Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2021 21:36:54
Цитата: Старый от 18.06.2021 21:17:18
Цитата: telekast от 18.06.2021 17:31:23Это понятно, но во второй чашке курсант, может задергаться, ручку, педали теребя. Но это все ерунда, конечно. Гораздо веские резоны высказанны ранее.
Если откажет единственный мотор то ему прийдётся катапультироваться, вот тут то он и задёргается.
Он в любом случае задергается. Для вывозного ероплана два движка избыточны.
Если есть второй мотор то инструктор это посадит. 
И главное - на одномоторном самолёте курсант может принять за отказ мотора то что таковым не является. 
 Впрочем не переживай, все советские учебные самолёты начиная с УТИ-МиГ-15 были одномоторные.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2021 21:50:33
Цитата: telekast от 18.06.2021 21:36:54
Цитата: Старый от 18.06.2021 21:17:18
Цитата: telekast от 18.06.2021 17:31:23Это понятно, но во второй чашке курсант, может задергаться, ручку, педали теребя. Но это все ерунда, конечно. Гораздо веские резоны высказанны ранее.
Если откажет единственный мотор то ему прийдётся катапультироваться, вот тут то он и задёргается.
Он в любом случае задергается. Для вывозного ероплана два движка избыточны.
Если есть второй мотор то инструктор это посадит.
И главное - на одномоторном самолёте курсант может принять за отказ мотора то что таковым не является.
 Впрочем не переживай, все советские учебные самолёты начиная с УТИ-МиГ-15 были одномоторные.
Я не переживаю. УТИ это не учебный самолет в чистом виде, это просто учебная версия боевой машины(на УТИ катают, например пилотов после длительного перерыва в полетах для допуска на тип). Из-за резкого наступления реактивной эры нарушился привычный порядок учебы пилотов типа У-2, УТ-2/УТ-1, УТИ, боевая машина. Потом стали проектировать и делать утраченное промежуточное звено. В СССР это были чешкие альбатросы и дельфины. За бугром разные альфаджеты и подобные. Там они еще обычно числятся легкими штурмовиками.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2021 22:00:13Я не переживаю. УТИ это не учебный самолет в чистом виде, это просто учебная версия боевой машины
L-29, L-39, на УТИ-МиГ-15 курсант Гагарин учился летать в лётном училище. "УТИ" это название а не предназначение. И даже в этом названии первая буква - "учебный".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 18.06.2021 21:50:33
Цитата: telekast от 18.06.2021 21:36:54
Цитата: Старый от 18.06.2021 21:17:18
Цитата: telekast от 18.06.2021 17:31:23Это понятно, но во второй чашке курсант, может задергаться, ручку, педали теребя. Но это все ерунда, конечно. Гораздо веские резоны высказанны ранее.
Если откажет единственный мотор то ему прийдётся катапультироваться, вот тут то он и задёргается.
Он в любом случае задергается. Для вывозного ероплана два движка избыточны.
Если есть второй мотор то инструктор это посадит.
И главное - на одномоторном самолёте курсант может принять за отказ мотора то что таковым не является.
 Впрочем не переживай, все советские учебные самолёты начиная с УТИ-МиГ-15 были одномоторные.
Старый, вы фигню несете. Всегда и везде первоначалка на одном моторе, инструктор рядом. На одном, потому что именно на одном их и нужно учить летать. Второй, третий и так далее появляются много позже, где то после получения допуска полета по приборам. 
Если мотор откажет, то инструктор должен уметь сажать без мотора, для того и маршруты выбираются подходящие. Собственно посадка без мотора - часть программы обучения.

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2021 22:03:53
Цитата: telekast от 18.06.2021 22:00:13Я не переживаю. УТИ это не учебный самолет в чистом виде, это просто учебная версия боевой машины
L-29, L-39, на УТИ-МиГ-15 курсант Гагарин учился летать в лётном училище. "УТИ" это название а не предназначение. И даже в этом названии первая буква - "учебный".
Я знаю марку чехов.
"УТИ" это как раз предназначение и ключевое слово в абревиатуре "Истребитель". И предназначен он для отработки навыков именно на истребителе и именно на конкретном типе УТИ-4 на И-16, УТИ-МиГ-15 на МиГ-15. Это этап перед допуском к самостоятельным полетам на боевом самолёте этого типа. Его проходят все лётчики летающие на конкретном типе истребителя, например, сдают зачёты после долгого перерыва в полетах(отпуск, учеба, лечение и т.д.). Если бы во времена  Гагарина был другой тип истребителя и его училище готовило бы на него, то учился бы Гагарин на другом УТИ. По меньшей мере раньше был такой порядок.
На "партах" именно учатся/учились летать в принципе на реактивных, без привязке к конкретному типу. Элки, Як-130 это именно "парты", правда, по западной моде их нынче стали именовать УБ, "учебно-боевой". Учить держаться ха ручку на реактивном, привыкать не дергать РУДом, размашистому пилотажу и прочим реактивным нюансам на современной версии УТИ нерационально и дорого.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: nonconvex от 18.06.2021 22:53:30Если мотор откажет, то инструктор должен уметь сажать без мотора, для того и маршруты выбираются подходящие. Собственно посадка без мотора - часть программы обучения.
Чиво?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 18.06.2021 23:36:28
Цитата: nonconvex от 18.06.2021 22:53:30Если мотор откажет, то инструктор должен уметь сажать без мотора, для того и маршруты выбираются подходящие. Собственно посадка без мотора - часть программы обучения.
Чиво?  :o
Того.

Старый

Посадить реактивный самолёт без мотора это работа для лётчика-испытателя, ещё и не последнего класса. Для всех остальных на этот случай имеется катапульта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2021 23:38:05Посадить реактивный самолёт без мотора это работа для лётчика-испытателя, ещё и не последнего класса. Для всех остальных на этот случай имеется катапульта.
Да прям. Это зависит от самолёта. Л-29, скажем, посадить легче, чем МиТ-21. Да и полеты на партах как правило проходят в пределах конуса безопасности. Катапульта там это когда совсем уже край.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: Старый от 18.06.2021 23:38:05Посадить реактивный самолёт без мотора это работа для лётчика-испытателя, ещё и не последнего класса. Для всех остальных на этот случай имеется катапульта.
Начнем с того, что первоначалка всегда на пропеллерах. Вот там и учать правильно планировать, чтобы и до полосы дотянуть, и не свалиться по пути.

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2021 23:42:31Да прям. Это зависит от самолёта. Л-29, скажем, посадить легче, чем МиТ-21.
Нет ничего невозможного для человека который не должен это делать сам. Просто посадить реактивный самолёт с работающим двигателем, закрылками и всем прочим не так то просто и надо долго учиться. А без двигателя это изощрённое самоубийство.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

#10111
Цитата: Старый от 18.06.2021 23:46:41
Цитата: telekast от 18.06.2021 23:42:31Да прям. Это зависит от самолёта. Л-29, скажем, посадить легче, чем МиТ-21.
Нет ничего невозможного для человека который не должен это делать сам. Просто посадить реактивный самолёт с работающим двигателем, закрылками и всем прочим не так то просто и надо долго учиться. А без двигателя это изощрённое самоубийство.
Чего то я не помню, чтобы ты имел свидетельство пилота. Ну, хоть на Цесне какой. Не? ;)
Л-29 имеет скорость сваливания лишь на 20км/ч выше, чем у поршневого Як-52. Посадить его ничуть не сложнее, чем Як. Что регулярно проделывается, по меньшей мере должно, в рамках подготовки пилотов. Выпускать в небо пилота не обладающего навыками посадки с неработающим двигателем никто не будет. Тем более инструктора, который вывозит желторотиков.
А реактивные самолеты садят даже без одного крыла. Не испытатель. Обычный строевой летчик. Правда еврей. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

nonconvex

Цитата: telekast от 18.06.2021 23:54:22А реактивные самолеты садят даже без одного крыла. Не испытатель. Обычный строевой летчик. Правда еврей. ;D
Не крыла, а консоли. И с несущим фюзеляжем, если знаете что это такое.

telekast

Цитата: nonconvex от 19.06.2021 02:14:12
Цитата: telekast от 18.06.2021 23:54:22А реактивные самолеты садят даже без одного крыла. Не испытатель. Обычный строевой летчик. Правда еврей. ;D
Не крыла, а консоли. И с несущим фюзеляжем, если знаете что это такое.
Знаю. Там еще и воздухозаборники весьма развитые. Но самое веселое, что пилот о том, что он умудрился долетеь и сесть без правой(ЕМНИП) консоли(в просторечии - "крыла") узнал только когда вылез из кокпита(в просторечии - "кабины"). Сам офигел. Типа "то-то я смотрю посадочную вдвое выше штатной пришлось держать!".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 17.06.2021 22:55:56Всех пилотов учат сначала на одномоторных поршневиках
а счас, я читал, вообще на электричках :)
это оценочное суждение

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2021 23:54:22Чего то я не помню, чтобы ты имел свидетельство пилота. Ну, хоть на Цесне какой. Не? ;)
Л-29 имеет скорость сваливания лишь на 20км/ч выше, чем у поршневого Як-52. Посадить его ничуть не сложнее, чем Як.
Похоже у тебя есть свидетельство пилота.  ;D И ты не раз сажал самолёты с отказавшим мотором.  ;D Чего там - глянул в описании скорость сваливания и посадил!  ;D ;D ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

https://tvrain.ru/news/v_kemerovskoj_oblasti_poterpel_krushenie_samolet_s_parashjutistami_pogibli_sem_chelovek-532193/



ЦитироватьВ Кемеровской области на аэродроме Танай потерпел крушение самолет L-410 с парашютистами на борту, погибли семь человек. Об этом сообщает ТАСС и РИА Новости со ссылкой на источники в спасательных службах. 




Фото: губернатор Кузбасса Сергей Цивилев / Instagram
Всего на самолете находилось 20 человек, 7 из них погибли, 13 пострадали. 
Обновлено, 9:20: Число погибших на борту самолета увеличилось до девяти человек, заявил ТАСС глава кемеровского ДОСААФ Виктор Шемоханов. Следственный комитет начал доследственную проверку крушения.

У самолета отказал двигатель, из-за чего он начал снижаться столкнулся с деревьями, сообщили «Интерфаксу» в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Крушение произошло при взлете. 
На место крушения выехали медики и вылетел спасательный вертолет.
Самолет принадлежал Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).
Let L-410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолет для внутренних воздушных линий, разработанный конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice. Самолет предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках и на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

Space books

Цитата: Space books от 19.06.2021 10:25:21https://tvrain.ru/news/v_kemerovskoj_oblasti_poterpel_krushenie_samolet_s_parashjutistami_pogibli_sem_chelovek-532193/



Цитата: undefinedВ Кемеровской области на аэродроме Танай потерпел крушение самолет L-410 с парашютистами на борту, погибли семь человек. Об этом сообщает ТАСС и РИА Новости со ссылкой на источники в спасательных службах.




Фото: губернатор Кузбасса Сергей Цивилев / Instagram
Всего на самолете находилось 20 человек, 7 из них погибли, 13 пострадали.
Обновлено, 9:20: Число погибших на борту самолета увеличилось до девяти человек, заявил ТАСС глава кемеровского ДОСААФ Виктор Шемоханов. Следственный комитет начал доследственную проверку крушения.

У самолета отказал двигатель, из-за чего он начал снижаться столкнулся с деревьями, сообщили «Интерфаксу» в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Крушение произошло при взлете.
На место крушения выехали медики и вылетел спасательный вертолет.
Самолет принадлежал Добровольному обществу содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ).
Let L-410 «Turbolet» — многоцелевой двухмоторный самолет для внутренних воздушных линий, разработанный конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice. Самолет предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках и на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.
Карточка борта:
https://russianplanes.net/reginfo/58955

Цитировать
Карточка борта
Лет Л-410УВП-Э3
Бортовой №:  RF-94603   
текущий статус:[color=#00cc00;]эксплуатируется[/color]
links
оператор: Аист-М Аэроклуб АОН 
(
ru
)

с 2014 г. (7 лет 5 месяцев)
в эксплуатации:с июля 1989 г. (31 год 11 месяцев)

КБ:Лет 
тип:Л-410 (реестр)
назначение ВС:пассажирское
завод-изготовитель:LET
заводской номер:892328
серийный номер:23-28

первый полет:июля 1989 г. (31 год 11 месяцев) 
дата выпуска:июля 1989 г. (31 год 11 месяцев) 

Комментарии
По состоянию на 2014г. третий самолет с регистрацией RF-94603
 1-й http://russianplanes.net/reginfo/58604
 2-й http://russianplanes.net/reginfo/58436
Техническая информация

код ADS-B hex:140098

Информация о наработке
дата учётанаработка
1998.07.22728ч
статистика по
эксплуатации:
8 час. в месяц - средний налёт

Дополнительно
· добавить уточнение по карточке борта
· все комментарии к фотографиям этой карточки

История борта
 с даты:  модиф.:  бортовой:  эксплуатант:  состояние:  прим.: 
 1989.07 Л-410УВП-Э32328  СССР - ВВС 
(
su
)


— с 1991.12 - переподчинение, переименование:
  Россия - ВВС 
(
ru
)

 летал 
 1997 Л-410УВП-Э32328  Россия - ВВС 
(
ru
)

 на хранении в Ртищево
 2003.08 Л-410УВП-Э3RA-1976K ­частное ВС­  летал 
 2010.06 Л-410УВП-Э3RA-0152G  Аист-М Аэроклуб АОН 
(
ru
)

 летал 
 2014 Л-410УВП-Э3RF-94603  Аист-М Аэроклуб АОН 
(
ru
)

 летал 

telekast

#10118
Цитата: Старый от 19.06.2021 08:07:18
Цитата: telekast от 18.06.2021 23:54:22Чего то я не помню, чтобы ты имел свидетельство пилота. Ну, хоть на Цесне какой. Не? ;)
Л-29 имеет скорость сваливания лишь на 20км/ч выше, чем у поршневого Як-52. Посадить его ничуть не сложнее, чем Як.
Похоже у тебя есть свидетельство пилота.  ;D И ты не раз сажал самолёты с отказавшим мотором.  ;D Чего там - глянул в описании скорость сваливания и посадил!  ;D ;D ;D
Ну, т.е. с невозможностью посадить реактивный самолет если ты не испытатель с налетом в охулиард часов все?
А я просто самолетики люблю, и живо интересуюсь всем, к ним относящимся. Можешь загуглить "подготовка пилотов. Посадка с неработающим двигателем" Это стандартный пункт для многих программ подготовки даже мелколюбительской ауиации. В РЛЭ эта ситуация описывается. Так что апломб умерь и признай ошибочность своих утверждений. Не хоцца? Да и как угодно.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Загнаный в угол демагог возвестил об очередной победе над тараканами в своей голове:

Цитата: telekast от 19.06.2021 10:54:33Ну, т.е. с невозможностью посадить реактивный самолет если ты не испытатель с налетом в охулиард часов все?
Вот так и ходит гоголем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер