Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 15:05:51
Цитата: telekast от 25.06.2021 14:58:13Су2 был прекрасным легким бомбером и благодаря воздушнику-звезде весьма живучим.
А почему об этом никто не знает?
Почему никто? Я вот знаю. Ты, если озадачишся, тоже можешь узнать.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 25.06.2021 15:27:38И что? Бронезаслонки радиатора фигня, максимум винтовочную пулю дежат, да и то постоянно закрытыми их держать не будешь, движтк вскипит.
У Ил-2 нет заслонок радиатора, у него полностью бронированный корпус. Радиатор находится внутри бронекорпуса таким образом что пуля не может в него попасть в принципе. Для поражения требуется как минимум попадание снаряда, и то удачное. 


Цитата: telekast от 25.06.2021 15:27:38Чайка в штурмовик перешла из истребителей и под штурмовые действия толком не дорабатывалась кроме как установкой бомбодержателей и реактивных орудий. Тем не менее штурмовали на них вполне успешно.
Все имеющиеся в войсках Чайки перед войной перевели во вновь сформированные штурмовые авиаполки. Единственной целью этого мероприятия было дать лётчикам возможность летать пока они получат Ил-2. Считалось что тихоходный биплан аналогичен тихоходному штурмовику и всё равно больше ни на что не годится.
Цитата: telekast от 25.06.2021 15:27:38Просто у нас легенда про "летающий танк" и "черную смерть" издавна раскручена, как и многие другие. Полотняный бипоан в эту канву ложится гораздо хуже, чем брутальный  "горбвтый".
Легенды легендами а реальность - реальностью. По немецким материалам мало сведений об успешных действиях советской штурмовой авиации в начальный период войны. Прорыв немцев к Москве останавливали ударами дальней авиации а не штурмовиков. 

 Все эти "тысячи увешаных РСами истребителей" существовали только в сочинениях Резуна.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 25.06.2021 15:28:34
Цитата: Старый от 25.06.2021 15:05:51
Цитата: telekast от 25.06.2021 14:58:13Су2 был прекрасным легким бомбером и благодаря воздушнику-звезде весьма живучим.
А почему об этом никто не знает?
Почему никто? Я вот знаю. Ты, если озадачишся, тоже можешь узнать.
Я вот узнал что их производство прекратили по причине боевой неэффективности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 15:23:13
Цитата: telekast от 25.06.2021 15:18:11Причем тут ресурс? Речь, про количество вылетов/часов до списания в утиль, сбития ероплана.
Да. Если ресурс например 50 часов/50 вылетов то после 50 полётов самолёт списывают независимо от того сбили его или нет. А автор это трактует как более низкую боевую живучесть по сравнению с довоенными самолётами.
50 часов это ресурс двигателя, его просто меняли. Планер имел ресурс гораздо больший. Никто самолёт после выработки ресурса двигателя не списывал. Ресурс, что планера, что моторов у довоенных и военных самолетов был примерно одинаков. Списывались самолеты в результате полученных повреждений в боях, авариях и пр. До формальной выработки ресурса доживали единицы машин.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 25.06.2021 16:10:3950 часов это ресурс двигателя, его просто меняли. Планер имел ресурс гораздо больший. Никто самолёт после выработки ресурса двигателя не списывал. Ресурс, что планера, что моторов у довоенных и военных самолетов был примерно одинаков. Списывались самолеты в результате полученных повреждений в боях, авариях и пр. До формальной выработки ресурса доживали единицы машин.
С ресурсом планера на деревянных самолётах та же фигня. Так же как и с моторами нет смысла делать планер с высоким ресурсом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 15:57:47
Цитата: telekast от 25.06.2021 15:28:34
Цитата: Старый от 25.06.2021 15:05:51
Цитата: telekast от 25.06.2021 14:58:13Су2 был прекрасным легким бомбером и благодаря воздушнику-звезде весьма живучим.
А почему об этом никто не знает?
Почему никто? Я вот знаю. Ты, если озадачишся, тоже можешь узнать.
Я вот узнал что их производство прекратили по причине боевой неэффективности.
Причем тут неэффективность? Они как раз были вполне эффективными, жили примерно вдвое дольше тех же пешек Их сгубил дефицит моторов и дюраля(су2 имел цельнодюралевое крыло) которые пошли на более "важные" машины.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 16:24:52
Цитата: telekast от 25.06.2021 16:10:3950 часов это ресурс двигателя, его просто меняли. Планер имел ресурс гораздо больший. Никто самолёт после выработки ресурса двигателя не списывал. Ресурс, что планера, что моторов у довоенных и военных самолетов был примерно одинаков. Списывались самолеты в результате полученных повреждений в боях, авариях и пр. До формальной выработки ресурса доживали единицы машин.
С ресурсом планера на деревянных самолётах та же фигня. Так же как и с моторами нет смысла делать планер с высоким ресурсом.
Ну ты совсем то уже не загоняйся. Одноразовый самолёт это прямой и быстрый путь в подвалы Лубянки. Копеечный ресурс мотора это не фича, а как раз баг, херово у нас с моторостроением было.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 25.06.2021 16:28:10Причем тут неэффективность? Они как раз были вполне эффективными, жили примерно вдвое дольше тех же пешек Их сгубил дефицит моторов и дюраля(су2 имел цельнодюралевое крыло) которые пошли на более "важные" машины.
Все двухмоторные бомбардировщики были цельнометаллическими но их отсутствие дюраля "почемуто" не сгубило. Одномоторный непикирующий бомбардировщик умер как класс ещё до начала ВОВ по причине своей боевой неэффективности.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Старый от 25.06.2021 16:31:30Одномоторный непикирующий бомбардировщик умер как класс ещё до начала ВОВ
А на втором году войны уже и дни Ю-87 были сочтены.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/istochnik-rossijskij-udarnyj-bpla-altius-vpervye


ЦитироватьИсточник: российский ударный БПЛА «Альтиус» впервые применил оружие
 
Согласно представленным данным, Россия в первый раз испытала беспилотный летательный «Альтиус» нанесением бомбового удара. Тесты провели на одном из военных полигонов.
 
«Альтиус»
БПЛА «Альтиус» / ©Минобороны России
БПЛА «Альтиус» — один из важнейших российских проектов в сфере беспилотной авиации. На пути его разработки было много преград, но, как сообщил источник в военно-промышленном комплексе, один из важнейших этапов недавно был пройден: аппарат впервые нанес бомбовый удар. Испытания провели на военном полигоне.
В течение лета БПЛА завершит дополнительную серию тестов с применением малогабаритных бомб и ракет по мишеням различных типов. Аппарат использует универсальный комплекс вооружения, который также нашел свое применение на ударных БПЛА «Иноходец», известных как «Орион». Возможно применение свободнопадающих, корректируемых и управляемых авиабомб малого калибра. Беспилотный аппарат может использовать и управляемые ракеты.

  •  
Ранее другой источник сообщил, что при испытаниях будут отрабатывать поражение таких целей, как танк, легкобронированная техника, позиция артиллерии и живая сила.
«Альтиус» — тяжелый средневысотный БПЛА большой продолжительности полета. Взлетная масса — примерно шесть тонн. Масса полезной нагрузки — более одной тонны. Аппарат имеет два турбовинтовых двигателя. Боевой радиус действия «Альтиуса» составляет примерно 3,5 тысячи километров. Известно, что аппарат имеет систему спутниковой связи, а также многоканальную оптико-электронную систему видовой разведки и радар бокового обзора.
Самым знаковым проектом в сфере беспилотной авиации для России стал упомянутый выше «Орион». Де-факто это первый полноценный российский ударный БПЛА современного типа. О боевом применении аппарата в Сирии стало известно в феврале. Он выполнял как разведывательные, так и ударные задачи.
БПЛА «Орион» / ©РИА Новости
БПЛА «Орион» / ©РИА Новости
При этом и «Орион», и «Альтиус» сложно назвать «революционными» разработками. Настоящий прорыв в этой сфере может быть связан с перспективным ударным БПЛА «Охотник», который сейчас существует лишь как прототип. По данным из открытых источников, аппарат будет иметь боевую нагрузку массой примерно от трех до восьми тонн. В его конструкции нашла широкое применение технология малозаметности.
По данным, представленным в феврале, сейчас Россия строит еще три БПЛА «Охотник». Третий и четвертый образцы должны соответствовать серийной версии. На вооружение аппарат могут принять в середине десятилетия.

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 15:56:38
Цитата: telekast от 25.06.2021 15:27:38И что? Бронезаслонки радиатора фигня, максимум винтовочную пулю дежат, да и то постоянно закрытыми их держать не будешь, движтк вскипит.
У Ил-2 нет заслонок радиатора, у него полностью бронированный корпус. Радиатор находится внутри бронекорпуса таким образом что пуля не может в него попасть в принципе. Для поражения требуется как минимум попадание снаряда, и то удачное.


Цитата: telekast от 25.06.2021 15:27:38Чайка в штурмовик перешла из истребителей и под штурмовые действия толком не дорабатывалась кроме как установкой бомбодержателей и реактивных орудий. Тем не менее штурмовали на них вполне успешно.
Все имеющиеся в войсках Чайки перед войной перевели во вновь сформированные штурмовые авиаполки. Единственной целью этого мероприятия было дать лётчикам возможность летать пока они получат Ил-2. Считалось что тихоходный биплан аналогичен тихоходному штурмовику и всё равно больше ни на что не годится.
Цитата: telekast от 25.06.2021 15:27:38Просто у нас легенда про "летающий танк" и "черную смерть" издавна раскручена, как и многие другие. Полотняный бипоан в эту канву ложится гораздо хуже, чем брутальный  "горбвтый".
Легенды легендами а реальность - реальностью. По немецким материалам мало сведений об успешных действиях советской штурмовой авиации в начальный период войны. Прорыв немцев к Москве останавливали ударами дальней авиации а не штурмовиков.

 Все эти "тысячи увешаных РСами истребителей" существовали только в сочинениях Резуна.
Есть у ила бронезаслонки радиатора, Гугля в помощь.

Чайка имела скорость у земли вполне сопоставимую с илом, и тихоходной ее называть несколько опрометчиво. Не у-2 чай. 

 Как я уже писал, штурмовая авиация составляла менее 3% от численности ВВС РККА. Какие в пень могут быть успешные действия при такой "массовости"? Так что "тысячи истребителей увешаных рсами" это реальность начального периода войны. И Резун тут не при делах.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Space books

https://gordonua.com/news/politics/zelenskiy-vvel-v-deystvie-reshenie-snbo-o-razvitii-aviastroeniya-v-ukraine-zadaniya-poluchili-neskolko-ministerstv-1559664.html


ЦитироватьЗеленский ввел в действие решение СНБО о развитии авиастроения в Украине. Задания получили несколько министерств


Президент Украины Владимир Зеленский 24 июня ввел в действие решение Совета нацбезопасности и обороны по развитию авиастроительной отрасли. Об этом говорится в президентском указе, который опубликовал Офис президента Украины.

Правительству поручили за месяц актуализировать "Стратегию возрождения отечественного авиастроения до 2030 года" и утвердить государственную целевую научно-техническую программу развития авиапромышленности на 2021–2030 годы.

Кабмин должен принять антикризисные меры по Харьковскому государственному авиационному производственному предприятию, а также изучить возможность реализации проектов "Воздушный старт" и "Национальный авиаперевозчик".

Кроме вышеуказанного, правительству доверили разработку механизмов стимулирования эксплуатантов самолетов типа Ан, повышения инвестиционной привлекательности, удешевления затрат и поддержки экспорта госпредприятий авиастроительной отрасли.

СНБО обязал Минобороны, Минстратегпром и Министерству иностранных дел Украины выполнить несколько задач. В частности, Минобороны должно проработать включение в государственную целевую оборонную программу развития вооружения и военной техники задачи по обновлению авиапарка (боевых самолетов, вертолетов, многоцелевых беспилотных авиационных комплексов, военно-транспортных самолетов Ан-74 и Ан-178).

Министерству иностранных дел и Министерству по вопросам стратегических отраслей промышленности Украины поручили продвигать продукцию украинской авиастроительной отрасли на внешних рынках и искать потенциальных партнеров "для интеграции Украины в мировую авиапромышленность".

