Авиационные новости.

Автор Юрий Темников, 13.01.2020 11:21:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/tehnicheskie-problemy-pomeshali


ЦитироватьТехнические проблемы помешали американцам начать полномасштабное производство самолета T-7 Red Hawk
 
Американцам пришлось перенести как минимум на год старт полномасштабного производства долгожданного тренировочного самолета Boeing T-7 Red Hawk. В будущем такие машины должны заменить стремительно устаревающие T-38 Talon.
 
T-7
T-7 Red Hawk / ©Boeing
Программа создания нового учебного самолета имеет исключительное значение для американских ВВС, поскольку используемые сейчас T-38 Talon «дышат на ладан».
Тем не менее, несмотря на все усилия, запустить машину в массовое производство не получится в срок: как стало известно, ожидать начала массового выпуска самолета стоит не раньше 2023-го.
Пара T-7 Red Hawk / ©Boeing
Пара T-7 Red Hawk / ©Boeing
Трудности кроются в нестабильности самолета во время крена при полете на больших углах атаки. В обозримом будущем такого рода проблемы должны устранить. Еще одна причина переноса сроков связана с нехваткой критически важных комплектующих.
Самолет T-7 создан совместными усилиями Boeing и Saab. Машина, известная изначально как Boeing T-X, совершила первый полет 20 декабря 2016 года. Свое нынешнее имя — Red Hawk — она получила в 2019 году.

oby1

американцы своими силами уже не способны самолёты создавать

Старый

Для учебного самолёта лучше всётаки двухмоторный.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Space books

Мариуполь хочет приобрести "Железный купол" у Израиля.
https://mrpl.city/news/view/v-mariupole-vosstanovyat-ae-roport-chto-neobhodimo-sdelat-i-skolko-e-to-stoit-e-ksklyuziv


ЦитироватьВ Мариуполе восстановят аэропорт: что необходимо сделать и сколько это стоит (ЭКСКЛЮЗИВ)
Александра Невская | 08 июня 2021 в 11:00

Возобновление воздушного сообщения для Мариуполя является приоритетом и имеет ключевое значение для дальнейшего развития нашего города, который является крупнейшим по численности населения на подконтрольной украинскому правительству территории Донецкой области. Об этом неоднократно заявляли представители муниципалитета. Ни для кого не секрет, что восстановление аэропорта открывает перед городом возможности в части становления и укрепления экономического и научного сотрудничества  между разными городами Украины и даже странами, повышает конкурентоспособность в борьбе за право принимать спортивные и культурные мероприятия и соревнования международного класса, а это в свою очередь дает толчок для стремительного развития туристического кластера и делает Мариуполь более привлекательным для инвестиций. Ведь многие международные инвесторы не скрывают, что продолжительное и серьезное партнерство возможно только при наличии аэровокзала.

О том, что на сегодня предпринимается для возобновления полетов в Мариуполе рассказал в эксклюзивном интервью MRPL.CITY заместитель городского головы Сергей Захаров.

Уже семь лет пассажирские перелеты в Мариуполе не осуществляются. Для возобновления работы необходимо два взаимосвязанных компонента: разрешение на «открытие неба» и современная  инфраструктура.
Безопасное небо вблизи линии разграничения
- Полеты над городом запрещены с начала фазы активных боевых действий. Что должно произойти, чтобы воздушное пространство открыли?
- Небо закрыто на уровне Министерства обороны и международных сообществ на расстоянии 160 км. На сегодня расстояние от зоны разграничения, от «серой» зоны до нашего аэропорта – порядка 40 км. Однако, в международной практике существует несколько примеров, когда есть исключения. Например, один из самых известных — опыт Израиля. Там разрешены полеты, не смотря на то, что аэропорт находится в восьми километрах от буферной зоны. Для безопасности используют тактическую защитную систему «Железный купол». Такую практику можем перенять и мы. У нас уже есть наработки в этой плоскости, и мы осознаем, какие шаги необходимо предпринять.

- Какова приблизительная стоимость такой системы?
- Если говорить о защитной системе «Железных купол» – это порядка 50 миллионов евро. Город уже связался с израильской компанией, которая занимается безопасностью, специалисты должны приехать в конце июня и мы обсудим возможность установки системы в Мариуполе. Мы детально изучаем данный вопрос и находимся в тесном диалоге.
 - На сегодня ситуация в Мариуполе, по сравнению с 2014 годом, спокойная. Является ли это аргументом для пересмотра позиции по Мариупольскому вопросу. Что говорят военные?
 - Мы уже пять лет «стучимся во все двери». Нужен диалог.  Городской голова Вадим Сергеевич Бойченко на разных уровнях лично поднимает данный вопрос, находит новые и новые аргумент для положительного решения.
Необходим «Железный купол», как в Израиле – давайте договариваться. Если есть узкие места – нужно садиться и искать пути их решения. Сейчас мы в той стадии, когда нас начинают слушать и уже слышат. Мы сдвинулись с мертвой точки и это плод серьезной подготовительной работы.
Все понимают – на государственном уровне, на военном уровне, – что город серьезно развивается и настолько, что отсутствие аэропорта становится ограничением к дальнейшему росту. Как пример, мы проводим у себя ежегодно Мемориал Макара Мазая – всеукраинский чемпионат. Мы уже готовы провести у себя и чемпионат Европы, но этому препятствует отсутствие аэросообщения. Сюда могут прибыть Холифилд и Тайсон, но только аэросообщением. Из запорожского аэропорта около двух часов ехать никто не будет. Это осознаем мы и осознают те, с кем мы в постоянном диалоге.
- Сергей Валерьевич, каким городская власть видит возобновленный аэропорт?
- Нам нужен не мегабольшой аэропорт, нам нужен безопасный аэропорт, прежде всего для внутреннего сообщения с возможностью чартерных рейсов, а впоследствии его можно использовать для международного сообщения. Сейчас длина взлетно-посадочной полосы составляет 2,6 км. Возможно, мы сделаем небольшую полосу – около 1, 6 км для внутренних авиарейсов.  
- Насколько проблематично перебазировать военных, которые сейчас занимают позиции в аэропорту?
- В 2014-м году, как требовала ситуация, аэропорт был передан военным, в те времена это было самым быстрым решением. У нас уже существуют варианты куда можно перебазировать военных с учетом их требований. Само здание аэропорта не обслуживалось с 2014 года, там не проводилось никаких работ. Нужно будет восстанавливать или прокладывать новые коммуникации, вся навигационная система отсутствует. Повторюсь, это не главные моменты, это все пошагово решается, и мы не видим в этом больших проблем.

Новая инфраструктура и новый аэровокзал
- Расскажите, в каком состоянии находится взлетно-посадочная полоса, здание, оборудование и прорабатываете ли вы варианты другой локации? Можно ли говорить о строительстве нового аэропорта и в другом месте?
На данном этапе мы в диалоге. Прорабатываются несколько вариантов. Мы открыто говорим: «Необходим новый аэропорт? Скажите где и мы будем «выбивать» финансирование». Нам уже сегодня из государственного бюджета были готовы предоставить средства на проект. Не проблема построить новый, например, в Мангуше. Территориальное расположение хорошее и логистика позволяет нам осуществлять массу маневров при его строительстве там.
Действующее здание аэропорта не готово к эксплуатации, но на протяжении всего этого времени с момента закрытия мы производим комплекс работ, который поддерживают взлетно-посадочную полосу в рабочем состоянии. Убираем трещины на асфальте, проливаем специальной жидкостью, убивающей поросль. В 2019 году там садились два военных самолета, также регулярно принимаем вертолетные борта – соответственно, военными обеспечивалась система безопасности.

Но аэропорт остался технически на уровне 2014 года, а требования авиаперевозки в 2021 году намного шагнули вперёд. Сейчас нам необходима новая система безопасности захода на посадку, сопровождения судна, взлетные, сопровождающие огни, система навигации и другое. Поэтому мы не говорим об восстановлении старого, это средства на ветер, мы говорим о новой системе.
- Во сколько обойдется комплекс работ по полному восстановлению аэропорта, если принять во внимание вариант расположения на действующем месте?
- Мы планируем провести капитальный ремонт самого здания и полосы. Плюс, там должны быть выполнены жесткие требования – две собственные пожарные машины, система контроля допуска в аэропорт, которая стоит миллион евро. Что касается навигации – это также очень дорогая вещь. В Запорожском аэропорту, где взлетно-посадочная полоса примерно такая, как у нас, система огней на полосе обошлась порядка одного миллиарда гривен. И это не самая дорогая.
Поэтому мы сейчас понимаем, что ремонт нашего аэропорта обойдется примерно в 1,5 миллиарда гривен – просто капитальный ремонт здания и взлетно-посадочной полосы с установкой системы посадочных огней. В стоимость не входит установка системы «Железный купол».
- Вы говорите о диалоге. С кем это диалог и на каком уровне?
- При Офисе президента Украины создана рабочая группа по реконструкции 10 аэропортов, куда входит и наш. При этом, Мариуполь – единственный в шот-листе не областной город и мы единственные, кто представляет Донецкую область. Отмечу, это города, которые включили в программу реконструкций.
Вадим Бойченко поставил нам задачу проработать варианты. Сейчас мы заключили с компанией договор, которая подготовит два комплекта проектно-сметной документации: один договор – на реконструкцию самого вокзала и второй – на реконструкцию взлетно-посадочной полосы и системы безопасности аэропорта. Компания согласует с нами техническое задание и только после этого будет проектировать.
- Какие сроки вы ставите перед разработчиками?
- Проект на реконструкцию здания аэропорта мы хотим получить в конце этого года и в начале 2022 – проект по системе безопасности допуска в аэропорт.
Отметим, городской голова Вадим Бойченко по поводу восстановления аэропорта считает, что налаженное авиасообщение Донетчины с другими регионами страны также даст возможность развивать бизнес всего Донбасса.
Мэр подчеркнул, что все проекты, которые реализуются в городе, ориентированы на потребности жителей и улучшение их комфорта. Импульс для инноваций дают инвестиции.
«Для продолжения системного развития город нуждается в аэропорте. Он решит логистические проблемы и улучшит инвестиционную привлекательность. Также важно усилить торговые способности порта. Сейчас на его базе зарождается аграрный кластер. Он будет способствовать росту экономики всего региона и созданию новых рабочих мест. Для этого необходимо полноценное инфраструктурное сообщение», – подчеркнул Вадим Бойченко.

telekast

Цитата: Старый от 17.06.2021 21:54:58Для учебного самолёта лучше всётаки двухмоторный.
А еще лучше трёх.. ;D
Двухмоторная машина отличается по сложности пилотирования в бОльшую сторону, она тяжелее, дороже и т.д. С однодвигательной переучить на многодвигательную проще, чем наоборот.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 17.06.2021 22:06:13Двухмоторная машина отличается по сложности пилотирования в бОльшую сторону, она тяжелее, дороже и т.д. С однодвигательной переучить на многодвигательную проще, чем наоборот.
Зато при отказе двигателя не надо прыгать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Space books от 16.06.2021 21:36:45https://mil.in.ua/uk/news/dron-kamikadze-myslyvets-urazhaye-tsili-na-zemli-vodi-ta-v-povitri/


Цитата: undefinedДрон-камікадзе «Мисливець» уражатиме цілі на землі, воді та в повітрі – ДАХК «Артем»


3137 16 июня 2021 Дрон-камикадзе «Охотник»


Дрон-камикадзе «Охотник» уражатиме цели на земле, воде и в воздухе - ГАХК «Артем»

БПА (Беспилотные аппараты) ГАХК «Артем» Оружие и безопасность ОПК Технологии Украина

Государственная акционерная холдинговая компания «Артем» кроме боеприпасов к ствольной артиллерии и авиации работает над дроном-камикадзе «Охотник».

Об этом информирует милитаристский.

Комплекс предназначен для доставки воздухом переменных типов боевых частей к цели и их поражения специальной действием боевой части.

