Флуд от РОСС

Автор Практик, 08.06.2021 12:02:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

NightFlight

Проблема России в том, что нет мошенников Масков, одни честнейшие Рогозины.  ;)
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Mic

#21
Почему все это время сам Филев, Сопов и прочие из С7 молчали?

Видимо, потому что это брехня

NightFlight

Цитата: Mic от 09.06.2021 02:03:42Орел, при всем моем уважении к труду его создателей, не является задачей на грани выполнимости. Все-таки на дворе двадцатые годы 21 века.
Грань выполнимости зависит не только от даты, но и от страны. Для племени Мумбу-Юмбу такая задача и сейчас не то что на грани, но и далеко за гранью. Для России тоже.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

nonconvex

#23
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 02:15:31под горячую руку гербалайф что-то несуразное на прессухе.
Вы знаете, по опыту общения с вами, гербалайф что то несуразное это скорее ваше. Рогозин же вам сообщил факт, причем сделал это в нужное время и в нужном месте. Рогозин, как человек вовлеченный знает много чего, но открывает он информацию дозированно, когда в этом есть смысл. Чем шире разрыв с NASA, тем больше мы узнаем интересных фактов.

nonconvex

Цитата: Mic от 09.06.2021 02:26:20Почему все это время сам Филев, Сопов и прочие из С7 молчали?

Видимо, потому что это брехня галимая
И если нет, что дальше?

Mic

Цитата: nonconvex от 09.06.2021 02:39:38
Цитата: Mic от 09.06.2021 02:26:20Почему все это время сам Филев, Сопов и прочие из С7 молчали?

Видимо, потому что это брехня галимая
И если нет, что дальше?
Если нет, то значит я ошибаюсь, а Филев сотоварищи просто молчуны :)

Sam Grey

#26
Цитата: nonconvex от 09.06.2021 02:39:03
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 02:15:31под горячую руку гербалайф что-то несуразное на прессухе.
Вы знаете, по опыту общения с вами, гербалайф что то несуразное это скорее ваше. Рогозин же вам сообщил факт, причем сделал это в нужное время и в нужном месте. Рогозин, как человек вовлеченный знает много чего, но открывает он информацию дозированно, когда в этом есть смысл. Чем шире разрыв с NASA, тем больше мы узнаем интересных фактов.
А как понять что Рогозин сказал именно факт?
Какие есть подтверждения этому «факту»?
 
И почему про это говорит он, а не Филев?

nonconvex

#27
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 02:55:15
Цитата: nonconvex от 09.06.2021 02:39:03
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 02:15:31под горячую руку гербалайф что-то несуразное на прессухе.
Вы знаете, по опыту общения с вами, гербалайф что то несуразное это скорее ваше. Рогозин же вам сообщил факт, причем сделал это в нужное время и в нужном месте. Рогозин, как человек вовлеченный знает много чего, но открывает он информацию дозированно, когда в этом есть смысл. Чем шире разрыв с NASA, тем больше мы узнаем интересных фактов.
А как понять что Рогозин сказал именно факт?
Какие есть подтверждения этому «факту»?
 
И почему про это говорит он, а не Филев?
Это вам нужно спросить у Филева. У факта Рогозина озвученного на глобальную аудиторию вес несопоставимо выше сомнений некого американца неясного происхождения с форума НК.

nonconvex

Цитата: NightFlight от 09.06.2021 03:42:45Так зачем ходить так далеко. В России все то же самое. Просто России несколько больший кусок разбитой вазы достался, что вводит в заблуждение неокрепшие умы. Но эта разница количественная, а не качественная.
Изначально были две вазы, целые. Но в России почему то вазу (промышленность) сохранили и подняли на новый уровень - авиапром, атомпром, микробиология  и т.д. На Украине же все разбили вдребезги, под предлогом декоммунизации, а взамен получилась фигура из трех пальцев, вот вы с ней и носитесь тут по всем темам. А смысл?

