Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Avatar0319

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 16.11.2021 18:16:30Коммерческий проект, типа ипотеки. Давай деньги - получи изделия. Раньше дашь- дешевле будет.
думается мне, что в нашем случае это уже не сработает. Индусы - и те, шесть лет назад нафиг вышли из разработки экспортного Су-57.

На бумаге Су-75 выглядит занимательно. А вот в реальности, оказывается, никому не нужен, даже родному МО.

Iv-v

ЦитироватьМодернизированный пожарный Ка-32А11М впервые поднялся в воздух и приступил к лётным испытаниям


 © sun9-47.userapi.com


Первый полёт Ка-32А11М прошёл в режиме висения прошёл в лётно-испытательном комплексе Кумертауского авиационного производственного предприятия в Башкирии.
«Модернизация значительно расширяет возможности одного из лучших пожарных вертолётов в мире Ка-32. Сертификацию Ка-32А11М мы планируем закончить в 2023 году. После этого машина с новейшей электроникой и системой пожаротушения будет доступна для российских и иностранных заказчиков», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Впервые Ка-32А11М был представлен на авиационно-космическом салоне МАКС-2021. Программа модернизации Ка-32 включает в себя его оснащение «стеклянной» кабиной с системой бортового радиоэлектронного оборудования, более мощными двигателями ВК-2500ПС-02 и новой системой пожаротушения. Двигатели ВК-2500ПС-02 существенно улучшат лётные характеристики вертолёта в жарких и горных условиях. По расчётам конструкторов грузоподъемность вертолета в таких условиях может возрасти на величину около 1600 кг.
73!

Alex_II

Цитата: Avatar0319 от 16.11.2021 18:31:06А вот в реальности, оказывается, никому не нужен, даже родному МО
Так в реальности его пока и не существует вовсе - ни одного летающего борта, пара макетов только причем пустых. Кому он нафиг сдался кроме разработчиков, надеющихся под эти макеты с государства бабла вымутить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Iv-v

Цитировать13 ноября вьетнамские СМИ сообщили, что в страну прибыла партия учебно-боевых самолетов Як-130, которые были заказаны в России в 2019 году.
На основании контракта на сумму около 350 млн долл США Вьетнам закупил 12 самолетов, которые должны заменить парк Aero L-39 Albatros. Первая поставка включала в себя шесть самолетов, которые введены в состав 940-го учебного полка (авиашколы) ВВС Вьетнама.
Вьетнам это шестая страна, которая эксплуатирует самолеты Як-130. Машины также могут использоваться в качестве легкого боевого самолета и будут дополнять парк многоцелевых истребителей Су-27/30, которые составляют хребет вьетнамской боевой авиации (также имеются истребители-бомбардировщики Су-22М4).
В настоящее время Вьетнам проводит программу модернизации системы подготовки военных пилотов. Сообщается, что Ханой планирует покупку партии турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Textron T-6C Texan II производства США, которые будут использоваться для подготовки пилотов перед их переходом на обучение на реактивных L-39NG и Як-130.
В настоящее время самолеты Як-130 эксплуатируются в военной авиации России, Алжира, Бангладеш, Беларуси, Лаос, Мьянмы (Бирмы).
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=33788
73!

telekast

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 16.11.2021 18:16:30
Цитата: NightFlight от 16.11.2021 17:51:50Потенциальные заказчики его просто не заметили. Походу сделали, наконец, стелс  ;D

Коммерческий проект, типа ипотеки. Давай деньги - получи изделия. Раньше дашь- дешевле будет.
Оооооо!!!! А ДО этого были НЕкоммерческие проекты?!  Типа "нате вам вундервафлю за охулиард и не спрашивайте откуда взялась ТАКАЯ цена!"???)))
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Alex_II от 16.11.2021 19:04:34
Цитата: Avatar0319 от 16.11.2021 18:31:06А вот в реальности, оказывается, никому не нужен, даже родному МО
Так в реальности его пока и не существует вовсе - ни одного летающего борта, пара макетов только причем пустых. Кому он нафиг сдался кроме разработчиков, надеющихся под эти макеты с государства бабла вымутить?
В реальности, по слухам, мо рф не может принять на вооружение ероплан с ОДНИМ двигателем. А на внешнем рынке есть куча конкурентов. С именем и репутацией. С эпохи МиГ-21 прошло уже много лет. Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Павел73

Грохнулся британский F-35, пилот спасся - сразу две хороших новости.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

nonconvex

Цитата: /Иван/ от 17.11.2021 20:44:06катапультировался во время штатного полета
Новый корабль, новый самолет. Тренировал выход из кабинета?

cross-track

Цитировать...Корабль данного типа, в отличие от большинства крупных авианосцев, не оснащён катапультами и тормозными тросами и рассчитан на использование самолётов укороченного взлёта и вертикальной посадки
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Veter753

Интересный факт. Супер супер современные ф-35 падают как крошки со стола, наш су-57 упал только один раз за все время, а чекмейт от российской корпорации Су не упал ни разу.

Технологическое отставание США налицо.

ratcustorb

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 18.11.2021 07:56:17Вспомните развертывание авиации в Сирии. К какой авиации там пришли?!
К такой авиации пришли исходя из решаемых задач, отсутствия построенной противником системы ПВО и РЭБ.

При этом надо отдать должное разработчикам и обслуживающему техсоставу Су-24 и Су-25, длительная безаварийная эксплуатация при 4-5 боевых вылетах в сутки - это сильно!

Плейшнер

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 18.11.2021 14:37:54Ту-22М3. Ну, доработать всегда можно...
Да уж, вот бы новый маслопроводный шланг Антилопе, и она бы еще ого-го
Не надо греть кислород!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/potentsialno-revolyutsionnyj-samolet


ЦитироватьПотенциально революционный самолет Celera 500L прошел первый этап летных тестов
 
Американская компания Otto Aviation заявила о завершении первого этапа летных испытаний самолета Celera 500L. Предполагается, что он может быть намного экономичнее «обычных» крылатых машин.
 
Celera 500L / ©OTTO AVIATION
Celera 500L / ©OTTO AVIATION
Otto Aviation сообщила об окончании одного из этапов испытаний потенциально революционного самолета Celera 500L, который компания официально представила в прошлом году. Опытный образец налетал примерно 51 час в 55 самолето-вылетах, в том числе со скоростью более 250 миль в час (400 километров в час) и на высоте до 15 тысяч футов (4,5 километра).
Разработчики не скрывают оптимизма и надеются на новые свершения. «Данные нашего первого этапа тестовых полетов показывают, что мы находимся на пути к достижению целей в отношении самолета», — говорится в заявлении Уильяма Отто — младшего, генерального директора компании. Серийную машину планируют создать в середине десятилетия.
Celera 500L / ©OTTO AVIATION
Celera 500L / ©OTTO AVIATION
Самолет получил необычный фюзеляж в форме пули — за счет этого хотят снизить аэродинамическое сопротивление. Машину снабдили воздухозаборниками, расположенными в задней части фюзеляжа, крестообразным хвостовым оперением и толкающим винтом.

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/britantsy-ustanovili-novyj-rekord-skorosti


ЦитироватьБританцы установили новый рекорд скорости среди электрических самолетов
 
Компания Rolls-Royce заявила, что разогнала свой электрический самолет Spirit of Innovation до 623 километров в час. Теперь рекорд должны подтвердить официально.
 
Spirit of Innovation
Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce
Spirit of Innovation доказал свое право называться самым быстрым из полностью электрических крылатых машин, разогнавшись до 623 километров в час.
Британцы предоставили данные FAI (Международная авиационная федерация), которая должна официально подтвердить рекорд. В Rolls-Royce надеются, что специалисты сделают это в ближайшее время.
Первый полет Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce
Первый полет Spirit of Innovation / ©Rolls-Royce
Самолет Spirit of Innovation впервые поднялся в небо в этом году. Его изначально позиционировали как скоростную машину, которая сможет установить новый рекорд.
Конструктивно Spirit of Innovation — низкоплан, имеющий один трехлопастный пропеллер в носовой части. Разработку и испытания Spirit of Innovation частично финансирует правительство Великобритании.
Напомним, недавно стало известно, что американская Otto Aviation завершила первый этап летных тестов потенциально революционного самолета Celera 500L. Его преимуществом должны стать высокая экономичность. Во время тестов новинка смогла развить скорость более 400 километров в час.

nonconvex

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 18.11.2021 14:37:54
Цитата: ratcustorb от 18.11.2021 08:16:21К такой авиации пришли исходя из решаемых задач, отсутствия построенной противником системы ПВО и РЭБ.

И я о том же -рабочие лошадки, способные решать от тактических до стратегических задач. Жалко Горбачев с Шеварнадзе подписал демонтаж дозаправочных устройств у Ту-22М3. Ну, доработать всегда можно...
Давно уже вернули.

cross-track

Не забываем про The National Interest!

Цитата: undefined«Наша авиатехника произвела фурор»

Как успех России на авиасалоне Dubai Airshow признали иностранные эксперты
Ведущая международная выставка аэрокосмических технологий Dubai Airshow 2021, завершившаяся на этой неделе, для российского военного авиапрома стала едва ли не единственной возможностью в текущем году представить миру свои перспективные виды вооружений. Удалось ли воспользоваться ей – в материале «Газеты.Ru»
В этом году из-за пандемии коронавируса был отменен Международный авиакосмический салон «Париж-Ле-Бурже», он пройдет только в 2023 году. Организаторы назвали решение «неизбежным». Из-за сложной эпидемиологической ситуации в работе китайского Airshow China российская делегация не участвовала. Эти обстоятельства многократно повысили значение авиасалона Dubai Airshow для Москвы.

«Наша авиационная техника на выставке произвела фурор. Единственным павильоном, куда стояла очередь, был павильон самолета Checkmate. Кстати, на него уже появились реальные интересанты за рубежом – назвать их пока не могу», – рассказал «Газете.Ru» директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.

По его словам, российская сторона не случайно «живьем» привезла на Dubai Airshow «сразу несколько новинок».

«Предвидели, что будет большой интерес, и не ошиблись. Все наши премьеры – это самолеты Checkmate, МС-21, Sukhoi Business Jet повышенной дальности, а также вертолеты «Ансат», Ка-226Т, Ми-28НЭ – привлекли большое внимание. Результатами выставки мы очень довольны», – подчеркнул представитель госкорпорации.

Успех России на Dubai Airshow признают и западные эксперты. «Правительство США ввело санкции против российской оборонной промышленности, но, похоже, это мало что сделало для обуздания интереса к российским самолетам», – отмечалось в статье влиятельного американского журнала The National Interest, посвященной Dubai Airshow 2021.

При этом The National Interest процитировал отчет аналитической службы Конгресса: «Продажа российского оружия является важным источником твердой валюты, способствует укреплению оборонных и политических отношений России с другими странами и поддерживает важные отрасли промышленности».

В журнале также подчеркивалось, что американские парламентарии выразили озабоченность по поводу продаж, поскольку они «поддерживают агрессивную и злонамеренную деятельность России, разжигают конфликты и региональную нестабильность, а также конкурируют с продажами оружия в США».
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: undefinedЗапах истребителя, аромат космоса. Кто создает военный парфюм
Подборка парфюмерии с военными нотками

Ростех представил парфюм, посвященный новому истребителю Су-75, однако россияне не смогут его приобрести, рассказали в пресс-службе госкорпорации. Ростех не первая компания из оборонной отрасли, решившая разнообразить военную продукцию парфюмерией. Кто еще из ОПК придумывал собственные духи — в материале «Газеты.Ru».

Запах «пятого поколения»
Ростех занимается обычно военно-техническими разработками, однако в начале ноября госкорпорация расширила производственную линейку, представив к авиасалону Dubai Airshow 2021 парфюм. Уникальный аромат был вдохновлен истребителем пятого поколения Су-75 The Checkmate, впервые представленным летом 2021 года на авиасалоне в Жуковском. Дизайн флакона выполнен в виде фигуры шахматного коня и является отсылкой к названию воздушного судна — «Шах и мат».

В пресс-службе Ростеха «Газете.Ru» рассказали о сотрудничестве с Гильдией парфюмеров России при создании нового аромата. Модель духов представили на дубайской авиавыставке в павильоне The Checkmate, где состоялась международная премьера истребителя.

«Ноты аромата сочетают в себе запахи стекла, натуральной кожи и металлов, использованных в конструкции фюзеляжа, двигателей и кабины самолета в сочетании с легкими оттенками можжевельника, пачули и дубового мха», — ответили в Ростехе на запрос «Газеты.Ru».

В пресс-службе госкорпорации подчеркнули, что россияне не смогут приобрести парфюм в розничных магазинах. Первую партию духов решили сделать лимитированной.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!


Владимир Юрченко

Цитата: /Иван/ от 20.11.2021 09:23:50смертельное столкновение между двумя тренажерами Talon, приземлившимися в строю, привело к приостановке полетов в терминале формирования

Может, на английском этот набор слов и имеет какой-то смысл, но на русском существует совершенно другая устоявшаяся терминология.