Заявляется, что он сможет поражать цели на земле, в воде и в воздухе.
Мисливец может и догадаться где настоящая цель.  Развернется и полетит в Киев, на Банковую.

telekast

Цитата: Старый от 17.06.2021 22:33:35
Цитата: telekast от 17.06.2021 22:06:13Двухмоторная машина отличается по сложности пилотирования в бОльшую сторону, она тяжелее, дороже и т.д. С однодвигательной переучить на многодвигательную проще, чем наоборот.
Зато при отказе двигателя не надо прыгать.
Отказ отказу рознь. Не факт, что ученик сядет на одном движке, для этого его нужно специально учить, нужен опыт, которого у него нет. Не факт, что курсант даже с инструктором сможет вывезти ситуацию. Чебная машина должна быть не двухмоторной, а надежной и простой. Ее задача дать ощущение реактивного полета, показать основные его особенности. И все.
Всех пилотов учат сначала на одномоторных поршневиках (по меньшей мере раньше так было), потом на одномоторных реактивках, а уж потом  садят на серьезные машины. Опыт учебной двухмоторки тут ни как не поможет.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Настрел

Цитата: Старый от 17.06.2021 21:54:58Для учебного самолёта лучше всётаки двухмоторный.
Хорош те. Че не трех, для пущей надёжности. Тренеры летают в тепличных условиях. Курсанты стоят дешевле лишнего мотора, а в случае чего уконтропупить при ошибке пилотирования сразу могут два мотора, планер и стажёра. Что на четверть дороже одномоторного. Да и вообще для тренера дешевизна моточаса главный параметр, а он с одномоторным всегда меньше.

Space books

https://mil.in.ua/uk/news/na-zbroya-ta-bezpeka-predstavyly-bpla-kamikadze-zlyva-vid-ukrjet/


ЦитироватьНа «Зброя та безпека» представили БПЛА-камікадзе «Злива» від UKRJET

На «Оружие и безопасность» представили БПЛА-камикадзе «Ливень» от UKRJET БПА

Баражуючий боеприпас «Ливень» от компании UKRJET был показан на «Оружие и безопасность - 2021».
Об этом сообщает милитаристский.
БПЛА-камикадзе воздушного базирования UJ-31 «Ливень» от компании UKRJET, использует в качестве самолета-носителя БПЛА UJ-22 Airborne. Также существует модификация UJ-32 «Ласточка», которая использует наземный старт.
Применение воздушного носителя для баражуючого боеприпаса, обеспечивает большую дальность полета. БПЛА Airborne способен доставить UJ-31 на расстояние 150-200 км от точки взлета.





Кроме того, Airborne может в автономном режиме, по заданной программе, осуществлять запуск баражуючого боеприпаса «Ливень» и быть самолетом-ретранслятором для обеспечения устойчивой связи между БПЛА-камикадзе и наземной станцией управлении до момента поражения цели.







Баражуючий боеприпас «Ливень» от компании UKRJET
В качестве боевого оснащения UJ-31 могут быть использованы имеющиеся на вооружении украинской армии, кумулятивные, термобарические или другие боеприпасы, которые перед применением проходят адаптацию для использования на БПЛА.
В настоящее время БПЛА-камикадзе «Ливень» завершил внутренние испытания и предлагается украинским и зарубежным силовым структурам. Ударный БПЛА UJ-22 Airborne от компании UKRJET был показан на международной выставке вооружений «Оружие и безопасность - 2021».

Ударний БПЛА UJ-22 Airborne 1


Ударный БПЛА UJ-22 Airborne
В арсенале беспилотного летательного аппарата неуправляемые авиационные бомбы для поражения живой силы противника и бронетехники.
Неуправляемые авиабомбы - это доработаны для сброса с БПЛА 82-мм мины, а против бронетехники - главная часть реактивной гранаты адаптирована для сброса с дрона.


Боєприпаси до ударного БПЛА UJ-22 Airborne


Боеприпасы к ударного БПЛА UJ-22 Airborne
Кроме боеприпасов беспилотный аппарат может принимать по полезной нагрузке фотоаппарат, оптико-электронную станцию.


Місця оператора та пілота БПЛА UJ-22 Airborne


Места оператора и пилота БПЛА UJ-22 Airborne
Фото: Ukrjet Управление БПЛА и полезной нагрузкой осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Связь между наземным пунктом управления и летательным аппаратом по цифровому двустороннем зашифрованном СВЧ канала передачи данных и цифровом двустороннем зашифрованном УВЧ канала передачи данных.

telekast

Цитата: Space books от 18.06.2021 12:15:05https://mil.in.ua/uk/news/na-zbroya-ta-bezpeka-predstavyly-bpla-kamikadze-zlyva-vid-ukrjet/


Цитата: undefinedНа «Зброя та безпека» представили БПЛА-камікадзе «Злива» від UKRJET

На «Оружие и безопасность» представили БПЛА-камикадзе «Ливень» от UKRJET БПА

Баражуючий боеприпас «Ливень» от компании UKRJET был показан на «Оружие и безопасность - 2021».
Об этом сообщает милитаристский.
БПЛА-камикадзе воздушного базирования UJ-31 «Ливень» от компании UKRJET, использует в качестве самолета-носителя БПЛА UJ-22 Airborne. Также существует модификация UJ-32 «Ласточка», которая использует наземный старт.
Применение воздушного носителя для баражуючого боеприпаса, обеспечивает большую дальность полета. БПЛА Airborne способен доставить UJ-31 на расстояние 150-200 км от точки взлета.





Кроме того, Airborne может в автономном режиме, по заданной программе, осуществлять запуск баражуючого боеприпаса «Ливень» и быть самолетом-ретранслятором для обеспечения устойчивой связи между БПЛА-камикадзе и наземной станцией управлении до момента поражения цели.







Баражуючий боеприпас «Ливень» от компании UKRJET
В качестве боевого оснащения UJ-31 могут быть использованы имеющиеся на вооружении украинской армии, кумулятивные, термобарические или другие боеприпасы, которые перед применением проходят адаптацию для использования на БПЛА.
В настоящее время БПЛА-камикадзе «Ливень» завершил внутренние испытания и предлагается украинским и зарубежным силовым структурам. Ударный БПЛА UJ-22 Airborne от компании UKRJET был показан на международной выставке вооружений «Оружие и безопасность - 2021».

Ударний БПЛА UJ-22 Airborne 1


Ударный БПЛА UJ-22 Airborne
В арсенале беспилотного летательного аппарата неуправляемые авиационные бомбы для поражения живой силы противника и бронетехники.
Неуправляемые авиабомбы - это доработаны для сброса с БПЛА 82-мм мины, а против бронетехники - главная часть реактивной гранаты адаптирована для сброса с дрона.


Боєприпаси до ударного БПЛА UJ-22 Airborne


Боеприпасы к ударного БПЛА UJ-22 Airborne
Кроме боеприпасов беспилотный аппарат может принимать по полезной нагрузке фотоаппарат, оптико-электронную станцию.


Місця оператора та пілота БПЛА UJ-22 Airborne


Места оператора и пилота БПЛА UJ-22 Airborne
Фото: Ukrjet Управление БПЛА и полезной нагрузкой осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Связь между наземным пунктом управления и летательным аппаратом по цифровому двустороннем зашифрованном СВЧ канала передачи данных и цифровом двустороннем зашифрованном УВЧ канала передачи данных.
Ну, вот, пожалуйста. Вот вам и давно мной высказанные БПЛА "летающая МОНка" а-ля "кусок трубы с мотором от бензокосы" и БЧ из готовых, давно освоенных боеприпасов (мин, выстрелов к РПГ и т.д.), и БПЛА-ретранслятор тут же. Те самые, когда еще высказанные решения по "БПЛА для бедных". Похоже, украинцы мониторят ресурс. Жалко, что наши не мониторят.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikanskie-vvs-hotyat-poluchit-dve-versii-istrebitelya


ЦитироватьАмериканские ВВС хотят получить две версии истребителя шестого поколения — «ближнюю» и «дальнюю»
 
Создаваемый по программе Next-Generation Air Dominance истребитель нового поколения, возможно, будет существовать в двух вариантах. Один из них предназначен для действий Европы, второй — для работы в Индо-Тихоокеанской области.
 
Истребитель
Истребитель шестого поколения в представлении художника / ©defensenews
Соединенные Штаты рассчитывают стать первой страной, которая получит истребитель шестого поколения. Причем, как стало известно, американским ВВС могут поставить сразу две версии боевой машины.
Речь идет о самолете, который создают по программе Next Generation Air Dominance (NGAD). О деталях представители Пентагона рассказали на бюджетных слушаниях в конгрессе.
  •  
По словам начальника штаба Военно-воздушных сил США генерала Чарльза Брауна, основной задачей нового боевого самолета будет доминирование в воздухе. Это укладывается в озвученные недавно планы по замене в ВВС относительно небольшого парка истребителей-невидимок F-22A Raptor, которые планируют начать списывать в обозримом будущем. При этом представитель Военно-воздушных сил хочет, чтобы самолет имел и некоторые «многоцелевые» функции, в частности мог атаковать наземные цели.
F-22 Raptor / ©wikipedia
F-22 Raptor / ©wikipedia
В свою очередь, генерал Марк Келли заявил о возможном создании «близкой» и «дальней» версий. Более тяжелый истребитель с большой дальностью пригодится для операций в Индо-Тихоокеанском регионе, что особенно актуально в связи со стремительным развитием КНР. А для действий в Европе можно применять машины с меньшей дальностью.
О сроках появления самолета судить пока рано, однако есть основания полагать, что программа разработки американского истребителя шестого поколения прошла один из ключевых этапов. В прошлом году стало известно, что демонстратор самолета уже выполнил первый полет. Как заявили в американском Минобороны, речь идет о «полномасштабном демонстрационном образце», который «побил множество рекордов».
Вслед за этим последовала целая череда отрывочных сведений, включая изображения боевой машины (очевидно, далеко не все из них имеют хотя бы отдаленное отношение к настоящему истребителю). Одно из последних таких изображений показали в этом году. Концептуальное видение самолета представили сами Военно-воздушные силы.
Новый концепт NGAD / ©USAF
Новый концепт NGAD / ©USAF
Больше информации о разрабатываемых истребителях нового поколения предоставила Европа, которая сейчас работает над двумя разными программами — Tempest и Future Combat Air System (FCAS). В свою очередь, Россия никаких детальных данных в этом отношении не обнародовала, хотя заявления о разработке машины нового поколения делались не раз.

Старый

Цитата: telekast от 17.06.2021 22:55:56Отказ отказу рознь. Не факт, что ученик сядет на одном движке, для этого его нужно специально учить, нужен опыт, которого у него нет.
Самолёт двухместный.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2021 17:05:53
Цитата: telekast от 17.06.2021 22:55:56Отказ отказу рознь. Не факт, что ученик сядет на одном движке, для этого его нужно специально учить, нужен опыт, которого у него нет.
Самолёт двухместный.
Это понятно, но во второй чашке курсант, может задергаться, ручку, педали теребя. Но это все ерунда, конечно. Гораздо веские резоны высказанны ранее.
ИМХУ
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Leonar

Цитата: Sellin от 17.06.2021 22:57:55Курсанты стоят дешевле лишнего мотора, а в случае чего уконтропупить при ошибке пилотирования сразу могут два мотора
Вы это серьезно?

nonconvex

Цитата: Sellin от 17.06.2021 22:57:55Курсанты стоят дешевле лишнего мотора, а в случае чего уконтропупить при ошибке пилотирования сразу могут два мотора
Незалэжным повеяло.

Старый

Цитата: telekast от 18.06.2021 17:31:23Это понятно, но во второй чашке курсант, может задергаться, ручку, педали теребя. Но это все ерунда, конечно. Гораздо веские резоны высказанны ранее.
Если откажет единственный мотор то ему прийдётся катапультироваться, вот тут то он и задёргается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Sellin от 17.06.2021 22:57:55Курсанты стоят дешевле лишнего мотора,
Каждая катастрофа и даже авария это ЧП с оргвыводами для начальства.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 18.06.2021 21:17:18
Цитата: telekast от 18.06.2021 17:31:23Это понятно, но во второй чашке курсант, может задергаться, ручку, педали теребя. Но это все ерунда, конечно. Гораздо веские резоны высказанны ранее.
Если откажет единственный мотор то ему прийдётся катапультироваться, вот тут то он и задёргается.
Он в любом случае задергается. Для вывозного ероплана два движка избыточны.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)