Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NightFlight

Китай отказал российским компаниям в поставках авиазапчастей

Представитель Росавиации Валерий Кудинов сообщил, что КНР отказалась поставлять России запчасти для самолетов. Он также заявил, что Россия будет искать поставщиков авиазапчастей в других странах, например в Турции и Индии.

Господин Кудинов также сообщил, что часть судов придется вернуть лизингодателям, но какие суда полежат возврату — будут решать авиакомпании. Он заявил, что ситуация с российскими самолетами не повлияет на стоимость авиабилетов.

Господин Кудинов добавил, что за месяц около 180 самолетов перевели в российский государственный реестр гражданских воздушных судов, в том числе самолеты авиакомпаний «Аэрофлот», «Победа», Utair, «Россия» и «Ижавиа». До этого в российском реестре было около 70 самолетов.

Сегодня, 10 марта, Министерство транспорта России предложило удерживать на территории страны иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у зарубежных компаний.

26 февраля в рамках пакета санкций ЕС запретил поставки, продажу, лизинг, техобслуживание и страхование самолетов в России. В ответ Росавиация рекомендовала российским авиакомпаниям приостановить все международные рейсы на фоне массовых арестов самолетов за рубежом. К рекомендации уже прислушались «Аэрофлот», «Победа» и S7 Airlines.

https://www.kommersant.ru/doc/5250918
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Старый

Цитата: NightFlight от 10.03.2022 19:34:22Представитель Росавиации Валерий Кудинов сообщил, что КНР отказалась поставлять России запчасти для самолетов.
Кудинов уже угомонился.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

NightFlight

Похоже на то.

Росавиация опровергла заявления об отказе Китая поставлять запчасти для самолетов России

В пресс-службе Росавиации официально опровергли слова начальника управления агентства Валерия Кудинова о количестве самолетов, находящихся в госреестре и лизинге. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Росавиации.

В ведомстве указали, что заявления Кудинова не соответствуют действительности, подобные вопросы в его компетенцию не входят и он не обладает достоверными сведениями по этому поводу. Также в Росавиации отметили, что Кудинов в целом не уполномочен делать официальные заявления от ее имени. «Не соответствуют действительности и другие заявления Кудинова, касающиеся взаимоотношений хозяйствующих субъектов — авиакомпаний РФ и лизингодателей самолетов», — говорится в сообщении.

Ранее Кудинов говорил, что российские авиакомпании планируют вернуть часть самолетов иностранного производства лизингодателям. «Часть флота будет возвращена», — заверил Кудинов, добавив, что авиакомпании сами будут решать, какие именно самолеты они захотят вернуть.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Mic

Цитата: NightFlight от 10.03.2022 19:38:43Похоже на то.

Росавиация опровергла заявления об отказе Китая поставлять запчасти для самолетов России


В ведомстве указали, что заявления Кудинова не соответствуют действительности, подобные вопросы в его компетенцию не входят и он не обладает достоверными сведениями по этому поводу. Также в Росавиации отметили, что Кудинов в целом не уполномочен делать официальные заявления от ее имени. «Не соответствуют действительности и другие заявления Кудинова, касающиеся взаимоотношений хозяйствующих субъектов — авиакомпаний РФ и лизингодателей самолетов», — говорится в сообщении.

И вообще он не начальник, и не Кудинов. И уже дал показания :)

Старый

Цитата: Старый от 10.03.2022 19:35:43
Цитата: NightFlight от 10.03.2022 19:34:22Представитель Росавиации Валерий Кудинов сообщил, что КНР отказалась поставлять России запчасти для самолетов.
Кудинов уже угомонился.
Цитата: NightFlight от 10.03.2022 19:38:43Похоже на то.
А ты успел страшно обрадоваться? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.03.2022 20:20:44Соловьев работает денно и нощно. Добрался до наше гражданской авиации. Это то о чем я и многие другие говорили и писали. Но...нас никто не слышал. Послушайте его и главное, что бы его услышали в правительстве:

Видос удалили. В двух словах сказать можешь?

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2022 20:37:56
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.03.2022 20:20:44Соловьев работает денно и нощно. Добрался до наше гражданской авиации. Это то о чем я и многие другие говорили и писали. Но...нас никто не слышал. Послушайте его и главное, что бы его услышали в правительстве:

Видос удалили. В двух словах сказать можешь?
Соловьёв сказал лишнего?  ??? ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Mic

Цитата: Старый от 10.03.2022 20:39:14
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2022 20:37:56
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 09.03.2022 20:20:44Соловьев работает денно и нощно. Добрался до наше гражданской авиации. Это то о чем я и многие другие говорили и писали. Но...нас никто не слышал. Послушайте его и главное, что бы его услышали в правительстве:

Видос удалили. В двух словах сказать можешь?
Соловьёв сказал лишнего?  ??? ::)
Видно услышали его в правительстве :)

#1808
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 10.03.2022 20:37:56Видос удалили. В двух словах сказать можешь?

В двух словах -эмоционально сказал о том что не отдавать их предприятия быстрого питания, а передать их государству и в новые руки и продолжать работать. Так же про гражданское авиастроение -не фиг закупать и брать в лизинг, а производить свое. А вообще его "видос" на эту тему можно найти на другой платформе. Если я в свои лета смог вы и подавно сможете.
https://rutube.ru/video/5fe893c7da0e07ccf5d00b0c2594cbaf/?ref=search
 На 2ч.25 мин
Не молодец, Соловьев! И я все жду -когда из ОАК турнут тех, кто проходил стажировку в США. Кстати Федоров в списках первый, а Окулов второй и там целый ряд товарищей до сих пор вхожих на самый верх.

Я тут копнул свои письма от 2000 года и ответы на них от департаментов Грефа, Клебанова, Иванова. Все утешительные ответы -мы понимаем, мы принимаем, ОАК работает... Наработали, "блин".

2000 год.                                         
ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИТЕТА ПО ОБОРОНЕ
                                              ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ РОССИИ
                                                         Генералу армии А. Николаеву
                                                         Г.Москва, Охотный ряд, д.1
                                             Копия  ВИЦЕ – ПРЕМЬЕРУ И. Клебанову
                                             Копия секретарю Совета безопасности России
                                                          С. Иванову
       Проведенная выборная компания до такой степени политизировала граждан и меня в том числе, что я оформил свои мысли на бумаге и отправил их кандидатам в депутаты по нашему округу, впоследствии я перечитал эти записи и нашел их полезными в части оборонной политики, которые я расширил до ниже приведенного уровня.
    Даже если до Вас эта аналитическая записка не дойдет до Вас, то может быть какой-нибудь клерк почерпнет для себя, что-то полезное и волей неволей доведет до Вас отдельные мысли.
     О себе- два высших,

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА ПО ВОПРОСУ
ОБОРОННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1.Неоходимо поддерживать триаду  стратегических сил исходя из оборонительной стратегии без претензий на мировое господство.
2.Необходимо восстановить авиационную промышленность.
3.Неоходимо пересмотреть стратегию по отношению к строительству ВМФ .
4.Общие вопросы оборонного строительства .
 
Ниже я постараюсь раскрыть каждый вопрос отдельно и пути решения.

 
1. Обязательно должна поддерживаться триада стратегических сил :
-   стратегические ракеты,
-    бомбардировщики с крылатыми ракетами  с окончательным наведением со спутников ,
-   подводные лодки-ракетоносцы,  желательно защищенные торпедами,         перемещающимися в кавитационном слое ( скорость до 300 км/час).
Если со стратегическими ракетами у нас более менее все в порядке, были бы деньги в бюджете на модернизацию и разумная политика по ограничению стратегических сил ( какого хрена мы подписывали с США заведомо невыгодные условия, что я отношу только на  наших бывших политиков -Шеварнадзе, Бакатина и Козырева, зачем надо было резко уничтожать ракеты, почему нельзя было их просто отстреливать с коммерческой нагрузкой или просто для тренировки по полигону на Камчатке) то с системами наведения крылатых ракет проблемы. Вспомним войну в Сербии – система наведения со спутников, не знаю, есть ли у нас такая система, судя по Чечне – нет. Буду рад, если ошибаюсь. Кстати еще лет 20 назад в журнале «Зарубежное военное обозрение» описывались система наведения по рельефу местности. А можно придумать и по фотографии  с текущей корректировкой со спутников.   Мне помнится, эти ракеты могли идти к цели столькими путями, сколько их заложено в памяти их компьютеров и на высоте 35-50 метров. Можно, еще говорить, на эту тему и, вспомнить также, что для этого нужно также, ну, 30-35 спутников с изменением орбиты с современными цифровыми  фото и телекамерами, с программным обеспечением позволяющем отслеживать изменения на местности автоматически и должно это происходить в реальном масштабе, а также различные лазерные дальномеры и инфракрасные датчики. Оборудование командных центров также должно быть заменено с умом на современное, а то по телевизору постоянно показывают мониторы которым уже лет по 20-30. 
          С полигонами для запуска тоже беда – все, то что уходит в Казахстан надо держать до последнего, задабривать «Акмольского хана», пока у нас плохо с экономикой. И вместе с тем я не могу понять как можно было разбирать комплекс для запуска «Протона» в Плесецке. Для выведения 20 тонной полезной нагрузки у нас других отработанных ракет НЕТУ. 

2.  О пересмотре приватизации предприятий авиационных и оборонных предприятий.
      Вспомним начало 90-х, маршал Шапошников- советник по вопросам авиации и космоса (ну, насоветовал) именно при нем началась дичайшая приватизация авиационных предприятий.
У нас ведь она как проводилась -
-занижение стоимости основных фондов—создание карманного банка---скупка ваучеров через подставных лиц---заем денег  в карманном банке---проведение процесса приватизации с заведомо неравными условиями ----получение основного пакета акции небольшой группой лиц—введение в состав  совета директоров нужных людей , в том числе и из Госкомимущества--- получение в свое распоряжение  государственной доли акций---- далее невыплата доходов по акциям в течении длительного срока----скупка у простых тружеников остальной части акций через  подставные компании. Все.
             Далее твори, чего хочешь---уменьшай заработную плату, сокращай количество работающих, меняй  направление  работ, выписывай себе премии и оклады, езди на различные заграничные симпозиумы и т.д.
       Как правило после этого предприятие долго не работает, таким образом можно развалить целую отрасль например авиационную ---вспомните заводы –филиалы  Миля, Туполева , двигательные в Лыткарино , причем вполне допустимо ,что развал этих предприятий происходил на деньги зарубежных разведок и этот процесс настолько завуалирован,  что современные владельцы могут быть и не в курсе. Шпионы и иностранные граждане свободно ходят по режимным объектам, или скупают акции за бесценок с целью развалить или заморозить предприятия стратегического назначения.
        Ну, а Шапошников, он затем плавно перекатил в «Аэрофлот» и там внес свою лепту при заказе гражданских самолетов с зарубежными двигателями.  Для непонятливых объясняю  – основа авиации двигатель. Современные турбореактивный двигатели разрабатываются и доводится 10-12 лет и поддерживаются за счет последующего размещения на все наши летательные аппараты. Шапошников подписал контракт на размещение на наших гражданских самолетах западных двигателей.  Говорят после этого умер от сердечного приступа один из директоров «Пермских моторов» со словами     –«Кругом одни предатели». Но и это не все, после приватизации  на предприятиях пошла драчка между ОКБ, производством  и новыми владельцами предприятий,  на «фиг» делать новые образцы, когда можно либо гнать старые, если покупают или просто перепрофилировать производство. Благо в те времена на всех заводах был запас различных металлов в листовом прокате и в прутках, и зачем нужно держать столько инженеров или платить им выше производственников. Потихоньку кадры ушли или старели. Я знаю что некоторые элитные ранее КБ имевшие до 400 первоклассных специалистов сократились до 50 человек . Все, «кина» не будет с нашими летчиками летающими на лучших в мире машинах . В случае чего опять будем летать на рухляди, а летчики будут иметь подготовку типа  «взлет-посадка». Да, у нас во время войны были ассы , но вот оказывается больше них сбивали и немцы -рекорд 352 сбитых самолета,  и японцы –103, и даже финны- 94.Всего 104 немецких летчика сбили каждый за 100  самолетов. А у нас  бывшее КБ Микулина по слухам переключилось на разлив водки под руководством представителей Армении, на филиале  Туполева временами били гробы,  МАПО МИГ отказалось от производства МИГ-29, новые гражданские самолеты не могут запустится в производство  уже лет 5-7, максимальная (это максимальная зарплата) инженеров 2000-2500 рублей и это при работе за колючей проволокой, от звонка до звонка  и без выезда на отдых за границу,  за нарушение режима  секретности могут и срок вкатить. Нет я не против режима секретности, я только за то чтобы за это еще и платили – я то назвал полную зарплату , а официальная с которой пенсию считают на уровне 400-600 рублей ( впрочем везде по разному).
        Можно говорить дальше, но если мы не будем изготавливать  в год хотя бы 300-400 единиц военной авиационной техники, и 80-100 гражданской - пропадем к чертовой матери.
          Выход только один - пересмотр приватизации на этих предприятиях или взятии их под жесткий контроль. Никаких совместных работ с СНГ ( зачем нужно подпитывать ташкентский авиазавод, совместные работы с Украиной и т.д. - что у них есть такого , чего нет в России. У нас в каждом крупном городе либо авиационные заводы, либо авиадвигательные, либо агрегатные и не загруженные, а мы у дяди за валюту  покупаем. Зачем? А, ну да – у нас ведь советник Шапошников. Но вернемся к реприватизации, нет, я не за возврат к старому. Все дело в том, как проходила эта приватизация  и самое главное зло в том, что предприятия были оценены в одну тысячную их стоимости.
       Предлагается следующая схема – во главе ставятся люди из ВВС, там полно выпускников инженерных академий, усиливается охрана предприятий, закрываются все, не относящиеся к авиационному профилю участки типа покраски автомашин, автосервис и т.д., предприятия освобождаются от налога на землю, пересматриваются другие налоги. Владельцам акций пожелавшим вернуть свои деньги они возвращаются по цене в долларах на момент приватизации – за сколько купили, столько и получили. Кто хочет оставить акции пускай рассчитывает только на дивиденты, никаких перепродаж до лучших времен, ни какого привлечения к управлению, но зато администрация доводит до акционеров все расходы на зарплаты, премии и поездки за рубеж под расписку о неразглашении. Теперь о финансировании - за счет федерального бюджета и за счет доходов от продаж авиационной техники за рубеж. Продажа техники должна осуществляться при помощи одной только посреднической организации ( сейчас у нас их по моему 3) с привлечением ФСБ, МИДа и проч. Продажа происходит только от отдела по внешне – экономической деятельности предприятия в рамках законов, остальные организации берут только процент и не имеют право запрещать или отказываться от содействия. Если «Росвооружение» тоже захочет продавать, то пускай сначала выкупит у предприятия эту технику и отгонит на свои склады. И еще – с чехардой с кадрами в «Росвооружении» надо кончать, а то только глава начинает входить в курс дела его меняют. Да не один шейх не свяжет себя договором с «халифом на час». У контролирующих органов власти есть рычаги давления, но менять нужно раз в 4 года, не меньше. Предприятия со своей стороны не должны продавать не запатентованную продукцию или единичные экземпляры и очень осторожно надо подходить к продаже лицензий (т.е. не продавать технику с полным комплектом технологической и конструкторской документации). Для меня абсолютно ясно, что продажа единичных экземпляров – предательство.
  Я, например, когда слышу оружейника Калашникова по поводу, что он ни копейки не получает за сделанный за рубежом автомат, говорю - надо патентовать вовремя (любой металл можно запатентовать, если есть хоть какое-нибудь отличие, надо только быть одновременно и патентоведом, и юристом  и конструктором).
В дальнейшем можно провести повторную приватизацию, но обязательно с контрольным пакетом у государства, а акции выдавать всем без исключения кто работал, без всяких конкурсов и по реальной стоимости. А в качестве распорядителя от государства – представитель заказчика, военная приемка.
        Есть еще один способ спасти авиацию и кадры – малая авиация. В Германии после первой мировой войны были открыты планерные школы, в которых занималось почти 10000 человек.  Делайте коммерческие аэроклубы по все стране, снимите ограничения на полеты над запретными территориями, все равно это секреты «полишенеля». В США парк коммерческой малой авиации 300000 штук.  Кстати в Латвии каждый колхоз имеет свой аэроклуб. Далее, почему бы не опереться на какие-нибудь дешевые типы старых самолетов с дозвуковой скоростью. Ведь в Чечне то летает постоянно Су-25. В США в свое время вспомнили о таком самолете, как F-5Е, на который поставили более экономичный двигатель и современную авионику. Почему бы нам не вспомнить про Миг- 21, про который, на Востоке говорили, что его может выпускать любой консервный завод. Еще один пример, Бразилия, никогда в авиации не отличавшаяся «слепила» прекрасный учебный самолет (фирма « Эмбраер»), который с удовольствием покупают королевские ВВС Англии и другие страны. А у него всего то скорость под 750 км/час.
        Можно также восстановить министерства авиации, судостроения и ракетостроения (ранее МОМ) и  предложить другие дополнительные меры по спасению авиации. Ведь эта отрасль создавалась полвека  на те деньги, которые были недоплачены нашим отцам и дедам, взяты у раскулаченных, созданы за счет рабского труда в шарашках,   а нам с Вами так все взяли и поделили по – чубайсовски,  по-гайдаровски,  по – березовски.
     Только так Мы можем спасти авиацию и Россию.
     
3. Флот. Флот не должен быть громоздким,  максимум фрегаты УРО вооруженные корабельными ракетами со сверхзвуковой скоростью полета типа «Москит». ....


4.   Пример Сербии  с Ираком показывает, что нам помимо стратегических сил надо везде ставить оборонительные комплексы типа С300-400.Унас территория 11000км на 4000км  и 89 регионов вот и считайте, сколько их нужно, если они перекрывают радиус 40-70 км. Да и с системами дальнего обнаружения не все в порядке. Мы ведь потеряли станцию слежения в Прибалтике, а чем заменили. ТО-то.  И потом, чем занимается наша разведка, если какая то Чехия имеет суперсовременный радиолокатор, а в китайской прессе проскочила информация об обнаружении малозаметных целей по помехам в приеме, анализируемым всеми компьютерами по стране.
      НЕ могу также не отметить детали бросающиеся в глаза по репортажам из Чечни- ходят все без касок, на ногах очень часто сапоги, со связью плохо, система целеуказания площадная, и т.д. Впрочем я там не был и не мне об этом судить.
     Все. Остальные компоненты должны развиваться по средствам выделенным в бюджете. И  раз в году должны проводиться ядерные испытания (хотя бы по не критической схеме). Применять нельзя, а испытывать под землей  нужно,  иначе в случае чего не найдется смельчаков состыковать ракету с ядерной боеголовкой.
         Вот лишь некоторые короткие рассуждения на тему нашего будущего в области обороны, выполним - лет 8-10 можем жить спокойно.
                   НЕ ДО ЖИРУ С ТАКОЙ ЭКОНОМИКОЙ
Я не знаю, кому придет в голову напасть на нас – США, вдохновленным их бабкой Олбрайт (с голыми коленками), исламским государствам в отместку за Чечню, Пакистану,  а может Китаю. Но если не будем готовы не нам,  а нашим детям будет плохо.
       
В заключении,  я хочу сказать что, я в своей работе пользовался ТОЛЬКО открытыми журналами,  дайджестами,  видеокопиями, газетами и сборниками ВИНИТИ.


Послесловие.
Я отправил это письмо в средине января, и не знаю, дошли ли эти письма, но первые шаги В.В. Путина в реорганизации оборонной политики и оборонного строительства совпадают с тем, что я предлагал или прогнозировал (я не думаю, что ВЫ все среагировали на это письмо). Это и объединение трех экспортных военных организаций, и увеличение оборонного заказа в 2,5 раза, восстановление космической группировки спутников и пр. К сожалению жизнь показывает, что у нас нет союзников , только Беларусь и то  не от сердца, а от руководства.
   Вместе с тем ВЫ все таки не прониклись моим предостережением насчет постройки крупных надводных кораблей,  насчет размещения крупных оборонных заказов на Украине ( перечитайте внимательно письмо), а самое главное – кто это будет делать. Вы же не планируете провести реприватизацию авиационной отрасли как я предлагал, так кто же у Вас будет за копейки и за колючей проволокой работать. ВСЕ ОБОРОННЫЕ ЗАВОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАЗЕННЫМИ. Я понимаю, Анатолий Борисович Чубайс умнейший политик, но не все его мысли работают во благо России.
          Да после этого письма я побегал по магазинам и нашел новейшие справочники по вооружениям и там очень хорошо расписаны противокорабельные ракеты типа « Москит». Кстати автор тоже удивляется, как можно было продавать единичный экземпляр этой ракеты США (см. справочник по современному авиационному вооружению. А нет ничего удивительного – просто бывший зам. Главного конструктора Исаак Борисович Кизельштейн уже лет 10 как в США.  Делайте выводы, господа - среди Вас предатели (или по крайне мере они были до 31.12.1999 ). Потом, почему Вы продаете лицензии на самые новейшие изделия. Продавайте готовые изделия, тем самым Вы увеличите в России рынок труда. А не умеете грамотно торговать – тогда на пенсию, капусту выращивать, огурчики.  Хамлю, конечно, но ведь зло берет.

Все. Еще один момент. А вам что, честные, грамотные русские инженеры не нужны. Ну, хотя бы из приличия  позвоните. Я ведь не успокоюсь. Возможно, следующие письма  отправлю в «Российскую газету» или в «Красную звезду».
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

ZOOR

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 11.03.2022 06:25:40Так же про гражданское авиастроение -не фиг закупать и брать в лизинг, а производить свое.
Откуда свое -- не сказал?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Leonar

Цитата: ZOOR от 11.03.2022 21:08:42
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 11.03.2022 06:25:40Так же про гражданское авиастроение -не фиг закупать и брать в лизинг, а производить свое.
Откуда свое -- не сказал?
Оттуда, когда против "своего" сами себе за западные откаты уши обрезали.

Leonar

Цитата: anti-dote от 06.03.2022 16:09:35
Цитата: Sellin от 06.03.2022 15:54:36
Цитата: anti-dote от 06.03.2022 13:04:52
Цитата: Старый от 06.03.2022 12:47:40
Цитата: anti-dote от 06.03.2022 10:13:32Мне горько, что "Мрия" уже не полетит.
А мне горько было видеть советский самолёт в бандеровской раскраске.
Так сменили бы на белогвардейскую, всех делов-то
Украинцы предпочли разбомбить Мрию чем сменить на ней раскраску. Притом что ещё не понятно стал ли кто её вообще перекашивать бы.
Вас послушать, так Украину бомбят украинцы. Кто же еще?
Донбас не украина?


Iv-v

ЦитироватьСо стороны bmpd напомним, что реализация заключенного в 2018 году контракта на поставку, предположительно, 30 истребителей Су-35 для ВВС Египта, уже длительное время находилась в неопределенности. Поставки самолетов по нему, как считается, должны были производиться в 2020-2021 годах, однако, по известным данным, до настоящего времени ни одного Су-35 фактически в Египет поставлено не было, и хотя, похоже, по данному контракту КнААЗ были изготовлены вcе или почти все заказанные 30 самолетов, однако все они находятся на хранении либо на территории КнААЗ, либо в Жуковском. По всей видимости, египетский контракт "подвиc" ввиду угрозы задействования против Египта американский санкций по закону CAATSA, а теперь, в свете новых массированных американских санкций, наложенных на Россию, его реализация стала и вовсе невозможной. По имеющейся у нашего блога неофициальной информации, изготовленные для Египта самолеты Су-35 теперь предполагается передать ВКС России.
https://bmpd.livejournal.com/4499792.html
73!

Iv-v

ЦитироватьСегодня, 17.03.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95224 и временной регистрацией 97011. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.
https://sdelanounas.ru/blogs/146020/#cut
73!

Iv-v

Цитировать16 марта 2022 года в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78663 (0208).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
https://sdelanounas.ru/blogs/146017/
73!

Старый

Цитата: Iv-v от 17.03.2022 18:19:04
Цитата: undefinedСегодня, 17.03.2022, в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95224 и временной регистрацией 97011. Заказчик борта на данный момент не известен. Это уже 221-й взлетевший самолёт этого типа и 4-й в этом году.
https://sdelanounas.ru/blogs/146020/#cut
Хорошо что нам вернули все Перджеты проданные за рубеж. Ато счас не на чём было бы летать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 17.03.2022 18:32:54Хорошо что нам вернули все Cуперджеты проданные за рубеж. Ато счас не на чём было бы летать.
Кто-то каркал, что и 80 штук не будет. А вот пожалуйста - за две сотни перевалило и серия продолжается.

Цитата: nonconvex от 18.03.2022 00:15:40Кто-то каркал, что и 80 штук не будет. А вот пожалуйста - за две сотни перевалило и серия продолжается.

Ну, да. При потребности 100-150 в год всего 221 за все время (лет 20 точно) и еще непонятки с запасными узлами производящимися за рубежом... То-то Погосян "слился" в МАИ. Кстати МАИ сейчас только поваров еще не готовит!
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

nonconvex

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 18.03.2022 06:06:48
Цитата: nonconvex от 18.03.2022 00:15:40Кто-то каркал, что и 80 штук не будет. А вот пожалуйста - за две сотни перевалило и серия продолжается.

Ну, да. При потребности 100-150 в год всего 221 за все время (лет 20 точно) и еще непонятки с запасными узлами производящимися за рубежом... То-то Погосян "слился" в МАИ. Кстати МАИ сейчас только поваров еще не готовит!
Первый полет в 2008-м году. Непонятки только у вас, в реальности же это позволило перейти к качественно новому конструктороско-технологическому уровню, от устаревшего плазово-шаблонного метода к САПР-ам на всех уровнях. Комплектующие западного производства практически все замещены, включая горячую часть двигателя.