Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Serge  V Iz от 17.06.2020 19:00:23Ээ... а чего там с языком такая... эклектика? Например: наразi раньше считалось просторечным, деревенским таким синонимом зараз? Або я дужэ видстав?
Хохлы просто никак не определятся какой из диалектов их языка является украинским.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

- Звиняйте, МарьИванна, я трохi опiздала.
-Нет, Оксанка, ты не опiздала, ты *****ла!

Старый

Запiзнилась тоже ничем не лучше... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

aaa1

ЦитироватьКак сообщают индийские СМИ, в связи с индийско-китайским пограничным конфликтом в районе Ладаха, ВВС Индии обратились в индийское правительство с предложением в ускоренном порядке приобрести в России 33 истребителя - 12 самолетов Су-30МКИ новой постройки и 21 самолет МиГ-29 из наличия министерства обороны России.
12 дополнительных Су-30МКИ будут собраны из машинокомплектов индийским авиастроительным объединением Hindustan Aeronautics Limited (HAL) и предназначены для восполнения эксплуатационных потерь парка индийских истребителей этого типа (всего Индия получила 272 самолета Су-30МКИ). Истребители МиГ-29 из наличия, как можно судить, предполагается модернизировать по отдельному контракту до уровня МиГ-29UPG и оснастить ими еще одну эскадрилью ВВС Индии (в дополнение к трем эскадрильям, вооруженным МиГ-29 в настоящее время).

АниКей

interfax.ru

Гендиректором "Ильюшина" стал первый замглавы ОАК Ярковой


Москва. 19 июня. INTERFAX.RU - Новым гендиректором авикомплеса "Ильюшин" (производитель и разработчик транспортных самолетов, входит в ОАК госкорпорации "Ростех") стал первый замглавы Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Ярковой, сообщили в ОАК.
Контракт с прежним гендиректором Юрием Грудининым был расторгнут досрочно. Он уйдет из компании.
Ярковой будет совмещать руководство ПАО "Ил" с работой первым замгендиректора ОАК.
В июле на внеочередном собрании акционеров "Ильюшина" будет рассмотрен вопрос о передаче в ОАК полномочий единоличного исполнительного органа (гендиректора) компании "Ил".
"Это решение находится в рамках корпоративной трансформации ОАК и реализации программы финансового оздоровления корпорации. Речь идет о формировании дивизионов по направлениям деятельности, последовательной централизации управления и оптимизации административных функций самолетостроительной отрасли", - сказали в пресс-службе.
В корпорации заверили, что "сильные конструкторские школы, такие как КБ Ильюшина, продолжат развиваться".
"Предприятия дивизионов сохранят компетенции по разработке и производству авиационной техники, при этом продолжится создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, а также углубление кооперации производственных площадок корпорации для более эффективной реализации самолетостроительных программ", - сообщили в ОАК.
В компании добавили, что при новом руководстве перед "Ильюшиным" стоят задачи наращивания серийного производства тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, развития программы Ил-112В, модернизации производственных мощностей, увеличения серийного производства готовой продукции и комплектующих по ряду гражданских проектов ОАК.
С начала 2020 года в структуре ОАК сменили уже третьего гендиректора ключевой компании-разработчика и производителя самолетов. В феврале пост руководителя "Сухого" вместо Игоря Озара занял гендиректор РСК "МиГ" Илья Тарасенко. 5 июня был назначен новый глава "Туполева" - Александра Конюхова на этом посту сменил выходец из радиоэлектронного кластера Ростеха Ронис Шарипов.
Ярковой с 2015 года был директором по экономике и финансам ОАК, а с 2018 года является первым заместителем главы корпорации. В его ведении находится операционное управление блоком самолетостроительных программ, работа по повышению эффективности производственной кооперации, обеспечение выполнения гособоронзаказа, развитие взаимоотношений с ключевыми поставщиками и заказчиками группы ОАК.
До этого, с 2005 по 2013 год, Ярковой работал в вертолетной отрасли, где в основном занимался финансовыми вопросами - в производящей ударные вертолеты Арсеньевской авиационной компании (ААК) "Прогресс", затем в "Оборонпроме", а с 2008 года - в холдинге "Вертолеты России".
Грудинин стал гендиректором "Ильюшина" 20 апреля 2019 года, совет директоров компании избрал его на срок до 19 апреля 2022 года включительно. На этом посту он сменил Алексея Рогозина (сына бывшего вице-премьера, ныне руководителя "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина), который возглавил "Ильюшин" в 2017 году.
"Ильюшин" специализируется на создании самолетов военно-транспортной и специальной авиации.
В настоящее время компания ведет работы по модернизации тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МДМ, созданию обновленных транспортников Ил-76МД-90А и разработке на его базе топливозаправщика Ил-78М-90А. Это будет первый воздушный танкер, построенный в России - на ульяновском заводе "Авиастар-СП". До этого все самолёты-заправщики Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиазаводе.
Кроме того, "Ильюшин" разрабатывает легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, ведет эскизное проектирование среднего транспортника Ил-276, а также планирует разработать перспективный авиационный комплекс военно-транспортной авиации (ПАК ВТА) на замену сверхтяжелому Ан-124 "Руслан".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

aaa1

ЦитироватьАкционеры российской корпорации «ВСМПО-Ависма» — крупнейшего в мире производителя титана и поставщика для таких компаний, как Boeing, Airbus и Embraer — опровергли информацию о возможной остановке работы своего основного предприятия. Об этом говорится в заявлении, которое поступило в «Ленту.ру».

В документе отмечается, что подобный сценарий акционерами не рассматривается. Завод в Верхней Салде (Свердловская область) продолжает работу в привычном режиме. Акционеры признали, что компания из-за сокращения авиаперевозок на фоне коронавируса действительно столкнулась с серьезными проблемами, однако она адаптирует свою деятельность к новым условиям. Это делается за счет снижения плановых объемов выпуска титановой продукции в 2020 году, урезания непроизводственных расходов и временной приостановки инвестиционной программы.

По словам представителей «ВСМПО-Ависма», в настоящее время в авиаотрасли наблюдаются признаки восстановления. Крупнейшие заказчики титана в Европе и США наращивают экономическую активность и начинают возобновлять ранее приостановленные контракты. «Это позволяет рассчитывать на то, что итоговый объем заказов на 2020 год может вырасти», — говорится в документе. Акционеры добавили, что даже при самом консервативном сценарии предприятие сможет получить доходы свыше 1 миллиарда долларов. Такой суммы достаточно для стабильной операционной деятельности.

Ранее исполняющий обязанности главы компании Максим Кузюк заявил, что если компания не получит новые заказы на титан, ей в сентябре придется приостановить работу своего завода в Верхней Салде. Он также отмечал, что из-за кризиса корпорация собирается осваивать новые сегменты рынка, где есть спрос на титан. Например, речь идет о судостроении, проектах в сфере энергетики, опреснения воды, добывающих отраслях.

https://m.lenta.ru/news/2020/06/19/oprovergli/

cross-track

Цитата: aaa1 от 19.06.2020 22:48:47
Цитата: undefinedОн также отмечал, что из-за кризиса корпорация собирается осваивать новые сегменты рынка, где есть спрос на титан. Например, речь идет о судостроении, проектах в сфере энергетики, опреснения воды, добывающих отраслях.
У меня сохранилась титановая ложка, выпущенная во время конверсии еще во времена позднего СССР)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

aaa1

Цитировать18 июня в Южной Азии произошла авария многоцелевого боевого самолета Boeing F/A‑18F Super Hornet, принадлежащего ВМС США. К счастью, оба члена экипажа успешно катапультировались и были подобраны спасательным вертолетом.
Согласно сообщению ВМС США, самолет, принадлежащий авиагруппе авианосца USS Theodore Roosevelt, разбился во время тренировочного полета над Филиппинским морем. В настоящее время создана комиссия, которая должна выяснить причины аварии.
В последние дни это очередная потеря американской военной авиации, которая приводит к потере самолета – 15 июня произошло крушение истребителя F‑15C Eagle в Европе (пилот погиб), 8 июня разбился транспортный C‑130H Hercules в Ираке (на борту находилось 33 человека, все выжили). Это первый потерянный "Супер Хорнет" после июля 2019 года, когда произошла катастрофа однотипного самолета в Калифорнии.