Минстратегпром вместе с Национальной академией наук будут заниматься импортозамещением авиапродукции. Речь идет о подшипниках специального назначения и электронных компонентах. Двум ведомствам поручено проработать образование национальных структур сертификации и экспертных структур по выявлению контрафактной продукции.
Контекст:

Зеленский 18 июня этого года подписал закон о поддержке авиакомпаний при переходе к использованию самолетов отечественного производства. В документе прописано, что Кабмин должен учесть в проекте госбюджета на 2022 год финансирование мероприятий целевой программы развития авиационной промышленности, в частности: восстановление полномасштабного серийного производства гражданских самолетов в Украине, освоение производства вертолетов и создание условий для сохранения доли рынка авиаперевозок для отечественных производителей.
Больше читайте тут: https://gordonua.com/news/politics/zelenskiy-vvel-v-deystvie-reshenie-snbo-o-razvitii-aviastroeniya-v-ukraine-zadaniya-poluchili-neskolko-ministerstv-1559664.html

Старый

Цитата: Space books от 25.06.2021 16:34:06Источник: российский ударный БПЛА «Альтиус»...
Моторы то к нему где берут? Под санкциями не окажутся?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 16:31:30
Цитата: telekast от 25.06.2021 16:28:10Причем тут неэффективность? Они как раз были вполне эффективными, жили примерно вдвое дольше тех же пешек Их сгубил дефицит моторов и дюраля(су2 имел цельнодюралевое крыло) которые пошли на более "важные" машины.
Все двухмоторные бомбардировщики были цельнометаллическими но их отсутствие дюраля "почемуто" не сгубило. Одномоторный непикирующий бомбардировщик умер как класс ещё до начала ВОВ по причине своей боевой неэффективности.
Сталину очень нравились большие самолеты. Потому на них металла не жалели, даже в ущерб тем же истребителям. Потому клепали из кольчугалюминя тихоходные ТБ-3, которые должны были, по замыслу, завалить бомбами врага, а истребители строгали из остатков.

Одномоторный су2 был вдвое живуч, чем двухмоторный и почти пикирующий Пе2
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 16:32:57
Цитата: Старый от 25.06.2021 16:31:30Одномоторный непикирующий бомбардировщик умер как класс ещё до начала ВОВ
А на втором году войны уже и дни Ю-87 были сочтены.
Жаль, что этого не знали те, кому Штуки до самого конца клали в точку бомбы.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 25.06.2021 16:37:25Есть у ила бронезаслонки радиатора, Гугля в помощь.
Есть у Ил-2 заслонка но не "броне" а обычная заслонка для регулировки потока воздуха. 

 Ты вообще в курсе где у него радиатор то?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Space books от 25.06.2021 16:34:06https://naked-science.ru/article/tech/istochnik-rossijskij-udarnyj-bpla-altius-vpervye


Цитата: undefinedИсточник: российский ударный БПЛА «Альтиус» впервые применил оружие
 
Согласно представленным данным, Россия в первый раз испытала беспилотный летательный «Альтиус» нанесением бомбового удара. Тесты провели на одном из военных полигонов.
 
«Альтиус»
БПЛА «Альтиус» / ©Минобороны России
БПЛА «Альтиус» — один из важнейших российских проектов в сфере беспилотной авиации. На пути его разработки было много преград, но, как сообщил источник в военно-промышленном комплексе, один из важнейших этапов недавно был пройден: аппарат впервые нанес бомбовый удар. Испытания провели на военном полигоне.
В течение лета БПЛА завершит дополнительную серию тестов с применением малогабаритных бомб и ракет по мишеням различных типов. Аппарат использует универсальный комплекс вооружения, который также нашел свое применение на ударных БПЛА «Иноходец», известных как «Орион». Возможно применение свободнопадающих, корректируемых и управляемых авиабомб малого калибра. Беспилотный аппарат может использовать и управляемые ракеты.

 Ранее другой источник сообщил, что при испытаниях будут отрабатывать поражение таких целей, как танк, легкобронированная техника, позиция артиллерии и живая сила.
«Альтиус» — тяжелый средневысотный БПЛА большой продолжительности полета. Взлетная масса — примерно шесть тонн. Масса полезной нагрузки — более одной тонны. Аппарат имеет два турбовинтовых двигателя. Боевой радиус действия «Альтиуса» составляет примерно 3,5 тысячи километров. Известно, что аппарат имеет систему спутниковой связи, а также многоканальную оптико-электронную систему видовой разведки и радар бокового обзора.
Самым знаковым проектом в сфере беспилотной авиации для России стал упомянутый выше «Орион». Де-факто это первый полноценный российский ударный БПЛА современного типа. О боевом применении аппарата в Сирии стало известно в феврале. Он выполнял как разведывательные, так и ударные задачи.
БПЛА «Орион» / ©РИА Новости
БПЛА «Орион» / ©РИА Новости
При этом и «Орион», и «Альтиус» сложно назвать «революционными» разработками. Настоящий прорыв в этой сфере может быть связан с перспективным ударным БПЛА «Охотник», который сейчас существует лишь как прототип. По данным из открытых источников, аппарат будет иметь боевую нагрузку массой примерно от трех до восьми тонн. В его конструкции нашла широкое применение технология малозаметности.
По данным, представленным в феврале, сейчас Россия строит еще три БПЛА «Охотник». Третий и четвертый образцы должны соответствовать серийной версии. На вооружение аппарат могут принять в середине десятилетия.
Т.е. авиадизеля РЕД фсе? А ТВД какие? ВК-650, наверное. Других отечественных данной размерности нет.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Старый от 25.06.2021 16:49:30
Цитата: telekast от 25.06.2021 16:37:25Есть у ила бронезаслонки радиатора, Гугля в помощь.
Есть у Ил-2 заслонка но не "броне" а обычная заслонка для регулировки потока воздуха.

 Ты вообще в курсе где у него радиатор то?
Ты в гуглю то заглядывал? Ты в курсе что у ила радиаторов ДВА?
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Space books

https://news.liga.net/world/video/mriya-sdula-zabor-s-lyudmi-pri-vzlete-s-aviabazy-v-britanii-obvinili-russkih-video


Цитата: undefinedМощь Ан-225 | "Мрія" сдула забор с людьми при взлете с авиабазы в Британии. Обвинили "русских" – видео видео  Ан-225 Мрiя (скриншот из видео)

Крупнейший в мире транспортный самолет "Мрiя" сдул потоками воздуха из двигателей забор со споттерами у британской авиабазы Брайз-Нортон: там снимали взлет Ан-225.

Единственный в своем роде украинский самолет, который несколько дней назад вернулся к обслуживанию коммерческих рейсов после ремонта, побывал в Кабуле, затем перелетел в Карачи и увез оттуда в Англию три вертолета британских ВВС Aérospatiale SA 330 Puma.
RAF Brize Norton на запад от Оксфорда – крупнейшая база Королевских ВВС Британии.

Среди диалогов споттеров, которые комментировали падение забора, прозвучало "надо отправить русским счет за это".
Под роликом в YouTube пользователи пристыдили споттера за то, что он не знает, что это украинский самолет с украинским экипажем. "Русским можете отправлять какие угодно счета, но не этот", – добавили в YouTube.





Смотрите также ролик от членов экипажа:



СПРАВКА. Ан-225 "Мрiя" - самый крупный и мощнейший в мире транспортный самолет (берет на борт до 250 т), созданный КБ Антонова в конце 1980-х. Причина постройки – нужен был авиатранспорт для многоразового космического корабля "Буран". Предполагалось также использовать как первую ступень при воздушном старте космического корабля. Первый полет – в декабре 1988 года. В ноябре 2004-го внесен в Книгу рекордов Гиннеса за 240 рекордов.

Экипаж – 6 человек, размах крыла – 88 м, длина – 84 м, высота – 18 м, пустой вес – 250 т, при полной загрузке – 640 т, скорость – 850 км/ч, полет – 15 400 км, с грузом 200 т – 4000 км, потолок – 12 км.

Nicky

Цитата: Space books date=1624628046Боевой радиус действия «Альтиуса» составляет примерно 3,5 тысячи километров. Известно, что аппарат имеет систему спутниковой связи
Интересно, какой именно?