Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

oby1

новый кукурузник покажут на максе:

https://www.aex.ru/m/news/2021/7/1/231172/

Старый

Цитата: telekast от 02.07.2021 09:52:09Цитату можно из статьи, где  утвеождается, что отбор происходил в перелете, а не в боях?
ЦитироватьИ немудрено: ведь такой отбор был предельно интенсивным. Немцы всю войну использовали на Востоке всего пару десятков истребительных групп, каждая из которых примерно равна советскому авиаполку. Семь сотен одномоторных истребителей — вот численность этих двух десятков групп. Этого ни в коем случаев не хватило бы на огромный советско-германский фронт, если бы их постоянно не перебрасывали с места на место. Сегодня группа воюет под Ленинградом, через неделю — под Москвой, через четыре — под Сталинградом и так далее без остановок.

Все слабые пилоты в этой системе просто умирали, причем быстро. Сильные – выживали и летали по паре раз в день. Поэтому вплоть до 1944 года основная масса немецких пилотов была более умелой, чем их советские оппоненты-истребители.



ЦитироватьЕсли бы советские ВВС использовали точно так же, как и немецкие (то есть постоянно перебрасывали бы с одного участка фронта на другой), то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: oby1 от 02.07.2021 12:14:14новый кукурузник покажут на максе:

https://www.aex.ru/m/news/2021/7/1/231172/
По ВК-800С еще конь не валялся, там почти ничего и не начинали ещё. Учитывая, что это должна была быть самолетная версия изначально вертолетного двигла(которого, кстати, тоже нет фактически), а его "поменяли" на "младший" ВК-650, то шансы очередного появляения ВК-800 уменьшились. Движок вообще "несчастливый", его много лет пытаются вывести "в люди" и все никак. Так что "КуКу-21"©REAA.RU скорее всего полетит с чехом М601(или его амерским аналогом). Как я давненько его конструктору и предлагал.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 02.07.2021 12:23:07
Цитата: telekast от 02.07.2021 09:52:09Цитату можно из статьи, где  утвеождается, что отбор происходил в перелете, а не в боях?
Цитата: undefinedИ немудрено: ведь такой отбор был предельно интенсивным. Немцы всю войну использовали на Востоке всего пару десятков истребительных групп, каждая из которых примерно равна советскому авиаполку. Семь сотен одномоторных истребителей — вот численность этих двух десятков групп. Этого ни в коем случаев не хватило бы на огромный советско-германский фронт, если бы их постоянно не перебрасывали с места на место. Сегодня группа воюет под Ленинградом, через неделю — под Москвой, через четыре — под Сталинградом и так далее без остановок.

Все слабые пилоты в этой системе просто умирали, причем быстро. Сильные – выживали и летали по паре раз в день. Поэтому вплоть до 1944 года основная масса немецких пилотов была более умелой, чем их советские оппоненты-истребители.



Цитата: undefinedЕсли бы советские ВВС использовали точно так же, как и немецкие (то есть постоянно перебрасывали бы с одного участка фронта на другой), то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла.
Ты точно понял смысл процитированного?
Отбор происходил изза постоянного, интенсивного участия В БОЯХ для чего немцев постоянно перебрасывали с фронта на фронт. Наши в оперативной паузе сидели, курили, вяло летали на патрулирование, а немчура снималась с места и дергала туда, где нынче была драка. Потому у них был кратно выше налет, кол-во сбитых, опыт и тот самый отбор. Это как человек, который каждый день ходит в спортзал и человек посещающий оный лишь перед поездкой на море. Илия точнее, как хулиган каждый день дерущийся в разных районах города и гопник дерущийся лишь в своей подворотне и то эпизодически. Даже при раскладе два на одного я поставлю на хулигана.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 02.07.2021 12:51:03Ты точно понял смысл процитированного?
Отбор происходил изза постоянного, интенсивного участия В БОЯХ для чего немцев постоянно перебрасывали с фронта на фронт.
Про бои он в этом месте ни слова ни говорит и даже не использует это понятие. Весь его естественный отбор он связывает только с перебазированиями. 

 Если бы он имел в виду бои то эта фраза:

ЦитироватьЕсли бы советские ВВС использовали точно так же, как и немецкие (то есть постоянно перебрасывали бы с одного участка фронта на другой), то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла.
выглядела бы так: 

"Если бы советские ВВС использовали с такой же боевой интенсивностью как немецкие (то есть по два вылета в день на лётчика) то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла."
 При чём тут переброска с одного участка фронта на другой?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SashaBad

Цитата: Старый от 02.07.2021 13:17:17
Цитата: telekast от 02.07.2021 12:51:03Ты точно понял смысл процитированного?
Отбор происходил изза постоянного, интенсивного участия В БОЯХ для чего немцев постоянно перебрасывали с фронта на фронт.
Про бои он в этом месте ни слова ни говорит и даже не использует это понятие. Весь его естественный отбор он связывает только с перебазированиями.

 Если бы он имел в виду бои то эта фраза:

Цитата: undefinedЕсли бы советские ВВС использовали точно так же, как и немецкие (то есть постоянно перебрасывали бы с одного участка фронта на другой), то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла.
выглядела бы так:

"Если бы советские ВВС использовали с такой же боевой интенсивностью как немецкие (то есть по два вылета в день на лётчика) то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла."
 При чём тут переброска с одного участка фронта на другой?
Автор выдвинул тезис - 
Дело здесь заключается в том, что большинство пилотов, прибывающих в ВВС, никого никогда не собьют. Они либо недостаточно подготовлены, либо недостаточно способны, чтобы сделать это до того, как погибнут или до того, как закончится война. Сбивает меньшинство летчиков: остальных сбивают.

Показал как он работал у немцев -
Многие их суперассы, тот же Баркхорн или Ралль (301 и 275 сбитых самолетов), первые десятки своих вылетов провели очень и очень посредственно: выжили чудом... Лишь набравшись практического опыта в боях, они стали энергично сбивать и сами. Но вот большинство их коллег, что характерно, умерли: их уничтожил естественный (боевой) отбор...
Немцы всю войну использовали на Востоке всего пару десятков истребительных групп, каждая из которых примерно равна советскому авиаполку... Этого ни в коем случаев не хватило бы на огромный советско-германский фронт, если бы их постоянно не перебрасывали с места на место. Сегодня группа воюет под Ленинградом, через неделю — под Москвой, через четыре — под Сталинградом и так далее без остановок.
Все слабые пилоты в этой системе просто умирали, причем быстро. Сильные – выживали и летали по паре раз в день.


И у нас - 
... советские части в основном не перемещались со своего направления в другие места. 55-й истребительный авиаполк Покрышкина начал войну на южном направлении и закончил его там же (только уже 16-м гвардейским). Разумеется, основную часть времени на этом направлении активных боев не было... Последствия «неподвижности» большинства советских авиачастей были ужасны. Как мы уже отмечали, большинство летчиков, прибывающих на фронт, никого не может убить. Но они отлично могут быть сбитыми ... И именно это и было участью подавляющего большинства летчиков-истребителей советских ВВС. Когда на их участок фронта перемещались ударные «кулаки» люфтваффе, в этих авиагруппах были закаленные десятками и сотнями боев Баркхорны, Ралли и прочие Хартманны. Процент слабых летчиков у немцев был ниже, потому что они, в силу интенсивности боев, быстро погибали.

И делает вывод -
Если бы советские ВВС использовали точно так же, как и немецкие (то есть постоянно перебрасывали бы с одного участка фронта на другой), то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла. А часть из трех тысяч, способных сбивать, а не только быть сбитыми, — выжила и сформировала становой хребет истребительной авиации. Так же, как и немцы, они могли бы летать дважды в сутки всю войну — а не раз в двое суток, как они это делали на практике

Ты выдрал предложение из контекста и пытаешься доказать что автор якобы  Весь естественный отбор связывает только с перебазированиями.
Глупое конечно утверждение.
Твоё.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Старый

Цитата: SashaBad от 02.07.2021 14:00:53Ты выдрал предложение из контекста и пытаешься доказать что автор якобы  Весь естественный отбор связывает только с перебазированиями.
Глупое конечно утверждение.
Твоё.
Так или иначе естественный отбор у него оказался в одном разделе с перебазированием. А всё остальное - в других разделах. 


В других разделах он пишет что низкая интенсивность боевых вылетов объясняется тем что командиры экономили авиацию боясь потерять её раньше времени. Чем бы перебазирование помогло?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SashaBad

Цитата: Старый от 02.07.2021 14:07:04
Цитата: SashaBad от 02.07.2021 14:00:53Ты выдрал предложение из контекста и пытаешься доказать что автор якобы  Весь естественный отбор связывает только с перебазированиями.
Глупое конечно утверждение.
Твоё.
Так или иначе естественный отбор у него оказался в одном разделе с перебазированием. А всё остальное - в других разделах.

В других разделах он пишет что низкая интенсивность боевых вылетов объясняется тем что командиры экономили авиацию боясь потерять её раньше времени. Чем бы перебазирование помогло?
Ты статью внимательно прочитал? :o

Естественный отбор в результате интенсивных боёв. Который достигался постоянным перебазированием имевшегося в наличии ограниченного количества истребителей на активные участки фронта. В результате формировались  «кулаки» люфтваффе, в этих авиагруппах были закаленные десятками и сотнями боев ассы
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Старый

Цитата: SashaBad от 02.07.2021 14:25:16Естественный отбор в результате интенсивных боёв. Который достигался постоянным перебазированием имевшегося в наличии ограниченного количества истребителей на активные участки фронта. В результате формировались  «кулаки» люфтваффе, в этих авиагруппах были закаленные десятками и сотнями боев ассы
Да нет, же. Перебазировнием достигается концентрирование и обеспечение превосходства на ключевых участках. Это совсем про другое. 

 А интенсивные бои могли происходить где угодно, везде бы они нашли противника.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SashaBad

Цитата: Старый от 02.07.2021 14:51:22
Цитата: SashaBad от 02.07.2021 14:25:16Естественный отбор в результате интенсивных боёв. Который достигался постоянным перебазированием имевшегося в наличии ограниченного количества истребителей на активные участки фронта. В результате формировались «кулаки» люфтваффе, в этих авиагруппах были закаленные десятками и сотнями боев ассы
Да нет, же. Перебазировнием достигается концентрирование и обеспечение превосходства на ключевых участках. Это совсем про другое.

 А интенсивные бои могли происходить где угодно, везде бы они нашли противника.
Старый, ты тексты фрагментарно воспринимаешь!.
То что тебе не подходит "не замечаешь"? ;D

Вот же, автор прямо написал - 
... Лишь набравшись практического опыта в боях, они стали энергично сбивать и сами. Но вот большинство их коллег, что характерно, умерли: их уничтожил естественный (боевой) отбор.
И немудрено: ведь такой отбор был предельно интенсивным. Немцы всю войну использовали на Востоке всего пару десятков истребительных групп, каждая из которых примерно равна советскому авиаполку. Семь сотен одномоторных истребителей — вот численность этих двух десятков групп. Этого ни в коем случаев не хватило бы на огромный советско-германский фронт, если бы их постоянно не перебрасывали с места на место. Сегодня группа воюет под Ленинградом, через неделю — под Москвой, через четыре — под Сталинградом и так далее без остановок.
Все слабые пилоты в этой системе просто умирали, причем быстро. Сильные – выживали и летали по паре раз в день. Поэтому вплоть до 1944 года основная масса немецких пилотов была более умелой, чем их советские оппоненты-истребители.
Так или иначе мы всё-таки будем там.

telekast

Цитата: Старый от 02.07.2021 13:17:17
Цитата: telekast от 02.07.2021 12:51:03Ты точно понял смысл процитированного?
Отбор происходил изза постоянного, интенсивного участия В БОЯХ для чего немцев постоянно перебрасывали с фронта на фронт.
Про бои он в этом месте ни слова ни говорит и даже не использует это понятие. Весь его естественный отбор он связывает только с перебазированиями.

 Если бы он имел в виду бои то эта фраза:

Цитата: undefinedЕсли бы советские ВВС использовали точно так же, как и немецкие (то есть постоянно перебрасывали бы с одного участка фронта на другой), то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла.
выглядела бы так:

