Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: telekast от 08.12.2020 07:45:30Млять. Я же про тоже. Крыло - вверху, пол - внизу, движки/винты от земли подальше,
По движкам-винтам есть варианты. Делают крыло с большим положительным V и уже средина консолей оказывается далеко от земли. Можно движки хоть на пилонах вешать как у Боинга-747, у него ж крыло низкого расположения. Если винтовой то движки можно сверху крыла как у Ил-18 или того же Ил-114, так даже лучше.  А вот просунуть центроплан под полом грузовой кабины не получается никак.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 08.12.2020 08:44:18
Цитата: Штуцер от 08.12.2020 08:30:18
Цитата: telekast от 08.12.2020 08:24:46Правда не мемуары "неоднозначных" авиаконструкторов,
Всему свое время.

Сначала "33 ступеньки в небо"
Потом мемуары "неоднозначных" и однозначных конструкторов советского издания.
А потом и более специальную литературу.
У меня как-то сразу больше именно с технической части началось. Ну, так исторически сложилось. После разглядывания всяких "геодезических" фюзеляжей было не очень интересно читать, почему "я так хотел, но мне не дали".
Читал в детстве книгу про самолёты Ил, самогот Новожилова, чтоли. И там буквально бросилось в глаза как он описывая Ил-62 обосновывает как хорошо и правильно они расположили двигатели на хвосте, ну просто нет другого места для двигателей чем на хвосте. А потом орписывает Ил-76 и 86 и живописует как хорошо и правильно они расположили двигатели на пилонах под крылом, ну просто нет вообще другого места для двигателей. 
 Так что конструкторы к своим детищам необъективны, любое своё детище самое  лучшее даже если это две взаимоисключающие противоположности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 07:40:27Вот уважаемый телекаст ни читал книжку Цель жизни, Яковлева, а там подробно было расписано, на какие компромиссы шли
Какже, помню. Там он так живописал свой гениальный ББ, так живописал что я до сих пор так и не понял как же этот ББ не порвал всех фрицев как тузик грелку. Не иначе враги помешали. 


Так что с Ан-24 то? Какие требования военных заставили сделать фюзеляж таким чтобы в нём поместились в ряд 4 кресла с проходом между ними?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 07:33:33Но почему же тогда Ан-24 был скомпонован для ВТА?
Он не был скомпонован для ВТА. Он был скомпонован для местных воздушных линий.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 07:33:33Но почему же тогда Ан-24 был скомпонован для ВТА?
Ты ещё скажи что и его прототип - Фоккер F27 скомпонован для ВТА, чего уж там. Только сначала определись для чьей ВТА.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 07:11:54Для пассажиров удобство сомнительно.
По сравнению с Ли-2 и Ан-2? Да вы батенька зажрались...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

Цитата: nonconvex от 08.12.2020 07:11:54Для пассажиров удобство сомнительно.
Кстати, о пассажирах. Низкий пол пассажирскокого салона позволял использовать маленький складной бортовой трап. Не требовался высокий аэродромный трап что важно для местных авиалиний.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 08.12.2020 07:26:24Оспорьте, авиаконструктор.
Я догадался! Похоже этот "авиаконструктор" любой самолёт с высоким расположением крыла считает военным.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Однако мы о чём? О том что в Ил-112 всё не так. Он даже не имеет пассажирского прототипа. И с Ил-114 не имеет ничего общего. И что мы будем иметь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Ну и повторяю: Ан-26 не был скомпонован под перевозку какогото определённого груза. Размеры его грузовой кабины определялись размерами пассажирского салона Ан-24. Поэтому полагать что "Ан-26 был рассчитан на УАЗик а мы своё корыто рассчитаем на Тигр" это быть вообще ни ухом ни рылом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 08.12.2020 10:33:41О том что в Ил-112 всё не так. Он даже не имеет пассажирского прототипа. И с Ил-114 не имеет ничего общего. И что мы будем иметь?
Ничего. Поменяем концепцию и объявим что Ил-112 больше "нинужен".

Старый

Цитата: Max Andriyahov от 08.12.2020 10:52:16Поменяем концепцию и объявим что Ил-112 больше "нинужен".
А летать на чём?  ??? ::)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 08.12.2020 10:57:53
Цитата: Max Andriyahov от 08.12.2020 10:52:16Поменяем концепцию и объявим что Ил-112 больше "нинужен".
А летать на чём?  ??? ::)
А не надо никуда летать - от лукавого это всё и вообще уже не модно. Будем что-нибудь другое изобретать, чтоб "аналоговнет". Например - откопаем труп экранопланов или еще чего поэкзотичней.

Max Andriyahov

8 декабря 2020 г., AEX.RU – Американский летчик-испытатель Чак Йегер (полное имя Чарльз Элвуд Йегер), первым в истории превысивший скорость звука, умер в понедельник на 98-м году жизни, сообщила супруга летчика Виктория Йегер на его официальной странице в Twitter.
Причина смерти не уточняется.

Цитата: undefinedFr @VictoriaYeage11 It is w/ pro

Старый

Цитата: Max Andriyahov от 08.12.2020 11:02:09Американский летчик-испытатель Чак Йегер (полное имя Чарльз Элвуд Йегер), первым в истории превысивший скорость звука, умер в понедельник на 98-м году жизни,
Фигасе! Он до сих пор был жив!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А сколько ж ему лет было тогда в средине 40-х?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 08.12.2020 11:12:08А сколько ж ему лет было тогда в средине 40-х?
24 года на момент преодоления звукового барьера в 1947-м

telekast

Цитата: Старый от 08.12.2020 09:41:01
Цитата: telekast от 08.12.2020 07:45:30Млять. Я же про тоже. Крыло - вверху, пол - внизу, движки/винты от земли подальше,
По движкам-винтам есть варианты. Делают крыло с большим положительным V и уже средина консолей оказывается далеко от земли. Можно движки хоть на пилонах вешать как у Боинга-747, у него ж крыло низкого расположения. Если винтовой то движки можно сверху крыла как у Ил-18 или того же Ил-114, так даже лучше.  А вот просунуть центроплан под полом грузовой кабины не получается никак.
Да много чего есть. И у каждого решения свои недостатки. Вот конструктор и выбирает в зависимости от возложенных на аппарат задач. Скажем верхнеплан может сесть в гребенях на полосу с которой только что бульдозер распихал снег за ее края. Как в тоннель. Низкоплану-однокласснику снег нужно будет в этом случае отгребать на весь размах. Ну и т.д.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Space books

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dolya-rossii-na-mirovom-rynke-oruzhiya-rukhnula-vdvoe-1029868450


ЦитироватьДоля России на мировом рынке оружия рухнула вдвое

 

Россия продолжает терять долю на мировом рынке оружия, несмотря на гигантские инвестиции в гособоронзаказ, съедающий ежегодно около 2 триллионов рублей из федерального бюджета.

По итогам 2019 года лишь две российские компании вошли в топ-25 крупнейших поставщиков вооружения в мире, заняв в сумме 3,9% глобального рынка, следует из данных а Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI).
Годом ранее в топ-25 было три российские компании с общей долей в 8,6%.
При том что спрос на оружие в мире растет, а общие продажи за прошлый год выросли на 8,5%, до 361 млрд долларов, ни одному из российских поставщиков не удалось увеличить выручку.
Концерн «Алмаз-Антей», производящий в том числе установки С-300, С-400 и С-500, а также печально известные комплексы «Бук», потерял 2% продаж. С общей выручкой в 9,47 млрд долларов крупнейший разработчик систем ПВО и ПРО откатился с 12-е на 15-е место в рейтинге SIPRI.
Объединенная судостроительная корпорация лишилась 4% выручки и опустилась на последнее место в топ-25 с продажами вооружений на 4,5 млрд долларов.
Главной головной болью для российского ОПК становится авиастроение. Продажи военных самолетов Объединенной авиастроительной корпорации в 2019 году рухнули на 1,3 млрд долларов, или 23%. В результате ОСК, занимавшая в прошлом году 17-е место в списке крупнейших мировых поставщиков, вылетела из топ-25, заработав за год 4,19 млрд долларов.
По сравнению с 2017 годом спад продаж достиг 35%.
Мировое лидерство среди поставщиков вооружений продолжают удерживать США. Пять американских военно-промышленных корпораций - Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman, Raytheon и General Dynamics - в прошлом году продали оружия на 161 млрд долларов, заняв 61% рынка и 12 позиций в рейтинге топ-25.
«После США, в 2019 году вторая по величине доля продаж в общем объеме продаж вооружений топ-25 приходилась на Китай - 16%. На шесть западноевропейских компаний вместе приходилось 18% от общего объема продаж оружия», - отмечает SIPRI в релизе.
Наибольший процентный рост годового объема продаж оружия - 105% -зафиксирован у французской Dassault Aviation Group. «Резкий рост экспортных поставок боевых самолетов Rafale впервые вывел Dassault Aviation в число 25 ведущих военно-промышленных компаний», - констатирует директор программы вооружений и военных расходов SIPRI д-р Люси Беро-Судро.
Что касается российских поставщиков, то по ним продолжают бить американские санкции, отрезавшие «Рособоронэкспорт» от возможности проводить расчеты в долларах.
К началу 2019 года дебиторская задолженность на балансе госкомпании, включающая в том числе долг за поставленные, но не оплаченные вооружения, достигала достигла 812,9 млрд рублей, или 13 млрд долларов по курсу на тот момент.

За год долги контрагентов перед компанией, которая входит в «Ростех» и выполняет функции государственного посредника по экспорту и импорту оружия, выросли на 23%, или 151,8 млрд рублей.
Помимо неспоредственно долга от покупателей, которые либо приобретают оружие на российские кредиты, либо просто не платят, в этой сумме «еще лежат деньги, которые были реально заплачены, но зависли в банках в силу того, что они под санкции попали, и их уже не вытащить», объяснял ранее близкий к Рособоронэкспорту источник РБК.

Чебурашка

Цитата: undefinedЭхо оргазма. Из-за фаллоса нарисованного летящем в небе самолетом,в поддержку Дзюбы,в «Победе» уволили директора по полётам Дениса Петрикова. Гендиректор компании Андрей Калмыков отделался выговором.
Такое решение приняли по итогам заседания совета директоров компании.
;D  ;D  ;D