upd. погуглил - это таки был Ан-12, а мне говорили наш Ан-8.
Если ты пересчитал моторы и их оказалось два то вряд ли это был Ан-12. 
Но Ан-8 это скорее маленький Ан-12 нежели большой Ил-112. 
Ил-112 по своей идеологии это скорее маленький Ан-72.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: cross-track от 18.08.2021 18:40:11А до возгорания и в первые секунды нештатки не было глиссады?
Не было и в помине. Он шёл горизонтально над полосой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Цитата: Старый от 18.08.2021 18:43:33
Цитата: cross-track от 18.08.2021 18:40:11А до возгорания и в первые секунды нештатки не было глиссады?
Не было и в помине. Он шёл горизонтально над полосой.
Он не заходил на посадку?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Вот дом с которого снимали видео: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.602208&lon=36.695076&z=17&m=yh
с его северной стороны. 
Легко видеть что стена дома ограничивает поле зрения гдето до средины полосы. То есть видно только то что происходит над восточной половиной полосы.
Вот выхлопные устройства стендов авиадвигателей http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.604112&lon=36.687362&z=17&m=yh
которые попадают в поле зрения когда самолёт ещё не горит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

Цитата: Старый от 18.08.2021 18:41:51
Цитата: oby1 от 18.08.2021 09:58:10когда был в армии, к нам на аэродром прилетал Ан-8, очень похожий на Ил-112, такой же толстый, с двумя моторами.

upd. погуглил - это таки был Ан-12, а мне говорили наш Ан-8.
Если ты пересчитал моторы и их оказалось два то вряд ли это был Ан-12.
Но Ан-8 это скорее маленький Ан-12 нежели большой Ил-112.
Ил-112 по своей идеологии это скорее маленький Ан-72.
не, я не уточнил - утоп Ан-12-й - летающая лабаратория по авиапроишествиям.  а у нас в части были слухи что разбился наш Ан-8, двухмоторный.