"Если бы советские ВВС использовали с такой же боевой интенсивностью как немецкие (то есть по два вылета в день на лётчика) то основная масса из многих тысяч советских истребителей бы погибла."
 При чём тут переброска с одного участка фронта на другой?
Ты, как обычно, выдрал фразу/ы из контекста. Перед цитируемым тобой абзацем было еще несколько, в которых речь шла про работу естественного(БОЕВОГО) отбора. Вот абзац, предшествующий поскипанному тобой:
ЦитироватьРазумеется, сходная картина была и у немцев. Многие их суперасы, тот же Баркхорн или Ралль (301 и 275 сбитых самолетов), первые десятки своих вылетов провели очень и очень посредственно: выжили чудом. И это несмотря на имевшиеся за их плечами сотни часов налета в авиашколах. Лишь набравшись практического опыта в боях, они стали энергично сбивать и сами. Но вот большинство их коллег, что характерно, умерли: их уничтожил естественный (боевой) отбор.
А вот интенсивность этого отбора достигалось интенсивностью участия немецких летчиков в боях, а это, в свою очередь, достигалось постоянной передислокацией летунов на участки, где в этот момент шла интенсивная воздушная работа.
Вот "причем тут передислокация". Пилотов постоянно совали в бой, потому они постоянно воевали, а не сидели порой на земле, или барражировали в районе как наши. Потому они постоянно нарабатывали БОЕВОЙ опыт, увеличивали личный налет и счет. Ну, а те, кто послабее гибли ессно. В БОЯХ гибли, а не от неурядиц переездов. Но ведь ты и сам это давно понял, правда?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Max Andriyahov

Старого заклинило.

Иоан

Boeing 737 пытался облететь Белоруссию и упал в океан
Цитата: Известия / 02.07.2021Грузовой Boeing 737 упал в воды Тихого океана возле Гавайских островов

telekast

Цитата: /Иван/ от 02.07.2021 17:19:55Boeing 737 пытался облететь Белоруссию и упал в океан
Цитата: Известия / 02.07.2021Грузовой Boeing 737 упал в воды Тихого океана возле Гавайских островов
Домашнее задание:
Пришлепать кричащий заголовок нимало не заботясь о его соответствии содержанию статьи/сообщения. Где Беларусь и где океан с Гавайями? ;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

oby1

американцы на грузовых боингах регулярно летают над Белоруссией - упс, федех,натионал и др. экономят деньги, которые не пахнут.

nonconvex

Цитата: telekast от 02.07.2021 17:47:37
Цитата: /Иван/ от 02.07.2021 17:19:55Boeing 737 пытался облететь Белоруссию и упал в океан
Цитата: Известия / 02.07.2021Грузовой Boeing 737 упал в воды Тихого океана возле Гавайских островов
Домашнее задание:
Пришлепать кричащий заголовок нимало не заботясь о его соответствии содержанию статьи/сообщения. Где Беларусь и где океан с Гавайями? ;D ;D ;D
Если Гугл построит маршрут через океан, значит полетим через океан. Гугл большой, ему видней!

Старый

Цитата: SashaBad от 02.07.2021 15:34:24Старый, ты тексты фрагментарно воспринимаешь!.
То что тебе не подходит "не замечаешь"? ;D

Вот же, автор прямо написал - 
... Лишь набравшись практического опыта в боях, они стали энергично сбивать и сами. Но вот большинство их коллег, что характерно, умерли: их уничтожил естественный (боевой) отбор.
И немудрено: ведь такой отбор был предельно интенсивным. Немцы всю войну использовали на Востоке всего пару десятков истребительных групп, каждая из которых примерно равна советскому авиаполку. Семь сотен одномоторных истребителей -- вот численность этих двух десятков групп. Этого ни в коем случаев не хватило бы на огромный советско-германский фронт, если бы их постоянно не перебрасывали с места на место. Сегодня группа воюет под Ленинградом, через неделю -- под Москвой, через четыре -- под Сталинградом и так далее без остановок.
Все слабые пилоты в этой системе просто умирали, причем быстро. Сильные - выживали и летали по паре раз в день. Поэтому вплоть до 1944 года основная масса немецких пилотов была более умелой, чем их советские оппоненты-истребители.
Здесь две отдельных мысли. 

Одна - что боевые вылеты были интенсивны. 
Другая - что авиации не хватило бы если бы её не перебрасывали. 
 Это невзаимосвязанные утверждения. Если бы эти два десятка авиагрупп не перебрасывали туда-сюда а равномерно размазали по фронту то чего - их боевые вылеты не были бы столь интенсивны? Да или нет?  >:(
 Да, создать решающее превосходство на нужных участках не получилось бы, но интенсивность почему бы уменьшилась?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://naked-science.ru/article/hi-tech/izrailtyane-predstavili-novoe-videnie-elektricheskogo-samoleta-alice


ЦитироватьИзраильтяне представили новое видение электрического самолета Alice
 
Израильская компания Eviation Aircraft показала, как будет выглядеть серийная крылатая машина Alice. Ранее представили ее прототип.
 
Серийный Alice Серийный Alice. Изображение / ©prnewswire
Компания Eviation Aircraft представила новый облик полностью электрического самолета Alice, который готовится к первому полету в конце года. Новая версия получила T-образное хвостовое оперение. Вместо трех винтов (как на прототипе) — два. Они расположены в хвостовой части.
Заявленная максимальная дальность полета Alice — примерно 815 километров, а крейсерская достигает 407 километров в час. На борту могут разместиться девять пассажиров. Ввести самолет в коммерческую эксплуатацию планируют в 2024 году.

©prnewswire
©prnewswire
В прошлом году прототип самолета загорелся при испытаниях. Источником возгорания назвали аккумуляторную батарею.
Прототип Alice / ©Eviation
Прототип Alice / ©Eviation
Примерно в то же время произошло еще одно важное событие, способное повлиять на авиационный мир. Компания Otto Aviation официально представила потенциально революционный самолет Celera 500L. Машина может похвастаться крайне низким расходом топлива, что делает ее очень экономичной.

Space books

https://news.mail.ru/incident/46971545/?frommail=1&exp_id=902


ЦитироватьГрузовой «Боинг-737» рухнул в океан в американском штате Гавайи

Грузовой самолет «Боинг-737» с двумя пилотами на борту упал в воду у берега острова Оаху в американском штате Гавайи. Он летел из Гонолулу, столицы штата, на другой остров архипелага, в город Кахулуи.

Самолет упал через несколько минут после взлета из Гонолулу | Источник: GETTY IMAGES
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сообщило, что береговой охране удалось спасти обоих пилотов. Один из них находится в тяжелом состоянии, врачи борются за его жизнь.
Авиационное ведомство и Национальный совет по безопасности на транспорте начали расследование инцидента. Совет уже отправил на место происшествия семерых следователей.
В корпорации Boeing сообщили, что внимательно следят за ситуацией и находятся на связи с властями.
Причина крушения пока не называется.
Цитата: undefinedA 737-200 cargo aircraft operated for Transair by Rhoades Aviation made an emergency landing in the water near Honolulu after reportedly suffering engine trouble. The FAA reports that both crew members have been rescued. ADS-B data is available at https://t.co/lsdJ4WlkHy pic.twitter.com/8D71tEQ3wy
— Flightradar24 (@flightradar24) July 2, 2021
Сервис отслеживания перелетов Flightradar24 опознал в упавшем в море самолете грузовой Boeing 737−200 авиакомпании Transair. Он был построен в 1975 году.
По данным Flightradar24, вскоре после вылета из Гонолулу самолет резко развернулся и вскоре упал в воду. В воздухе он провел всего несколько минут.
Корреспондент Си-эн-эн привел отрывок из переговоров пилотов с диспетчерами незадолго до падения самолета.
«Мы потеряли двигатель номер один и направляемся прямо в аэропорт, — цитирует журналист пилота. — Мы потеряем и второй двигатель, он очень разогрелся».
Телеканал Эн-би-си передал кадры, на которых мужчину — предположительно, одного из пилотов — увозят на инвалидной коляске. Он находится в сознании, но, по некоторым сообщениям, получил тяжелую травму головы.

Самолет упал в океан через несколько минут после вылета из аэропорта Гонолулу (архивное фото) | Источник: GETTY IMAGES
Другой пилот был доставлен по воздуху в больницу в столице штата и находится в реанимации в тяжелом состоянии. Об этом сообщает местное издание Hawaii News Now (HNN) со ссылкой на власти штата и персонал больницы.

pkl

Цитата: Старый от 29.06.2021 07:11:41
Цитата: pkl от 28.06.2021 23:46:22Или ты про предметы домашнего обихода?
Я про всё.
А сейчас есть сталь. И алюминий.
Цитата: undefined
Цитата: undefinedТак дорого.
А для богатых почему не делают? ;)

Почему не делают? Делают, всякие дверные ручки, ванны, краны для ванной и т.п. Просто всё это дорого и в обычном супермаркете не купишь.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан