Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цитата: Павел73 от 21.07.2021 10:14:44
Цитата: undefinedособенно "Вашингтон в панике!" раздражают и бесят.
Вот это как раз должно бесить меньше всего. Ибо всем прекрасно понятно, что это дружеская шутка. Ну что-то вроде подзадоривания перед спортивным состязанием: "Да я тебя сейчас порву!". С улыбкой и искренним уважением.

Давайте будем честны, никакое это не проявление уважения, а банальное шапкозакидательство, самореклама и попытка потешить ЧСВ.

keeper

Цитата: cross-track от 21.07.2021 09:10:40Неуклюжесть появилась не просто так, а как компромисс по различным критериям. А "богатенькие папуасы" хотят иметь отработанное оружие здесь и сейчас, а не через 5-10 лет, и не иметь проблем с логистикой и обслуживанием.

Нет бесфорсажного  сверхзвук, нет сверхманевренность видимо поэтому убрали пушки. 
Нет буксируемые ложных целей, нет аналога системы DAS.  F-35 есть возможность взять две  1 тонные бомбы или крылатые ракеты и еще есть место под две ракеты дальнего боя.
Тоже много компромиссов.  

telekast

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 11:42:33
Цитата: telekast от 21.07.2021 11:37:41
Цитата: Leonar от 21.07.2021 09:55:56
Цитата: telekast от 21.07.2021 09:17:56
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 08:57:02
Цитата: telekast от 21.07.2021 00:03:56Юный пропаганднон живёт в своей реальности, где у редисок  постоянно бомбит от презентаций. Впрочем, читая заголовки типа "Пентагон потерял сон из-за.....", "НАТО в панике потому-что.." читающие со временем начинают в это всерьез верить. ;D
Удивительно тут совершенно другое. Несмотря на армию непрерывно трещащих пропагандонов (вас) Сухой исправно выкатывает интересные самолеты.
Да и хорошо, что Сухой выкатывает самолёты. И пусть даже макеты. Это нормально, это их работа, даже ж, "авиаконструктор"?. А вот "постоянно трещащие пропагандоны", юные и не очень(вы) подающие это как "прорыв!", "аналоговнет!", "впервые в мире!" и особенно "Вашингтон в панике!" раздражают и бесят. Не, это тоже нормально, пиар, реклама, все пироги.... Но только когда это лишь малая часть, а основа - РЕАЛЬНЫЕ дела, аппараты, ЗАРАБОТАННЫЕ деньги и т.д. А не так как сейчас - одни понты.
Как там с Антоновым?
А это российская контора?
Может и Боинг уже в вашем воображении российский? Хорошо воображаете!
Поскипанное вами в моем сообщении перечитайте, может осознаете смысл написанного. Хотя....
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 11:43:28
Цитата: telekast от 21.07.2021 11:40:12
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 11:34:33
Цитата: telekast от 21.07.2021 09:21:10
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 09:03:04
Цитата: cross-track от 21.07.2021 08:59:08
Цитата: Старый от 21.07.2021 08:28:42
Цитата: /Иван/ от 21.07.2021 00:19:33Скрытый текст:
А что там? Ато я звук не включал...
Шаху-Мату вражеские истребители не страшны! У Шаха-Мата столь совершенные средства РЭБ, что он подавит все вооружения этих истребителей!
Для начала у него есть база - отличная аэродинамика. По этому параметру конкуренты явно отстают. Все остальное бессмысленно при плохой летучести. Но можно впаривать тех неуклюжих коров богатеньким папуасам.
Для начала ероплану надо бы полететь, чтобы доказать делом "отличную аэродинамику" и "мегалетучесть".
Вам, как энтузиасту авиации, нужно научиться оценивать ЛТХ по внешнему виду.
А проказу по фото лечить мне не научится?! Ну, чтоб два раза не вставать.
За проказой вам на профильный форум, вы там блеснете. Аэродинамику же вполне можно оценивать по внешнему виду.
Пока что "блещете" вы, "оценивая" достижения Маска по его следам в степях Байконура. ;D
И чего ваши какбЭ коллеги в аэродинамические трубы еропланы суют?! Можно ведь ррррааазззз(!) и "оценить" аэродинамику по картинке. Ой, пИлят конструкторА, ой, пилЯт! ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Павел73 от 21.07.2021 11:48:32
Цитата: undefinedБггг. Более унылой отмазы придумать сложно. ;D
А воспринимать подобные фразы всерьёз вообще смешно.
Ваши? Безусловно. Ухохатываюсь порою. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 21.07.2021 13:51:33И чего ваши какбЭ коллеги в аэродинамические трубы еропланы суют?! Можно ведь ррррааазззз(!) и "оценить"
Конечно можно. Речь ведь об оценке. Например по картинке можно оценить нагрузку на крыло и понять, что по этому параметру F-35 - машина посредственная, особенно в роли тактической поддержки, для которой он задумывался.

cross-track

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 14:13:52
Цитата: telekast от 21.07.2021 13:51:33И чего ваши какбЭ коллеги в аэродинамические трубы еропланы суют?! Можно ведь ррррааазззз(!) и "оценить"
Конечно можно. Речь ведь об оценке. Например по картинке можно оценить нагрузку на крыло и понять, что по этому параметру F-35 - машина посредственная, особенно в роли тактической поддержки, для которой он задумывался.
А Шах-и-Мат, судя по цене - это МИГ-29, выполненный в форме истребителя 5-го поколения :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 08:57:02Удивительно тут совершенно другое. Несмотря на армию непрерывно трещащих пропагандонов (вас) Сухой исправно выкатывает интересные самолеты.
Ты хотел сказать "муляжи самолётов"?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 14:13:52Например по картинке можно оценить нагрузку на крыло и понять, что по этому параметру F-35 - машина посредственная,
А Ан-2 - рулёз форевер вовеки веков!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 21.07.2021 14:30:15
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 08:57:02Удивительно тут совершенно другое. Несмотря на армию непрерывно трещащих пропагандонов (вас) Сухой исправно выкатывает интересные самолеты.
Ты хотел сказать "муляжи самолётов"?
Как было сказано в презентации - это изделие готовое для летных испытаний. Думаете соврали?

Дмитрий В.

Увиденным удовлетворён. Исключительно удачно выбранная размерность, высокие лётные характеристики и боевые возможности и, главное, целевая цена в 30 млн $ (цена реактивного УТС западного производства, втрое ниже "Жирного пингвина"). Если её получится выдержать, самолёт будет успешен на рынках.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 16:21:46
Цитата: Старый от 21.07.2021 14:30:15
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 08:57:02Удивительно тут совершенно другое. Несмотря на армию непрерывно трещащих пропагандонов (вас) Сухой исправно выкатывает интересные самолеты.
Ты хотел сказать "муляжи самолётов"?
Как было сказано в презентации - это изделие готовое для летных испытаний. Думаете соврали?
Такого не слышал. А то что показывали "внутри кабины" - это разве реальность?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/mig-predstavil-kontsepty-novyh-boevyh-samoletov


Цитировать«МиГ» представил концепты новых боевых самолетов
 
Компания «МиГ» продемонстрировала на авиасалоне МАКС модели новых летательных аппаратов. Один из них — перспективный многофункциональный корабельный истребитель.
 
Перспективный истребитель
Перспективный многофункциональный корабельный истребитель / ©vk.com/pakfa
Презентация нового российского истребителя Checkmate затмила собой все остальные новинки авиасалона МАКС. Тем не менее стоит признать, что некоторые из них как минимум любопытны. Среди прочего свое концептуальное видение боевой авиации будущего представил «Миг».
На стенде ОКБ имени А.И. Микояна показали сразу несколько концептуальных моделей: истребители и беспилотник. Один из самолетов будет представлять собой легкий многофункциональный истребитель. Второй — многофункциональный корабельный истребитель.
Перспективный многофункциональный корабельный истребитель / ©vk.com/pakfa
Перспективный многофункциональный корабельный истребитель / ©vk.com/pakfa
Беспилотник хотят построить по принципу «летающее крыло»: предполагается, что его можно будет эксплуатировать в «связке» с перспективными истребителями. Аппарат сможет выполнять разные задачи — как ударные, так и дозаправку в воздухе других летательных аппаратов. Системе дали название «Перспективный комплекс палубной авиации».
Перспективный многофункциональный корабельный БПЛА / ©vk.com/pakfa
Перспективный многофункциональный корабельный БПЛА / ©vk.com/pakfa
Примечательная особенность — преобладание на представленных концептах морской тематики. Насколько далеко продвинулся «МиГ» в разработке комплексов, неизвестно.
Легкий многофункциональный самолет / ©vk.com/pakfa
Легкий многофункциональный самолет / ©vk.com/pakfa
«МиГ» напомнил о себе минувшей зимой в связи с амбициозным проектом нового российского перехватчика. «Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) под условным обозначением "‎МиГ-41″‎ находится на стадии опытно-конструкторских работ», — сообщили тогда в «Ростехе».
  • Озвучены темпы поставок истребителя Су-57
Российское Минобороны будет получать начиная с 2022-го по 12 истребителей пятого поколения в год. Первый серийный Су-57 Воздушно-космическим силам передали зимой. naked-science.ru  [/li][/list]
Характеристики машины доподлинно не известны, однако ранее говорилось о том, что скорость истребителя будет достигать M=4-4,3. Таким образом, новый перехватчик может стать самым быстрым боевым самолетом в мире.
Что касается упомянутого выше Checkmate, то его основные характеристики уже известны. Боевой радиус истребителя составит 1500 километров. Боевая нагрузка превысит семь тонн.
Фото нового российского истребителя Checkmate / ©thedrive
Фото нового российского истребителя Checkmate / ©thedrive
Двигатель имеет управляемый вектор тяги. Бортовое радиоэлектронное оборудование, по-видимому, разработали на базе систем самолета Су-57. Радиолокационную станцию эксперты видят уменьшенной по количеству модулей версией РЛС Н036 для первого российского истребителя пятого поколения.
Новый самолет создают с открытой архитектурой: заказчик (предполагается, что машину будут активно поставлять на экспорт) сам определит, какое именно оборудование получит истребитель. Его первый полет намечен на 2023 год.

nonconvex

Цитата: cross-track от 21.07.2021 17:52:41
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 16:21:46
Цитата: Старый от 21.07.2021 14:30:15
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 08:57:02Удивительно тут совершенно другое. Несмотря на армию непрерывно трещащих пропагандонов (вас) Сухой исправно выкатывает интересные самолеты.
Ты хотел сказать "муляжи самолётов"?
Как было сказано в презентации - это изделие готовое для летных испытаний. Думаете соврали?
Такого не слышал. А то что показывали "внутри кабины" - это разве реальность?
Вы у Старого в секретарях?

Плейшнер

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 16:21:46Как было сказано в презентации - это изделие готовое для летных испытаний. Думаете соврали?
Цитировать Его первый полет намечен на 2023 год.
А пока что: моделью истребителя можно уничтожить модель бомбардировщика
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: Дмитрий В. от 21.07.2021 16:55:46Увиденным удовлетворён. Исключительно удачно выбранная размерность, высокие лётные характеристики и боевые возможности и, главное, целевая цена в 30 млн $ (цена реактивного УТС западного производства, втрое ниже "Жирного пингвина"). Если её получится выдержать, самолёт будет успешен на рынках.
+
Боюсь только, что к тому времени, как он выйдет на рынки, Пингвинов нашлепают 3000 и прекратят производство
Не надо греть кислород!

oby1

20 июля 2021 г., AviaStat.ru – В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) объявило о подписании контракта и соглашений с рядом авиационных и лизинговых компаний о поставках 58 самолетов «Суперджет 100».

cross-track

Цитата: nonconvex от 21.07.2021 19:44:46
Цитата: cross-track от 21.07.2021 17:52:41
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 16:21:46
Цитата: Старый от 21.07.2021 14:30:15
Цитата: nonconvex от 21.07.2021 08:57:02Удивительно тут совершенно другое. Несмотря на армию непрерывно трещащих пропагандонов (вас) Сухой исправно выкатывает интересные самолеты.
Ты хотел сказать "муляжи самолётов"?
Как было сказано в презентации - это изделие готовое для летных испытаний. Думаете соврали?
Такого не слышал. А то что показывали "внутри кабины" - это разве реальность?
Вы у Старого в секретарях?
Вы видео видели? На кабину обратили внимание?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/na-aviasalone-maks-pokazali-zamenu


ЦитироватьНа авиасалоне МАКС показали замену знаменитому «кукурузнику»
 
Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».
 
ЛМС-901 «Байкал»
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
Компания «Байкал-Инжиниринг» представила первый опытный образец самолета ЛМС-901 «Байкал» — легкой многоцелевой крылатой машины, с которой в России связывают большие надежды.
Конкурс на легкий многоцелевой самолет Минпромторг объявил в конце 2010-х. Победителем стала фирма «Байкал-Инжиниринг», что можно считать отправной точкой в создании новой машины.
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
Турбовинтовой ЛМС-901 «Байкал» сможет развивать скорость 300 километров в час. Дальность полета — 3000 километров. Машина имеет девять пассажирских мест. Более детально о «Байкале» и российской легкой авиации в целом можно прочитать в нашем материале.
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
В 2020-м успешно провели аэродинамические испытания модели нового самолета. Согласно планам, начать летные испытания «Байкала» должны уже в этом году.
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
ЛМС-901 «Байкал» / ©bmpd
ЛМС-901 — значимая, но не самая яркая премьера международного салона. Как в России, так и на Западе активнее всего обсуждают проект перспективного легкого истребителя Checkmate. Накануне стали известны его характеристики.

cross-track

Цитата: undefined«F-35 для бедных»: найдутся ли покупатели у нового истребителя Checkmate

Военные эксперты усомнились в экспортном потенциале Су-75

Новый легкий истребитель Су-75 Checkmate, который ОАК представил на МАКСе, создавался Ростехом в инициативном порядке, без привлечения бюджетных средств. То есть госкорпорации предстоит отбить вложения за счет продаж. При этом опрошенные «Газетой.Ru» эксперты не уверены, что покупатели из других стран заинтересуются новой машиной без боевого опыта применения.

Без главного покупателя

Военный эксперт, главный редактор «Ежедневного журнала» Александр Гольц считает, что презентация Су-75 на МАКСе была устроена, чтобы определить потенциальный рынок нового самолета, а также попытаться убедить президента Владимира Путина порекомендовать его для российских ВКС.

«То, что мы наблюдали вчера, это и была первая попытка определить потребности рынка в таком самолете. Для этого было сделано несколько важных вещей — во-первых, было рассказано, какой он замечательный, и во-вторых, было очень четко сказано, что он будет гораздо дешевле F-35 — то есть это такой F-35 для бедных. Я думаю, что весь смысл вчерашнего мероприятия был в том, чтобы один человек восхитился перспективами и сказал — ок, мы это для себя тоже покупаем. Но он этих слов не сказал», — отметил Гольц в беседе с «Газетой.Ru».

По его словам, отсутствие новой машины на вооружении у ВКС России — главный минус этого проекта.

«Я не знаю случаев, чтобы кто-то покупал самолеты, которые не были бы на вооружении страны-продавца. Когда мы создаем самолет для себя, мы создаем и систему сервиса, обслуживания. Это какие-то гарантии. Мы налаживаем серийное производство, появляется большое количество людей, которые этот самолет могут обслуживать и так далее», — отметил Гольц.

Он также исключил, что самолет производится в рамках уже существующего контракта с другим государством.

«Боюсь, что так дела не делаются. Купить самолет, который не летает, — эта история не имеет прецедента. Конечно, чего в нашей жизни не бывает, но надо понимать, что в течение двух лет он не взлетит, и плюс еще четыре года понадобится, чтобы начать серийное производство. А чтобы начать серийное производство Су-57, «Сухому» потребовалось 10 лет, хотя они обещали начать его еще в 2016 году, как мы помним», — добавил эксперт.

«Если не будет принято решение для закупки для российской армии, то они будут долго-долго искать инвесторов», — заключил Гольц.


Спойлер
На фоне F-35

Главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин напомнил, что точка окупаемости проекта для ОАК — 300 проданных самолетов, но исключил, что такие объемы поставок возможны в интересах только одной страны.

«Я не сталкивался с тем, чтобы контракты заключались на такое количество самолетов сразу. Обычно речь идет о нескольких десятках машин. И потом, вряд ли эта программа реализуется в интересах одного-двух заказчиков. Конечно, перспективы на более расширенный список», — пояснил Фомин.

Он добавил, что переговоры о поставках новой машины, по всей вероятности, далеки от завершения. «На этой стадии реализации проекта переговоры вряд ли завершены. Программа должна продвинуться несколько дальше», — пояснил Фомин.

При этом он считает, что истребитель ждет достаточно высокий спрос из-за невысокой заявленной стоимости.

«На фоне того же F-35, который сейчас продается по цене от $80 млн, новый самолет выглядит перспективно. Хотя, тут тоже нужно смотреть, включает ли эта стоимость подготовку пилотов, поставку запасных частей и вооружения», — отметил эксперт.

С этой точкой зрения согласен и Александр Гольц. По его словам, даже богатые нефтяные державы, такие как Арабские Эмираты, Катар, Саудовская Аравия, не могут себе позволить дорогой F-35. При этом закупки техники всегда производятся по принципу разумной достаточности для выполнения задач по сдерживанию потенциального противника.

«Каждая страна держит в голове предназначение самолета. Ну не с США будут воевать Арабские Эмираты. И Индия с США воевать не будет. У нее есть конкретный противник, и ей нужно, чтобы ее самолеты по ТТХ не уступали, а лучше превосходили самолеты Пакистана. И если мы предлагаем что-то, что решает эту задачу, но стоит в семь раз дешевле, конечно, у этого есть потенциал.», — отметил Гольц.

По его словам, по такому принципу всегда работал российский, а до него и советский военный экспорт.

«Мы продавали системы пусть похуже качеством, но гораздо дешевле, которые выполняли положенные задачи. Собственно, это и требуется от военной техники. И в этом логика тех, кто выкатил этот самолет вчера в Жуковском», — пояснил эксперт.

Он отметил, что главная задача презентации — понять реакцию потенциальных покупателей. «Те, кто организовал эту пиар-акцию, забросили удочки, и теперь смотрят, как отреагируют индийцы. первое, что приходит на ум, это индийцы, конечно, которые давно мечтают о новом легком истребителе, — как отнесутся к новому самолеты китайцы и наши многочисленные арабские друзья, которые, как правило, делают широковещательные заявления о желании купить, но в итоге ничего не покупают», — добавил эксперт.
[свернуть]
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!