Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Space books

Цитата: nonconvex от 24.10.2020 03:59:43Авиационные новости с Украины.


Цитата: undefined«Русланы» мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем
https://www.rbc.ru/economics/15/08/2014/570420b59a794760d3d40ba1
ЦитироватьРоссия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»

Space books

Зато Ил 96 возродили
https://www.aex.ru/m/news/2020/10/23/218293/


ЦитироватьМинпромторг признал отсутствие потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-96-400М


Ил-96-400М
Фото пресс-службы ВАСО


23 октября 2020 г., AviaStat.ruМинтранс подготовил проект постановления правительства, в котором предложил перераспределить субсидии на поддержку производства и поставок самолетов Ил-96-400М в пользу других проектов, так как на данный самолет, по мнению Минпромторга, отсутствуют потенциальные эксплуатанты. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798» в части перераспределения средств федерального бюджета в размере 12,023 млрд рублей на реализацию мероприятия по предоставлению субсидии ПАО «ГТЛК» в целях обеспечения поддержки продаж воздушных судов отечественного производства. Текст проекта размещен на портале regulation.gov.ru.
Реализацию мероприятий по финансированию приобретения отечественной авиационной техники в рамках настоящего проекта постановления предлагается осуществить путем перераспределения средств федерального бюджета в размере 12,023 мрд рублей с мероприятия по предоставлению субсидии публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» («ГТЛК») в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М с объемом финансирования в размере ‎13,8 млрд рублей в 2020 году, предусмотренных федеральным законом от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», говорится в пояснении. 
Во исполнение поручений президента Российской Федерации по итогам совещания ‎по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г Минтрансом России ранее предлагалось осуществить реализацию мероприятия по приобретению одной единицы воздушного судна Ил-96-400М с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в размере ‎7,247 млрд рублей и мероприятия по приобретению воздушных судов отечественного производства с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в размере 4,506 млрд рублей. Соответствующие проекты постановлений были направлены на согласование  ‎в Минфин России, Минэкономразвития России и Минпромторг России.
«По итогам рассмотрения, Минпромторгом России представлена позиция о наличии риска возврата субсидии в размере 7,247 млрд рублей в доход федерального бюджета ввиду отсутствия в настоящий момент потенциального эксплуатанта воздушных судов ‎Ил-96-400М. Кроме того, Минпромторгом России предложено перераспределение средств федерального бюджета, ранее предусмотренных на проект производства и продаж самолетов Ил-96-400М, на предоставление субсидии из федерального бюджета ‎ПАО «ГТЛК» на приобретение вертолетов типа Ми-8, Ми-38 и Ансат производства ‎ПАО «Казанский вертолетный завод», что позволит обеспечить поставку ‎в региональные авиакомпании указанной авиационной техники для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок и положительно отразится на финансово-экономическом состоянии ПАО «Казанский вертолетный завод», - говорится в пояснении к проекту.
 ‎
 В этой связи, Минтрансом России подготовлен проект постановления, предусматривающий предоставление субсидии ПАО «ГТЛК» ‎за счет средств федерального бюджета в размере 16,923 млрд рублей, в том числе ‎в размере 4,9 млрд рублей и в размере 12,023 млрд рублей. Кроме того, проект постановления предусматривает привлечение ПАО «ГТЛК» внебюджетных средств в размере 14,429 млрд рублей.
В качестве возможных эксплуатантов Ил-114-300 Минтранс рассматривает "Камчатское авиационное предприятие", "СиЛа", "Аэросервис", "АО 2-ой Архангельский". Эксплуатация самолетов планируется в Дальневосточном федеральном округе. Ми-8, Ми-38 и "Ансаты", по данным Минтранса, могут быть переданы в лизинг "Комиавиатрансу", "ВАП", "Конверс Авиа", "СКОЛ", "РВС", авиапредприятию "Ельцовка", "Нижневартовскавиа", "Нарьян-Марский ОАО".

Василий Ратников

Цитата: Space books от 24.10.2020 12:33:14субсидии на поддержку производства и поставок самолетов
всегда угорает что "продукт" который производят госкорпорации таков что нужно отдельные и весьма большие деньги что бы кому то впарить это "нечто"

мало того что государство тратит деньги на проектирование, на запуск в производство, так оно потом должно еще субсидировать покупку и эксплуатацию "продукта"

схема хорошая, но не понятно как она будет работать без халявных нефтеденег. кто и как собирается покупать и эксплуатировать без субсидий. по мне так выглядит что как только поток денег иссякнет так сразу весь карточный домик изображающий величие в производстве "продукта" рухнет.

Э - эффективность.

Serge V Iz

Не то, что боинг с эйрбасом, которые судятся на уровне правительств государств из-за субсидий и преференций )

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 24.10.2020 13:01:20Не то, что боинг с эйрбасом, которые судятся на уровне правительств государств из-за субсидий и преференций )
попробуйте научится читать


я выделю главную мысль что бы вам стало попроще

мало того что государство тратит деньги на проектирование, на запуск в производство, так оно потом должно еще субсидировать покупку и эксплуатацию "продукта"

Serge V Iz

Цитата: Василий Ратников от 24.10.2020 15:01:32
Цитата: Serge V Iz от 24.10.2020 13:01:20Не то, что боинг с эйрбасом, которые судятся на уровне правительств государств из-за субсидий и преференций )
попробуйте научится читать


я выделю главную мысль что бы вам стало попроще

мало того что государство тратит деньги на проектирование, на запуск в производство, так оно потом должно еще субсидировать покупку и эксплуатацию "продукта"
Этим и не государства, а вполне себе коммерческие компании не самого большого размера занимаются. Если перед тобой стоит задача продавить продукт на рынок и выдавить оттуда конкурентов, лишние надуманные ограничения - плохой помощник.

Иными словами - конкретные предложения по устранению, внедрению, видоизменению чего-то, с объективно исчислимым экономическим эффектом есть? )

Василий Ратников

налоговых льгот, предоставленных штатом Вашингтон (в городе этого штата Эверетт находятся мощности по конечной сборке лайнеров) корпорации Boeing. Пакет налоговых субсидий стоимостью около 8,7 млрд долларов будет крупнейшим в истории США. Он необходим для завершения разработки Boeing 777X – нового поколения широкофюзеляжных лайнеров с большой дальностью полета, чье серийное производство корпорация планирует начать в 2020 году.
 
например что мы видим тут -
1) это налоговые льготы. это не бюджет народа США перечисляется на счета Боинга
это заработанные Боингом деньги можно не перечислять в бюджет.
вроде бы одна фигня, но нет есть разница.

Бюджет заплатит за ремонт SSJ 100
До 2020 года из бюджета будет выделено около 5 млрд руб. на создание сервисных центров и предоставление авиакомпаниям оперативной ремонтной поддержки

2) это средства на создание самолета чья эксплуатация должна быть прибыльной. на создание.
надо помочь производителю создать. И он создат что то такое что будут покупать, а потом использовать. Сами. От Китая до Аргентины.
планы по закупу Итого 344 и это не американские компании, и бюджет США им ничего не платит, ни за закупку, ни потом за эксплуатацию.

В четверг ВЭБ направил первый транш (сумма не раскрывается) по недавно подписанному пакету соглашений о кредитовании поставок SSJ 100 в Мексику. Общий размер выделяемого кредита — около $100 млн. со сроком погашения 12 лет. Процентные ставки член правления ВЭБа не раскрыл, лишь заметил, что они «конкурентоспособные».

Вот и выходит что уродливое порождение госкапитализма рожает за бюджетные нефтеденьги уродцев эксплуатация которых это мучения, и их надо впаривать, втаптывать ногами эксплуатанту.
а когда даже самый послушный покупатель офигевает, то приходится продавать этих мутантов самому себе.
и вот ростех получил бабки за проектирование, подготовку производства из бюджета.
но этого же мало. теперь надо получить бабки за продажу самому себе, а потом дополнительные бабки за то что эксплуатирует поддерживая миф о величии.

а самолеты аэробуса и боинга* летают по всему миру принося доход тем кто их эксплуатируют.
* - в какой то момент боинг тоже сильно задружил с госчиновниками, это все кончилось МАКСом.

Василий Ратников

Цитата: Serge V Iz от 24.10.2020 15:05:55Этим и не государства, а вполне себе коммерческие компании не самого большого размера занимаются.
да ты че .... )))

этим занимается не государство ))) ммммм. а коммерческие компании ))))
ха ха ха ха )) откуда вы беретесь такие. из детского сада ?

МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Госкорпорация "Ростех" планирует поставить авиакомпании Red Wings до 60 самолетов Sukhoi SuperJet 100 в течение нескольких лет.

это их гениальная идея куда деть неликвид.
и самая мякотка тут в том что
Ред Вингс принадлежит ростеху.
Red Wings с 2016 года принадлежит Объединенной авиастроительной корпорации, которая в свою очередь входит в «Ростех»

ну давай те рассказывайте мне про не государство )))  а я посмеюсь

Василий Ратников

немного подробностей из жизни не жизнеспособных уродцев на нефтеподсосе

Руководство российского самолетостроения нашло решение проблемы отсутствия спроса на Sukhoi SuperJet 100 - первый пассажирский лайнер, созданный в стране после распада СССР.
Госкорпорация «Ростех», владеющая «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК), в которую входит производитель «суперджетов» «Иркут», - продаст 60 машин сама себе.
Самолеты возьмет в лизинг авиакомпания Red Red Wings, которая также находится в собственности «Ростеха» (через ОАК)


Схему, по их словам, уже презентовали президенту Владимиру Путину на состоявшемся 13 мая совещании по поддержке авиапрома. В нем участвовали и гендиректор ОАК Юрий Слюсарь, и гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов.

Для финансирования сделки потребуются деньги федерального бюджета - около 100 млрд рублей в виде субсидий и гарантий получит покупатель машин, который впоследствии передаст их в лизинг. Им может стать также входящий в «Ростех» «Авиакапитал сервис». Другие претенденты на деньги - ВЭБ и в лице дочернего «ВЭБ-Лизинга» и принадлжежащая Минтрансу ГТЛК.
Лишние самолеты стоят в ангарах «Иркута» из-за массовых отказов клиентов. Мексиканская Interjet заказывала 30 SSJ100, а взяла только 22. Ирландская Cityjet заказала 15 с опционом еще на 16, а взяла только семь. Были и другие заказчики, отказавшиеся в итоге от самолетов, говорят источники «Ведомостей».


Э - эффективность. В - величие. для сайта сделаноунас пойдет. там аудитория без мозгов.

Василий Ратников

так вот возвращаясь к моей главной мысли.
как скоро без нефтеденег это все величие сдуеться ?

потому что если у тебя авиакомпания и 10 Боинг-737Нео это актив
а если у тебя 10 уродцев SSJ-100 это пассив, и если кто то не будет тебе подбрасывать деньжат проще их взорвать и списать убытки.

Serge V Iz

Кредит на приобретение машин - это в практическом смысле, единственная оставшаяся в мире технология продажи самолетов.

Даже геополитическим противникам ) https://ru.irna.ir/news/3569624/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-Airbus-Boeing-%D0%B8-ATR-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%98%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0

А конкретных предложений по улучшению все еще не вижу. Сервисные центры, кстати, в смысле потребительского качества машин значат едва ли не больше, чем сами машины. Авиакомпаниям ведь нужно летать бесперебойно. Всего лишь.

makdy

Цитата: Василий Ратников от 24.10.2020 15:39:40потому что если у тебя авиакомпания и 10 Боинг-737Нео это актив
а если у тебя 10 уродцев SSJ-100 это пассив, и если кто то не будет тебе подбрасывать деньжат проще их взорвать и списать убытки.
Интерджет тебя уже опроверг.

Штуцер

Маскировка неплохая, но не может куст расти на перекрестке дорог.
Вы не можете просматривать это вложение.

Какая птица в кадр попала:

Вы не можете просматривать это вложение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Chilik

#2173
Цитата: Space books от 23.10.2020 20:37:11С украинским паспортом можно более чем в 150 стран поехать, а с российским в Белоруссию, Казахстан, ЛНР, ДНР и в Украину в Крым. А, еще в Абхазию с Осетией.
А если проверить?
https://www.henleypassportindex.com/passport

Ukraine
Ranked 41st in 2020
129 destinations visa-free access

Russian Federation
Ranked 48th in 2020
117 destinations visa-free access

Перечень конкретных стран и территорий есть по ссылке.
По количеству безвизовых направлений Украина отставала от РФ даже в послекрымское время, вплоть до получения безвиза с ЕС. Теперь - опережает, да. Цифры для прошлых лет тоже доступны по ссылке.


Chilik

Цитата: Штуцер от 24.10.2020 16:13:53Маскировка неплохая, но не может куст расти на перекрестке дорог.
Скажи ещё, что не бывает рощ прямоугольной формы, внутрь которых идёт ж/д ветка.

Space books

Цитата: Chilik от 24.10.2020 17:04:24
Цитата: Space books от 23.10.2020 20:37:11С украинским паспортом можно более чем в 150 стран поехать, а с российским в Белоруссию, Казахстан, ЛНР, ДНР и в Украину в Крым. А, еще в Абхазию с Осетией.
А если проверить?
https://www.henleypassportindex.com/passport

Ukraine
Ranked 41st in 2020
129 destinations visa-free access

Russian Federation
Ranked 48th in 2020
117 destinations visa-free access

Перечень конкретных стран и территорий есть по ссылке.
По количеству безвизовых направлений Украина отставала от РФ даже в послекрымское время, вплоть до получения безвиза с ЕС. Теперь - опережает, да. Цифры для прошлых лет тоже доступны по ссылке.


Ну попробуйте съездить, потом расскажете. что у Вас получилось.

nonconvex

Цитата: Space books от 24.10.2020 17:48:05Ну попробуйте съездить, потом расскажете. что у Вас получилось.
И съездит, и получится. Вопрос как вы понимаете финансовый. В ситуации с кризисной Украиной вроде и ворота открыты, и выйти не получается.

nonconvex

Цитата: Space books от 24.10.2020 11:52:20
Цитата: nonconvex от 24.10.2020 03:59:43Авиационные новости с Украины.


Цитата: undefined«Русланы» мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем
https://www.rbc.ru/economics/15/08/2014/570420b59a794760d3d40ba1
Цитата: undefinedРоссия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»
Год вашей старости видели? Это как раз начало эпохи незалэжности, цветочки. Сегодня же мы видим ягодки.

Андрей43

Цитата: Старый от 23.10.2020 01:03:39В таком виде деятельности как вооружение искусственному интеллекту доверять никак нельзя.  :(
Естественному "интеллекту" тем более доверять никак нельзя. Берется сбивать АН с десантниками, сбивает, снимает радостное видео и даже ссытся от радости по всем Российским СМИ.... А искусственный интеллект, глядишь, понимал бы еще до запуска ракеты что это не АН, а гражданский Боинг.

nonconvex

Цитата: Space books от 24.10.2020 12:33:1423 октября 2020 г., AviaStat.ru - Минтранс подготовил проект постановления правительства, в котором предложил перераспределить субсидии на поддержку производства и поставок самолетов Ил-96-400М в пользу других проектов, так как на данный самолет, по мнению Минпромторга, отсутствуют потенциальные эксплуатанты.
Чувствуете разницу? У Украины и эксплуатанты есть, и покупатели потенциальные, а Ан-124 построить не могут. В вышепроцитированном же случае - могут, но не хотят, по аналогии с Эйрбасовским А380.