Sam Grey

#29
Цитата: nonconvex от 09.06.2021 02:39:03
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 02:15:31под горячую руку гербалайф что-то несуразное на прессухе.
Вы знаете, по опыту общения с вами, гербалайф что то несуразное это скорее ваше. Рогозин же вам сообщил факт, причем сделал это в нужное время и в нужном месте. Рогозин, как человек вовлеченный знает много чего, но открывает он информацию дозированно, когда в этом есть смысл. Чем шире разрыв с NASA, тем больше мы узнаем интересных фактов.
Сергей Сопов: Нас вынуждают вернуть «Морской старт» государству

Генеральный директор компании S7 Space рассказал о своём видении развития отечественной космонавтики

— Сергей Алексеевич, что собой представляет проект «Морской старт»?

— [рассказывается история проекта]

— В каком состоянии сейчас находится оборудование, которое S7 досталось по контракту?

— С технической точки зрения морские суда и наземная инфраструктура проекта находятся в рабочем состоянии. Основная проблема на сегодняшний день — отсутствие ракеты-носителя. С платформы Odyssey можно запускать только ракеты «Зенит-3SL». Киев ещё весной прошлого года дал добро на участие

в проекте, своё согласие на возобновление работы «Морского старта» высказали госдепартамент и пять различных министерств США. Однако проблема возникла там, где мы её не ждали. Нам требуется разрешение правительства России на поставку российских комплектующих на Украину для осуществления сборки необходимых для возобновления работы комплекса ракет. Это разрешение мы не можем получить уже длительное время. Постоянно идёт переписка с различными министерствами и ведомствами, которые не хотят брать на себя никакой ответственности. Они готовы разрешить нам поставку комплектующих в Америку, но это противоречит международным договорённостям между Россией и США по проекту «Морской старт». Иногда так и хочется спросить: «Зачем же Роскосмос продал нам «Морской старт», если не даёт работать дальше?» Как только бывший владелец комплекса Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и Роскосмос закрыли с нами сделку, интерес к нам с их стороны моментально пропал. Их больше не волнует ни судьба этого комплекса, ни реноме государства, которое выступало гарантом возобновления работы проекта.

Такое ощущение, что нас подталкивают к решению о развороте сделки, то есть возврате имущества «Морского старта» бывшему владельцу — РКК «Энергия» и Роскосмосу.

И всё это несмотря на то, что «Морской старт» — один из немногих оставшихся проектов между Россией и США в высокотехнологичной сфере. Это особенно важно в условиях политической напряжённости между странами. Чем меньше таких проектов, тем труднее потом будет найти общие точки соприкосновения и тем дольше и глубже будет разлад.

— S7 Space сможет быть конкурентоспособным на рынке коммерческих запусков, если вам всё же дадут «Зенит»?

— Мы и сейчас конкурентоспособны. Можем выдерживать цены, которые сегодня диктует рынок. В нашем секторе запусков ракет-носителей среднего класса цена за пуск «Зенита» и Falcon 9 примерно одинакова — $62— 65 млн. Мы можем предложить заказчикам этот же уровень цен. Но «Зенит» рано или поздно уйдёт с рынка. Возобновление его пусков требуется только для того, чтобы начать коммерческую деятельность, обеспечить окупаемость и возврат инвестиций.

— «Зенит» — ракета-«ветеран», как она может конкурировать на рынке пусковых услуг с современными носителями Илона Маска, способными возвращаться после полёта?

— Ракета «Зенит» действительно не новая, но самая современная на постсоветском пространстве. Носитель «Ангара» мы в расчёт не берём, поскольку по многим техническим решениям, например по отсутствию автоматической предстартовой подготовки, он уступает «Зениту». Таким образом, в ближайшие пять-шесть лет только «Зенит» способен конкурировать с одноразовой версией американской ракеты Falcon 9 и другими современными зарубежными носителями. Проблема дальнейшего применения «Зенита» в том, что он одноразовый, и сделать из него многоразовую версию технически невозможно.

Поэтому мы думаем над перспективным решением: хотим самостоятельно создать современную многоразовую ракету с аналогичными Falcon 9 Илона Маска техническими решениями. Надо просто понимать, что одноразовая ракета так же эффективна, как одноразовый самолёт. Никто ведь не делает самолёты одноразовыми: взлетел, посадил, разобрал на детали. Да, на каком-то уровне технологического развития такой подход имел право на жизнь, но сейчас ситуация изменилась, появились технологии, позволяющие использовать ракетную технику многократно: носитель взлетел, сел, его обслужили, добавили новый груз, и он снова пошёл на старт. И так 50, 100, 200 раз. В этом будущее. И оно уже наступило.

К сожалению, в Роскосмосе вся перспективная техника проектируется по-прежнему, в качестве одноразовой. А идеи многоразовости не идут дальше технических записок.

— Сколько же времени и денег потребуется для создания многоразовой ракеты?

— Пусть ждать придётся долго, пусть на это уйдёт много денег, но, не пройдя этот путь, Россия через 15—20 лет перестанет существовать как космическая держава. На сайте Роскосмоса в разделе, посвящённом ракетам-носителям, представлены: «Ангара», которой до сих пор нет, «Протон», производство которого обещают закрыть в следующем году, а также семейство ракет «Союз», которые являются модификациями ракеты Р-7, созданной ещё Сергеем Королёвым. Есть также конверсионные носители «Стрела» и «Рокот» (варианты на базе межконтинентальных баллистических ракет). Это всё, что осталось от былого величия советского ракетостроения.

Да к тому же из всего представленного парка ракет по-настоящему летает только «Союз».

— И что же в свою очередь предлагаете вы?

— Мы хотим создать многоразовую ракету-носитель среднего класса на двигателях НК-33 и НК-43, разработанных в СССР под советскую лунную программу. Сейчас неиспользованные двигатели, конструкторская документация и оснастка для их производства хранятся на ПАО «Кузнецов» — предприятии Объединённой двигателестроительной корпорации. Мы предложили им купить всё, что относится к программе НК-33 и НК-43. Это дешёвые, технически лёгкие в производстве и предназначенные для многократного использования двигатели. Разумеется, эти двигатели уже не интересны в том виде, в котором создавались полвека назад, поэтому мы хотим наладить выпуск их модернизированной версии, так сказать, довести двигатели до ума. Если начать заниматься разработкой своего двигателя с чистого листа, работа займёт около 10 лет, а то и более.

— В прессе были сообщения о вашем намерении создать в Самаре собственный завод по производству ракетных двигателей. Речь об НК-33? Почему бы вам просто не заказывать производство двигателей на имеющемся заводе?

— Да, речь идёт об этих двигателях. Что касается завода, то S7 Space — частная организация. Для нас вступить в производственные взаимоотношения с государственными компаниями — значит потерять управление себестоимостью. А вопрос контроля стоимости производства основополагающий для любого бизнеса. Цена ракеты — это одна из основных характеристик наряду с техническими: весом, массой выводимой полезной нагрузки и т. д. Это в советские времена, когда не жалели средств на космос, когда от этого зависела обороноспособность и политический престиж страны, можно было тратить несчётное количество средств. Сейчас другие времена.

Та продукция, которую государственные предприятия могут произвести, к сожалению, нам не подходит. Госпредприятия либо не хотят изготовить то, что нам нужно, либо технически уже на это не способны, поскольку потеряли необходимые компетенции.

У изготовляемых сейчас в России ракетных двигателей есть лишь одно преимущество — они производятся. Других достоинств нет. Они сложные, технически уникальные, но техническое совершенство стоит денег. Дело в том, что нам не нужен великолепный, но дорогой двигатель. Например, возьмём такой показатель, как тяговооружённость (отношение тяги двигателя к массе самого двигателя). Лучший российский двигатель РД-171, который некоторые называют «царь-двигатель», имеет коэффициент тяговооружённости, равный 78 (82). У ракеты Илона Маска, к примеру, — 176. У двигателя НК-33, который мы взяли за основу для своего многоразового носителя, этот показатель равен 144. При одинаковой тяге ещё один российский двигатель — РД-191, используемый в ракетах «Ангара», весит 2300 кг, а НК-33 — 1200 кг. Какой вы возьмёте? Конечно, менее тяжёлый.

Ещё раз подчеркну: нам требуется относительно «примитивный» двигатель, дешёвый, надёжный и с многоразовым включением. Производство его должно быть очень простым.

Чтобы полностью контролировать все процессы производства, мы планируем строить с нуля в Самаре свой частный завод. Завод, работающий по новым принципам сокращения накладных расходов. Это не дань моде, а требование времени. Весь проект оценивается в $150—200 млн.

К слову, мы не изобретаем велосипед. Илон Маск сделал то же самое. Он столкнулся с теми же проблемами, только раньше нас на 10 лет. И, между прочим, получил помощь государства. Он переманил к себе специалистов из разных компаний, наладил собственное производство, от поставок предприятий кооперации он практически не зависит, делает всё сам, но получает государственные заказы, которые позволили ему подняться.

— А вместо Самары можно ли подключить к вашему проекту по созданию ракетных двигателей пермское предприятие «Протон-ПМ»?

— Почему нет? У завода достаточно современное замкнутое производство, имеются профессиональные кадры. Как вариант, можно найти какие-то точки соприкосновения с Роскосмосом и попытаться объединиться в рамках государственно-частного партнёрства. Мы вполне могли бы прийти сюда, не создавая производство в Самаре. Другое дело, что нам нужен именно НК-33, который пермские двигателестроители не очень любят, поскольку это продукт конкурирующей фирмы. Здесь, конечно, может возникнуть конфликт.

— У Роскосмоса есть проект ракеты-носителя «Союз-5», которая позиционируется в качестве современной замены «Зенита». Этот носитель вам не подойдёт?

— У этой ракеты на первой ступени стоит один 800-тонный двигатель РД-171. Он не обеспечивает нужные нам возврат и посадку ракеты, как это реализовано у Илона Маска. Falcon 9 имеет девять двигателей и только на одном из них садится. Для такой схемы посадки нужен двигатель тягой 60—80 тонн или возможность дросселирования двигателя до такой тяги, то есть работа на 1/10 своих возможностей. На «Союзе-5» такой посадки физически не организовать.

Вот и зачем нам тогда ракета-носитель «Союз-5», которая практически ничем не отличается от применявшегося по проекту «Морской старт» «Зенита»? Отличие предлагаемой Роскосмосом ракеты только в возросшем весе и выросшей цене.

— Владислав Филёв — совладелец группы S7 — в декабре прошлого года озвучил предложение, что готов заказать у предприятий Роскосмоса 50 ракет с опционом ещё на 35 штук, но ракеты должны отвечать требованиям S7. Каков ответ нашей космической отрасли?

— Ответа мы до сих пор так и не дождались. О своих требованиях мы говорили с предыдущим руководством Роскосмоса год назад, но ни к чему не пришли. С новым пока тоже не можем договориться. Надо понимать, что государственные структуры так устроены, что частные деньги там вообще никому не нужны. Все сидят на госбюджете.

Люди, заинтересованные в заказах на 85 ракет, уже давно выстроились бы в очередь. И такие есть, но это не россияне. Представители китайской промышленности предлагают нам свои услуги в создании новой ракеты вместо «Зенита». Появились и другие зарубежные претенденты на этот заказ. А наша ракетно-космическая отрасль молчит.

— То есть надежды на государственную помощь призрачные?

— Похоже на то, что для решения любого вопроса в нашей стране нужно идти напрямую к президенту, поскольку никто не хочет брать на себя никакой ответственности.

Мы под гарантии Роскосмоса купили «Морской старт» за $150 млн и платим по $20 млн за стоянку судов и содержание наземной инфраструктуры в американском порту Лонг-Бич, сняв эту нагрузку с государства. В рамках осуществлённой сделки нам обещали предоставить право на определённое количество пусков ракет «Зенит», чтобы мы могли начать коммерческую деятельность до появления новой ракеты. На основании полученных гарантий мы заключили контракт с заводом «Южмаш», оплатили ему изготовление нескольких ракет «Зенит», но завод ничего не может производить, потому что российские предприятия не получили разрешение правительства на поставку своих комплектующих на Украину. В текущих условиях получается, что нас, по сути, затащили в проект и кинули.

А между тем мы не просим средств из бюджета, не «присасываемся» к Федеральной космической программе, мы готовы развивать свою программу за собственный счёт.


Подробнее: https://www.newsko.ru/articles/nk-4818860.html

Водитель

Вот об этом я и говорил. Легким движением языка высоко и не очень поставленного пропагандиста всё вышеописанное превращается в выдранный с мясом запрет конкурировать с Илоном.

cross-track

Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 01:51:39
Цитата: sychbird от 08.06.2021 13:36:16Вчера посмотрел сюжет по ТВЦ о новой лунной гонке. Фильмец - дерьмо телеламерное.
Но понравилось спокойное ироничное интервью руководителя испытательного центра Энергии космонавта Калери. Оно шло в перемешку с сюжетами показа интерьеров "Орла" и его систем отображения информации и управления аля пилотируемого Драгона.

Он так со спокойной улыбкой сказал, что "еще не вечер" - посмотрим кто чего сделает, что у кого получиться и кто в чем будет первым.
Crew Dragon очевидно будет первым хотя бы в том, что он уже успешно летает. ::)

Корабль Crew Dragon 'Endeavour' (заводской C206) успешно слетал дважды в пилотируемых миссиях, Demo-2 и Crew-2, тут тоже будет мимо..

В сентябре будет туристический "Inspiration4", на орбиту высотой 540 км. Можно попробовать слетать на Орле еще выше, может Калери об этом? 

Кстати, в этом полете впервые в истории в корабле вообще не будет профессиональных астронавтов. Весь экипаж - коммерческие "гражданские", хоть и натренированные.   

Орел, конечно, может попробовать свозить больше четырех человек за раз, и таким образом стать первым.

Я не знаю даже, что еще? Интерфейсы, дизайин интерьеров и авионика? Это дело вкуса.

Комфорт и точность посадки? Может быть, но как-то странно об этом сейчас говорить с загадочным видом.
Может, Калери имел в виду облет Луны? Или Калери намекал, что в секретных лабораториях и на секретных заводах разрабатывается и производится ого-го какое невиданное и неслыханное?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

sychbird

Цитата: cross-track от 09.06.2021 08:06:41
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 01:51:39
Цитата: sychbird от 08.06.2021 13:36:16Вчера посмотрел сюжет по ТВЦ о новой лунной гонке. Фильмец - дерьмо телеламерное.
Но понравилось спокойное ироничное интервью руководителя испытательного центра Энергии космонавта Калери. Оно шло в перемешку с сюжетами показа интерьеров "Орла" и его систем отображения информации и управления аля пилотируемого Драгона.

Он так со спокойной улыбкой сказал, что "еще не вечер" - посмотрим кто чего сделает, что у кого получиться и кто в чем будет первым.
Crew Dragon очевидно будет первым хотя бы в том, что он уже успешно летает. ::)

Корабль Crew Dragon 'Endeavour' (заводской C206) успешно слетал дважды в пилотируемых миссиях, Demo-2 и Crew-2, тут тоже будет мимо..

В сентябре будет туристический "Inspiration4", на орбиту высотой 540 км. Можно попробовать слетать на Орле еще выше, может Калери об этом? 

Кстати, в этом полете впервые в истории в корабле вообще не будет профессиональных астронавтов. Весь экипаж - коммерческие "гражданские", хоть и натренированные.   

Орел, конечно, может попробовать свозить больше четырех человек за раз, и таким образом стать первым.

Я не знаю даже, что еще? Интерфейсы, дизайин интерьеров и авионика? Это дело вкуса.

Комфорт и точность посадки? Может быть, но как-то странно об этом сейчас говорить с загадочным видом.
Может, Калери имел в виду облет Луны? Или Калери намекал, что в секретных лабораториях и на секретных заводах разрабатывается и производится ого-го какое невиданное и неслыханное?!
Фильм посвящен программе освоения Луны! Об этих перспективах и говорил Калери. Об игре в долгую.  ;)

А не о проявлениях американских юношеских комплексах неполноценности при ПИАРе полетов Драгона после стольких лет демонстрации импотенции в области полетов людей на МКС.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

тавот

Цитата: nonconvex от 09.06.2021 02:06:55Что конкретно вы имеете ввиду под крепким фундаментом?
Кубометры и кубометры бетона, как завещал нам великий Ленин Рогозин.  ;D
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

cross-track

Цитата: sychbird от 09.06.2021 11:25:21Фильм посвящен программе освоения Луны! Об этих перспективах и говорил Калери. Об игре в долгую.  ;)

А не о проявлениях американских юношеских комплексах неполноценности при ПИАРе полетов Драгона после стольких лет демонстрации импотенции в области полетов людей на МКС.
Импотенция оказалась кажущейся, теперь Драгоны регулярно стыкуются к МКС, к обоюдному удовольствию! :D

А насчет полетов к Луне - я буду рад любым полетам, и конкуренцию только приветствую! И очень хочу, чтобы Калери не обманул!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Mic

Цитата: sychbird от 09.06.2021 11:25:21Фильм посвящен программе освоения Луны! Об этих перспективах и говорил Калери. Об игре в долгую.  ;)

А не о проявлениях американских юношеских комплексах неполноценности при ПИАРе полетов Драгона после стольких лет демонстрации импотенции в области полетов людей на МКС.


А по мне пиар ПОЛЕТОВ всяко лучше пиара АНОНСОВ

Sam Grey

Цитата: sychbird от 09.06.2021 11:25:21
Цитата: cross-track от 09.06.2021 08:06:41
Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 01:51:39
Цитата: sychbird от 08.06.2021 13:36:16Вчера посмотрел сюжет по ТВЦ о новой лунной гонке. Фильмец - дерьмо телеламерное.
Но понравилось спокойное ироничное интервью руководителя испытательного центра Энергии космонавта Калери. Оно шло в перемешку с сюжетами показа интерьеров "Орла" и его систем отображения информации и управления аля пилотируемого Драгона.

Он так со спокойной улыбкой сказал, что "еще не вечер" - посмотрим кто чего сделает, что у кого получиться и кто в чем будет первым.
Crew Dragon очевидно будет первым хотя бы в том, что он уже успешно летает. ::)

Корабль Crew Dragon 'Endeavour' (заводской C206) успешно слетал дважды в пилотируемых миссиях, Demo-2 и Crew-2, тут тоже будет мимо..

В сентябре будет туристический "Inspiration4", на орбиту высотой 540 км. Можно попробовать слетать на Орле еще выше, может Калери об этом? 

Кстати, в этом полете впервые в истории в корабле вообще не будет профессиональных астронавтов. Весь экипаж - коммерческие "гражданские", хоть и натренированные.   

Орел, конечно, может попробовать свозить больше четырех человек за раз, и таким образом стать первым.

Я не знаю даже, что еще? Интерфейсы, дизайин интерьеров и авионика? Это дело вкуса.

Комфорт и точность посадки? Может быть, но как-то странно об этом сейчас говорить с загадочным видом.
Может, Калери имел в виду облет Луны? Или Калери намекал, что в секретных лабораториях и на секретных заводах разрабатывается и производится ого-го какое невиданное и неслыханное?!
Фильм посвящен программе освоения Луны! Об этих перспективах и говорил Калери. Об игре в долгую.  ;)

А не о проявлениях американских юношеских комплексах неполноценности при ПИАРе полетов Драгона после стольких лет демонстрации импотенции в области полетов людей на МКС.
А в чем именно при полете к Луне Калери хочет быть первым, и когда это нечто можно ожидать?
Году к 2040?

Mic

И вообще при ихнем болтуне шефе, если бы что-то реально делалось для этого, было бы уже давно разболтано во всех сми, твиттерах и прочая. Так что попытка увидеть что-то за кадром это сродни обманкам мозга в сурдокамере

Mic

ДОР своей пустопорожней болтовней даже кроткого ДАМа умудрился из себя вывести. Талантище ;D

sychbird

Цитата: Sam Grey от 09.06.2021 13:32:30А в чем именно при полете к Луне Калери хочет быть первым, и когда это нечто можно ожидать?
Году к 2040?
Быть в чем-то первым - это ныне для детского сада. Он говорит что-то в роде: 

"еще не вечер. посмотрим что у кого получиться."

А насчет когда - так сроки примерные озвучены. 
Насколько у кого уплывут вправо - тоже посмотрим.
 
А пустой стеб без оснований - тоже в детский сад. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)