Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

ЦитироватьВоенно-транспортный самолет, работающий на растительном масле, впервые совершил испытательный полет

Королевские ВВС Великобритании успешно завершили летные испытания военного транспортного самолета RAF Voyager, работающего на возобновляемом топливе —  растительном масле.

RAF Voyager заправляет самолеты Tornados над Ираком / ©Royal Air Force
Согласно пресс-релизу правительства Великобритании, RAF Voyager — военный вариант коммерческого реактивного лайнера Airbus A330 — поднялся в небо в Оксфордшире, Англия, в среду (16 ноября), полностью работая на 100% экологичном авиационном топливе в обоих двигателях. 
Успешные испытания могут в будущем привести к снижению зависимости Королевских ВВС от поставок ископаемого топлива. 
https://naked-science.ru/community/521192
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

SOLDIER

Цитата: АниКей от 21.11.2022 11:57:26

Ну да. Оно вона как.
ЦитироватьWP: производство беспилотников иранской разработки запустят в России


Тегеран, 20 ноября 2022, 12:43 — REGNUM Разведывательные службы США и других стран Запада выяснили, что представители Москвы и Тегерана договорились о запуске массового производства военных беспилотников иранской разработки в России. Об этом пишет американская газета The Washington Post со ссылкой на свои источники.

По данным издания, сделка была заключена в ноябре в Иране. Стороны договорились о том, что Иран передаст документацию и ключевые компоненты, требуемые для запуска производственной линии в России. Ожидается, что производство будет налажено в течение нескольких месяцев.
Авторы газеты отмечают, что реализация этого соглашения станет дальнейшим углублением российско-иранского сотрудничества. По данным источников издания, с августа 2022 года Россия задействовала в ходе специальной военной операции более 400 военных беспилотников иранского производства.
Официальные российские лица опровергают информацию о поставках иранских беспилотников в Россию. 17 ноября соответствующее заявление сделал заместитель главы МИД РФ Сергей Вершинин.


https://regnum.ru/news/3751064.html
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Павел73

Цитата: GIF от 20.11.2022 21:43:08Отчет МАК, судя по всему, остался не прочитан. Впрочем, не удивлен.
Читаем, п. 2.4.
ЦитироватьРезультаты моделирования, приведенные в разделе 1.16.4.3. настоящего отчёта, показывают, что при действиях экипажа в соответствии с предусмотренными процедурами выполнения продолженного взлёта, полёт мог быть продолжен. Простейшим способом с минимальной рабочей нагрузкой на экипаж являлась уборка шасси, балансировка самолёта на скорости не менее V2, центрирование бета-таргет с последующим снятием усилий с педалей и включением автопилота. При таких действиях к моменту АП самолёт мог набрать до 600 ft высоты относительно ВПП.

В то же время, безопасный исход полёта при данном сценарии не гарантировался, так как параметры работы повреждённых двигателей могли измениться в любой момент до величин, которые не позволили бы продолжить полёт.
Учитывая, что левый двигатель почти потерял тягу при любом положении РУД, а правый после перевода РУД в положение TO/GA стал подавать признаки газодинамической неустойчивости с появлением соответствующих звуковых эффектов, экипаж в соответствии с инструкцией должен был перевести и его в положение уменьшения тяги ниже того порога, на котором двигатель начинает работать неустойчиво (п. 1.18.4 отчёта).

В этой ситуации суммарная тяга обоих двигателей станет ниже необходимой для продолжения набора высоты, даже при убранном шасси. А если тягу правого двигателя не убирать, то неустойчивая работа будет продолжаться, с резким повышением риска помпажа, пожара и полного отказа двигателя. Единственного, дающего тягу.

И если это произойдет при попытке захода на посадку на ВПП, то катастрофа будет неизбежна. Кругом различные строения, деревья и так далее. Сажать самолёт будет некуда.

А впереди - кукурузное поле.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Гарнаев, похоже, невнимательно читал отчёт МАК. Левый ("незло" отказавший) двигатель перестал нормально тянуть при ЛЮБОМ положении РУД. А правый стал давать хлопки, угрожающие отказом в любой момент. Причём хлопки и колебания начались при отнюдь не запредельных углах атаки и тангажа, а сразу же после "дачи газа" до максимума (рис. 35). Убрать газ? Но тогда и его тяга станет недостаточной, и выполнить заход на посадку станет невозможно.

А впереди кукурузное поле.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

KBOB

Турки испытывают реактивный сверхзвуковой дрон

Россия больше чем Плутон.

Иван Моисеев

Цитата: KBOB от 21.11.2022 13:42:42Турки испытывают реактивный сверхзвуковой дрон
Турки отжигают...
Но если так патриотически подумать, то турки все скопировали с Миг-21.
Кресло пилота выкинули, лишний киль приделали - всего делов-то.
im

KBOB

#3267
Цитата: Иван Моисеев от 21.11.2022 13:54:22
Цитата: KBOB от 21.11.2022 13:42:42Турки испытывают реактивный сверхзвуковой дрон
Турки отжигают...
Но если так патриотически подумать, то турки все скопировали с Миг-21.
Кресло пилота выкинули, лишний киль приделали - всего делов-то.
Турки говорят это палубный БПЛА   МИГ-21 разве мог с палубы взлетать?
Россия больше чем Плутон.

SOLDIER

Цитата: Иван Моисеев от 21.11.2022 13:54:22Турки отжигают...
Но если так патриотически подумать, то турки все скопировали с Миг-21.
Кресло пилота выкинули, лишний киль приделали - всего делов-то.
Это надо очень патриотически думать. ;D Абсолютно не похож.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Иван Моисеев

Цитата: KBOB от 21.11.2022 14:44:29
Цитата: Иван Моисеев от 21.11.2022 13:54:22
Цитата: KBOB от 21.11.2022 13:42:42Турки испытывают реактивный сверхзвуковой дрон
Турки отжигают...
Но если так патриотически подумать, то турки все скопировали с Миг-21.
Кресло пилота выкинули, лишний киль приделали - всего делов-то.
Турки говорят это палубный БПЛА  МИГ-21 разве мог с палубы взлетать?
Миг-21 мог бы с палубы взлететь, с ускорителями. Просто не было подходящей палубы.
im

Иван Моисеев

Цитата: SOLDIER от 21.11.2022 15:11:49
Цитата: Иван Моисеев от 21.11.2022 13:54:22Турки отжигают...
Но если так патриотически подумать, то турки все скопировали с Миг-21.
Кресло пилота выкинули, лишний киль приделали - всего делов-то.
Это надо очень патриотически думать. ;D Абсолютно не похож.
Это смотря с какой стороны смотреть. Я почему-то сразу про Миг-21 вспомнил, когда ролик посмотрел. Общее - габариты и треугольное крыло.
im

SOLDIER

"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

Иван Моисеев

Цитата: SOLDIER от 21.11.2022 15:47:50А воздухозаборник? ;)
А воздухозаборник турки срисовали с Миг-23. Следят за модой.
im

SOLDIER

Дадим им возможность выглядеть лучше - с МиГ-29. ;D
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут". Джордж Оруэлл

KBOB

Цитата: ОАЯ от 21.11.2022 16:10:58Никому не интересны ттд. Главное, похож он на ПО-2 или это переходная модель...(или ттд печатали раньше?) :-[
тут
тут2

ссылка на википедию была и там про украинский двигатель и сверхзвуковые скорости
Россия больше чем Плутон.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

ЦитироватьИркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России новые истребители Су-30СМ2 и учебно-боевые Як-130.
73!

АниКей


Цитироватьtsagi.ru

ЦАГИ продолжает работать над транспортным самолетом «Слон» - Новости - Пресс-центр

7 Июля 2022
ПР ЦАГИ продолжает работать над транспортным самолетом «Слон»_650-315.jpg
Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») работают над совершенствованием аэродинамической компоновки нового тяжелого транспортного самолета «Слон». Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт — 2».
Ранее по этому проекту прошло два цикла исследований, направленных на изучение аэродинамики летательного аппарата на разных скоростях полета, с проведением визуализации обтекания модели для выявления зон возможной оптимизации.
По результатам испытаний ученые института модифицировали компоновку «Слона». Новыми элементами в ней стали фюзеляж увеличенного сечения с целью перевозки крупногабаритных грузов, уменьшенный обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, пилоны улучшенной профилировки с мотогондолами, соответствующими двигателю типа ПД-35 (ранее использовались тематические гондолы упрощенной формы), и несколько вариантов законцовок крыла.
На следующем этапе специалисты научно-производственного комплекса института спроектировали и изготовили новые элементы для аэродинамической модели самолета. Практически все детали имели сложные поверхности, каждая из них обрабатывалась на станках с числовым программным управлением. Максимальная длина усовершенствованной модели самолета составляет около 2 м, размах крыла — 1,8 м.
Особое внимание уделено съемным законцовкам крыла различной конфигурации. Сравнивая в процессе испытаний их влияние на аэродинамическое качество, специалисты смогут выбрать оптимальный вариант.
До конца текущего года модель летательного аппарата с новыми элементами исследуют в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Ученые изучат ее основные характеристики на крейсерских режимах, а также подтвердят расчетную эффективность модификаций.
«Самолет ,,Слон" оптимизирован прежде всего для гражданского применения. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов.
Проект направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены тяжелого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы — 3 км. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 т (для сравнения у Ан-124 — 120 т). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.
Пресс-служба ЦАГИ
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru

ЦитироватьВ ЦАГИ прошли испытания усовершенствованной модели самолета «Слон»
22 Ноября 2022
Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») активно участвуют в развитии отечественного самолетостроения. В современных условиях, когда определяющим фактором является технологическая независимость ключевых для развития страны отраслей, требуются новые подходы к реализации этой масштабной задачи.
Один из перспективных проектов гражданской авиации, над которым работают специалисты ЦАГИ, — это тяжелый транспортный самолет «Слон». В настоящее время проводится совершенствование его аэродинамической компоновки и апробация ряда новых технических решений. Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт—2».
Для того чтобы повысить топливную эффективность и улучшить эксплуатационные свойства самолета, специалисты института разработали и изготовили ряд модификаций элементов летательного аппарата. Это различные варианты законцовок крыла, альтернативное поперечное сечение фюзеляжа, уменьшенный по размерам обтекатель стыка крыла с фюзеляжем и новые пилоны с мотогондолами. Их влияние на аэродинамику модели было оценено во время недавно проведенного цикла исследований.
Особое внимание в ходе испытаний уделялось законцовкам крыла различной конфигурации. Применение серповидных и удлиненных концевых аэродинамических поверхностей показало ожидаемый рост аэродинамического качества модели на крейсерских режимах полета. Также были исследованы укороченные варианты законцовок.
«На данном этапе исследований однозначный выбор между вариантами законцовок делать рано. Для первых двух типов в дальнейшем потребуется устанавливать на крыло механизм складывания. Это сделает самолет тяжелее, сложнее в исполнении и дороже в производстве. Но их внедрение, безусловно, положительно скажется на его аэродинамике в целом. Применение укороченных законцовок приведет к незначительному снижению дальности полета, но в то же время позволит облегчить массу конструкции. При этом сохранятся несущие свойства крыла. Сокращение размаха крыла позволит летательному аппарату базироваться в большем числе аэропортов», — рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов.
Испытания также показали, что расширение транспортных возможностей самолета, связанное с увеличением размеров фюзеляжа, не влечет за собой существенного ухудшения аэродинамических характеристик. Модифицированный обтекатель стыка крыла с фюзеляжем за счет меньших размеров и упрощенной формы позволяет удешевить производство, при этом практически не ухудшая аэродинамическое качество. Модификация пилонов и мотогондол позволила снизить негативное влияние на обтекание нижней поверхности крыла.
Полученные результаты испытаний подтвердили расчетную эффективность модификаций. Проведенная работа дополнила научно-технический задел по проекту тяжелого транспортного самолета «Слон», который также может быть использован в других разработках.
Проект направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены тяжелого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы — 3 км. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 т (для сравнения у Ан-124 — 120 т). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.
Пресс-служба ЦАГИ
(495) 556-40-32
(495) 556-40-38
press@tsagi.ru
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

#3279
Цитата: АниКей от 22.11.2022 10:55:47НИР «Технологии-транспорт—2».
ЦитироватьТендер: НИР Исследования новых технических решений для создания транспортных самолетов следующего поколения
Шифр Технологии-транспорт - 2
Завершён

Начальная цена195 715 000 ₽
1 участник.
Ни о чем, поддержание штанов ЦАГИ.
Цитата: АниКей от 22.11.2022 10:55:47Проведенная работа дополнила научно-технический задел по проекту тяжелого транспортного самолета «Слон», который также может быть использован в других разработках.
Россия - родина слонов (с)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!