Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Iv-v

Цитата: Iv-v от 11.02.2022 19:35:26Индонезия подписала соглашение о приобретении 42 истребителей Dassault Rafale

Представитель министерства обороны Индонезии Данил Анзар Симанджунтак заявил, что шесть закупленных во Франции истребителей Dassault Rafale прибудут в Индонезию в течение 56 месяцев после заключения контракта.
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=34436&p=13
73!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

nonconvex

Цитата: Space books от 15.02.2022 14:06:42
Цитата: undefinedКрылья беспилотника отделились от самого аппарата

Крылья беспилотника отделились от самого аппарата
Это те самые обещанные винглеты? Шпектатор залетел?

Space books

Цитата: /Иван/ от 15.02.2022 19:37:43

А украинцы знают про эти проблемы? А то они РИА не читают, откуда им знать.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/ozvucheny-sroki-sozdaniya


ЦитироватьОзвучены сроки создания унифицированной версии вертолета «Ансат»
 
Унифицированную версию российского «Ансата» могут создать до конца года. В числе прочего ее хотят снабдить стеклянной кабиной, кондиционированием и дополнительными баками.
 
«Ансат» / ©ТАСС
«Ансат» / ©ТАСС
Завершить работы над унифицированной версией вертолета «Ансат» хотят в 2022 году. Об этом со ссылкой на гендиректора «Вертолетов России» Николая Колесова сообщил ТАСС.

Унифицированная машина нового поколения должна получить стеклянную кабину, кондиционирование, дополнительные баки и антиобледенение. Вертолет должен в полной мере соответствовать требованиям потребителей.
Создатели хотят увеличить максимальную взлетную массу вертолета. Для этого его планируют оснастить новыми лопастями.
«Ансат» — легкий многоцелевой вертолет, способный вместить семь пассажиров. Его производит КВЗ, входящий в состав «Вертолетов России» (который, в свою очередь, находится в составе госкорпорации «Ростех»).
Машина впервые поднялась в небо в 1999 году, на сегодня произвели свыше 90 таких вертолетов. «Ансат» может решать широкий круг задач, включая доставку грузов, перевозку пассажиров, поисково-спасательные операции, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки и первоначальное обучение.
На сегодня сертифицировали версии с медицинским модулем и спасательной лебедкой для поисково-спасательных работ. Вертолет имеет ограниченный спрос на мировом рынке, но разработчики надеются исправить это в будущем.
В прошлом году на Казанском вертолетном заводе заявили, что прогнозы по зарубежным поставкам «положительные». Как отмечалось, экспортировать «Ансат» в Китай и некоторые другие страны могут начать не ранее чем через несколько лет.
Проект имеет особое значение в связи с тем, что российский вертолетный парк потребует почти полного обновления в ближайшей перспективе.
Сейчас Москва, помимо «Ансата», реализует еще несколько важных проектов в этой сфере. Один из них — средний многоцелевой вертолет Ми-38. Первый полет машина совершила в 2003 году, а эксплуатировать ее начали в 2015-м. В позапрошлом году первый серийный гражданский вертолет Ми-38 передали клиенту.
Ми-38 / ©РИА Новости
Ми-38 / ©РИА Новости

nonconvex

Цитата: Space books от 15.02.2022 20:56:43А украинцы знают про эти проблемы? А то они РИА не читают, откуда им знать.

"Об этом заявил украинский военный аналитик, председатель правления Украинского милитарного центра Тарас Чмут" - Похож на украинца?

OldChukchi

Цитата: Space books от 15.02.2022 20:56:43А украинцы знают про эти проблемы?
Если смотрят канал MilInUA, то, наверное, знают - этот украинский эксперт там вещает:



Space books

Цитата: nonconvex от 15.02.2022 21:14:31
Цитата: Space books от 15.02.2022 20:56:43А украинцы знают про эти проблемы? А то они РИА не читают, откуда им знать.

"Об этом заявил украинский военный аналитик, председатель правления Украинского милитарного центра Тарас Чмут" - Похож на украинца?
Цитата: OldChukchi от 16.02.2022 01:17:14
Цитата: Space books от 15.02.2022 20:56:43А украинцы знают про эти проблемы?
Если смотрят канал MilInUA, то, наверное, знают - этот украинский эксперт там вещает:


А он специалист. Он с ними работает. Или он их по телевизору видел, надеюсь не по Российскому?

В прочем это ваше дело.
Мне уже надоело разоблачать тут ложь.  Хотите верить во все подряд - флаг вам в руки!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikantsy-sobrali-demonstrator


ЦитироватьАмериканцы собрали демонстратор «тихого» сверхзвукового самолета
 
В Сеть выложили фотографии в целом собранного самолета X-59 QueSST. Его разработала корпорация Lockheed Martin в интересах NASA.
 
X-59 / ©Lockheed Martin
X-59 / ©Lockheed Martin
Lockheed Martin близка к завершению работ над X-59 QueSST — экспериментальным сверхзвуковым самолетом для программы NASA Low-Boom Flight Demonstrator.
Как видно на новых снимках, самолет уже получил свой гигантский нос. Причудливый внешний вид должен снизить шумность X-59 и открыть путь к коммерческой эксплуатации сверхзвуковых авиалайнеров.
Цитата: undefinedUnder Pressure😰How much stress is too much? We're at the Lockheed Martin test facility in Texas where the X-59 is undergoing structural stress tests to make sure the plane structure won't break apart in flight when exposed to stresses.
📸@LockheedMartin https://t.co/Abgl7hxIIR pic.twitter.com/Wa1K2SRxVa
— NASA Aeronautics (@NASAaero) February 11, 2022
©NASA
Предварительное проектирование X-59 начали в 2016-м. Первый полет он может совершить в этом году. QueSST будет летать со скоростью более 1500 километров в час на высоте примерно 16 800 метров. Тесты позволят оценить приемлемость сверхзвукового транспорта.
Кабину, катапультное сиденье и фонарь для QueSST взяли от учебно-тренировочного самолета T-38. Шасси позаимствованы у истребителя F-16. Основа силовой установки — двигатель General Electric F414.
Напомним, в прошлом году разрабатывавшая сверхзвуковой гражданский самолет AS2 компания Aerion объявила о закрытии из-за нехватки финансирования.

Старый

Цитата: Space books от 16.02.2022 16:42:10Вы не можете просматривать это вложение.
;D  ;D  ;D
 Только оно кричало "hooyvam".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Space books от 16.02.2022 16:42:10Вы не можете просматривать это вложение.
Никак вы от лицедейского менталитета не избавитесь: как в 2014 начались в незалэжной театральные постановки, так и не можете остановиться.

Iv-v

ЦитироватьТу-134 совершит два последних рейса с пассажирами
15/02/2022
19 февраля состоятся два последних рейса, на которых обычные люди смогут полетать на самолёте Ту-134.  С регулярных рейсов большинство машин этого типа в России вывели ещё к началу 2010-х годов, однако «свистки» оставались, например, у авиакомпании «Космос», дочерней структуры РКК «Энергия» – и их можно было зафрахтовать для собственных нужд. Однако в феврале этого года два оставшихся борта с регистрацией RA-65994 и RA-65995 (оба 1984 года) будут выведены из эксплуатации, и всё: оставшиеся несколько десятков машин – это преимущественно военные модификации типа Ту-134УБЛ и Ту-134Ш (тренажёры для пилотов и штурманов бомбардировщиков), самолёты в ведении военных и силовых структур (ВМФ, МВД), а также несколько летающих лабораторий.
Да и в мире остался всего один летающий гражданский Ту-134: раз в несколько месяцев борт YK-AYB расчехляет сирийская авиакомпания Syrian Air, однако в расписании рейсов на нём нет. Два северокорейских борта стоят на хранении, давно никто не видел и Ту-134 из Судана.
Два последних рейса 19 февраля на RA-65995 вылетят из аэропорта Внуково и, сделав получасовой круг над Домодедовом и Жуковским, снова приземлятся в аэропорту Внуково. Планируется знакомство с самолетом на земле – экскурсия по терминалу «Космос» (Внуково-3), экскурсия по самолету и вокруг него, а также фотосессия.
Каждый рейс рассчитан максимум на 26 пассажиров, поэтому стоимость аттракциона довольно высока по сравнению с обычным полётом на обычном самолёте: 25 тысяч рублей за эконом-класс и 30 тысяч за бизнес. Однако большинство билетов уже раскуплено.
https://www.frequentflyers.ru/2022/02/15/t134_last/
73!

azeast

"это преимущественно военные модификации типа Ту-134УБЛ и Ту-134Ш"
С января 1976-го по сентябрь 1984-го пилотировал Ту-134Ш в 46 УАП Ворошиловградского училища штурманов. Выпускал их Харьковский авиазавод. Замечательный самолёт! 

Iv-v

ЦитироватьКогда 24 января ударный истребитель F-35C ударился о палубу авианосца Carl Vinson при заходе на посадку, пронесся по полетной палубе и упал в Южно-Китайское море, персонал полетной палубы отреагировал в течение нескольких секунд, чтобы начать усилия по тушению пожара.
В течение 45 минут корабль полностью восстановил свою деятельность и был готов снова запускать и сажать самолеты, сообщили изданию Defense News.
Представитель министерства обороны, который попросил об анонимности, потому что ему не разрешается публично комментировать, пока продолжается расследование инцидента, рассказал Defense News о секундах и минутах после аварии, в результате которой пострадали семь человек. "Когда произошла авария, у нас в воздухе находились  самолеты, которым необходимо было выполнить посадку", сказал чиновник.
F-35C вырвал все четыре троса аэрофинишера, которые используются для захвата хвостового крюка самолета для остановки машины на летной палубе. Также по палубе были разбросаны крупные обломки, в том числе на стойках катапульт, используемых для запуска самолетов с летной палубы.
Чиновник сказал, что главной заботой была очистка обломков с палубы, чтобы один из F/A-18E/F Super Hornet, готовый действовать в качестве воздушного заправщика, мог подняться в воздух как можно скорее. Чиновник сказал, что палубный персонал выполнил четыре или пять обходов палубы в поисках посторонних предметов, чтобы убедиться, что в результате первой аварии не пострадает ни один другой самолет.
Самолеты были перенаправлены на другой авианосец ВМС США "Авраам Линкольн", находившегося неподалеку, и там заправлены.
"В течение 30-45 минут после аварии мы были готовы принять самолеты. Мы все привели в порядок и были готовы к работе, чтобы сразу же продолжить боевую деятельность", - сказал чиновник после замены всех четырех тросов аэрофинишера. В конечном счете, самолеты вернулись на "Карл Винсон" в тот же вечер, то есть всего через несколько часов после палубного происшествия.
Чиновник похвалил экипаж авианосца за то, что он не только быстро отреагировал, но и адаптировался на лету. Вертолет находился в воздухе, чтобы при необходимости служить поисково-спасательной платформой, и смог быстро вытащить пилота F-35C из воды, но из-за усилий по очистке летной палубы и того, что передняя часть летной палубы была заполнена припаркованными самолетами, вертолет приземлился на подъемнике (лифте) авианосца, чтобы быстро вернуть раненого пилота на борт, сказал чиновник. "Мы адаптировались к той ситуации, которая у нас была", - добавил чиновник.
Командир "Карла Винсона" капитан П. Скотт Миллер во время двухдневного визита 13 и 14 февраля сказал журналистам , что было "приятно" увидеть доказательства эффективности экстренной подготовки экипажа.
"Экипаж корабля и авиакрыло объединились и обеспечили идеальный ответ. Для меня важно, что все наши усилия по подготовке персонала, в том числе на земле, увенчались полным успехом", - сказал Миллер.
Крушение F-35 стало пятым "несчастным случаем класса А" для "Карла Винсона" и его авиакрыла (период со 2-го по 22-е ноября), ранее сообщал Navy Times. Из четырех инцидентов два были связаны с истребителями Super Hornet: первый - код аварийной ошибки, который появился во время полета, второй - небольшой пожар на борту, третий был связан с вертолетом MH-60R Sea Hawk, выполнявшим противолодочные боевые действия с погружающимся гидролокатором, который оторвался от вертолета, а четвертый случился с конвертопланом CMV-22, у которого загорелся двигатель.
Миллер сказал, что четыре аварии были "устранены идеально", и все летательные аппараты "будут восстановлены в полном объеме". Тем не менее, военно-морской флот все еще расследует, кто слил в онлайн фотографии и видео аварии F-35.
"Сегодня это непросто в нашей информационной среде, где у каждого в кармане есть телефон, и у каждого телефона есть камера, и в одно мгновение вы можете сделать снимок и поделиться им со 100 людьми. В этих условиях становится очень трудно выяснить, кто сделал фотографию", - сказал Миллер.
https://www.defensenews.com/naval/2022/ ... aders-say/
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=402205#p402205
73!

Feol

Американцы мастера эксплуатации авианосцев, кроме них сейчас рядом никого нет. Но всё же это цирк. Дорогущий цирк на воде. На всякий случай, надо иметь возможность отвечать, чтобы не организовали незапланированное представление. Но только асимметрично.
Дичайший случай! Дичайший!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/kitajtsy-pokazali-kak-mozhet


ЦитироватьКитайцы показали, как может выглядеть палубный истребитель шестого поколения
 
Китай представил возможный облик перспективного палубного истребителя следующего поколения. Ранее Пекин приступил к летным тестам новой «невидимки», построенной на базе Shenyang FC-31.
 
Палубный истребитель
Палубный истребитель шестого поколения / ©CCTV7

Китайские авианосцы могут получить уникальную авиационную систему — первый в истории палубный истребитель шестого поколения. Во всяком случае, такой вывод можно сделать на основе анимации, выложенной в Сеть.
Как
телеграм-канал Dambiev, самолет создают специалисты из Aviation Industry Corporation of China (AVIC). Его предполагаемый облик показали в анонсе выпуска передачи «Национальная оборонная наука и промышленность», выходящей на китайском телеканале CCTV7.
Напомним, сейчас КНР испытывает палубный истребитель пятого поколения, иногда именуемый в прессе как J-35. Базой для самолета послужил Shenyang FC-31, совершивший первый полет в 2012 году. Как и его предшественник, J-35 имеет два двигателя и воздухозаборники, похожие на те, которые мы видим на американском F-35.
Самолет должен войти в состав авиационной группы новейшего китайского авианосца Type 003, находящегося на финальной стадии строительства.

Feol

Если власть на море начнёт переходить к Китаю (имхо, рано или поздно неизбежно), вот тогда, возможно, будет шоу..
Дичайший случай! Дичайший!

Старый

Цитата: /Иван/ от 18.02.2022 08:38:11Падучая напала на гвинтокрили
Было:
Не понял. Как произносится название гвинтокрыла?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

OldChukchi

Цитата: Старый от 18.02.2022 08:52:16Как произносится название гвинтокрыла? 
принято политкорректное "Хьюи" :)