aaa1

Цитата: cross-track от 19.06.2020 22:56:26У меня сохранилась титановая ложка, выпущенная во время конверсии еще во времена позднего СССР)
А я родителям титановую лопату подарил. Есть в Москве титановый магазинчик...

cross-track

Цитата: aaa1 от 19.06.2020 23:03:52
Цитата: cross-track от 19.06.2020 22:56:26У меня сохранилась титановая ложка, выпущенная во время конверсии еще во времена позднего СССР)
А я родителям титановую лопату подарил. Есть в Москве титановый магазинчик...
Ложка легкая, у нее длинная ручка, почти негнущаяся. Сзади указана цена - то ли 30 коп, то ли 90; скорее всего, 90, - все-таки титан)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Штуцер

Интересный коллаж попался на просторах инета.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

aaa1

#411
ЦитироватьОчередной Ту-214 совершил первый полёт


© Фото из открытых источников


В Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64532, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 32-й построенный в Казани Ту-214 и одновременно 86-й самолёт семейства Ту-204/214.

https://sdelanounas.ru/blogs/133518/

aaa1

Цитировать22 июня в районе турецкого города Бейпазар в провинции Анкара произошла авария турбовинтового УТС ТАI Hürkuş, к счастью, обошлось без погибших.
Согласно сообщению концерна ТАI, на борту находились заводские летчики-испытатели, которые при возникновении неполадки успешно катапультировались, состояние их здоровья не вызывает опасений. Причины аварии должны быть выявлены специально созданной комиссией. Это первая потеря самолета этого типа.
Самолеты Hürkuş предлагаются производителем в трех основных версиях – самолета базовой подготовки, предназначенного для гражданского рынка, учебно-тренировочного и учебно-боевого для вооруженных сил. Компания построила шесть самолетов этого типа, в том числе четыре прототипа. Два самолета версии Hürkuş B (вариант УТС) поступили в опытную эксплуатацию в ВВС, которые заказали 15 самолетов с опционом на 40 последующих.



http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=28897

aaa1

ЦитироватьВ Перу начался политический скандал по факту закупки Национальной полицией страны транспортного самолета Ан-178 у украинского государственного концерна "Укроборонпром".

Новый министр внутренних дел Перу Гастон Родригес был вызван на слушания комиссии по вопросам национальной обороны Конгресса Республики Перу для дачи объяснений по возможной коррупционной составляющей при проведении государственного тендера МВД Перу на замену в авиации Национальной полиции Перу одного эксплуатируемого транспортного самолета Ан-32Б, где победу одержал транспортный самолет Ан-178.


Депутаты перуанского парламента и некоторые общественные активисты обвиняют руководство МВД страны в том, что оно выбрало самолет не производящийся серийно и не прошедший определенные сертификационные мероприятия. Как заявил перуанский военный эксперт Ксавьер Тайбо Аррибос: "Этот самолет всего лишь прототип. Мы купили призрака, на него нет заказов".

https://bmpd.livejournal.com/4067298.html

aaa1

ЦитироватьПилоты пакистанского самолета, потерпевшего крушение, во время подготовки к посадке лайнера обсуждали пандемию коронавируса. Отвлекшись на диалог, они устроили авиакатастрофу, заявил министр авиации Пакистана Гулам Сарвар Хан (Ghulam Sarwar Khan), представляя первоначальный отчет о катастрофе. Его слова приводит Reuters.

Хан утверждает, что в самолете не были выявлены технические неполадки, а пилоты были абсолютно здоровы и совершали очередной для них полет. При этом они начали сажать борт с большой высоты, о чем их неоднократно предупредили диспетчеры, посоветовавшие уйти на второй круг. Но один из пилотов ответил: «Я справлюсь», и управляющие лайнером продолжили обсуждать коронавирус.
«Несколько предупреждений о превышении скорости, отсутствии шасси и приближении к земле были проигнорированы. Посадка была осуществлена ​​с убранным шасси. Самолет коснулся поверхности взлетно-посадочной полосы», — заявил министр авиации, добавив, что пилоты говорили о коронавирусе, потому что пандемия коснулась их семей.

Агентство Reuters сообщает, что ознакомилось с отчетом по авиакатастрофе, однако информации о диалоге, озвученном Ханом, не нашло.

22 мая стало известно, что самолет авиакомпании «Пакистанские авиалинии» потерпел крушение в Карачи при заходе на посадку. Airbus A320 выполнял внутренний рейс из Лахора. На борту было 90 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили два человека. Кроме того, в результате авиакатастрофы были разрушены пять жилых домов, а также несколько автомобилей. Зафиксированы пострадавшие, на чьи дома рухнул авиалайнер.

https://m.lenta.ru/news/2020/06/24/talk_about_koronavirus/

aaa1

ЦитироватьWASHINGTON — The most widely used variant of the F-35 Joint Strike Fighter is currently unable to fly in thunderstorms after the discovery of damage to one of the systems it uses to protect itself from lightning, its prime contractor Lockheed Martin said Wednesday.

To safely fly in conditions where lightning is present, the F-35 relies on its Onboard Inert Gas Generation System, or OBIGGS, which pumps nitrogen-enriched air into the fuel tanks to inert them. Without this system, a jet could explode if struck by lightning.

However, damage to one of the tubes that distributes inert gas into the fuel tank was discovered during routine depot maintenance of an F-35A at Hill Air Force Base's Ogden Logistics Complex in Utah, Lockheed said in a statement.

ЦитироватьВАШИНГТОН. Наиболее широко используемый вариант F-35 Joint Strike Fighter в настоящее время не может летать во время грозы после обнаружения повреждения одной из систем, которые он использует для защиты от молнии, заявил в среду его главный подрядчик Локхид Мартин.

https://www.defensenews.com/air/2020/06/24/the-f-35-lightning-ii-cant-fly-in-lightning-once-again/

aaa1

)))
ЦитироватьНужно его переименовать

Истребитель F-35A Lightning (Молния) не может летать в грозовых условиях т.е. не приближаться на 25 миль до ближайшей грозы или молнии. Обнаружение неисправности в бортовой системе генерации инертных газов привело к ограничению полета и приостановке поставок истребителей 5-го поколения F-35.
Учитывая то ,что проблема эта долгоиграющая демократия может оказаться в опасности в плохую погоду.
https://andrei-bt.livejournal.com/1662565.html#cutid1

triage

На Пакистан чуть выше
Гугл перевод с английского

Цитироватьhttps://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/20200626_08/

У каждого третьего пилота в Пакистане могут быть поддельные лицензии

Министр авиации Пакистана говорит, что около трети пилотов авиакомпаний страны могут не иметь законных лицензий, то есть они не имеют права летать.

Гулам Сарвар Хан обнародовал информацию в среду, объявив предварительные результаты исследований о крушении самолета в мае и квалификации пилотов.

Правительство Пакистана начало расследование в связи с крушением рейса Пакистанских международных авиалиний в южном городе Карачи. Девяносто семь человек были убиты.

Пилот и вторые пилоты самолета обвиняются в том, что они были заняты беседой.

Хан сказал, что 262 из 860 пилотов в Пакистане подозреваются в наличии поддельных лицензий.

Местные СМИ сообщают, что мошенничество было повсеместным, например, сдавать экзамены вместо кандидатов в пилоты.

Представитель Пакистанской международной авиалинии заявил в четверг NHK, что около 150 человек, или примерно треть пилотов, возможно, получили лицензии неправильно.

Правительство Пакистана планирует провести дальнейшие расследования для выявления пилотов, причастных к проступкам.
И как летали....

aaa1

ЦитироватьВ индийских СМИ активно обсуждается визит министра обороны страны Раджната Сингха в Москву. Его сопровождают глава секретариата Минобороны Аджай Кумар и начальник штаба интегрированной обороны Хари Кумар.

Глава индийского оборонного ведомства проводит встречи со своим российским коллегой Сергеем Шойгу, а также с зампредом правительства РФ Юрием Борисовым, гендиректором «Ростеха» Сергеем Чемезовым, главой «Рособоронэкспорта» Александром Михеевым. Информационная служба India Today назвала визит Сингха «большим российским шопингом» индийского министра обороны.

Как уже сообщало «Военное обозрение», Раджнат Сингх пытается договориться об ускорении поставок в страну российских ЗРК С-400 «Триумф», а также о поставках комплектующих для сборки на индийских заводах истребителей МиГ-29 и Су-30МКИ. Помимо всего прочего речь в ходе визита в Россию идёт о поставках комплектующих к вертолётам и подводным лодкам.
В упомянутом индийском СМИ отмечается, что все разговоры о срочности поставок вооружений и комплектующих из России связаны с неспокойной обстановкой на границе с Китаем – в регионе Ладакх. Индийские источники утверждают: им удалось выяснить, что с китайской стороны в ходе стычки, произошедшей несколько дней назад, погиб командир одного из подразделений.

В связи с событиями в Ладакхе индийские армия, флот и ВВС получили от правительство разрешение на дополнительные закупки оружия и боеприпасов на сумму примерно до 210 млн долларов в совокупности. Важно отметить, что это именно дополнение к уже выделенным ранее средствам по линии военного бюджета. Основную часть этих (дополнительно выделенных) средств Минобороны Индии собирается потратить на закупки вооружений и комплектующих именно в России.

https://vpk.name/news/413808_vizit_glavy_minoborony_indii_v_moskvu_nazvali_bolshim_rossiiskim_shopingom.html

aaa1

Цитировать26.06.2020
 
Военное обозрение

Показаны последствия столкновения транспортного самолёта ВВС Испании с птицей
Разделы: АвиацияСостояние и перспективы ОПК
598
0

0


Источник изображения: Твиттер/24 Squadron RAF, https://twitter.com/OnAviation

В сети появились изображения последствий столкновения военно-транспортного самолёта ВВС Испании с птицей. Сообщается, что четырёхмоторный турбовинтовой транспортник A400M Atlas испанских военно-воздушных сил с регистрационным номером ZM409 поднимался в воздух с военной базы Хетафе под Мадридом.
В момент взлёта с самолётом столкнулась птица, нанеся весьма существенные повреждения передней части фюзеляжа. На опубликованных испанскими лётчиками в Твиттере фотографиях видно, как в районе кабины пилотов буквально оторвана обшивка многотонной машины.
При этом хорошо просматривается след по передней части корпуса, а также то, что столкновение с птицей привело к нарушению целостности электрических цепей военно-транспортного самолёта.
Тем временем в испанском сегменте социальных сетей повреждения, полученные самолётом, обсуждаются весьма активно.
Один из комментариев - от пользователя под ником Carles34:
Вопрос от новичка (не распинайте меня за это): если уж птица может распороть обшивку самолёта таким образом, точно ли самолёт готов к штормовому ветру, песку, экстремальным температурам? Понятно, что скорость увеличивает последствия удара, но тут как-то уж слишком.
Пользователь под ником Gabriel:
Судя по повреждениям, этой птицей вполне мог быть гриф массой кг 10-11.
Как оказалось, это второй за несколько месяцев инцидент, когда самолёт ВВС Испании сталкивается с птицей и получает серьёзные повреждения. Фото после предыдущего случая: