Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.06.2022 13:07:59
Цитата: Старый от 15.06.2018 23:07:10
Цитата: ааа от 15.06.2018 21:07:05В 2014 году президент Атамбаев подписал распоряжение о сдаче на два года в аренду Уганде двух вертолетов Ми-24В и двух Ми-8МТВ.
Кстати,два года прошло. Ветролёты Уганда вернула?
Наращивают парк?
Видимо заменила на Ми-28.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

Уганда, помнится, лет десять назад купила шесть новых "Су-30".
73!

Старый

Цитата: Iv-v от 18.06.2022 14:59:36Уганда, помнится, лет десять назад купила шесть новых "Су-30".
Не верю! :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Гермиона

2016. Построили? 

https://ria.ru/20160620/1449252779.html
Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно, в мае, было принято президентом России, были выделены соответствующие средства. Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", — сказал Рогозин по итогам встречи сопредседателей российско-китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран. Сопредседателем комиссии от китайской стороны является вице-премьер Госсовета КНР Ван Ян.

Российский вице-премьер подчеркнул, что ни в СССР, ни в РФ никогда не было производства такого рода мощного двигателя, однако теперь такой двигатель появится для этого российско-китайского совместного проекта.


"Мы договорились, что авиационные компании России и Китая определят ресурс работы тех лайнеров, которые уже сейчас действуют на ведущих линиях, прежде всего, это конечно, самолеты американского и европейского производства. Почему необходимо определить ресурс? С тем, что мы должны понять этапность появления ниши, когда выходят уже из эксплуатации западные самолеты и когда появляется необходимость нового борта. И такая работа будет проведена в ближайшие несколько месяцев", — добавил российский вице-премьер.
Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолета был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в КНР. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих авиапроизводителей Airbus и Boeing и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

владимир смурной

Цитата: Гермиона от 20.06.2022 15:00:572016. Построили?

https://ria.ru/20160620/1449252779.html
Кроме того, мы проинформировали китайскую сторону о начале работ над тяжелым российским авиационным двигателем в сегменте до 35 тонн, решение по созданию которого совсем недавно, в мае, было принято президентом России, были выделены соответствующие средства. Это практически решает вопрос, связанный с созданием дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета, потому что самолет невозможен без двигателя", — сказал Рогозин по итогам встречи сопредседателей российско-китайской межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств двух стран. Сопредседателем комиссии от китайской стороны является вице-премьер Госсовета КНР Ван Ян.



"Мы договорились, что авиационные компании России и Китая определят ресурс работы тех лайнеров, которые уже сейчас действуют на ведущих линиях, прежде всего, это конечно, самолеты американского и европейского производства. 
Когда ПД-35 станет на крыло, это светлое  будущее. Младшим братьям ПД - 8/14 стать бы к концу следующего года. 
А вот как ДОР СОБИРАЕТСЯ определять ресурс того  парка Боингов и Эйрбасов эксплуатирующийся «по состоянию», а не по ресурсу, видать одному ему известно.

Виктор Кондрашов

https://www.rbc.ru/business/22/06/2022/62b295eb9a7947faae01e347

50 ярдов рублей на ОКР по импортозамещение Сухого. Это без учёта работ по двигателю.

triage

Цитата: /Иван/ от 20.06.2022 18:13:56https://t. me/AviaCT/16383
Истребитель Lockheed Martin F-16 ВВС Египта потерпел крушение во время тренировочного полета в воскресенье.
что-то от /Ивана/ нету про Су-25 в Ростовской

владимир смурной

Цитата: triage от 22.06.2022 12:29:54
Цитата: /Иван/ от 20.06.2022 18:13:56https://t. me/AviaCT/16383
Истребитель Lockheed Martin F-16 ВВС Египта потерпел крушение во время тренировочного полета в воскресенье.
что-то от /Ивана/ нету про Су-25 в Ростовской
Но ещё печальнее, что лётчик погиб в ТРЕНИРОВОЧНОМ полёте!!!!

Виктор Левашов

Что значит "опять эвакуируются"?

АниКей

kommersant.ru

Только небо квадрокоптить
Юрий Литвиненко
В России расширят производство беспилотников

Производитель беспилотников COEX продал промышленную часть своего бизнеса разработчику дронопортов Hive. Сейчас Hive предлагает со своими системами квадрокоптеры от DJI, остановившей поставки в Россию из-за военных действий на Украине. Покупатель обещает вложить в производство более 100 млн руб. до конца года и выйти на выпуск 100 дронов в месяц. Эксперты отмечают, что пока ни один из российских проектов беспилотников не оказался по-настоящему успешным.
Разработчик дронопортов Hive (входит в Gaskar Group) выкупил линейку промышленных квадрокоптеров «Пеликан» у ее разработчика COEX («Коптер Экспресс»), сообщили "Ъ" в Hive и подтвердили в COEX. Покупателю переходят права на конструкторские разработки, производственные линии и команда. Сумма сделки не разглашается, но Hive намерена вложить в проект более 100 млн руб. до конца года. COEX сохранит за собой линейку конструкторов квадрокоптеров «Клевер», предназначенных для обучения робототехнике.
Промышленные дроны предназначены для контроля за строительством, территорией, производственными объектами. Дронопорты служат местом базирования беспилотников, замены их батарей и выгрузки собранных ими данных. Уровень локализации производства подобных дронов в РФ составляет 30–100% без учета микроэлектроники, уточнил гендиректор сервиса для сертификации дронов «РанАвиа» Андрей Патраков.
Сейчас Hive вместе со своими дронопортами поставляет коптеры китайской DJI. Переговоры о покупке промышленной части бизнеса COEX начались после решения DJI остановить поставки в Россию, сказал "Ъ" гендиректор Hive Николай Ряшин. «Наша задача — преобразовать производство из мелкосерийного в серийное»,— пояснил он, добавив, что рассчитывает к концу года выйти на производство до 100 дронов в месяц. Компания планирует модифицировать «Пеликан» и еще до закрытия сделки нашла нового поставщика аккумуляторов из Казани.
Гендиректор COEX Олег Понфиленок уточнил, что на продажи промышленных дронов приходилось лишь около 15% прибыли компании, остальное она получала от продажи продуктов для образовательных учреждений.
Цены на коммерческие беспилотные летательные аппараты (БПЛА) в России за последние месяцы выросли более чем на 30%, а в отдельных категориях — втрое (см. "Ъ" от 15 июня). Это связано как с остановкой продаж в РФ дронов китайской DJI, так и, по мнению военных экспертов, с частными закупками для нужд Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР). При этом промышленные дроны вряд ли окажутся на передовой, поскольку они значительно дороже потребительских. Так, DJI продает дрон Matrice 300 RTK (такой сейчас используется в проектах Hive) в США за $13,7 тыс., в то время как цены на потребительские коптеры не превышают $3,3 тыс., а могут быть и на порядок ниже.
Hive делает логичные шаги в сторону предоставления комплексных услуг, считает первый заместитель гендиректора FlyDrone Александр Каниовский: «Следующим этапом могла бы быть презентация логистической системы, которая позволит автоматически принимать посылки на дронопорты и отправлять их на ближайшие к потребителю». Источник "Ъ" на рынке, однако, уточняет: если Hive намерена использовать купленные ей дроны как часть комплекса, то ей потребуется конструктивно изменить еще и дронопорты. По его мнению, 100 млн руб. вложений в производство до конца года — впечатляющая цифра для российской отрасли беспилотников, «но недостаточная, чтобы нанять хороших специалистов».
Действительно масштабных российских проектов по выпуску беспилотников пока нет: ни про один российский бренд «нельзя говорить в разрезе распространенности», отмечает директор по телекоммуникационным проектам ООО «Дигинавис» Максим Мысев. При этом, добавляет господин Патраков, с 1 марта из-за изменений в федеральные авиаправила (ФАП-494) промышленное использование беспилотников фактически стало нелегальным, за исключением решений для помещений: «По правилам, оператор дрона должен быть сертифицирован и аттестован как внешний пилот. В России это сейчас сделать невозможно — отсутствует легальная база».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Виктор Левашов

Дроны почтовогрузовые в Якутии бы очень пригодились: дорог нет -- территория огромная, плотность населения очень маленькая.

Гермиона

Цитата: владимир смурной от 21.06.2022 16:52:05А вот как ДОР СОБИРАЕТСЯ определять ресурс того  парка Боингов и Эйрбасов эксплуатирующийся «по состоянию», а не по ресурсу, видать одному ему известно.
например:


На восстановление 11 Ту-204, Ил-96 и Ан-124 предложено выделить 15,4 млрд руб
https://www.interfax.ru/russia/847610
Ту-204 – среднемагистральный самолет вместимостью до 215 пассажиров. С 1990 года производился на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске, с 1996 года - начал ограниченно выпускаться на "КАПО имени Горбунова" в Казани (модификация Ту-214).
Ил-96 – дальнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку до 435 пассажиров. Спроектирован "КБ Ильюшина" в конце 1980-х годов. Выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года.
Ан-124 – тяжелый дальний транспортный самолет, производился с 1984 года до начала "нулевых".
В условиях санкций РФ хочет поэтапно выйти на производство десяти Ту-214 в год, также рассматривается серийный выпуск Ил-96, сообщал ранее вице-премьер Юрий Борисов

владимир смурной

Цитата: Гермиона от 24.06.2022 13:09:49
Цитата: владимир смурной от 21.06.2022 16:52:05А вот как ДОР СОБИРАЕТСЯ определять ресурс того  парка Боингов и Эйрбасов эксплуатирующийся «по состоянию», а не по ресурсу, видать одному ему известно.
например:


На восстановление 11 Ту-204, Ил-96 и Ан-124 предложено выделить 15,4 млрд руб
https://www.interfax.ru/russia/847610
Ту-204 – среднемагистральный самолет вместимостью до 215 пассажиров. С 1990 года производился на заводе "Авиастар-СП" в Ульяновске, с 1996 года - начал ограниченно выпускаться на "КАПО имени Горбунова" в Казани (модификация Ту-214).
Ил-96 – дальнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку до 435 пассажиров. Спроектирован "КБ Ильюшина" в конце 1980-х годов. Выпускается в ограниченной серии в Воронеже с 1993 года.
Ан-124 – тяжелый дальний транспортный самолет, производился с 1984 года до начала "нулевых".
В условиях санкций РФ хочет поэтапно выйти на производство десяти Ту-214 в год, также рассматривается серийный выпуск Ил-96, сообщал ранее вице-премьер Юрий Борисов
То что здесь приведено общую картину не меняет.
Это восстановление лётной годности бортов стоящих под забором, а на практике капитальный ремонт. При этом поставка всего оборудования по цене несколько отличной от серийной продукции. При этом нужно найти замену отдельных блоков в БРЭО от забугорных производителей. И это по срокам 1.5-2 года.
Если с топливной эффективностью моторов для грузовиков ПС 90А/76 ещё можно мириться, то для ТУ и ИЛ , поибольшому, это вчерашний день.
Так что, эффективность этих мероприятий для всего авиапарка страны невысока.

KBOB

#2333
Упал самолёт ИЛ-76МД (RF-78778) в Рязани 24 июня 2022 год, местный житель шокирован происходящим.

Россия больше чем Плутон.

ClonSB60

«Остановились двигатели»: члены экипажа Ан-30 рассказали о жёсткой посадке в Якутии
https://ysia.ru/ostanovilis-dvigateli-chleny-ekipazha-an-30-rasskazali-o-zhestkoj-posadke-v-yakutii/
16:51, 23 июня
Из пяти членов экипажа двое получили травмы

Вероятной причиной жёсткой посадки Ан-30 в Оленёкском районе экипаж называет отказ двигателей. Во время авиапроисшествия все остались живы только благодаря опыту и профессионализму командира, который сумел посадить судно на лес.

PIN

Вы тут себе на статью заработаете, поаккуратнее, не привирайте. МО РФ сообщило, что "В ходе проведения учебно-тренировочного полета без груза из-за выявленной неисправности двигателя экипажем было принято решение осуществить посадку на грунт. При соприкосновении с землей самолет частично разрушился"

KBOB

Россия больше чем Плутон.

KBOB

Направление падения

Вы не можете просматривать это вложение.
Россия больше чем Плутон.

владимир смурной

Цитата: KBOB от 24.06.2022 15:51:34Упал самолёт ИЛ-76МД (RF-78778) в Рязани 24 июня 2022 год, местный житель шокирован происходящим.
Весьма печальные новости. Если исходить из фото, что сделаны на месте катастрофы, то вероятнее всего, к большому сожалению, количество 200-тых будет больше чем ТРИ.
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО 🙏

KBOB

Цитата: владимир  смурной от 24.06.2022 17:33:33
Цитата: KBOB от 24.06.2022 15:51:34Упал самолёт ИЛ-76МД (RF-78778) в Рязани 24 июня 2022 год, местный житель шокирован происходящим.
Весьма печальные новости. Если исходить из фото, что сделаны на месте катастрофы, то вероятнее всего, к большому сожалению, количество 200-тых будет больше чем ТРИ.
ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО 🙏
Четыре + один в крайне тяжелом
Россия больше чем Плутон.