Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: Старый от 30.05.2021 22:45:31
Цитата: cross-track от 30.05.2021 22:06:32
Цитата: telekast от 30.05.2021 21:42:18ФПИ испытал аэродинамическую модель самолета сверхкороткого взлета и посадки "Партизан"Он способен подняться в воздух с площадки размером 50 на 50 м
А зачем такая широкая площадка 50 на 50 м?
Чтобы взлетать по диагонали.  ;D
Точно!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

#9681
Цитата: telekast от 30.05.2021 22:00:10
Цитата: Leonar от 30.05.2021 21:47:38
Цитата: telekast от 30.05.2021 21:42:18
Цитата: undefinedФПИ испытал аэродинамическую модель самолета сверхкороткого взлета и посадки "Партизан"Он способен подняться в воздух с площадки размером 50 на 50 м


Источник https://tass.ru/ekonomika/11474663
мой
Это вон там под нижним крылом электродвигатели или двс с пропеллерами?
Это пока лишь моделька, так что скорее всего электрика. А что там будет в натуре -ХЗ.
Идея давнишняя вообще-то и ограниченно применявшаяся. У меня у самого есть задумка из этой же области. Тока я не ФПИ. ;D
Я то в курсе... Полностью тупиковая ветвь в плане укороченного взлета. Примерно так же как и с дирижополями.
Лишний вес, лишяя масса вторичных агрегатов, лишнее лобовое сопротивление (именно тут)
Лишняя сложность конструкции
На столько, что нормальный уже существующий вертолет с подобной гп станет эффективнее.

Не, ну в качестве опыта это показать - норм...
Но сейчас вроде достаточно уменьшенных моделей дабы заморочиться в плане обучения...
Но чтоб всполном масштабе...
Хотя, да...
Так же и надо, как илон маск показывает...

telekast

Цитата: Leonar от 30.05.2021 22:54:47
Цитата: telekast от 30.05.2021 22:00:10
Цитата: Leonar от 30.05.2021 21:47:38
Цитата: telekast от 30.05.2021 21:42:18
Цитата: undefinedФПИ испытал аэродинамическую модель самолета сверхкороткого взлета и посадки "Партизан"Он способен подняться в воздух с площадки размером 50 на 50 м


Источник https://tass.ru/ekonomika/11474663
Это вон там под нижним крылом электродвигатели или двс с пропеллерами?
Это пока лишь моделька, так что скорее всего электрика. А что там будет в натуре -ХЗ.
Идея давнишняя вообще-то и ограниченно применявшаяся. У меня у самого есть задумка из этой же области. Тока я не ФПИ. ;D
Я то в курсе... Полностью тупиковая ветвь в плане укороченного взлета. Примерно так же как и с дирижополями.
Лишний вес, лишяя масса вторичных агрегатов, лишнее лобовое сопротивление (именно тут)
Лишняя сложность конструкции
На столько, что нормальный уже существующий вертолет с подобной гп станет эффективнее.
Ну, не совсем. В большой авиации есть/было несколько машин юзавших подобные принципы или отдельные их элементы. Ан-72, скажем. Но массово применяют отклонение потока механизацией на всяких Боингах, Арбузах  и СуперДжетах.
А тут мысль пообдувать как можно больший размах крыла. Для большой авиации ерунда, конечно. А вот для всяких новомодных летающих роботакси интенсивно педалируемая.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Leonar

Цитата: telekast от 30.05.2021 23:03:01Ну, не совсем. В большой авиации есть/было несколько машин юзавших подобные принципы или отдельные их элементы. Ан-72, скажем. Но массово применяют отклонение потока механизацией на всяких Боингах, Арбузах  и СуперДжетах.
А тут мысль пообдувать как можно больший размах крыла. Для большой авиации ерунда, конечно. А вот для всяких новомодных летающих роботакси интенсивно педалируемая.
Не путай обдув имеющимися средствами и специальными двигателями для этого...
Это не одно и то же.
Распределенные ду (многорежимные, а не только лишь для определенного момента) опять совсем другое.

Leonar

Цитата: telekast от 30.05.2021 22:00:10Тока я не ФПИ. ;D
И слава богу, там и так попилу нормально.

telekast

Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:07:42
Цитата: telekast от 30.05.2021 23:03:01Ну, не совсем. В большой авиации есть/было несколько машин юзавших подобные принципы или отдельные их элементы. Ан-72, скажем. Но массово применяют отклонение потока механизацией на всяких Боингах, Арбузах  и СуперДжетах.
А тут мысль пообдувать как можно больший размах крыла. Для большой авиации ерунда, конечно. А вот для всяких новомодных летающих роботакси интенсивно педалируемая.
Не путай обдув имеющимися средствами и специальными двигателями для этого...
Это не одно и то же.
Распределенные ду (многорежимные, а не только лишь для определенного момента) опять совсем другое.
Поставят массив эл.двигателей со складными винтами, запитают его от генератора крутимого основной СУ и будет идеологически "обдув имеющимися средствами", т.к. формально эл!двигатели будут "перераспределять" тягу от основной СУ. Да и кто сказал, что этот массив не может быть использован в качестве основной ВМГ? Это же просто модель, для проверки "в натуре" А так нагрузят ГТД генератором и алга. :)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:10:37
Цитата: telekast от 30.05.2021 22:00:10Тока я не ФПИ. ;D
И слава богу, там и так попилу нормально.
Попил не очень интересен. Реализация интересна. Но и от улучшения благосостояния не откажусь. Заслуженного. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Leonar

Цитата: telekast от 30.05.2021 23:16:44
Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:10:37
Цитата: telekast от 30.05.2021 22:00:10Тока я не ФПИ. ;D
И слава богу, там и так попилу нормально.
Попил не очень интересен. Реализация интересна. Но и от улучшения благосостояния не откажусь. Заслуженного. ;D
Поэтому такие прожекты сразу в утиль.
Вот в размерности не более одного двух метров - в качестве обучения и отработки - пробуй.

Leonar

Цитата: telekast от 30.05.2021 23:14:27
Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:07:42
Цитата: telekast от 30.05.2021 23:03:01Ну, не совсем. В большой авиации есть/было несколько машин юзавших подобные принципы или отдельные их элементы. Ан-72, скажем. Но массово применяют отклонение потока механизацией на всяких Боингах, Арбузах  и СуперДжетах.
А тут мысль пообдувать как можно больший размах крыла. Для большой авиации ерунда, конечно. А вот для всяких новомодных летающих роботакси интенсивно педалируемая.
Не путай обдув имеющимися средствами и специальными двигателями для этого...
Это не одно и то же.
Распределенные ду (многорежимные, а не только лишь для определенного момента) опять совсем другое.
Поставят массив эл.двигателей со складными винтами, запитают его от генератора крутимого основной СУ и будет идеологически "обдув имеющимися средствами", т.к. формально эл!двигатели будут "перераспределять" тягу от основной СУ. Да и кто сказал, что этот массив не может быть использован в качестве основной ВМГ? Это же просто модель, для проверки "в натуре" А так нагрузят ГТД генератором и алга. :)
Электродвигатели (и вся приблуда к ним, как буферные силовые акб + електроника силовая ими управляющаяя, как и механизация складных винтов и прочее) в крейсере - мертвый груз

telekast

Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:22:54
Цитата: telekast от 30.05.2021 23:16:44
Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:10:37
Цитата: telekast от 30.05.2021 22:00:10Тока я не ФПИ. ;D
И слава богу, там и так попилу нормально.
Попил не очень интересен. Реализация интересна. Но и от улучшения благосостояния не откажусь. Заслуженного. ;D
Поэтому такие прожекты сразу в утиль.
Вот в размерности не более одного двух метров - в качестве обучения и отработки - пробуй.
Конечно, то ли дело прожекты ФПИ! Им можно. ;D
Ты про предкрылок Болдырева чего-нибудь слышал? Он еще сразу после войны на нескольких модельках и даже на шестиметрового размаха авиетке исходную идею обкатал. Потом аппарат поломался, а потом пришла реактивная эра и тему прикрыли.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:25:08
Цитата: telekast от 30.05.2021 23:14:27
Цитата: Leonar от 30.05.2021 23:07:42
Цитата: telekast от 30.05.2021 23:03:01Ну, не совсем. В большой авиации есть/было несколько машин юзавших подобные принципы или отдельные их элементы. Ан-72, скажем. Но массово применяют отклонение потока механизацией на всяких Боингах, Арбузах  и СуперДжетах.
А тут мысль пообдувать как можно больший размах крыла. Для большой авиации ерунда, конечно. А вот для всяких новомодных летающих роботакси интенсивно педалируемая.
Не путай обдув имеющимися средствами и специальными двигателями для этого...
Это не одно и то же.
Распределенные ду (многорежимные, а не только лишь для определенного момента) опять совсем другое.
Поставят массив эл.двигателей со складными винтами, запитают его от генератора крутимого основной СУ и будет идеологически "обдув имеющимися средствами", т.к. формально эл!двигатели будут "перераспределять" тягу от основной СУ. Да и кто сказал, что этот массив не может быть использован в качестве основной ВМГ? Это же просто модель, для проверки "в натуре" А так нагрузят ГТД генератором и алга. :)
Электродвигатели (и вся приблуда к ним, как буферные силовые акб + електроника силовая ими управляющаяя, как и механизация складных винтов и прочее) в крейсере - мертвый груз
Если электродвигатели являются ЕДИНСТВЕННЫМИ движителями("большог"  винта нет), то все нормально. Буферные силовые АКБ там нафиг не нужны, только как сглаживатель от генератора, но и то - нафиг. Никого же не напрягает возможный отказ двигателя у "нормальном"'самолете. В смысле, что никто не пытается поставить "запасной" движок "на всякий пожарный".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

makdy

Пустой АН-2 и так с 50м взлетает. Добавить взлетный режим покруче - и вперед.

Старый

Цитата: telekast от 30.05.2021 23:42:22Потом аппарат поломался, а потом пришла реактивная эра и тему прикрыли.
Стандартная отговорка всех гениальных изобретателей в области малой авиации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: telekast от 30.05.2021 23:48:07Если электродвигатели являются ЕДИНСТВЕННЫМИ движителями("большог"  винта нет), то все нормально. Буферные силовые АКБ там нафиг не нужны, только как сглаживатель от генератора, но и то - нафиг. Никого же не напрягает возможный отказ двигателя у "нормальном"'самолете. В смысле, что никто не пытается поставить "запасной" движок "на всякий пожарный".
"если единственными" - я об этом и говорил.
"сглаживатель от генератора" - это и есть буферная акб

Старый

Если наставить много маленьких винтов в струе которых находится крыло то летать это будет крайне плохо.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Старый от 31.05.2021 09:12:03Если наставить много маленьких винтов в струе которых находится крыло то летать это будет крайне плохо.
так имеешь ввиду?
Возможно.

Старый

Цитата: Leonar от 31.05.2021 10:32:01
Цитата: Старый от 31.05.2021 09:12:03Если наставить много маленьких винтов в струе которых находится крыло то летать это будет крайне плохо.
так имеешь ввиду?
Возможно.
И так тоже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Я имел ввиду как то так

cross-track

Цитата: Старый от 31.05.2021 09:12:03Если наставить много маленьких винтов в струе которых находится крыло то летать это будет крайне плохо.

Плохо летало?

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Цитата: cross-track от 31.05.2021 10:43:32Плохо летало?

Хуже, чем было бы оно же, но 2х моторное...
Тут ставили не потому, что так хорошо, а потому что мощнее двигателей нема.