Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 14.10.2020 21:32:59
Цитата: NightFlight от 14.10.2020 21:26:05То есть российского в нем только имущественная принадлежность. Куплено на западе на российские деньги и теперь принадлежит России.
При этом нет самого волокна которое нужно выкладывать и нет связующего которое превращает его в композит.
Не п..и! ;D Алабуга Волокно. https://umatex.com/company/alabugavolokno/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

NightFlight

Только, говорят, оно не годится. Прочность не та.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Дмитрий В.

Цитата: NightFlight от 14.10.2020 22:44:35Только, говорят, оно не годится. Прочность не та.
Только говорят, что с ним уже испытывают конструкции МС-21. А ещё его экспортируют. Я конечно понимаю, либерастам любо-дорого на родину насрать. ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

Цитата: NightFlight от 14.10.2020 22:44:35Только, говорят, оно не годится. Прочность не та.
А если два часа на пару?! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

NightFlight

#1524
Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2020 23:01:56Только говорят, что с ним уже испытывают конструкции МС-21. А ещё его экспортируют.
Да ради бога. Удочки делать сойдет, наверно. Но все это никак не говорит, что можно крыло изготовить. Или что оно не получится слишком тяжелым или недостаточно прочным. Ну это примерно как испытания Ангары сами по себе еще не гарантируют, что она способна вывести заложенную в техзадании массу.

Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2020 23:01:56Я конечно понимаю, либерастам любо-дорого на родину насрать.
Тем, которые во власти? Им то да, у них уже космонавты на орбите бухать начали. И если б только на словах насрать, так они еще и весь хайтек развалили. Только пропаганда и работает. Если ее можно считать хайтеком.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

cross-track

Цитата: NightFlight от 14.10.2020 23:26:17Только пропаганда и работает. Если ее можно считать хайтеком.
Можно, можно. Они же такой хай поднимают! ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2020 22:42:19
Цитата: Старый от 14.10.2020 21:32:59
Цитата: NightFlight от 14.10.2020 21:26:05То есть российского в нем только имущественная принадлежность. Куплено на западе на российские деньги и теперь принадлежит России.
При этом нет самого волокна которое нужно выкладывать и нет связующего которое превращает его в композит.
Не п..и! ;D Алабуга Волокно. https://umatex.com/company/alabugavolokno/
Алабуга есть. Волокна - нет. И связующего тоже нет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: cross-track от 14.10.2020 22:11:34
Цитата: Старый от 14.10.2020 21:32:59
Цитата: NightFlight от 14.10.2020 21:26:05То есть российского в нем только имущественная принадлежность. Куплено на западе на российские деньги и теперь принадлежит России.
При этом нет самого волокна которое нужно выкладывать и нет связующего которое превращает его в композит.
А у хохлов тоже нет! ;D
И у Уганды нет. И ничего, живут. Правда МС-21 не делают. Ну так и мы не делаем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

1. Композиты делались и применялись успешно в СССР, аналогично и в России. Но малыми сериями для изделий специального назначения, в основном военного назначения, где вопрос цены второстепенный. А по характеристикам не уступают мировому уровню. НО НЕ КОНКУРЕНТНЫ ПО ЦЕНЕ для гражданских изделий. На мировом рынке ( Китай скопирует , дальше усовершенствует свое) можно занять заметную долю только при больших объемах выпуска , приемлемых ценах, наличие заметного внутреннего спроса в гражданских отраслях.
2. Алабуга это решение вопроса в части исходных материалов для композитных конструкций. Далее нужно уметь создавать и рассчитывать композитные конструкции гражданского назначения, технологические линии. Все это требует специалистов и капиталовложений. На  масштабные вложения частные компании не пойдут (успешный бизнес отберут), госвложения не шибко эффективны, надежда на русский "авось". ;)

Старый

Не всякий композит годится для крыла самолёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

Цитата: Старый от 15.10.2020 13:49:23Не всякий композит годится для крыла самолёта.
На сайте Алабуга Волокно указаны характеристики и углеродного волокна, и тканей - вполне достаточные для крыла МС-21 ( в свое время разрабатывал , рассчитывал, испытывал композитные конструкции, в том числе с использованием высокопрочных тканей). Вопрос не столько в тканях, сколько в используемых технологиях. В СССР , России преимущественно автоклавный способ. Городить автоклав для нескольких крыльев накладно. Современные технологии предусматривают для крупногабаритных конструкций - основные этапы:
- выкладка раскроя ткани на оправку (крыло с силовым набором) полусухих, с частичной пропиткой;
- закрепление на крыле вакуумного мешка;
- вакуумирование , подача связующего - пропитка ткани, далее програмное увеличение вакуума для удаления излишков связующего ( оптимальная толщина 0,1-0,3 мм);
- полимеризация связующего.
Технология требует маловязкого связующего с высокой жидкотекучестью.
В принципе можно придумать и не хуже технологии. Для УУКМ (насадки , сопла РДТТ) и технологии, и оборудование посложней.

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 15.10.2020 00:36:10
Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2020 22:42:19
Цитата: Старый от 14.10.2020 21:32:59
Цитата: NightFlight от 14.10.2020 21:26:05То есть российского в нем только имущественная принадлежность. Куплено на западе на российские деньги и теперь принадлежит России.
При этом нет самого волокна которое нужно выкладывать и нет связующего которое превращает его в композит.
Не п..и! ;D Алабуга Волокно. https://umatex.com/company/alabugavolokno/
Алабуга есть. Волокна - нет. И связующего тоже нет.
А производство и экспорт есть. Вот ведь, неувязочка.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

telekast

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2020 15:51:22
Цитата: Старый от 15.10.2020 00:36:10
Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2020 22:42:19
Цитата: Старый от 14.10.2020 21:32:59
Цитата: NightFlight от 14.10.2020 21:26:05То есть российского в нем только имущественная принадлежность. Куплено на западе на российские деньги и теперь принадлежит России.
При этом нет самого волокна которое нужно выкладывать и нет связующего которое превращает его в композит.
Не п..и! ;D Алабуга Волокно. https://umatex.com/company/alabugavolokno/
Алабуга есть. Волокна - нет. И связующего тоже нет.
А производство и экспорт есть. Вот ведь, неувязочка.
Неувязочка в том, что с какого тогда, если есть отечественное производство и даже экспорт мы ставим свою авиа- и пр. промышленность в зависимость от импорта? Опять всепроникающие ЦРУ, Моссад, ГосДеп и примкнувшие к ним Сигуранция с СБУ? ::)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий В.

Цитата: telekast от 15.10.2020 16:18:16
Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2020 15:51:22
Цитата: Старый от 15.10.2020 00:36:10
Цитата: Дмитрий В. от 14.10.2020 22:42:19
Цитата: Старый от 14.10.2020 21:32:59
Цитата: NightFlight от 14.10.2020 21:26:05То есть российского в нем только имущественная принадлежность. Куплено на западе на российские деньги и теперь принадлежит России.
При этом нет самого волокна которое нужно выкладывать и нет связующего которое превращает его в композит.
Не п..и! ;D Алабуга Волокно. https://umatex.com/company/alabugavolokno/
Алабуга есть. Волокна - нет. И связующего тоже нет.
А производство и экспорт есть. Вот ведь, неувязочка.
Неувязочка в том, что с какого тогда, если есть отечественное производство и даже экспорт мы ставим свою авиа- и пр. промышленность в зависимость от импорта? Опять всепроникающие ЦРУ, Моссад, ГосДеп и примкнувшие к ним Сигуранция с СБУ? ::)
Ставили, когда пытались работать с "западными партнёрами". Импортозамещение началось не от хорошей жизни, а из-за ненадёжности этих партнёров.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

NightFlight

Цитата: Сергей от 15.10.2020 13:45:411. Композиты делались и применялись успешно в СССР, аналогично и в России. Но малыми сериями для изделий специального назначения, в основном военного назначения, где вопрос цены второстепенный. А по характеристикам не уступают мировому уровню.

Не уступали мировому уровню того (советского) времени. И крылья самолетов тогда из композитов не делали. Но с тех пор прогресс в этой области ушел далеко вперед и такое стало в принципе возможным. А российское угдеволокно осталось все на том советском уровне.

Цитата: Сергей от 15.10.2020 15:27:22На сайте Алабуга Волокно указаны характеристики и углеродного волокна, и тканей - вполне достаточные для крыла МС-21
Были бы достаточные - не связывались бы с японским.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Дмитрий В.

Цитата: NightFlight от 15.10.2020 16:31:42
Цитата: Сергей от 15.10.2020 13:45:411. Композиты делались и применялись успешно в СССР, аналогично и в России. Но малыми сериями для изделий специального назначения, в основном военного назначения, где вопрос цены второстепенный. А по характеристикам не уступают мировому уровню.

Не уступали мировому уровню того (советского) времени. И крылья самолетов тогда из композитов не делали. Но с тех пор прогресс в этой области ушел далеко вперед и такое стало в принципе возможным. А российское угдеволокно осталось все на том советском уровне.

Цитата: Сергей от 15.10.2020 15:27:22На сайте Алабуга Волокно указаны характеристики и углеродного волокна, и тканей - вполне достаточные для крыла МС-21
Были бы достаточные - не связывались бы с японским.
Ну, а сейчас алабужское волокно идёт вместо японского.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

telekast

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2020 16:20:43
Цитата: telekast от 15.10.2020 16:18:16
Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2020 15:51:22А производство и экспорт есть. Вот ведь, неувязочка.
Неувязочка в том, что с какого тогда, если есть отечественное производство и даже экспорт мы ставим свою авиа- и пр. промышленность в зависимость от импорта? Опять всепроникающие ЦРУ, Моссад, ГосДеп и примкнувшие к ним Сигуранция с СБУ? ::)
Ставили, когда пытались работать с "западными партнёрами". Импортозамещение началось не от хорошей жизни, а из-за ненадёжности этих партнёров.
Вы меня, как либераста, простите, конечно, но это деЦкий лепет просто "мы думали, а они-то оказались..." Если есть СОБСТВЕННОЕ производство, тем паче не валенок, а КМ, то отдавать предпочтение забугорным, сторонним можно лишь в случае критичного превосходства последних, либо радикальной разницы в цене. Потому как, с точки зрения гос.экономики, покупая у себя, деньги остаются в стране и работают на нее, а иначе они уходят на развитие чужой экономики. Это известно давно, до всяких санкций, как бы  не несколько веков уже. Ну, есть еще коррупция и идиотизм. Вот в них я вполне себе верю. И да, "западный"(ил любой другой) "партнер" не должен подстраиваться под влажные мечты и представления болвана.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

NightFlight

Цитата: Дмитрий В. от 15.10.2020 16:34:49
Цитата: NightFlight от 15.10.2020 16:31:42
Цитата: Сергей от 15.10.2020 13:45:411. Композиты делались и применялись успешно в СССР, аналогично и в России. Но малыми сериями для изделий специального назначения, в основном военного назначения, где вопрос цены второстепенный. А по характеристикам не уступают мировому уровню.

Не уступали мировому уровню того (советского) времени. И крылья самолетов тогда из композитов не делали. Но с тех пор прогресс в этой области ушел далеко вперед и такое стало в принципе возможным. А российское угдеволокно осталось все на том советском уровне.

Цитата: Сергей от 15.10.2020 15:27:22На сайте Алабуга Волокно указаны характеристики и углеродного волокна, и тканей - вполне достаточные для крыла МС-21
Были бы достаточные - не связывались бы с японским.
Ну, а сейчас алабужское волокно идёт вместо японского.
Куда оно идет? Сколько МС-21 поставлено авиакомпаниям? Сказочники.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Василий Ратников

Цитата: NightFlight от 15.10.2020 17:34:09Куда оно идет? Сколько МС-21 поставлено авиакомпаниям? Сказочники.
не надо тут ! оно идет ! еще не пришло, и может ни разу не придет. но идти то идет.

 
я уже неделю на работу хожу и ни разу еще туда не пришел ! (С) инженер.