Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Андрей43 от 21.01.2021 14:51:48о войска. Не завод-изготовитель. Какое отношение ВКС имеют к заводским испытаниям?
Первые 10 машин это войсковые испытания. Войска имеют к войсковым испытаниям самое прямое отношение.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Российский БПЛА «Орион» начал вытеснять с рынка турецкие дроны Bayraktar TB2.

Несмотря на тот факт, что Турция смогла хорошо прорекламировать свои ударные беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2, стало известно о том, что ряд стран, которые рассматривали приобретение турецких дронов, переключили своё внимание на новейший российский ударный БПЛА «Орион» - последний смог продемонстрировать свою перспективность в Сирии – беспилотник успешно уничтожил цели, оставаясь незамеченным радарами противника.

Согласно данным американского издания «The Drive», несмотря на тот факт, что конструкция российского ударного беспилотника напоминает устаревший американский дрон MQ-1 Predator, у российского БПЛА имеется определённый потенциал, и его вполне можно поставить в один ряд с турецкими дронами Bayraktar TB2, причём, в плане экспортного потенциала, возможности российского «Ориона» могут оказаться значительно выше.

По данным ряда источников, на сегодняшний день в приобретении российских ударных БПЛА «Орион» заинтересованы по меньшей мере четыре страны, причём, речь может идти о продаже 30-40 дронов, что свидетельствует о том, что на сегодняшний день российская разработка вполне может конкурировать с другими производителями этих беспилотников, включая Турцию, Китай и пр.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Василий Ратников

Цитата: cross-track от 21.01.2021 15:25:39могут
М - могут ))

как начнут вытеснять приходите.

cross-track

Трамп издал указ, запрещающий покупать беспилотники у России. Скажется ли это на "Орионе" и "Охотнике"?
 
Дональд Трамп успел испортить репутацию российским ударным беспилотникам.

Уже бывший президент США Дональд Трамп издал указ, который запрещает приобретать российские беспилотные летательные аппараты, либо системы, либо программное обеспечение, явно подпортив репутацию новейшим российским БПЛА – дрону «Охотник» и дрону «Орион», причём, последний уже начал приобретать большую популярность у потенциальных российских партнёров, после того, как летательный аппарат успешно нанёс удары по джихадистам в Сирии, оставаясь при этом незамеченным для радаров Турции и США.

«Президент Трамп в понедельник вечером издал указ о запрете использования беспилотного оборудования, производимого «враждебными» иностранными государствами, назвав его угрозой национальной и экономической безопасности. В приказе Трампа говорилось, что этот шаг был необходим «для обеспечения безопасности беспилотных авиационных систем (БПЛА), принадлежащих, эксплуатируемых и контролируемых федеральным правительством; для обеспечения целостности американской инфраструктуры, включая Национальную систему воздушного пространства Америки (NAS); защищать наши правоохранительные органы и военных, а также поддерживать и расширять возможности нашей внутренней промышленной базы»», - сообщает издание «Patch».

На данный момент остаётся неизвестным тот факт, относится ли указ Трампа ко всем странам, или же затрагивает исключительно США, однако, специалисты не видят больших проблем от действий бывшего президента США.

«Российский «Охотник» предназначен для работы в паре с Су-57 - пока что иностранные партнёры России не сделали заказов. Несколько иначе обстоят дела с «Орионом», однако, как показала практика, большинство российских партнёров не придерживается правил созданных Вашингтоном, откровенно их игнорируя, как это делает Турция, Китай, Индия, Египет и пр.», - подчёркивает аналитик Avia.pro.

В то же время, специалисты обращают внимание, что такая перестраховка со стороны Трампа указывает на тот факт, что США боятся иностранных беспилотных систем, в том числе и российских, не говоря уже о том, что издание такого указа свидетельствует о том, что американские дроны начали уступать иностранным аналогам, очевидно, и в техническом, и в стоимостном плане.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Василий Ратников от 21.01.2021 15:29:11
Цитата: cross-track от 21.01.2021 15:25:39могут
М - могут ))

как начнут вытеснять приходите.
не понял. Вы что, не верите?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Василий Ратников

Цитата: cross-track от 21.01.2021 15:29:56не понял. Вы что, не верите?!
извините ! виноват, был не прав.

верю ! истово !
* ушел расшибать лоб.

Старый

Цитата: cross-track от 21.01.2021 15:25:39Несмотря на тот факт, что Турция смогла хорошо прорекламировать свои ударные беспилотные летательные аппараты Bayraktar TB2, стало известно о том, что ряд стран, которые рассматривали приобретение турецких дронов, переключили своё внимание на новейший российский ударный БПЛА «Орион» - последний смог продемонстрировать свою перспективность в Сирии - беспилотник успешно уничтожил цели, оставаясь незамеченным радарами противника.
О боже, откуда это?  :o

Ещё и анонимка...

Цитироватьоставаясь незамеченным радарами противника.
Правда у противника не было радаров...

 А может он остался не замеченным НИКЕМ?  ??? ::) :-[ :-\
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Василий Ратников от 21.01.2021 15:38:05верю ! истово !
Надо говорить: "Верую!"

"Верую ибо абсурдно!" раньше времени не произносить.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: cross-track от 21.01.2021 15:43:19
Цитата: Старый от 21.01.2021 15:38:41О боже, откуда это?  :o
https://avia.pro/, откуда-ж еще?!
Обычно авиа.про отличается разного рода антироссийскими новостями. А тут решило изобразить "объективность"?
Автор то кто?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

Цитата: Старый от 21.01.2021 15:51:29
Цитата: cross-track от 21.01.2021 15:43:19
Цитата: Старый от 21.01.2021 15:38:41О боже, откуда это?  :o
https://avia.pro/, откуда-ж еще?!
Обычно авиа.про отличается разного рода антироссийскими новостями. А тут решило изобразить "объективность"?
Автор то кто?
Наверное чтоб потом злостно опровергнуть.

Андрей43

Цитата: Старый от 21.01.2021 15:05:44
Цитата: Андрей43 от 21.01.2021 14:51:48о войска. Не завод-изготовитель. Какое отношение ВКС имеют к заводским испытаниям?
Первые 10 машин это войсковые испытания. Войска имеют к войсковым испытаниям самое прямое отношение.
А точно войсковые? И прям все 10 прототипов? Конечно, я читал новости про то что в Сирии Су-57 всех нагнули и рапторы со всякими ф-35 щемились по углам как тараканы в ужасе. Но эти прототипы были точно переданы на войсковые испытания и их пилотировали не заводские пилоты?

Alex_II

Цитироватьа этот первый серийный, якобы пригодный к армейской службе (но это не точно)
Это ВТОРОЙ первый серийный - первый до армии не дошел, грохнули на заводских испытаниях...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: Андрей43 от 21.01.2021 17:43:31Но эти прототипы были точно переданы на войсковые испытания и их пилотировали не заводские пилоты?
Что в этой стране может быть точного? :( Но вроде как да. А для профессиональных испытателей наделано ещё опытных экземпляров.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://tass.ru/armiya-i-opk/10512877


ЦитироватьКорпорация "МиГ" запатентовала систему, исключающую попадание самолета в штопор

В ОАК отметили, что система уже установлена на самолеты МиГ-35 и МиГ-29М/М2
МОСКВА, 21 января. /ТАСС/. Инженеры корпорации "МиГ" (входит в ОАК госкорпорации "Ростех") запатентовали комплексную систему, которая ограничивает предельно допустимые нагрузки самолета и исключает попадание машины в штопор. Об этом сообщили в четверг в пресс-службе ОАК.
"Первая из ее [системы] составных частей позволяет пилоту при любом действии ручки управления оставаться в пределах допустимых углов атаки, исключая попадание самолета в штопор. Целью создания второй [части системы] является сохранение предельно допустимой перегрузки боевой машины при маневрировании во всех плоскостях", - пояснили в корпорации.
Там отметили, что запатентованная система уже установлена на самолеты МиГ-35 и МиГ-29М/М2. Новинка позволила улучшить тактико-технические показатели истребителей.
"Мы занимались усовершенствованием ограничителя предельных режимов полета маневренного самолета последние пять лет. Сложность заключалась в том, что нужно было держаться в рамках предельных параметров во всей области маневрирования, не ухудшив технических свойств боевой машины. Испытания проводили на множестве режимов полета. Теперь мы уверены, что нам удалось достичь поставленной цели", - приводит пресс-служба слова заместителя главного конструктора по системам управления корпорации "МиГ" Юрия Оболенского.

Предыдущие образцы ограничителей предельных режимов были механическими - ручка управления самолетом отталкивалась, как только максимальный угол атаки был достигнут. Это мешало пилоту полностью контролировать выход самолета на предельный режим работы. Новая система позволит летчикам при любом режиме полета оставаться в рамках допустимых показателей перегрузки, тем самым существенно повысится безопасность полета.

Space books

https://teknoblog.ru/2021/01/21/109870


ЦитироватьМассовое производство авиалайнера МС-21 откладывается
Чт, 21 января 2021 | 12:33 | Денис Давыдов
Массовое производство нового российского авиалайнера МС-21 откладывается. Об этом сообщил в эфире радиостанции "Вести FM" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Авиакомпания самолет МС-21
Фото: vse42.ru
Первый серийный МС-21 будет передан заказчику в конце 2021 года, отметил глава Минпромторга. Скорее всего, это будет "Аэрофлот", за ним пойдет Red Wings, "ну, и другие, российские, в первую очередь, компании", сказал Мантуров.
Отвечая на вопрос о темпах производства МС-21, министр сообщил: "На начальном этапе мы должны выйти за три года на первые четыре машины. 2023 год – порядка 10-15 машин, 2024 – мы должны выйти под 30 и с 2025 года – 36 и нарастить до 72 машин по году.
"Это то, что у нас заложено в проекте производства этого самолета. Если будет большая потребность не только внутри страны, но и за рубежом, то мы готовы выйти на объемы до 100 самолетов в год", – добавил глава Минпромторга.
Однако в прошлом году ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" озвучивала другой график выпуска этого самолета. Он, в частности, предполагал выход на производство 72 самолетов уже к 2025 году.
 
МС-21 должен был пойти в серию еще год назад
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что авиалайнер МС-21 вскоре будет сертифицирован. "Мы надеемся это сделать до конца 2021 года. В первую очередь сдвижка вправо связана с тем, что были введены ограничения зарубежными властями в части работы предприятий по поставке компонентов и по ограничениям перелетов специалистов, которые участвовали в испытательных полетах. А также, в наладке оборудования, которое используется для производства этого самолета", – рассказал министр.
Изначально производитель МС-21 – корпорация "Иркут" (входит в ОАК) – планировала получить от Росавиации сертификат на лайнер в конце 2019 года. Но в 2018 году США наложили санкции на производителя композитного крыла для авиалайнера. Это входящая в ОАК компания "Аэрокомпозит".
Компания лишилась возможности закупать импортное сырье для крыла и стала ждать разработки российского аналога Росатомом. Сертификация МС-21 была отложена на конец 2020 года. А старт поставок "Аэрофлоту" – на начало 2021 года.
Лишь недавно, 20 октября, стало известно, что российские производители композитов провели совместно с разработчиком самолета МС-21 квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами.
Испытания, проводившиеся в сертифицированных "Росавиацией" центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация "Иркут" приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета.
В результате Росавиация приняла в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолета МС-21-300. Одна из них связана с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера самолета. А другая – с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310). :///

cross-track

Цитата: Space books от 23.01.2021 12:14:51"На начальном этапе мы должны выйти за три года на первые четыре машины.
Это как понимать - каждый год по 4 самолета, или за три года 4 самолета?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: cross-track от 23.01.2021 12:20:28
Цитата: Space books от 23.01.2021 12:14:51"На начальном этапе мы должны выйти за три года на первые четыре машины.
Это как понимать - каждый год по 4 самолета, или за три года 4 самолета?
нуууу как я понимаю - как очередной бриллиантовый х.. пардон золотой самолет. В хорошем случае.
это оценочное суждение

Старый

Цитата: cross-track от 23.01.2021 12:20:28
Цитата: Space books от 23.01.2021 12:14:51"На начальном этапе мы должны выйти за три года на первые четыре машины.
Это как понимать - каждый год по 4 самолета, или за три года 4 самолета?
За три года четыре самолёта. Для которых успели закупить композиты до санкций. А там или ишак или падишах...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Василий Ратников

Цитата: Space books от 23.01.2021 12:14:51Массовое производство нового российского авиалайнера МС-21 откладывается.
никогда такого не было и вот опять.


МС-21 трупик который можно только на подсосе бюджета держать.
внутри страны недостаточный рынок для поддержания спроса, за границей никакие нормальные страны не купят.
только опять же всякие говно страны за бесплатно + деньги за то что величие эксплуатацией надувают.

это не касаясь чисто технических проблем типа композитов и двигателей.