Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Space books

Оказывается не все так плохо, как наши СМИ вещают. Самолет для Перу сделали,началась сертификация.
https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/3090819-samolet-an178-sertificiruut-po-standartam-ssa-prezident-gp-antonov.html


ЦитироватьСамолет Ан-178 сертифицируют по стандартам США - президент ГП 
 
Самолет Ан-178 сертифицируют по стандартам США - президент ГП "Антонов"
31.08.2020 20:38


Для серийного самолета Ан-178, который недавно сошел со стапелей государственного авиастроительного предприятия "Антонов", началась активная фаза сертификации.
Об этом в интервью Укринформу сообщил президент ГП "Антонов" Александр Лось.
"Сейчас началась активная фаза сертификации. Он будет сертифицирован сначала в Государственной авиационной службе Украины. При этом нормативы летной годности самолета приняты по стандартам Федеральной авиационной администрации США (FAA). Представители FAA уже посетили "Антонов" в начале этого года", - отметил Лось.
По его словам, сертификация FAA признается по всему миру. "Процесс не быстрый, но мы справимся с первичной сертификацией до момента передачи самолета заказчику", - убежден Лось.
По его словам, ранее Аны сертифицировались в России. "Формально это был орган сертификации стран СНГ - Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Сейчас в России эти функции по сути взяло на себя Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). И, конечно, эта структура действует исключительно в интересах Российской Федерации. Она "не в совсем прозрачный способ" отобрала у нас контроль продления летной годности и технического ресурса самолетов Ан на территории РФ и пытается перехватить это и во всех других странах мира, что представляет очень большую угрозу жизни людей и техническую опасность", - отметил глава ГП "Антонов".
Читайте также: "Антонов" начал производить самолеты без российских деталей
Как сообщалось, самолет Ан-178 государственного концерна "Укроборонпром" (производства госпредприятия "Антонов", Киев) выиграл тендер Министерства внутренних дел Перу на определение замены самолетов Национальной полиции Перу (Ан-32).
Украинский транспортный Ан-178 в 2021 году заменит самолет Нацполиции Перу Ан-32Б.

nonconvex

Хорошо если так, а то вовсю грунтуют песимiзм:


ЦитироватьЗ 2016 року в країні не побудовано жодного серійного літака. У радянські часи щороку тільки на Харківському державному авіаційному виробничому підприємстві та державному підприємстві "Київський авіаційний завод "Авіант", який нині входить до складу ДП "Антонов", випускалося близько 200 літаків.

Space books

https://www.ukrinform.ru/rubric-economy/3090703-aleksandr-los-prezident-gp-antonov.html


ЦитироватьАлександр Лось, президент ГП «Антонов»
«Новый Ан-178 – это настоящий авиационный внедорожник»
31.08.2020 18:30 

Символично, что ко Дню Независимости со стапелей государственного авиастроительного предприятия «Антонов» сошел планер первого серийного транспортного самолета Ан-178 с номером 006. Его прототип поднялся в небо еще в мае 2015 года. «Ноль-ноль-шестой» сегодня комплектуется оборудованием, которое «антоновцы» успешно заместили украинскими и западными аналогами вместо российского. А дальше самолет отправится к своему постоянному месту службы - в подразделения Национальной полиции Перу. Перуанцы выбрали его среди многих за уникальное сочетание технических характеристик - скорости, грузоподъемности и «вездеходности». Еще пять аналогичных «птиц», которыми заинтересовались также эксплуатанты из других стран, уже запущены в производство. О том, как отечественная авиастроительная отрасль восстанавливает рынки, избавляясь при этом от старой зависимости от России, в интервью президента ГП "Антонов" Александра Лося.
От автора
Процесс стротельства самолета - длительный и кропотливый. И для авиастроителей настоящий праздник наступает тогда, когда «тело» будущего воздушного судна - его планер - с присоединенными к фюзеляжу крыльями и хвостовым оперением сходит со стапелей. Это самый торжественный момент. Еще будет много работ и испытаний, но самолет, считается, уже родился.

В цеху ГП «Антонов», где на днях со стапелей сошел первый серийный Ан-178, сейчас царит радостное оживление. «Ноль-ноль-шестой» еще выглядит, можно сказать, по-детски - из-за яркой грунтовки фюзеляжа. И на его борту уже красуется строгое «Police». Министерство внутренних дел Перу выбрало наш самолет как приспособленный для работы в специфических условиях горных аэродромов. Перуанцев поразило уникальное сочетание скорости (825 км / ч) и грузоподъемности (18 т) этого представителя семейства реактивных АНов.
Самолет Ан-178 с грузовым люком и рампой в хвостовой части, предназначен для доставки личного состава и легкой техники, транспортировки материальных средств, почты и других грузов в том числе в стандартной таре, грузов на поддонах. В условиях чрезвычайных ситуаций он может использоваться для эвакуации населения из зоны стихийного бедствия, транспортировки раненых, десантирования спасательных команд и т. п.

Уникальная особенность самолета - в возможности перевозки почти всех существующих в мире типов пакетированных грузов - как в контейнерах, так и на поддонах, включая контейнеры 1С (морской контейнер).
"А еще он может базироваться как на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием, так и на подготовленных грунтовых, что делает его настоящим авиационным внедорожником. При этом он вполне недорого обслуживании, поскольку не имеет винтов, которые значительно удорожают техническое обслуживание», - рассказал президент ГП "Антонов" Александр Лось.
Он очень рад тому факту, что самолет "Антонов" смог выиграть чрезвычайно сложный международный тендер у своих именитых конкурентов, а коллектив ГП подготовил Украине подарок к ее 29-му дню рождения в виде готового планера нового серийного самолета - первого в истории предприятия серийного самолета без российских комплектующих. К этому «антоновцы» шли несколько лет ...
Расспрашиваем о подробностях.
- Скажите, трудно было выиграть конкурс на поставку самолетов для МВД Перу?
- Подобные самолеты в Европе производят только три производителя - это Франция вместе с Испанией, Украина и Россия. Россияне сейчас находятся под санкциями, и они с завистью смотрят на наш самолет, потому что мы заняли уникальную нишу высокоскоростных тактических самолетов. Наши потенциальные конкуренты лишь в некоторой мере сейчас - самолеты Leonardo и Airbus. Создание самолета - это всегда очень серьезная конкурентная и политическая борьба. К нашим коллегам по отрасли мы относимся с высоким уважением, несмотря на различные чужие инсинуации. Их самолеты и предложения тоже были очень хорошие, просто наши лучше.
- А выиграли финансово или по техническим характеристикам?
- Выгодная цена - это было приятное дополнение для наших покупателей. Почему наши конкуренты так не любят этот самолет? Потому что им нечего предложить сопоставимого. Ан-178 занимает перспективную транспортную нишу - у него уникальное сочетание скорости, грузоподъемности и взлетно-посадочной «проходимости».
Что касается непосредственно тендера для Перу, то существенных дополнительных технических требований к этому самолету с перуанской стороны не было, поскольку самолет уже предназначен для эксплуатации в горных районах на высоко расположенных аэродромах. Правда, сумму контракта я вам назвать не могу - это коммерческая тайна. В общем, в зависимости от комплектации сервисного пакета, стоимость одного Ан-178 составляет USD 60-70 млн.
- В ваших официальных сообщениях говорилось об ужесточенных требованиях к сервисному обслуживанию этих самолетов? Что имелось в виду?
- В контракт входит пакет сервисного обслуживания и сопровождения на несколько лет. Ужесточенные требования касаются нормативных сроков обслуживания. В частности, соблюдение времени выполнения ремонтных работ.
- Идете по плану?
- Сейчас вы видите, самолет, как летательный аппарат, уже готов. Дальше - так называемая внестапельная сборка, то есть, оснащение системами, проводкой, трубопроводами, электронными блоками... Потом самолет передается на испытания.

Отдельно хочу отметить, что это наш первый серийный самолет, собранный без единой российской детали. Нас обвиняют, что несколько лет мы не выпускали серийные самолеты. Но с началом российской военной агрессии в 2014 году мы потеряли не только рынок сбыта, но и рынок поставки важных компонентов. Какое-то время ушло на поиск новых поставщиков, импортозамещение.
Именно на этом типе самолета около 2/3 оборудования - производства корпораций Соединенных Штатов Америки, еще треть - отечественного. Причем проектную работу по замещению российских комплектующих мы провели за свой счет. На самом деле, широкая международная кооперация предусматривалась еще в 2010-11 годах при разработке проекта Ан-178. В 2015-16 годах мы продолжили эту планомерную работу.
- Импортозамещение увеличило расходы на изготовление самолета?
- Американское оборудование оказались дешевле российского.
- Как быстро удалось договориться с американцами?
- Пагубная государственная политика прошлых десятилетий, которая завершилась войной России против нашего государства, и международной репутации «Антонова» принесла не менее пагубные последствия. Обидно было слышать еще в 2015 году от иностранцев «Ukraine is the same Russia» (Украина - то же, что Россия. - Ред.) и «Antonov is a Russian company» (Антонов - российская компания. - Ред.). В целом процесс таяния этой «льда» занял около двух лет. И эта активная международная просветительская работа «Антонова» продолжается.


– Значок на вашем лацкане (в виде флажков США и Украины. – Ред.) с этим как-то связан?

- Непосредственно. Я благодарен американским коллегам, которые откликнулись на нашу просьбу, и сегодня ускоренными темпами выполняют работы по поставке всего спектра оборудования для Ан-178 и не только. С другой стороны, это символизирует открытость и взаимной ответственности «Антонова» перед коллегами из США и стран-партнеров по соблюдению международных правил экспортного контроля.
- Какой самый трудный этап остается?
- Самый трудный этап - это летные испытания, которые мы будем проводить на самолете-прототипе. Сегодня вся электроника построено на цифровых технологиях и программном обеспечении, поэтому критическим становится избежать ошибок на этапе проектирования и формулирования требований именно к этому оборудованию. Все это можно окончательно проверить и выявить только в ходе летных испытаний.
Сейчас началась активная фаза сертификации. Самолет будет сертифицирован сначала в Государственной авиационной службе Украины. При этом нормативы летной годности самолета приняты по стандартам Федеральной Авиационной Администрации США (FAA). Представители FAA уже посетили «Антонов» в начале этого года.
- Если самолет сертифицируют в FAA, то он будет признаваться в других странах?
- Абсолютно верно. Это система работает по всему миру.
- Сколько это потребует времени?


– Процесс не быстрый. Есть такая поговорка, что самолет имеет право взлететь только тогда, когда вес бумаг, которые его описывают, сравнится с его взлетным весом. В случае Ан-178 - это около 50 тонн (смеется). На самом деле, это терабайты электронных документов. Но мы справимся с первичной сертификацией до момента передачи самолета заказчику.
- Раньше АНы сертифицировались в России?
- Да. Формально это был орган сертификации стран СНГ - Межгосударственный авиационный комитет (МАК). Сейчас в России эти функции по сути взяло на себя Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). И, конечно, эта структура действует исключительно в интересах Российской Федерации. Она "не вполне прозрачным образом» отобрала у нас контроль продления летной годности и технического ресурса самолетов «Ан» на территории РФ и пытается перехватить это и во всех других странах мира, что представляет большую техническую опасность и угрозу жизни людей.
- Какова ваша расчетная мощность по сборке самолетов?
- Именно по этому типу наша мощность составляет 10-12 машин в год. Мы видим большие перспективы этого самолета и основанного на его базе целого авиационного семейства. Еще один наш шаг, к которому мы уже приступаем - создание тяжелого самолета Ан-188, который развивает концепцию Ан-77, но на следующем технологическом уровне. Также в разработке - проект модернизации пассажирского самолета Ан-158. Кроме того, ведутся работы по проектированию перспективного пассажирского самолета, которые мы проводим в развитие кооперации с нашими зарубежными партнерами.
- Вы ощущаете кадровую проблему, о которой так много говорят в последнее время? Хватает ли инженеров, квалифицированных рабочих?
- К счастью, у нас сохранилось проектно-конструкторское кадровое ядро, благодаря которому поддерживается высокая техническая культура и производственная школа. Наш бренд и технологические мощности привлекают квалифицированный персонал. И предприятие, по сути, является школой кадров для всей авиационной отрасли Украины. Это ведь не просто так из российских, и не только, медийных ресурсов льется много грязи на нас и нашу работу... Они каждый раз пытаются скомпрометировать ГП «Антонов» в глазах потенциальных заказчиков.
- Не мешают ли вам в работе внутренние политические коллизии, которых немало вокруг ГП?
- Это сложный этап трансформации органов управления, но коллектив работает самоотверженно, несмотря ни на финансовые трудности, ни на политическую возню вокруг. Поскольку наше предприятие занимает огромную территорию в пределах Киева, на нее всегда находятся желающие. Мы вынуждены бороться с такими посягательствами регулярно, с конца 1980-х годов. К сожалению, вместо того, чтобы сосредоточиться на коммерчески выгодном, инновационном производстве, коллективу приходится тратить свой ресурс на всякую «политику». Жаль, что приходится бороться не только на внешнем поле, но и на внутреннем политическом.
- Поможет ли вам в этом трансформация «Укроборонпрома», согласно которой планируется вхождение вашего предприятия в авиакосмический концерн? Как вы оцениваете перспективы такого решения?
- За ним очень тщательно следят наши профессиональные союзы, а также зарубежные коллеги. Процесс только начался, идут общественно-политические дискуссии, поэтому делать какие-либо заявления сейчас преждевременно.
- А вы лично к какому мнению склоняетесь? Это будет хорошо или нет?


– Я убежден лишь в том, что мы в любом случае должны сохранить коллектив, технологическую базу и, главное, - репутацию предприятия. Вы не представляете, как больно бьют по нашим экспортным возможностям всевозможные политические изменения и пертурбации вокруг ГП «Антонов», которое, напомню, производит продукцию двойного назначения. Каждый раз у наших западных партнеров возникают сомнения относительно производственных и технологических возможностей, или же экспортного контроля. И конкуренты не дремлют.
«Антонов» сегодня является ценностной категорией и, без преувеличения, рекламной вывеской нашей страны в мире, повышает статус каждого ученого и инженера родом из Украины! И любое, даже самое маленькое пятно на этой вывеске, будут очень тщательно изучать. Было бы крайне глупо допустить, чтобы мы потеряли репутацию страны, которая родила самолет с украинским названием «Мрія».
Украина должна  и дальше развиваться в мире как государство, обеспечивающее стратегические авиационные перевозки, мы должны оставаться государством высокоразвитым - интеллектуально и технологически.
- А это правда, что вы вполне можете производить сотни самолетов уже в ближайшее время?
За несколько лет это реально. Просто 30 лет у нас не было таких запросов. Относительно Ан-178 спрос существует примерно на этом уровне. И если бы на взлетной полосе стояло уже два десятка самолетов, готовых к взлету, на них клиенты уже нашлись бы. Мы постоянно ищем заказчиков и потенциальных потребителей в разных частях света. Особые надежды возлагаем на южные страны и туда направляем свои усилия. Но вопросы покупки авиационной техники в мире очень политизированы. Исторический опыт учит, что самолеты «продают» не авиапроизводители, а президенты. Крайне важный фактор на внешнем рынке то, эксплуатируется ли самолет в собственном государстве? Это первое, о чем спрашивают потенциальные заказчики. У нас есть положительный ответ. Сейчас прорабатываются проекты контрактов по поставкам около 30 самолетов Ан-178 для нужд Министерства обороны Украины и Министерства внутренних дел Украины взамен наших легендарных ветеранов Ан-26, Ан-12, Ан-72. С ними уже существуют проблемы поддержки эксплуатации именно ввиду невозможности поставки российского оборудования, которое на этих самолетах составляет до 90% - от движущего винта или тормозного колеса до малейшего прибора в кабине летчиков.
Сейчас мы обновляем модельный ряд и «переосваиваем» рынки, которые занимали ранее. И которые едва не потеряли из-за политических сдвигов в мире, которые для нас связаны с переосвоением источников поставок комплектующих. Весь мир знает «Антонов» как производителя надежной авиационной техники, но нужно восстановить доверие к стране и к компании. А самолеты «Антонова» всегда были и есть прекрасны.

Оксана Полищук, Киев

nonconvex

Цитата: NightFlight от 25.09.2020 19:13:02Единственное сколько-нибудь заметное "производство" - отверточная сборка Супирджетов. И основная добавленная стоимость в нем - за рубежом.
Это к новому украинскому литаку применимо?

aaa1

Цитата: NightFlight от 25.09.2020 19:13:02
Цитата: nonconvex от 25.09.2020 17:58:26Так почему тогда на Украине остановилось производство самолетов? Открытое же пространство? Или это таки тупик?
Да оно и в России вобщем-то остановилось. Единственное сколько-нибудь заметное "производство" - отверточная сборка Супирджетов. И основная добавленная стоимость в нем - за рубежом.
Производство "суперджетов" не остановилось и находится на значении "200". А сколько на Украине?

Антикосмит

#1225
Странно, а злые языки клевещут, что МВД Перу приостановило контракт на поставку одного Ан-178. Интересно почему, раз всё так чудесно? Видимо всё-таки в статье полно вранья и ничего толком не готово. Ближайшие месяцы покажут истинное положение дел.

https://lenta.ru/news/2020/09/25/an178/
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Space books

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 21:04:30Странно, а злые языки клевещут, что МВД Перу приостановило контракт на поставку одного Ан-178. Интересно почему, раз всё так чудесно? Видимо всё-таки в статье полно вранья и ничего толком не готово. Ближайшие месяцы покажут истинное положение дел.

https://lenta.ru/news/2020/09/25/an178/
Конечно в статье полно вранья, только вот в какой! Не думали?

Антикосмит

#1227
Цитата: Space books от 25.09.2020 21:21:00
Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 21:04:30Странно, а злые языки клевещут, что МВД Перу приостановило контракт на поставку одного Ан-178. Интересно почему, раз всё так чудесно? Видимо всё-таки в статье полно вранья и ничего толком не готово. Ближайшие месяцы покажут истинное положение дел.

https://lenta.ru/news/2020/09/25/an178/
Конечно в статье полно вранья, только вот в какой! Не думали?
Гадать на кофейной гуще не умею. Посмотрим, в самое ближайшее время всё прояснится. Но вообще меня поражает, что житель Воронежа переживает за украинский самолет, а не за российский. Еще наверное шутите, что очередная российская ракета упадет на Воронеж? Из вашей шайки так любят шутить очень многие.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

aaa1

Сглазил Марк20000.


ЦитироватьПри крушении самолета Ан-26 под Харьковом погибли 18 человек. Об этом сообщило МВД Украины, передает РИА Новости.

По данным полиции, всего на борту находились 23 человека: пять членов экипажа и 18 курсантов.

nonconvex

Повитряные силы...

NightFlight

#1230
Цитата: nonconvex от 25.09.2020 20:36:26
Цитата: NightFlight от 25.09.2020 19:13:02Единственное сколько-нибудь заметное "производство" - отверточная сборка Супирджетов. И основная добавленная стоимость в нем - за рубежом.
Это к новому украинскому литаку применимо?
Конечно. Я же писал - разница между У и Р не так уж велика, как рисует российская пропаганда.

Цитата: nonconvex от 25.09.2020 19:37:17
Цитата: NightFlight от 25.09.2020 19:13:02Да оно и в России вобщем-то остановилось.
Почитайте например здесь о производстве самолетов в России. Приятных ночных полетов!
Почитал. За 2018 год из гражданских самолетов кроме отверточной сборки Супирджетов один Ил-76МД-90А (и тот для ВВС, которым выбирать не приходится) и два Ту-214 для президентского летного отряда (то же самое, выбор невозможен). И тонны галлюцинаций и обещаний в будущем времени. Коммерческим авиакомпаниям как в России так и за рубежом российские самолеты не нужны, видимо, потому что г-но.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

nonconvex

Цитата: NightFlight от 26.09.2020 02:53:35Почитал. За 2018 год из гражданских самолетов
А почему только из гражданских?  И вертолеты вы тоже забыли? Или это уже не авиапром?

Space books

А что вы все время стрелки на Украину переводите. Корректно сравнивать не с Украиной а с Советским Союзом.

К примеру, в Советском Союзе Воронежский авиазавод выпускал 18 ИЛ-96 в год. И все они шли в Аэрофлот - люди на них летали.
В России Воронежский авиазавод выпускает один ИЛ-96, раз в три - четыре года. И все Илы идут в президентский отряд. Люди на них не летают. Огромный завод (До сих пор самое большое предприятие в городе. Хоть и сократился в несколько раз, но остальные еще больше сократились) обслуживает несколько десятков человек.

В Советском Союзе Воронежский авиазавод каждые пять - шесть лет внедрял в производство новую машину. Да, еще выпускал экспериментальные машины, которые в производство не шли, но летали.
В России, за все время ее существования, на заводе внедрили в производство только две новых машины - АН-148, павший жертвой Российской агрессии против Украины, и ИЛ-112, выпущенный в единственном экземпляре и совершивший один полет.
Я был в цеху где собирают крыло для второго экземпляра. Двое рабочих ковыряются не спеша, обоим лет по 70 на вид. Да, и куда им спешить!

В Украине производство стало из за отсутствия наших комплектующих. А у нас из за чего?

Василий Ратников

Цитата: Space books от 26.09.2020 09:45:08Двое рабочих ковыряются не спеша, обоим лет по 70 на вид. Да, и куда им спешить
это на самом деле хорошо. потому что Ил-112 надо перепроектировать с нуля. там все плохо.

просто еще не решились его закопать, вот и имитируют продолжение производства.


Цитата: Space books от 26.09.2020 09:45:08А у нас из за чего?
не надо так )

я вот возьму и отвечу. вы мне потом передачи в сизо носить будете ))
(шутка, это мои проблемы если я решу серьезно отвечать)

Сергей Хижняк

Цитата: Антикосмит от 25.09.2020 15:29:16Я уже устал от ваших передергиваний. Доля экспорта энергоносителей из России в ЕС 34 % - ТРЕТЬ.
Ну, тогда почитайте чужие передёргивания.

ЦитироватьГазпром» продолжает сдавать позиции на газовом рынке Европы, который некогда контролировал почти на 50%. Европейские страны наращивают закупки сжиженного газа в Катаре и США, замещая ими трубопроводные поставки из РФ.
Доля российского газа на рынке Европы по итогам второго квартала 2020 года упала до 27,8%, сообщил «Газпром» в отчете по РСБУ.
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/gazprom-sdaet-evropu-dolya-rossiyskogo-gaza-v-es-rukhnula-do-minimuma-bolee-chem-za-20-let-1029504421
А вот про нефть, с тех же финанс ру. Россия сдает нефтяной рынок Европы: Экспорт Urals рухнул на 40%
ЦитироватьРоссия продолжает сдавать позиции на нефтяном рынке Европы, следуя сделке ОПЕК+, требующей сократить добычу до 18-летнего минимума.

Место российской нефти в Европе занимают сорта из США, Норвегии и Западной Африки, рассказали Reuters представители НПЗ и торговых компаний.

Обвальное сокращение поставок Urals привело к тому, что российский сорт стоит рекордно дорого относительно Brent - премия достигает 2,4 доллара за баррель.


По таким ценам брать Urals невыгодно, объясняет нефтетрейдер: переработка российской нефти на «сложных» НПЗ юга Европы приносит убытки, размер которых превышает 3 доллара за каждый баррель.

В Европу приходит много американской нефти WTI, «нефть (из Норвегии) Johan Sverdrup c поставкой в июле полностью распродана, а она - хорошая замена» российскому сорту, говорит трейдер.

Другой источник Reuters, работающий на глобальную торговую компанию, сообщил, что НПЗ в Европе уже замещают Urals другими сортами, увеличивая переработку более легкого сырья из Западной Африки и США. НПЗ в Греции и Испании меняют корзину сортов, переходя на более светлые, а французская Total, в прошлом крупный покупатель Urals, отказался от двух партий из программы июля на свои заводы и предлагает грузы на рынке, так как цена на сорт не обеспечивает приемлемую экономику.
:P  :P  :P

Василий Ратников

по газу и нефти надо ждать 2022 года
там в 2021 несколько крупных терминалов по сжижению в США открыться должно
а у РФ легкие для добычи запасы истощится еще больше.

это будет то начало осени по которому будем считать цыплят.

и вот тогда можно будет начинать сравнивать что там с производством самолетов гражданской авиации ССЖ МС-21 с той же Украиной )
нефтегазовые деньги будут уходить на самое нужное - содержание чиновников, карателей, пропаганду, а авиация и космос будут так на затворках,  по остаточному принципу.

aaa1

Цитата: Space books от 26.09.2020 09:45:08А что вы все время стрелки на Украину переводите. Корректно сравнивать не с Украиной а с Советским Союзом.
Потому что агенты СССР не испражняются нам здесь ежечасно в глаза и уши в отличие от вас и вашей либерастической банды.


Цитата: Space books от 26.09.2020 09:45:08К примеру, в Советском Союзе Воронежский авиазавод выпускал 18 ИЛ-96 в год. И все они шли в Аэрофлот - люди на них летали.
Цитата: Space books от 26.09.2020 09:45:08В Советском Союзе Воронежский авиазавод каждые пять - шесть лет внедрял в производство новую машину.
Вы уж доводите мысль до конца, раз у вас такая ностальгия по СССР. 

ВАСО пало жертвой поставок на российский рынок "арбузов" и "боингов". И по делу в другой стране его бы уже закрыли нафиг, как неконкурентоспособное, и настроили на его месте домов.

А у нас придерживают в полуживом состоянии, опасаясь, что "арбузы" уплывут вслед за "мистралями" и страна может остаться вообще без самолётов.

Павел73

Странно... Вроде авиационная новость - катастрофа Ан-26 на Украине. А вот обсуждать её не хочется, ни в каком плане...
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

aaa1

Цитата: Павел73 от 26.09.2020 10:28:11Странно... Вроде авиационная новость - катастрофа Ан-26 на Украине. А вот обсуждать её не хочется, ни в каком плане...
И слава богу. А то тут вечно такое трупоедство начинается после авиакатастроф...

Space books

Цитата: aaa1 от 26.09.2020 10:22:34
Цитата: Space books от 26.09.2020 09:45:08А что вы все время стрелки на Украину переводите. Корректно сравнивать не с Украиной а с Советским Союзом.
Потому что агенты СССР не испражняются нам здесь ежечасно в глаза и уши в отличие от вас и вашей либерастической банды.
Слив засчитан ;)