Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

Цитата: Василий Ратников от 04.09.2020 16:28:52
Цитата: Leonar от 04.09.2020 15:59:04Они и так (миг 31)выпадают из закона сохранения истрибителей в виду своего естественного "старения"
там много кто выпадает )

выжил только на иностранных заказах Сухой.
все остальное сдохло. по этому ту-95, ту-22м3, ту-160, Миг-29, Миг-31 все это выпадает из за естественного старения.

Су-27 и его развитие наше все.
Су-57 нет и не будет. даже если родят пару десятков машин в армию к пресловутому 2027 году, в рамках армии это будут кошкины слезки незаметные на карте.
Это вам так хочется. 
По существу бомбера оперативно тактическо из миг 31 все?

Старый

Цитата: aaa1 от 03.09.2020 13:19:33Препод ему объясняет про гиперзвук, а он в ответ такой: "Да у вас тут всё на проволоке! И морда не такая! Я на американском сайте видел!"
Термин "гиперзвуковой" применяется только к аппаратам имеющим воздушно-реактивный двигатель. К аппаратам имеющим ракетный двигатель или не имеющим двигателя термин "гиперзвуковой" не применяется. 

Если совсем просто то гиперзвуковой аппарат это аппарат имеющий ГПВРД. 
Это тебе скажут в любом авиационном институте. 

Так что Кинжал имеет отношение к гиперзвуковым ракетам примерно такое же как и Искандер или Тополь то есть никакого.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Старый от 04.09.2020 17:30:43
Цитата: aaa1 от 03.09.2020 13:19:33Препод ему объясняет про гиперзвук, а он в ответ такой: "Да у вас тут всё на проволоке! И морда не такая! Я на американском сайте видел!"
Термин "гиперзвуковой" применяется только к аппаратам имеющим воздушно-реактивный двигатель. К аппаратам имеющим ракетный двигатель или не имеющим двигателя термин "гиперзвуковой" не применяется.

Если совсем просто то гиперзвуковой аппарат это аппарат имеющий ГПВРД.
Это тебе скажут в любом авиационном институте.

Так что Кинжал имеет отношение к гиперзвуковым ракетам примерно такое же как и Искандер или Тополь то есть никакого.
А это?
Или они тоже пошли по нашему пути - обозвать так обозвать... 
Хотя лично по мне - да - обзывать аэробалистические ракеты - гипперзвуковыми - тоже язык не поворачивается, а вот "имеющие гипперзвуковую скорость на активном участке" - вполне.

Василий Ратников

Цитата: Leonar от 04.09.2020 17:26:58Это вам так хочется. 
написал длинный поста а потом такой ) если надо объяснять то не надо объяснять )


успехов вам там с замещением Ту-22м3 и поставками в армию армады Су-57. держитесь, всего хорошего.

aaa1

Цитата: Старый от 04.09.2020 17:30:43Термин "гиперзвуковой" применяется только к аппаратам имеющим воздушно-реактивный двигатель. К аппаратам имеющим ракетный двигатель или не имеющим двигателя термин "гиперзвуковой" не применяется. 
ЦитироватьГЗЛА могут быть без двигателей или оснащаться различными типами двигательных установок[4]жидкостными ракетными двигателями (ЖРД),гиперзвуковыми прямоточными воздушно-реактивными двигателями(ГПВРД), твердотопливными ракетными двигателями (РДТТ) (а также теоретически ядерными ракетными двигателями (ЯРД) и другими), в том числе комбинацией таких двигателей и ускорителей. То есть, термин «гиперзвуковой» подразумевает способность аппарата двигаться с гиперзвуковой скоростью в воздушной среде, используя как двигатели, так и в той или иной форме воздух.

Leonar

Цитата: Василий Ратников от 04.09.2020 18:18:55
Цитата: Leonar от 04.09.2020 17:26:58Это вам так хочется.
написал длинный поста а потом такой ) если надо объяснять то не надо объяснять )


успехов вам там с замещением Ту-22м3 и поставками в армию армады Су-57. держитесь, всего хорошего.
Спасибо, и вам не хворать. Нойте дальше.

aaa1

Цитата: Василий Ратников от 04.09.2020 18:18:55написал длинный поста а потом такой ) если надо объяснять то не надо объяснять )
Это правильно. Написание длинных постов сокращает жизнь на время написания.

vlad7308

Цитата: cross-track от 04.09.2020 14:20:21
Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 13:55:49
Цитата: pkl от 04.09.2020 13:43:49
Цитата: cross-track от 04.09.2020 13:26:51так я уже объяснял: бессмысленно разменивать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия Миг-31 на "одноракетный бомбардировщик".
Так Вы мне объясните, почему бессмысленно? :)
ну мне кажется, что ракету можно прицепить на любой самолет, который может ее утащить
А Миг-31 - очень дорогая машина. В разы дороже, чем.
Это примерно как на Ламборджини картошку по магазинам развозить. Можно. Но как-то странно. Нет?
Вас тоже это удивляет?  ;D
ммм
Я ничего не понимаю в современном вооружении вообще и в ВВС в частности.
Если бы Вы не обратили на это внимание - я бы тоже не обратил.
Поэтому моя мессага имела форму вопроса, а не утверждения.
Мне просто показалось, что ракеты типа вон той на фото, можно напихать несколько штук в любой списанный по старости гражданский самолет. Который стоит ничего и у которого, даже списанного, ресурс на порядки больше, а стоимость эксплуатации на порядки меньше боевого истребителя. Возможно, я не прав.
это оценочное суждение

cross-track

#768
Цитата: Старый от 04.09.2020 17:30:43
Цитата: aaa1 от 03.09.2020 13:19:33Препод ему объясняет про гиперзвук, а он в ответ такой: "Да у вас тут всё на проволоке! И морда не такая! Я на американском сайте видел!"
Термин "гиперзвуковой" применяется только к аппаратам имеющим воздушно-реактивный двигатель. К аппаратам имеющим ракетный двигатель или не имеющим двигателя термин "гиперзвуковой" не применяется.

Если совсем просто то гиперзвуковой аппарат это аппарат имеющий ГПВРД.
Это тебе скажут в любом авиационном институте.

Так что Кинжал имеет отношение к гиперзвуковым ракетам примерно такое же как и Искандер или Тополь то есть никакого.
Я тоже так думал, но подтверждения этому не нашел. Вообще, с определениями в этой достаточно новой области туговато; со временем, думаю устаканится.
А что касается ГПВРД, то и без него самолет (или ракета) превращается в планер, но в планер гиперзвуковой, что подпадает под определение "гиперзвукового аппарата". Вот такая казуистика!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

#769
Цитата: Leonar от 04.09.2020 15:59:04
Цитата: cross-track от 04.09.2020 15:28:54
Цитата: Leonar от 04.09.2020 15:23:00Или по другому - почему вы думаете, что по 3 ракеты на ту 22м3м и тем более на ту160 будет лучше чем по одной на миг 31? Оные бомберы как бы не в 3...6 раза дороже чем оный истребитель.

Потому, что Миг-31 выпадает из состава истребителей. Это следует из закона сохранения истребителей)
Они и так (миг 31)выпадают из закона сохранения истрибителей в виду своего естественного "старения" - а бомбером еще послужат.
вкладывать кучу денег в "хромую утку" Миг-31 - это разумное вложение средств из нерезинового военного бюджета? Сколько времени послужат эти самолеты? И не отразится ли на боевой подготовке их состояние?
Но если решение принято, то что сейчас говорить? А очевидным плюсом этого решения является то, что список неимеющиханалогов пополнится еще одной строчкой, а погоны - еще одной звездочкой)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 18:48:35Мне просто показалось, что ракеты типа вон той на фото, можно напихать несколько штук в любой списанный по старости гражданский самолет. Который стоит ничего и у которого, даже списанного, ресурс на порядки больше, а стоимость эксплуатации на порядки меньше боевого истребителя. Возможно, я не прав.
Скорее всего, Миг-31 был выбран, в том числе, из-за его высокой скорости. Т.о. к скорости ракеты при ее пуске "добавляется" скорость самолета, и этим самым ракета Искандер Кинжал становится полноценным гиперзвуковым аппаратом!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: cross-track от 04.09.2020 19:14:14
Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 18:48:35Мне просто показалось, что ракеты типа вон той на фото, можно напихать несколько штук в любой списанный по старости гражданский самолет. Который стоит ничего и у которого, даже списанного, ресурс на порядки больше, а стоимость эксплуатации на порядки меньше боевого истребителя. Возможно, я не прав.
Скорее всего, Миг-31 был выбран, в том числе, из-за его высокой скорости. Т.о. к скорости ракеты при ее пуске "добавляется" скорость самолета, и этим самым ракета Искандер Кинжал становится полноценным гиперзвуковым аппаратом!
хмм думаете, с такой дурой на внешнем подвесе этот самый Миг сохранит свою максимально возможную скорость? Ну возможно..
Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
это оценочное суждение

Leonar

Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 19:22:16хмм думаете, с такой дурой на внешнем подвесе этот самый Миг сохранит свою максимально возможную скорость? Ну возможно..
Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
Вот блин как противоспутниковую ракету подвешивать (и под ф15 тоже) - так нормально, а как отрк (как и планы на ф15 тоже) ... Так не...
Или рн воздушного старта - тоже нормально...
Не пойму зачем вам двойные стандарты тут то?

cross-track

Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 19:22:16Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
Почему глупости? У этой трансформации истребителя в одноракетный бомбардировщик есть много сторонников, в том числе на форуме. С их точки зрения, дело это хорошее, важное и нужное; значит, так тому и быть. Через пару лет, по возможности, вернемся к этой теме, чтобы посмотреть на то, что из этого вышло.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Leonar от 04.09.2020 19:34:23
Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 19:22:16хмм думаете, с такой дурой на внешнем подвесе этот самый Миг сохранит свою максимально возможную скорость? Ну возможно..
Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
Вот блин как противоспутниковую ракету подвешивать (и под ф15 тоже) - так нормально, а как отрк (как и планы на ф15 тоже) ... Так не...
Или рн воздушного старта - тоже нормально...
Не пойму зачем вам двойные стандарты тут то?
А сколько Ф15 переделали под пуски ракет ПРО? И какие на это планы?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Leonar

Цитата: cross-track от 04.09.2020 19:14:14Скорее всего, Миг-31 был выбран, в том числе, из-за его высокой скорости. Т.о. к скорости ракеты при ее пуске
естественно. + приличный боевой радиус + относительно малое время реагирования (относительно наземных комплексов) (можно сказать даже очень и очень хорошее время реагирования на совсем хорошей дальности)
С самолетов вта или (как тут предлагают) это недостижимо.

Leonar

Цитата: cross-track от 04.09.2020 19:40:00
Цитата: Leonar от 04.09.2020 19:34:23
Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 19:22:16хмм думаете, с такой дурой на внешнем подвесе этот самый Миг сохранит свою максимально возможную скорость? Ну возможно..
Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
Вот блин как противоспутниковую ракету подвешивать (и под ф15 тоже) - так нормально, а как отрк (как и планы на ф15 тоже) ... Так не...
Или рн воздушного старта - тоже нормально...
Не пойму зачем вам двойные стандарты тут то?
А сколько Ф15 переделали под пуски ракет ПРО? И какие на это планы?
Я про эту ракету и планы ее и на ф15е

Leonar

Цитата: cross-track от 04.09.2020 19:40:00
Цитата: Leonar от 04.09.2020 19:34:23
Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 19:22:16хмм думаете, с такой дурой на внешнем подвесе этот самый Миг сохранит свою максимально возможную скорость? Ну возможно..
Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
Вот блин как противоспутниковую ракету подвешивать (и под ф15 тоже) - так нормально, а как отрк (как и планы на ф15 тоже) ... Так не...
Или рн воздушного старта - тоже нормально...
Не пойму зачем вам двойные стандарты тут то?
А сколько Ф15 переделали под пуски ракет ПРО? И какие на это планы?
ЦитироватьСША запланировали развернуть систему противостпутниковой обороны в составе двадцати самолетов-носителей F-15 и 112 ракет. Самоелты планировалось поступить в  48th TFS на авиабазе Лэнгли (штат Виржиния) и в 318th TFS на авиабазе МакЧорд (Вашингтон). Боевое дежурство комплексов намечалось начать в 1987 году. Организационно они войдут в космическое командование ВВС США, управление перехватом будет осуществляться из центра противокосмической обороны КП НОРАД. В те периоды, когда не будет объявлена боевая готовность АРКП и не будут производиться учения по перехвату ИСЗ с помощью ракет ASAT, модернизированные истребители F-15 предполагается использовать как обычные истребители-перехватчики командования НОРАД (на переоборудование F-15 потребуется около 6 ч).

Противоспутниковые комплексы, размещенное на континентальной части Соединенных Штатов, могли обеспечить перехват только 25% ИСЗ, находящихся на низких орбитах. Поэтому для создания глобальной противоспутниковой системы США добивались права на использование баз на иностранных территориях, и в первую очередь на Фолклендских (Мальвинских) о-вах и в Новой Зеландии. Кроме того, велась практическая отработка вопросов дозаправки в воздухе самолетов-носителей F-15, а также переоборудование палубных истребителей F-14 под носители ракет ASAT.

В начале 1988 гг. работы по системе ASAT были прекращены по решению Конгресса США, по-видимому, в результате неофициального соглашения с Россией. К этому времени были готовы три(по другим данным - четыре модифицированных самолета F-15 ASAT). В 1992 году были планы реанимации программы ASAT в рамках противоракетной обороны.  Комплекс планировалось использовать для уничтожения головных частей баллистических ракет. Однако дальше планов дело не пошло.

vlad7308

Цитата: Leonar от 04.09.2020 19:34:23
Цитата: vlad7308 от 04.09.2020 19:22:16хмм думаете, с такой дурой на внешнем подвесе этот самый Миг сохранит свою максимально возможную скорость? Ну возможно..
Да и бог с ним на самом деле. Глупости это все.
Вот блин как противоспутниковую ракету подвешивать (и под ф15 тоже) - так нормально, а как отрк (как и планы на ф15 тоже) ... Так не...
Или рн воздушного старта - тоже нормально...
Не пойму зачем вам двойные стандарты тут то?
ась?
Это Вы мне, или так просто в воздух..?
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: Leonar от 04.09.2020 19:59:07В начале 1988 гг. работы по системе ASAT были прекращены по решению Конгресса США, по-видимому, в результате неофициального соглашения с Россией. К этому времени были готовы три(по другим данным - четыре модифицированных самолета F-15 ASAT). В 1992 году были планы реанимации программы ASAT в рамках противоракетной обороны.  Комплекс планировалось использовать для уничтожения головных частей баллистических ракет. Однако дальше планов дело не пошло.
Т.е., на грабли так и не наступили!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!