Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: nonconvex от 06.07.2022 06:43:19Серийность бывает мелкой, крупной и массовой.
Мелко-мелко серийность конечно лучше...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

Цитироватьhttps://inosmi.ru/20220704/su-35-254821285.html

В июньском исследовании Конгресса США рассматривается возможность предложить Министерству обороны Египта более совершенные классы истребителей, если Каир воздержится от приобретения российских аналогов. В конце 2018 года Египет разместил заказы на российские тяжелые истребители Су-35С, для которых уже построено порядка двух десятков планеров. В докладе утверждается, что ранее Каир проявлял интерес к истребителю-невидимке F-35, поэтому есть смысл добиваться того, чтобы Египет отменил закупки российских самолетов "в обмен на возможность купить американские". Продажа F-35 пятого поколения считается спорной по ряду причин, но есть и альтернативы: еще в 1970-х Египет хотел приобрести F-15. Его модернизированные варианты на сегодняшний день – старейшие в производстве во всем в мире.
Проблем с продажей египетских F-35 хватает: соседнюю Турцию из программы вычеркнули, а Объединенным Арабским Эмиратам отказали из-за того, что они использует в своей телекоммуникационной сети инфраструктуру Huawei. Таким образом, единственным оператором F-35 на Ближнем Востоке остается Израиль. При этом разрешение на покупку истребителя получили многие крупные пользователи инфраструктуры Huawei 5G – последней в их ряду стала Германия. Поскольку Египет от своих планов по модернизации телекоммуникаций едва ли откажется, продажа самолетов без дальнейших уступок, кроме отказа от Су-35, вызовет споры. В настоящее время ВВС Египта эксплуатируют порядка 200 F-16 – прямых предшественников F-35 четвертого поколения. При этом египетский парк F-16 называют "худшим в мире" из-за сильно ухудшенной авионики и отсутствия жизнеспособного оружия для поражения целей за пределами видимости. Если Египту и разрешат закупить F-35 или F-15, они скорее всего тоже будут поставляться в сильно упрощенном виде, в результате чего оборона Египта окажется в положении лишь немногим лучше сегодняшнего.Многие считают, что именно поэтому Израиль, сосед Египта и его давний военный соперник, якобы упрашивает Вашингтон согласиться и продать Каиру F-15: это гарантирует, что израильское превосходство в воздухе на западном побережье останется незыблемым – в отличие от ситуации, если Египет получит Су-35.
Еще один важный момент, почему Каир может склониться к российским истребителям – это строгий контроль США по использованию своей техники, включая базы, на которых могут быть развернуты истребители, а также предыдущая практика Америки по сокращению поставок запчастей союзникам в мусульманском мире от Пакистана и Индонезии до самого Египта в 2013 году. Наконец, следует учитывать и отсутствие полной независимости у операторов F-35: так, норвежские военные сообщают, что истребители "следят" за ними. Три эскадрильи российских средних истребителей МиГ-29М, заказанных в 2015 году, на сегодняшний день единственные в Египте оснащены относительно мощными ракетами класса "воздух – воздух" и противокорабельными ракетами. Привлекательности российским истребителям добавляют американские ограничения, о чем свидетельствует уникальный статус МиГ-29М в египетском флоте, однако политическое давление Запада и угрозы экономических санкций со стороны Вашингтона сдерживают дальнейшие приобретения из России. Таким образом будущее модернизации египетского парка истребителей остается весьма неопределенным.
73!

АниКей

В ЦАГИ показали модель супертяжелого транспортного самолета «Слон» 

В ЦАГИ показали модель супертяжелого транспортного самолета «Слон» Фото: ЦАГИ. 
В России разрабатывается сверхтяжелый транспортный самолет «Слон», который придет на смену Ан-124 «Руслан» (разработка украинского КБ Антонова). Модель будущего гиганта показал Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). В его лабораториях тестируют аэродинамические качества будущего тяжеловоза. «Слон» сможет перевозить грузы массой 180 тонн. Для сравнения, грузоподъемность «Руслана» 120 тонн. Скорость самолета 850 км/ч. Дальность полета — 7 тыс. км. Ему понадобится взлетно-посадочная полоса длиной 3 км. Самолет будет иметь 4 мощных двигателя.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

PIN

Цитата: АниКей от 07.07.2022 10:46:34В России разрабатывается сверхтяжелый транспортный самолет «Слон», который придет на смену Ан-124 «Руслан»
Это очень интересно, но и фото, и спецификации были куда более подробно выданы в 2019 году (весной и осенью)

https://www.ainonline.com/aviation-news/defense/2019-12-01/slon-strategic-airlifter-enters-tunnel-testing
https://www.ainonline.com/aviation-news/defense/2019-02-04/124-ruslan-replacement-takes-shape

Прошло 3 года...

АниКей

aex.ru

ЦАГИ продолжает работать над транспортным самолетом "Слон"


7 июля 2022 г., AviaStat.ru – Ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») работают над совершенствованием аэродинамической компоновки нового тяжелого транспортного самолета «Слон». Работы выполняются по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Технологии-транспорт – 2», сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Ранее по этому проекту прошло два цикла исследований, направленных на изучение аэродинамики летательного аппарата на разных скоростях полета, с проведением визуализации обтекания модели для выявления зон возможной оптимизации.
По результатам испытаний ученые института модифицировали компоновку «Слона». Новыми элементами в ней стали фюзеляж увеличенного сечения с целью перевозки крупногабаритных грузов, уменьшенный обтекатель стыка крыла с фюзеляжем, пилоны улучшенной профилировки с мотогондолами, соответствующими двигателю типа ПД-35 (ранее использовались тематические гондолы упрощенной формы), и несколько вариантов законцовок крыла.
На следующем этапе специалисты научно-производственного комплекса института спроектировали и изготовили новые элементы для аэродинамической модели самолета. Практически все детали имели сложные поверхности, каждая из них обрабатывалась на станках с числовым программным управлением. Максимальная длина усовершенствованной модели самолета составляет около 2 м, размах крыла – 1,8 м.
Особое внимание уделено съемным законцовкам крыла различной конфигурации. Сравнивая в процессе испытаний их влияние на аэродинамическое качество, специалисты смогут выбрать оптимальный вариант.
До конца текущего года модель летательного аппарата с новыми элементами исследуют в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Ученые изучат ее основные характеристики на крейсерских режимах, а также подтвердят расчетную эффективность модификаций.
«Самолет «Слон» оптимизирован прежде всего для гражданского применения. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество», – рассказал научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов.
Проект направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены тяжелого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы – 3 км. Максимальная коммерческая нагрузка – 180 т (для сравнения у Ан-124 – 120 т). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Leonar

ступень 5х45м можно впихнуть...

владимир смурной

Цитата: Leonar от 07.07.2022 12:16:30ступень 5х45м можно впихнуть...
Откачкой ступени речь?

nonconvex


владимир смурной

Цитата: nonconvex от 08.07.2022 02:16:39
Цитата: владимир  смурной от 08.07.2022 00:31:39
Цитата: Leonar от 07.07.2022 12:16:30ступень 5х45м можно впихнуть...
Откачкой ступени речь?
Отсоской.
Очень смешно, так о какой ступени речь?

Старый

Цитата: владимир смурной от 08.07.2022 10:13:10Очень смешно, так о какой ступени речь?
Специально сделают ступень в количестве 1 штука чтобы было что возить на этой чюде.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Blackhavvk

В таком виде самолет аналог Ан-225 по размерам и грузоподъемности.

Leonar

Цитата: Blackhavvk от 08.07.2022 10:34:04В таком виде самолет аналог Ан-225 по размерам и грузоподъемности.
Грузовой отсек больше по высоте.

Leonar

Цитата: владимир  смурной от 08.07.2022 00:31:39
Цитата: Leonar от 07.07.2022 12:16:30ступень 5х45м можно впихнуть...
Откачкой ступени речь?
Да была тут тема про 40тонник, если коротко, то в диаметр 5метров можно 3 рд 180 впихнуть или 6, 7 рд 171,  ну или около того...

Старый

Цитата: Leonar от 08.07.2022 10:55:04Да была тут тема про 40тонник, если коротко, то в диаметр 5метров можно 3 рд 180 впихнуть или 6, 7 рд 171,  ну или около того...
Чтобы было что возить этим летающим сараем. Ато сделаешь из Союзов-5 аналог Хэви Флакона - сарай без работы останется. Да и вообще - на чём тогда пилить?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Старый от 08.07.2022 10:16:10
Цитата: владимир смурной от 08.07.2022 10:13:10Очень смешно, так о какой ступени речь?
Специально сделают ступень в количестве 1 штука чтобы было что возить на этой чюде.
Ну ан 124 менять в любом случае придется...
И кстати тот же ПД35 и газоперекачивающие агрегаты или газотурбинные генераторы на его основе тоже было бы удобнее перевозить от туда, куда нужно...

Leonar

Цитата: Старый от 08.07.2022 11:03:47
Цитата: Leonar от 08.07.2022 10:55:04Да была тут тема про 40тонник, если коротко, то в диаметр 5метров можно 3 рд 180 впихнуть или 6, 7 рд 171,  ну или около того...
Чтобы было что возить этим летающим сараем. Ато сделаешь из Союзов-5 аналог Хэви Флакона - сарай без работы останется. Да и вообще - на чём тогда пилить?
А если из него сделать аналог флакона хеви, то и семиблок из союзов 5 нафиг не нужен

владимир смурной

Цитата: Blackhavvk от 08.07.2022 10:34:04В таком виде самолет аналог Ан-225 по размерам и грузоподъемности.
Но здесь нужно вспомнить основную цель для чего создавался данный аэроплан. Это было основа космической  системы. А теперь для чего?
А теперь добавляются какие-то слухи, что в нашем совместном с китайскими товарисчами, уже рассматривается возможность замены наших моторов на вражеские, так как сроки готовности этих моторов ушли далеко вправо, да и китайцам хочется возить грузы по всему миру не заморачиваясь на всякие ограничения.
Так для чего аэроплан?
Хотя, если будет мотор, то и применение найдётся, любой сарай полетит!
А вот интересно, ЦАГИ облизывает модель, а кокон КБ его рисовало?

Старый

Цитата: Leonar от 08.07.2022 11:09:05И кстати тот же ПД35 и газоперекачивающие агрегаты или газотурбинные генераторы на его основе тоже было бы удобнее перевозить от туда, куда нужно...
И у каждой газоперекачивающей  станции ставить аэродром способный принять этот сарай. Но я всётаки надеюсь что у газотурбинных агрегатов не будет вентилятора первого контура.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Leonar от 08.07.2022 11:13:15А если из него сделать аналог флакона хеви, то и семиблок из союзов 5 нафиг не нужен
А он и так нафиг не нужен. Ну кроме как для оправдания создания летающего сарая.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

В целом если говорить об авиации то меня умиляет как люди не способные заменить Ан-26 мриют о замене Ан-124.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер