Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

Цитата: Дмитрий В. от 01.02.2021 22:33:06https://aviation21.ru/zavodskie-i-sertifikacionnye-ispytaniya-ofshornogo-vertolyota-mi-171a3-zavershatsya-v-noyabre-2021-goda/
А почему не захотели обновить Ми 14? Или не могут уже? Вроде как вертолет с возможностью посадки на воду безопаснее...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

Цитата: pkl от 02.02.2021 16:39:49https://topcor.ru/18452-mw-zabudte-o-su-57-novyj-russkij-perehvatchik-zatmit-ego.html
Сообщение о МиГ-41, новом перехватчике.
Шо, Су-57 не получился, теперь ещё лет дцать будут пилить этот?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

makdy

Цитата: Alex_II от 02.02.2021 17:21:23Шо, Су-57 не получился, теперь ещё лет дцать будут пилить этот?
Это разные самолеты. ИБ и перехватчик.

Старый

Цитата: nonconvex от 31.01.2021 04:55:53Не знаю кто там и что вел, но огонь из площадного оружия по городу с мирным населением явно не является адекватным ответом.
Жаль что мы так и не узнали кто и из чего палил по Цхинвали и где же снесённые кварталы и изрытая воронками земля... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 01.02.2021 04:21:27То есть разрушенные кварталы нарисовали в Голливуде?
Да, да. Жаль что мы так и не увидели голливудскую продукцию. Наверно занимательное было кино...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитата: makdy от 02.02.2021 17:42:08
Цитата: Alex_II от 02.02.2021 17:21:23Шо, Су-57 не получился, теперь ещё лет дцать будут пилить этот?
Это разные самолеты. ИБ и перехватчик.
Класс разный а предназначение - одно и то же...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

К концу СССР всю ПВО перевооружали на Су-27. Похоже с Су-57 это не прокатывает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Но не подумайте про меня плохого, я считаю что перехватчик класса МиГ-31 необходим.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Иоан

#6790
Цитата: Alex_II от 02.02.2021 17:21:23
Цитата: pkl от 02.02.2021 16:39:49https://topcor.ru/18452-mw-zabudte-o-su-57-novyj-russkij-perehvatchik-zatmit-ego.html
Сообщение о МиГ-41, новом перехватчике.
Шо, Су-57 не получился, теперь ещё лет дцать будут пилить этот?

Су-57 прекрасно получился.
10 лет на отработку самолёта это нормальная практика. Первый прототип F-22 взлетел в 1990 году, первый серийный - в 2003.
Были почти одновременно анонсированы несколько проектов: ПАК ФА (Су-57), ПАК ДП (МиГ-41), ПАК ДА, ПАК ТА, имеющих разные задачи

Статья Military Watch Magazine
Цитата: Military Watch Magazine / February-1st-2021Forget the Su-57: This Upcoming 'Super Interceptor' Will Be Russia's Most Dangerous Combat Jet


Entering service from December 2020, Russia's Su-57 Felon next generation fighter promises to be one of the first in the world to integrate sixth generation technologies as progress continues to be made on a number of key features in the lead up to the aircraft's entry into large scale production. Some of the upcoming improvements to the design to bring it up to a sixth generation standard include integration of Saturn 30 engines - reportedly the most powerful on any fighter in the world - as well as laser weapons, artificial intelligence and the provision of 'loyal wingman' Okhotnik stealth drones. While the Felon is a potentially dangerous peer level challenger to NATO's upcoming sixth generation fighters jets such as the American F-X and British Tempest, Russia has simultaneously been developing another sixth generation aircraft specialised in air to air combat which promises to be considerably higher end and more capable still - the MiG-41 heavy interceptor.


MiG-31 Interceptors and Su-27 Fighters

While the Su-57 and its expected future derivatives were developed as heavyweight fighters, and are expected to replace much of the Russian Air Force's fleet of fourth generation Flanker aircraft such as the Su-27, Su-30, Su-33 and Su-35, the MiG-41 was designed to replace an altogether higher end and more capable fourth generation design - the MiG-31 Foxhound. Until the entry into service of the Su-57 in 2020, the Foxhound in its most enhanced form as the MIG-31BSM was considered the most capable aircraft in the Russian Air Force in terms of air to air combat capabilities. This was a title Foxhounds had held for almost 40 years since 1981 when they first entered service, with the interceptors being the first jets of their kind capable of cruising supersonically, the first to integrate phased array radars, and until today the fastest of their generation.

The MiG-31's performance in beyond visual range combat was only seriously challenged within the Russian Air Force by the Su-35 Flanker - an advanced predecessor to the Su-57 which only began to join the fleet form 2014. Although the Foxhound has undergone a number of considerable upgrades over its time in service, plans for a more radical improvement to the design under the MiG-31M program were cancelled in 1994 due to Russia's post-Soviet economic decline. Improvements to the MiG-31 have nevertheless been considerable, including induction fo the Zaslon-M radar, R-37 air to air missiles, Kinzhal hypersonic ballistic missiles, anti satellite missiles and new electronic warfare systems and avionics. These give it a comfortable advantage over other Russian fourth generation designs - to a large extent in air to air combat but even moreso in space warfare an in anti shipping and strike roles.


MiG-31M

Much as the Foxhound was a heaver, more costly and overall higher end and more capable design than the Flanker, albeit assigned a different role, so to is the upcoming MiG-41 developed to replace the Foxhound expected to be a higher end and overall more dangerous asset than the Flanker's successor the Su-57. Unlike the Su-57, which is being marketed for export and is thought have already secured at least one contract for foreign sales, the MiG-41 is not expected to sell widely abroad if indeed it is offered at all. Largely as a result, the program has been far more secretive with relatively few details regarding the sixth generation aircraft having been revealed. While the MiG-31 is the heaviest aircraft built for air to air combat in service either in Russia or elsewhere, and is also the fastest aircraft of its kind with the largest radar, the MiG-41 is expected to also claim these titles. The new aircraft will reportedly be hypersonic and capable of operating in near space, and will place a greater emphasis on space warfare. This represents part of a growing trend towards heavier investments in space capabilities by major military powers, and Russia's deployment of a high endurance combat jet designed specifically to neutralise enemy satellites is a potential game changer for its ability to dominate the information space by blinding enemy surveillance and communications.


R-37 Hypersonic Air to Air Missiles

Much as the MiG-31 has since 2018 been deployed with hypersonic missiles for air to ground anti anti shipping roles - including if needed delivery of tactical nuclear warheads - so too is the MiG-41 expected to have a secondary role as a strike platform. With the aircraft deploying from much higher altitudes and firing at higher speeds, it  could be highly formidable in such a role similarly to the U.S. Air Force's planned hypersonic strike drone currently under development. The MiG-41 is expected to deploy a new generation of air to air weapons, and while the R-37 used by Foxhound interceptors currently has a 400km range and carries large 60kg warheads, the new interceptor's missiles will likely be considerably faster and have ranges closer to 600km. Technologies developed for surface to air missiles with such ranges, which are used to equip the S-500 air defence system, could well be used as a basis for these new air to air missiles which will likely be too large for anything other than a heavy interceptor to carry. Although the R-37's Mach 6 speed is likely insufficient to threaten hypersonic aircraft at longer ranges such as the upcoming American SR-72, should new air to air missiles for the MiG-41 be able to exceed Mach 14 speeds, much as Russia's latest generation of surface to air missiles can, then they can likely pose a serious threat to hypersonic targets.


American SR-72 Hypersonic Space Plane - concept art

While the MiG-31 was highly capable against targets such as fighter aircraft, it was highly prized for its ability to intercept high value targets such as bomber and surveillance planes as well as its rare ability to shoot down cruise missiles. The MiG-41 is similarly expected to use a powerful networked radar and share information with ground based air defences to be able to target stealth bombers at long ranges of several hundred kilometres. Much like the MiG-31's sensor suite was powerful enough to allow it to serve as an airborne early warning aircraft, so too is its successor expected to have a similar capability. With Russian officials warning that countermeasures to hypersonic cruise missiles under development abroad are already being developed domestically, and with the S-400 and S-500 systems already boasting such capabilities, it is unlikely that the MiG-41 will not also be capable of functioning in such a role and shooting down hypersonic cruise missiles.


Russian Su-57 Next Generation Fighter

Although the Su-57 is expected to be produced in very large numbers and widely exported across several continents, with almost all Su-27 and Su-30 operators being potential clients, the MiG-41 will arguably pose the greatest threat to the Western Bloc due to its potential strategic roles and its ability to make a major contribution to Russian space warfare capabilities. It is likely that the MiG-41 will have a cost over twice as high as the Su-57 if not considerably higher, and will be fielded in smaller numbers possibly alongside upgraded variants of the MiG-31. The Foxhound's Zaslon-M radar, although ahead of its time, dates back to the mid-1990s and if replaced by a more modern sensor suite perhaps based on that of the MiG-41 it has the potential to continue to serve the Russian Air Force as a cheaper but still very formidable interceptor as well.
[свернуть]
Яндекс.Перевод статьи
Поступающий на вооружение с декабря 2020 года российский истребитель следующего поколения Су-57 "Фелон" обещает стать одним из первых в мире, интегрировавшим технологии шестого поколения, поскольку в преддверии выхода самолета в крупносерийное производство продолжается прогресс по ряду ключевых характеристик. Некоторые из предстоящих улучшений конструкции, чтобы довести ее до стандарта шестого поколения, включают интеграцию двигателей Saturn 30 - по сообщениям, самых мощных на любом истребителе в мире - а также лазерное оружие, искусственный интеллект и предоставление "лояльных ведомых" беспилотных летательных аппаратов-невидимок "Охотник". В то время как "Фелон" является потенциально опасным соперником для будущих истребителей шестого поколения НАТО, таких как американский F-X и британский Tempest, Россия одновременно разрабатывает еще один самолет шестого поколения, специализирующийся на воздушном бою, который обещает быть значительно более совершенным и более способным - тяжелый перехватчик МиГ-41.


Перехватчики МиГ-31 и истребители Су-27

В то время как Су-57 и его предполагаемые будущие производные разрабатывались как тяжеловесные истребители и, как ожидается, заменят большую часть парка фланкерных самолетов четвертого поколения российских ВВС, таких как Су-27, Су-30, Су-33 и Су-35, МиГ-41 был разработан для замены в целом более высокого класса и более способной конструкции четвертого поколения - МиГ-31 Foxhound. До поступления на вооружение Су-57 в 2020 году "Фоксхаунд" в своем наиболее усиленном виде, как МИГ-31БСМ, считался самым боеспособным самолетом в ВВС России с точки зрения боевых возможностей класса "воздух-воздух". Этот титул "Фоксхаундс" носил почти 40 лет, начиная с 1981 года, когда они впервые поступили на вооружение, причем перехватчики были первыми реактивными самолетами своего рода, способными летать сверхзвуковым образом, первыми, кто интегрировал радары с фазированной антенной решеткой, и до сегодняшнего дня самыми быстрыми из своего поколения.

Эффективность МиГ-31 в бою за пределами визуальной дальности была серьезно поставлена под сомнение в российских ВВС только фланкером Су-35 - передовым предшественником Су-57, который только начал входить в состав флота в 2014 году. Хотя "Фоксхаунд" за время службы претерпел ряд значительных модернизаций, планы более радикального совершенствования конструкции по программе МиГ-31М были отменены в 1994 году из-за постсоветского экономического спада в России. Тем не менее, МиГ-31 был значительно усовершенствован, в том числе с помощью РЛС "Заслон-М", ракет класса "воздух-воздух" Р-37, гиперзвуковых баллистических ракет "Кинжал", противоспутниковых ракет, а также новых систем радиоэлектронной борьбы и авионики. Это дает ему комфортное преимущество перед другими российскими конструкциями четвертого поколения - в значительной степени в воздушном бою, но еще больше в космической войне, в противокорабельной и ударной роли.


МиГ-31М

Подобно тому, как Foxhound был более тяжелым, более дорогостоящим и в целом более высоким концом и более способной конструкцией, чем Flanker, хотя и назначенной на другую роль, так и предстоящий МиГ-41, разработанный для замены Foxhound, как ожидается, будет более высоким концом и в целом более опасным активом, чем преемник Flanker Су-57. В отличие от Су-57, который продается на экспорт и, как считается, уже обеспечил по крайней мере один контракт на зарубежные продажи, МиГ-41, как ожидается, не будет широко продаваться за рубежом, если вообще будет предлагаться. В значительной степени в результате программа была гораздо более секретной, и относительно мало деталей относительно самолета шестого поколения было раскрыто. В то время как МиГ-31 является самым тяжелым самолетом, построенным для воздушного боя, находящимся на вооружении как в России, так и в других странах, а также самым быстрым самолетом своего рода с самой большой радиолокационной станцией, МиГ-41, как ожидается, также будет претендовать на эти титулы. Сообщается, что новый самолет будет гиперзвуковым и способен работать в ближнем космосе, а также будет уделять больше внимания космической войне. Это представляет собой часть растущей тенденции к более крупным инвестициям в космический потенциал крупных военных держав, и развертывание Россией боевого реактивного самолета высокой выносливости, предназначенного специально для нейтрализации вражеских спутников, является потенциальным изменением игры для ее способности доминировать в информационном пространстве, ослепляя вражеское наблюдение и связь.


Р-37 гиперзвуковой ракеты воздух

Точно так же, как МиГ-31 с 2018 года был развернут с гиперзвуковыми ракетами для противовоздушной обороны "воздух - земля" - включая, при необходимости, доставку тактических ядерных боеголовок,-так и МиГ-41, как ожидается, будет иметь второстепенную роль в качестве ударной платформы. С самолетом, разворачивающимся с гораздо больших высот и стреляющим на более высоких скоростях, он может быть очень грозным в такой роли, аналогично планируемому гиперзвуковому ударному беспилотнику ВВС США, который в настоящее время разрабатывается. Ожидается, что МиГ-41 развернет новое поколение оружия класса "воздух-воздух", и в то время как Р-37, используемый перехватчиками Foxhound, в настоящее время имеет дальность полета 400 км и несет большие 60-килограммовые боеголовки, ракеты нового перехватчика, вероятно, будут значительно быстрее и будут иметь дальность полета ближе к 600 км. Технологии, разработанные для ракет класса "земля-воздух" с такими дальностями, которые используются для оснащения системы ПВО С-500, вполне могут быть использованы в качестве основы для этих новых ракет класса "воздух-воздух", которые, вероятно, будут слишком большими для чего-либо, кроме тяжелого перехватчика. Хотя скорость Р-37 в 6 Маха, вероятно, недостаточна, чтобы угрожать гиперзвуковым самолетам на больших дальностях, таких как предстоящий американский SR-72, если новые ракеты класса "воздух-воздух" для МиГ-41 смогут превысить скорость в 14 Маха, как это может сделать последнее поколение российских ракет класса "земля-воздух", то они, вероятно, могут представлять серьезную угрозу для гиперзвуковых целей.


Американский Гиперзвуковой Космический самолет SR-72 - концепт-арт

В то время как МиГ-31 был очень эффективен против таких целей, как истребители, он высоко ценился за свою способность перехватывать важные цели, такие как бомбардировщики и самолеты наблюдения, а также за свою редкую способность сбивать крылатые ракеты. Также ожидается, что МиГ-41 будет использовать мощный сетевой радар и обмениваться информацией с наземными средствами ПВО, чтобы иметь возможность нацеливать бомбардировщики-невидимки на дальние расстояния в несколько сотен километров. Подобно тому, как набор датчиков МиГ-31 был достаточно мощным, чтобы позволить ему служить воздушным самолетом раннего предупреждения, так и его преемник, как ожидается, будет обладать аналогичными возможностями. С учетом того, что российские официальные лица предупреждают, что контрмеры против гиперзвуковых крылатых ракет, разрабатываемых за рубежом, уже разрабатываются внутри страны, а системы С-400 и С-500 уже обладают такими возможностями, маловероятно, что МиГ-41 также не будет способен функционировать в такой роли и сбивать гиперзвуковые крылатые ракеты.


Российский истребитель Су-57 Следующего Поколения

Хотя ожидается, что Су-57 будет производиться в очень больших количествах и широко экспортироваться на несколько континентов, причем почти все операторы Су-27 и Су-30 являются потенциальными клиентами, МиГ-41, возможно, будет представлять наибольшую угрозу для Западного блока из-за его потенциальной стратегической роли и способности внести значительный вклад в российские космические боевые возможности. Вполне вероятно, что МиГ-41 будет стоить более чем в два раза дороже Су-57, если не значительно выше, и будет выпускаться в меньшем количестве, возможно, наряду с модернизированными вариантами МиГ-31. Радар Foxhound "Заслон-М", хотя и опередил свое время, датируется серединой 1990-х годов, и если его заменить более современным комплексом датчиков, возможно, основанным на базе МиГ-41, он может продолжать служить российским ВВС в качестве более дешевого, но все еще очень грозного перехватчика.
[свернуть]

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Старый, а как ты думаешь, правильно ли, что практически параллельно с тяжёлым двухмоторным Су-27 стали делать более лёгкий, но тоже двухмоторный МиГ-29? Не лучше ли было провести глубокую модернизацию МиГ-23, убрав у него изменяемую геометрию крыла и поставив фонарь кабины с лучшим обзором? Ну и авионику новую.

Благодаря одномоторности он был бы проще и дешевле, чем МиГ-29, а благодаря отсутствию механизма изменения геометрии крыла, стал бы легче на тонну-полторы.

Имхо был бы неплохой конкурент для Ф-16. Который вполне логичен в паре с Ф-15.

;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/armiya-ssha-poluchila-moshhnejshij-udarnyj-vertolet-semejstva-apache


ЦитироватьАрмия США получила мощнейший ударный вертолет семейства Apache
 
Первое подразделение Сухопутных сил США получило новейшую версию знаменитого ударного вертолета Apache — AH-64E version 6 (V6). Ранее эту машину поставили иностранным заказчикам.
 
AH-64E version 6
AH-64E version 6 / ©Paul Stevenson
Американцы планомерно наращивают возможности самого знаменитого и массового ударного вертолета наших дней. Олицетворением этих усилий стал новый вариант AH-64E version 6. Сейчас машину впервые поставили Армии Соединенных Штатов.

Новую версию первой получила 1-229-я ударно-разведывательная эскадрилья. В сравнении с более ранними версиями вертолет имеет целый ряд важных улучшений.
AH-64E version 6 / ©Paul Stevenson
AH-64E version 6 / ©Paul Stevenson
Он, в частности, получил пакет Modernized Day Sensor Assembly (MDSA), позволяющий летчикам более эффективно реагировать на современные угрозы. AH-64E version 6 может похвастаться дополнительными возможностями по обнаружению и борьбе с морскими целями, а также расширенным диапазоном возможностей взаимодействия с БПЛА и обмену данными с наземными подразделениями. В числе улучшений — системы связи стандарта Link 16.
©defensenews
©defensenews
В широком смысле вариант AH-64E стал развитием AH-64D — второй основной модификации Apache. Версию E оснастили новыми лопастями винтов, выполненными из композитных материалов, двигателями T700-GE-701D на 2000 лошадиных сил, а также более современной электронной системой управления полетом.
Напомним, в прошлом году Великобритания получила первые вертолеты АН-64Е v.6. Изначально британцы планировали модернизировать свои старые Apache до нового уровня, однако затем приняли решение купить машины новой постройки.
Цитата: undefinedБазовую версию AH-64 впервые подняли в небо в сентябре 1975-го. Эксплуатировать машину стали в 1984 году. По состоянию на лето прошлого года построили свыше 1600 Apache разных версий. Помимо США и Великобритании, вертолет активно эксплуатируют многие другие страны.
Американцы не планируют отказываться от AH-64 даже в отдаленном будущем. При этом, вероятно, старый ударный вертолет дополнит новая разведывательно-боевая винтокрылая машина. Сейчас, напомним, в США активно работают над новой программой FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), предполагающей разработку перспективных скоростных вертолетов будущего, которые смогли бы решать самые разные задачи на поле боя. В их числе — представленный в 2019-м концепт Raider-X.
В том же году Bell Helicopter показала его конкурента — вертолет 360 Invictus. Первая машина получила соосный несущий винт и один толкающий винт в хвостовой части. В свою очередь, для Bell 360 Invictus выбрали «классическую» компоновку.

Alex_II

ЦитироватьСу-57 прекрасно получился.
Ну да, ну да...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-razrabotaet-novuyu-raketu-germes-2-0


ЦитироватьРоссия разработает новую ракету «Гермес 2.0»
 
Российские инженеры будут работать над новой ракетой «Гермес 2.0». Среди ее главных особенностей — очень высокая скорость полета.
 
«Гермес»
«Гермес» / ©ТАСС
Россия прилагает массу усилий для того, чтобы догнать Запад (прежде всего США) в сфере управляемого ракетного вооружения. Как стало известно, в перспективе отечественные специалисты могут создать комплекс «Гермес 2.0». Об этом со ссылкой на индустриального директора комплекса вооружений «Ростеха» Бекхана Оздоева сообщило РИА Новости.

«В связи с этим планируется опытно-конструкторская работа, которая предусматривает повышение боевого могущества ракеты в два-два с половиной раза и увеличение скорости ее полета. Это будет версия комплекса "Гермес 2.0″», — заявил представитель «Ростеха».

Бекхан Оздоев напомнил, что базовую версию ракетного комплекса «Гермес» представляли в 2020 году. По его словам, комплекс соответствует самым современным требованиям. В основе системы наведения лежит принцип «выстрелил и забыл», а благодаря мультиплатформенности ее можно применять на наземной технике, кораблях и даже беспилотных летательных аппаратах.
Как отметила пресс-служба АО «НПО «Высокоточные комплексы», повышение характеристик ракетной системы заложили при ее проектировании. Ранее сообщалось, что «Гермес» может уничтожать цели на дистанции около 100 километров. Среди них — танки, укрепления и малоскоростные летательные аппараты. Базовая версия ракеты может летать со скоростью до 1,3 тысячи метров в секунду. Масса осколочно-фугасной боевой части составляет почти 30 килограммов.
Ракета комплекса «Гермес» / ©wikipedia
Ракета комплекса «Гермес» / ©wikipedia
В прошлом году стало известно, что ударный вертолет Ка-52М, представляющей собой глубокую модернизацию Ка-52, хотят вооружить перспективной ракетой «изделие 305». Ее отличительная особенность — большая дальность поражения цели, достигающая, по некоторым данным, 100 километров.
Информация об испытаниях этой ракеты в Сирии появилась в 2019 году. Как тогда сообщалось, в качестве носителя использовали модернизированный вариант Ми-28, получивший обозначение Ми-28НМ. Известно, что ракета использует инерциальную систему на первом участке полета и головку самонаведения — на последнем. Применение принципа «выстрелил и забыл» в сумме с большой дальность действия позволяет минимизировать риски для экипажа вертолета и существенно повысить его боевую эффективность.
Ми-28НМ / ©РИА Новости
Ми-28НМ / ©РИА Новости
Отметим, что первый из заказанных ранее ударных вертолетов Ми-28НМ ВКС России получили в 2020 году. Всего, согласно контракту, Министерству обороны должны передать 98 таких машин.

Space books

Цитата: Space books от 02.02.2021 19:23:59https://naked-science.ru/article/tech/armiya-ssha-poluchila-moshhnejshij-udarnyj-vertolet-semejstva-apache


Цитата: undefinedБазовую версию AH-64 впервые подняли в небо в сентябре 1975-го. Эксплуатировать машину стали в 1984 году. По состоянию на лето прошлого года построили свыше 1600 Apache разных версий. Помимо США и Великобритании, вертолет активно эксплуатируют многие другие страны.Американцы не планируют отказываться от AH-64 даже в
Цитата: Space books от 02.02.2021 23:19:47https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-razrabotaet-novuyu-raketu-germes-2-0


Цитата: undefinedОтметим, что первый из заказанных ранее ударных вертолетов Ми-28НМ ВКС России получили в 2020 году. Всего, согласно контракту, Министерству обороны должны передать 98 таких машин.

Старый

Цитата: Павел73 от 02.02.2021 19:23:15Старый, а как ты думаешь, правильно ли, что практически параллельно с тяжёлым двухмоторным Су-27 стали делать более лёгкий, но тоже двухмоторный МиГ-29?
Правильно. Жаль слишком поздно. 


Цитата: Павел73 от 02.02.2021 19:23:15Не лучше ли было провести глубокую модернизацию МиГ-23, убрав у него изменяемую геометрию крыла и поставив фонарь кабины с лучшим обзором? Ну и авионику новую.
МиГ -23 это бред сивой кобылы в безлунную ночь, стыд и позор нашей авиации и авиастроения. У него не было никаких шансов. Единственное хорошее что с ним можно было сделать это вообще его не делать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Павел73 от 02.02.2021 19:23:15Благодаря одномоторности он был бы проще и дешевле, чем МиГ-29, а благодаря отсутствию механизма изменения геометрии крыла, стал бы легче на тонну-полторы.
А почему не МиГ-21? Оснастить новой авиаоникой МиГ-21 и то было бы лучше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

Цитата: Старый от 02.02.2021 18:59:24Но не подумайте про меня плохого, я считаю что перехватчик класса МиГ-31 необходим.
Вопрос не в этом, а в том, можем ли мы его сделать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан