Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Виктор Левашов

ЦитироватьЭто уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.
Это хорошо.
Это радует.
А то я уж думал: загнётся "Суперджет" из-за санкций.

Iv-v

ЦитироватьНациональная служба санитарной авиации получила еще пять вертолетов в рамках контракта на 66 машин, который был заключен в январе 2021 года. Четыре «Ансата» и один Ми-8МТВ-1 переданы холдингом Ростеха «Вертолеты России» через Группу компаний ПСБ Лизинг.
С учетом новых машин общий парк НССА на сегодняшний день составляет 30 специально оборудованных медицинских вертолетов.
«Национальная служба санитарной авиации Ростеха наращивает парк вертолетной техники, что позволяет увеличивать интенсивность полетов и расширять географию работ. Сегодня мы выполняем полеты уже в 36 регионах страны. В общей сложности, с момента старта проекта в 2017 году, выполнено 43,5 тысячи эвакуаций, спасены 59 тысяч пациентов. Количество вылетов выросло с 2,5 до 5 тысяч в год», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
https://sdelanounas.ru/blogs/146061/#cut
73!

ZOOR

Цитата: Виктор Левашов от 18.03.2022 06:22:31
Цитата: undefinedЭто уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.
Это хорошо.
Это радует.
А то я уж думал: загнётся "Суперджет" из-за санкций.

Хочется увидеть данные Ваши слова, когда взлетит Суперджет, заложенный в марте 2022 года.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Iv-v

ЦитироватьВ середине марта этого года корпорация Northrop Grumman объявила о завершении сборки первого бомбардировщика B-21A Raider и начале наземных испытаний.  Согласно тайне, окружающей программу, фотографий конструкции пока не обнаружено.

Согласно объявлению, первый агрегат был вывезен из сборочного цеха завода Northrop Grumman в Палмдейле, штат Калифорния, 9 марта.  Наземные испытания, в свою очередь, должны были начаться 16 марта в одном из специализированных сервисных ангаров.  По имеющейся на данный момент информации, на сборочной линии (на начало года) находилось уже шесть B-21A Raider — первый полет был намечен на первую половину этого года.

Согласно планам, Министерство обороны США планирует закупить не менее 100 бомбардировщиков B-21A Raider, которые заменят эксплуатируемые в настоящее время Boeing B-1B Lancer и Northrop Grumman B-2A Spirit.  B-21 будет дополнен классическим B-52H Stratofortress, который должен пройти тщательную модернизацию.  Ожидается, что один Raider будет стоить около 640 миллионов долларов (в ценах 2019 года).

Ожидается, что первый серийный B-21A Raider прибудет на авиабазу Эллсворт в Южной Дакоте в середине текущего десятилетия.  В настоящее время там ведутся строительные работы по подготовке необходимой наземной инфраструктуры.
73!

Iv-v

Цитироватьtravelfoxes

18 марта 2022, 23:06

Национальная стратегия по сохранению авиаперевозок

Вообще об этом должно сказать официальное лицо, хотя они и сказали по факту, я имею в виду Чемезова и Борисова, которые и должны были сказать. Но сказали достаточно сумбурно и противоречиво. С учетом нескольких инсайдов с заседаний в министерстве, Росавиации, а также собственных наблюдений с перрона, анализа заявлений чиновников и руководителей перевозчиков можно сделать более-менее точные и чёткие выводы, что в итоге собой представляет стратегия по сохранению и развитию авиаотрасли.

Сохранение имеющегося парка зарубежных воздушных судов. Далеко не все самолёты принадлежат европейским лизингодателям. Много машин принадлежат США и КНР, а ещё больше различным российским компаниям – ВТБ, ВЭБ, Ростех, Сбербанк, ГТЛК, а также самолёты в собственности авиакомпаний. Они тоже регистрировали самолёты на Бермудах, в этом нельзя их винить. Здесь ответственность только Минтранса. Так что эти самолёты не могут летать на запад только на основании того, что им обрубили СЛГ Бермудские авиационные власти. Лизингодатели подали заявку в Росавиацию, которая перерегистрировала самолёты в российском реестре, здесь нет никаких нарушений норм ИКАО. Росавиация, как регулятор, выдала СЛГ, что тоже соответствует всему. Что касается оставленных в стране самолётов – их тоже введут в российский реестр, только на основании заявления эксплуатанта. (их национализация, вероятнее всего временная мера, пока не освободят ЗВР, как и другое имущество европейских компаний, что тоже вполне нормально, так как 300 миллиардов заморожено, естественно, приходится добивать имуществом на эту сумму). Национализация не коснётся тех лессоров, которые продолжат работать и получать регулярные лизинговые платежи, не противодействуя эксплуатации самолётов и способствуя их перерегистрации. Тут договор, он важнее всего, написан срок, вот до его окончания взаимодействие продолжается. Насколько известно, многие лизингодатели пошли на эти шаги.
Обеспечение расходниками и компонентами для поддержания летной годности. Нарушились цепочки поставки компонентов и расходников. Купить – не такая и проблема, кстати, поставки не запрещены, кроме поставок напрямую от производителей. Однако, чтобы не подставлять никого в будущем цепочки поставок могут быть закручены через третьи и даже четвертые страны, постепенно, они будут сокращаться, так как некоторые расходные элементы – те же авиашины, например, можно будет производить самостоятельно. Кроме того, очень большое количество компонентов Боингов и Эрбасов производились в третьих странах, включая РФ. Закупить у производителя не представляет сложности. Кстати, насчёт доставки из Китая в РФ. Только за сегодня из КНР только в Шереметьево прилетели 7 рейсов с грузом. Логично, что место АВС займут другие перевозчики, например, китайские. Два рейса, кстати, Авиастара. Через Владивосток поставки продолжаются, порт работает, корабли идут. Через Казахстан гоняют машины, через Манчжурию и Гродеково ездят поезда. Способов доставить много. Однако, докладывать о том, как будет решена та или иная проблема, естественно, не будут. Да и вообще поставки будут запрятаны достаточно надежно. Причем сам производитель будет заинтересован в торговле и в скрытии следов.
В приоритете Сухие и МС-21. Естественно в приоритете будут современные самолёты, так как авиапром не должен цепляться за устаревшие догмы и процессы. Если авиапром в состоянии выпустить современный самолёт, то возможно будет наладить серию. Например, МС-21 оснащён полностью композитным крылом отечественного производства, которое пришлось изготавливать и разрабатывать в условиях санкций. Это коснулось почти всего самолёта. Насчёт двигателей – имеются МС-21-310, которые выполняют рейсы с двигателем ПД-14. Двигатель есть, налаживается серийное производство. То есть самолёт собрать можно, используя только локальные компоненты. Осталось дело за серией, для этого нужно ускорить испытания. Насчёт Сухого – основные компоненты ПД-8 готовы, двигатель закончат в этом году, сертифицировать обещают в следующем. Остальные компоненты тоже локализованы. К 2024 году будет готов летный экземпляр.
От каждого по возможностям. Все авиазаводы будут загружены работой. Современных пока только два – Иркутск и Комсомольск. Условно можно считать таковым Авиастар в Ульяновске. Первые два сосредоточатся на современных машинах и ускорении их ввода в серию. Авиастар занят Ил-76, которые тоже нужны, хотя, возможно, будут понемногу выпускать Ту-204СМ. Он, в принципе, вполне ещё сгодится, как вполне современный и двучленный. КАПО может поделать Ту-214, которые пока собирать в состоянии. Естественно, как раньше работать не получится. Будет план и спрос с завода и КБ Туполева не только за выпуск, но и за эксплуатацию. Возможно, от КБ потребуют немного осовременить и этот тип. ВАСО может заниматься Ил-96-400. Эти машины нужны, правда, много сейчас Воронеж выпустить не сможет. Ну сколько получится.
По двигателям. В приоритете, естественно, ПД-14 и ПД-8. Пермь и Рыбинск. Но Пермь параллельно будет продолжать заниматься ПС-90. А далее в перспективах создание ПД-35 на базе ПД-14, ну как создание, частично уже есть газогенератор, а дальше ещё минимум года 3-4 до двигателя. Ну и ПС-90 серьезно устарел, требуется обновление в том же диапазоне тяг. Также нужно доводить до ума ТВ7-117СТ-01, пока что двигатель объективно не дотягивает. Этот двигатель уже себя ужасно показал на первой версии Ил-114, он же был на откровенно никаком Ан-140, а в прошлом году разбился Ил-112, по версии причина была в одном из маршевых двигателей.
73!

NightFlight

Цитата: Leonar от 15.03.2022 21:40:19
Опять стартует? Оно стартует ежегодно как минимум последние 5 лет, а самолетов как не было так и нет.

https://www.irk.ru/news/20170530/plane/

Восемь самолетов МС-21 находятся в сборке на Иркутском авиазаводе

30 мая 2017

Иркутский авиационный завод ведет сборку трех самолетов, предназначенных для летных испытаний, и параллельно идет производство пяти серийных самолетов. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на генерального директора предприятия Александра Вепрева.

Александр Вепрев:
— Одна из трех машин уже находится в цехе окончательной сборки, в агрегатно-сборочном производстве идет сборка отсеков фюзеляжа для еще одного самолета, в июне уже начнем стыковку. И третья пойдет следом. Параллельно с изготовлением опытных машин идет производство пяти серийных лайнеров. Это позволит сократить сроки, поскольку уже сегодня пакет твердых заказов составляет 175 самолетов.


И вообще, "начать производство" может любой дурак и чего угодно. Хоть фотонного звездолета. Успешно закончить не может. Так что сообщение о "начале производства" оно по сути ни о чем.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

nonconvex

Цитата: NightFlight от 23.03.2022 07:44:05И вообще, "начать производство" может любой дурак и чего угодно. Хоть фотонного звездолета. Успешно закончить не может. Так что сообщение о "начале производства" оно по сути ни о чем.
Про фотонные звездолеты - это вы о Маске, конечно же? МС-21 не мог выпускаться серийно до получения сертификата типа, это для вас откровение?

max_schmurz

Цитата: Старый от 17.03.2022 18:32:54Хорошо что нам вернули все Перджеты проданные за рубеж. Ато счас не на чём было бы летать.
К сожалению, вы заблуждаетесь. Мексиканские Суперджеты по-прежнему в Мексике:

https://aviation21.ru/centr-toir-v-toluke-i-22-meksikanskix-superdzheta-chto-v-perspektive/?_utl_t=tw

Старый

Цитата: max_schmurz от 23.03.2022 12:02:12
Цитата: Старый от 17.03.2022 18:32:54Хорошо что нам вернули все Перджеты проданные за рубеж. Ато счас не на чём было бы летать.
К сожалению, вы заблуждаетесь. Мексиканские Суперджеты по-прежнему в Мексике:

https://aviation21.ru/centr-toir-v-toluke-i-22-meksikanskix-superdzheta-chto-v-perspektive/?_utl_t=tw
Их не хотят отдать назад?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: nonconvex от 18.03.2022 06:11:15Первый полет в 2008-м году. Непонятки только у вас, в реальности же это позволило перейти к качественно новому конструктороско-технологическому уровню, от устаревшего плазово-шаблонного метода к САПР-ам на всех уровнях. Комплектующие западного производства практически все замещены, включая горячую часть двигателя.

Ну, похоже вопрос производства Ту-204 (как вы говорите плазово-шаблонным методом) придется воспроизводить. Только надо заменить комплектующую систему от украинцев. Еще три от Китая, но там наверно проблем не будет. А по Супер-Джету -где оно массовое производство? Кстати с однокашником Мишкой Кузьменько за рюмкой водки (встреча выпускников) говорили более 10 лет назад. Он мне тоже про это, как и вы  в уши полчаса вдувал (на целине у нас "дружеская" встреча была на импровизированном ринге и он помнил её...). Ну, тогда сумел убедить, что "секретный" французкий газогенератор по зарез нужен...Но цели не достигли - Миша на пенсию, Погосян в ректоры...
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

Iv-v

ЦитироватьЛизингодатели потребовали от России вернуть 500 самолетов на $20 млрд

Минтранс: западные лизингодатели потребовали вернуть более 500 самолетов на $20 млрд
По словам министра транспорта Виталия Савельева, авиакомпании пока безуспешно пытаются вести переговоры о выкупе самолетов иностранных лизингодателей общей остаточной стоимостью $20 млрд

Западные лизингодатели потребовали вернуть более 500 самолетов, заявил министр транспорта России Виталий Савельев, выступая на заседании Совета Федерации в рамках «правительственного часа».

«Уже запросы поступили на [возврат] более чем 500 самолетов иностранного производства», — сказал он (цитата по «Интерфаксу»), назвав это требование «политическим решением».

Глава Минтранса отметил, что правительство должно определиться с выкупом самолетов иностранных лизингодателей общей остаточной стоимостью $20 млрд. По его словам, авиакомпании пока безуспешно пытаются вести переговоры по этому вопросу.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/03/2022/623b3dfa9a7947670f0f97d9?from=from_main_9
73!

nonconvex

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 23.03.2022 19:30:43А по Супер-Джету -где оно массовое производство?
две сотни машин - не массовое?

max_schmurz

Цитата: nonconvex от 23.03.2022 22:48:03две сотни машин - не массовое?
За 15 лет производства - сверхмассовое!

triage

#1833
Цитата: undefinedhttps://aviation21.ru/v-usloviyax-sankcij-rossijskij-aviarynok-budet-razvivatsya-po-iranskoj-modeli/

В ходе на заседания комитета Совета Федерации по экономической политике 22 марта министр транспорта Виталий Савельев рассказал ....
У нас всего самолётов в стране на круг в этих 111 авиакомпаниях было 1367.
Спойлер
На текущий момент мы потеряли 78 машин, они были арестованы при полётах в том числе в дружественные страны. Мы поставили точку,
[свернуть]
теперь за рубеж мы летаем только на машинах, которые являются российскими, либо зарегистрированы были уже до того сразу как российские. Это 193 самолёта, из которых 148 Superjet 100, один Ту-204 и 44 импортных Airbus и Boeing.
...
Виталий Савельев заявил также, что иностранные самолёты российских авиакомпаний не будут выпущены в западные страны в силу того, что «мы забрали чужую собственность
...
это больше 1000 прихватизировали? или точнее не прихватизировали, а национализировали?


ЦитироватьВиталий Савельев также высказался о заказах «Аэрофлота» на Superjet 100. Он назвал российский региональный самолёт неэффективной машиной с точки зрения коммерции, а также назвал большое количество импортных комплектующих и двигатель SaM146 основными проблемами самолёта.

«В чём основная проблема Superjet 100? Вот сейчас возьмём, 148 SSJ веером пошли летать, а импортная составляющая там большая, а двигатель Snecma. А что будет, если они выйдут из строя? Как их менять?», — спросил Савельев. Он напомнил, что «Аэрофлот» в 2018 году подписал контракт на поставку SSJ100, чтобы их количество в авиакомпании достигло 150 машин, 76 уже эксплуатируется в Группе «Аэрофлот».

«Скажите мне, а где остальные 74 машины? МС-21 я заказал 85 штук, из которых 50 — твёрдый контракт и 35 — опцион. Какие вопросы к «Аэрофлоту»? Заказ был обеспечен», — ответил экс-глава «Аэрофлота» сенатору Совета Федерации Ивану Абрамову в ответ на упрёк, что флагманский авиаперевозчик не поддерживает российский авиапром.

Iv-v

Наверное, последний из могикан.
И, наверное, "Лету" каюк. Да и для УЗГА лафа закончится.



ЦитироватьSeznam zprávy (Чехия): Aircraft Industries вывезла в Россию "запрещенный" L-410. "Мы ничего не нарушаем", — утверждают на заводе.

Компания AircraftIndustries воспользовалась ограниченной по времени возможностью, чтобы экспортировать в Россию товары, на которые распространяются санкции. Исключение действует до понедельника 28 марта.

Это произошло в понедельник, когда с завода Aircraft Industries в Куновице, по свидетельствам очевидцев, выехали несколько грузовиков с разобранным самолетом L-410. Комплектующие отправлены для финальной сборки в российский Екатеринбург.
Руководство предприятия, которым владеют россияне, подтвердило экспорт самолета. "Да, я подтверждаю отправку гражданского транспортного самолета L-410, которая законна и проведена под наблюдением соответствующих органов", — ответил на вопрос Seznamzprávy руководитель отдела маркетинга AircraftIndustries Денис Заплеталов.
Конечный заказчик, по его словам, — российская фирма Уральский завод гражданской авиации, где самолеты, предназначенные для российского рынка, собирают уже несколько лет.
Руководство фирмы AircraftIndustries сообщает, что экспорт возможен благодаря исключению в соответствующей европейской санкционной директиве. Там говорится, что запрет не действует до 28 марта для тех контрактов, которые были заключены до 26 февраля текущего года.
73!

Цитата: triage от 24.03.2022 19:14:31Виталий Савельев

Биографию почитайте. Как там в фильме "Суворов": "А наград-то, наград!". Выкрутится-11 лет в "Аэрофлоте". Ну это обычная ситуация -валить все на разработчиков авиационной технике в России. Вы такие-сякие, а мы "эксплуатационщики"! Да видел я их обращение с техникой по авторскому надзору -все лишь один момент в контейнер для кислородных масок в кабине Ил-86 накидали окурков. "Експлуататоры" ...Ну, уж "менеджмент" в том же духе -деньги по лизингу за рубеж, лайнеры не выкупают ну и получили...
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

Iv-v

ЦитироватьВоенно-воздушные силы (ВВС) США планируют списать часть истребителей пятого поколения F-22 Raptor. Бюджетный запрос на 2023 финансовый год, который опубликовал Пентагон, подразумевает списание около 150 устаревших самолетов. Об этом сообщает The Drive.
В Пентагоне предложили списать 33 малозаметных истребителя F-22A. Это позволит сократить парк этих машин со 186 до 153 единиц. ВВС США планируют списать устаревшие F-22A Block 20, которые используют в качестве учебных машин.
Отмечается, что модернизация этих самолетов потребует около 1,8 миллиарда долларов. Эти средства планируют выделить на модернизацию парка F-35A и оставшихся F-22A. Также часть средств вложат в работу над истребителем нового поколения, который разрабатывают в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD).
F-22 Raptor является первым истребителем пятого поколения, который приняли на вооружение. ВВС США эксплуатирует эти самолеты с 2005 года. Истребитель может нести ракеты AIM-120C AMRAAM и AIM-9M Sidewinder, а также корректируемые бомбы Joint Direct Attack Munition (JDAM).
73!

Iv-v

ЦитироватьРоссийско-французская компания PowerJet, которая занимается выпуском двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), прекратила их техобслуживание. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к авиапрому.
Стало известно, что компания также отказалась поставлять запчасти для SaM146 и проводить их ремонт, включая возврат ранее отремонтированных двигателей, предоставление их в лизинг.
По словам собеседника агентства, PowerJet еще в феврале предупредила своих российских партнеров о приостановке контрактных обязательств. Это произошло после того, как Европейский союз и США ввели санкции против России.

Для продолжения эксплуатации Sukhoi Superjet 100 Министерство промышленности и торговли предложило использовать запасы, сформированные PowerJet еще до санкций. Для этого было предложено узаконить передачу имущества отказавшихся от бизнеса в России иностранных компаний в управление российским предприятиям.
73!

anti-dote

https://www.gazeta.ru/social/news/2022/03/31/17504941.shtml

Цитата: undefinedВице-премьер Борисов сообщил о сдвиге планов по серийному выпуску лайнера МС-21

Вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолета МС-21 сдвинутся на один-два года из-за санкций. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале.

По его словам, запрет поставки комплектующих, использующихся при проектировании самолетов Superjet 100 и МС-21, вынуждают начать работу по «ускоренному импортозамещению».

«Но все равно произойдет сдвижка на один-два года, и наши первоначальные планы по серийному производству сдвигаются», — добавил он.

Импортные двигатели Superjet 100 и МС-21 будут полностью замещены российским ПД-14, заключил Борисов.

nonconvex

На вид - жуткая каракатица. Но плавает хорошо.