Импортозамещение

Автор AKr, 03.11.2019 21:54:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TAU

Цитата: cross-track от 27.07.2020 08:48:35
Цитата: TAU от 27.07.2020 00:44:473) Правильно ли я понимаю, что Вы считатете, что если принесете в Федрезерв США пачку бумажных долларов, они Вам обязаны выдать определенное гарантированное количество золота или другого гарантированного обеспечения?
Вы говорите о Золотом стандарте, или о чем-то другом? Я вас раньше спрашивал насчет евро - в Евросоюзе его обязаны обменять на золото?


И какие страны сейчас придерживаются Золотого стандарта?
Не переводите тему. Речь о долларах.

TAU

Цитата: Василий Ратников от 27.07.2020 09:07:44ну какой смысл спорить с людьми у которых контузия на эту тему, и простейшую мысль что если 50 тысяч долларов можно обменять на автомобиль, то доллар явно что то стоит. если люди меняют материальные ценности на доллары, значит он чего то стоит, они не понимают
Какой смысл спорить с людьми, у коих контузия на эту тему и простейшую мысль, что сейчас люди договорились между собой менять на доллары материальные ценности - просто думают, что это правильно, но это в принципе ничем не гарантируется в будущем - они не воспринимают.

"Билеты МММ", было время, довольно дорого стоили.

TAU

Сергей Хижняк, я Вам выше адресовал несколько вопросов.

Вы на форуме громогласно утверждали, что всегда способны обосновать и доказать свои мнения - "профессия" якобы способствует.

Ваше молчание красноречиво. Неплохо бы за слова ответить.

vlad7308

Цитата: Serge V Iz от 26.07.2020 20:29:55Короче, из этого всего вывод - транспорт газа газовозом разом съедает где-нибудь 25-30% его массы на технологию.
Да. Причем ЕМНИП 15-20 лет назад (когда технологии СПГ начинали бурно развиваться) коэффициент потерь и до 50% доходил.
Но кроме минусов (потери), есть еще и плюсы.
В частности - более гибкая логистика, что крайне важно. (Кто не верит, что это важно - пусть посмотрит на текущее соотношение и тенденции перевозок по ЖД и автотранспортом, и спросит себя почему)

Цитата: Serge V Iz от 26.07.2020 20:29:55Зато, при использовании очень больших газовозов, и очень больших приемных газохранилищ, его цена за милю расстояния меньше, чем у трубы. На каком-то расстоянии труба становится даже дороже. Это в районе нескольких тысяч км.

Вывод - надо дружить с географическими соседями )
Вывод из этого такой, что НТП и конкуренция на длинных сроках и в больших масштабах обычно побеждают старые и косные монополии (в т.ч. те, которые считают, что они "естественные"). (Да, Боинга это тоже касается)
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: mind22 от 27.07.2020 10:42:15
Цитата: cross-track от 27.07.2020 10:00:10А вы поверили троцкисту opinion`у?!
В наше время никому доверять нельзя, даже себе. Тем более, если mind22 -- это очередной виртуал пользователя opinion!

;D  ;D  ;D
Неожиданно! Я в тупике!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: TAU от 27.07.2020 11:56:19сейчас люди договорились между собой менять на доллары материальные ценности
именно в этом и есть суть денег - договоренность между людьми, что это считается деньгами
а не золотой или иной стандарты
это оценочное суждение

cross-track

Цитата: TAU от 27.07.2020 11:52:51
Цитата: cross-track от 27.07.2020 08:48:35
Цитата: TAU от 27.07.2020 00:44:473) Правильно ли я понимаю, что Вы считатете, что если принесете в Федрезерв США пачку бумажных долларов, они Вам обязаны выдать определенное гарантированное количество золота или другого гарантированного обеспечения?
Вы говорите о Золотом стандарте, или о чем-то другом? Я вас раньше спрашивал насчет евро - в Евросоюзе его обязаны обменять на золото?

И какие страны сейчас придерживаются Золотого стандарта?
Не переводите тему. Речь о долларах.
Если о долларе - какие проблемы купить золото за доллары? Что, доллары уже не принимают к оплате?
Кстати, сейчас золото приближается к 2000 долларов за унцию. Надо спешить!)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: TAU от 27.07.2020 11:59:18Сергей Хижняк, я Вам выше адресовал несколько вопросов.

Вы на форуме громогласно утверждали, что всегда способны обосновать и доказать свои мнения - "профессия" якобы способствует.

Ваше молчание красноречиво. Неплохо бы за слова ответить.
Срезал - так срезал!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

sychbird

Цитата: vlad7308 от 27.07.2020 12:03:36Но кроме минусов (потери), есть еще и плюсы.
В частности - более гибкая логистика, что крайне важно. (Кто не верит, что это важно - пусть посмотрит на текущее соотношение и тенденции перевозок по ЖД и автотранспортом, и спросит себя почему)
В основном потому, что гибкая логистика позволяет отказаться от затрат на складирование на сборочных производствах и экономить производственные затраты. Рулит монтаж с колес. 

Но генеральные грузы так никто не возит;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

vlad7308

#829
Цитата: sychbird от 27.07.2020 12:50:46В основном потому, что гибкая логистика позволяет отказаться от затрат на складирование на сборочных производствах и экономить производственные затраты. Рулит монтаж с колес.
Нет, не поэтому.
Точнее, не только не поэтому.
А потому, что в конечном итоге - дешевле, удобнее и быстрее.
Цитата: sychbird от 27.07.2020 12:50:46Но генеральные грузы так никто не возит
забудьте уже наконец СССР и Госплан.
ЖД (любая) - огромная вертикально интегрированная неповоротливая структура, часто зажравшаяся монополия/олигополия (часто еще и на гос.дотациях), ориентированная в основном на долгосрочные миллионо-тонные контракты с примитивной логистикой - ибо с другим она просто не справляется. Уголь, да. И подобное. Очень похоже на трубопроводы.
Взглянем на междугородные трассы, по крайней мере тут у нас в Сибири (хотя и в Европе и в Австралии). Они буквально забиты фурами. Местами и временами их в разы больше, чем легковых авто. Фуры везут что надо, когда надо и куда надо, причем от начальной точки к конечной точке. Контракт на перевозку целой фурой заключается за 20 минут, по нормальным ценникам и с вылизанным бизнес-процессом - ибо перевозчиков тьма, и у них конкуренция за клиента жесточайшая. Контракт на перевозку небольшого груза (сотни кг - тонны) заключается за 3 минуты на вебсайте транспортной компании (коих десятки только в России).
А уголь - да. Прямо как нам в школе объясняли на экономической географии - "ЖД самый дешевый вид транспорта". Был, ага, лет сто назад. С завода на завод возить уголь и руду.

ЗЫ А дорогие (читай с высокой удельной стоимостью) товары все чаще возят вообще самолетами. Ту же почту например.

ЗЫЫ Аналогия, которую я привожу - вполне очевидная. ЖД - труба. СПГ - авто. Но это только аналогия. Иллюстрирующая параллели.
это оценочное суждение

Serge V Iz

Газ - это тоже либо короткие расстояния (каботаж), либо онромные объемы (ку-максы всякие) )

Иначе невыгодно.

vlad7308

Логистика СПГ - гибче, чем труба. В этом аналогия.
это оценочное суждение

Serge V Iz

#832
Цитата: vlad7308 от 27.07.2020 20:04:29Логистика СПГ - гибче, чем труба. В этом аналогия.
Логистика СПГ - естественное дополнение к использованию региональных ресурсов с помощью региональной же инфраструктуры. И противоестественная полная замена таковой. Гигантский регазификационный терминал для ку-максов - это что? Правильно, газохранилище. С проистекающей из него... трубой ))

Однако, в электроэнергетике, например, не бывает так, чтобы все электричество генерировалось супердешевыми и суперэкологичными АЭС и ГЭС. Нужны тепловые станции, содержащие резерв для оперативного снижения или повышения генерируемой мощности. Вот и СПГ с СПГ-инфраструктурой, которая тоже, оказывается, имеет стоимость владения, обеспечивает оперативный маневр энергоресурсом.

А валовую эффективность все равно дают ненормально большие структуры, типа той же катарской системы транспорта. )

sychbird

Цитата: vlad7308 от 27.07.2020 19:17:31
Цитата: sychbird от 27.07.2020 12:50:46В основном потому, что гибкая логистика позволяет отказаться от затрат на складирование на сборочных производствах и экономить производственные затраты. Рулит монтаж с колес.
Нет, не поэтому.
Точнее, не только не поэтому.
А потому, что в конечном итоге - дешевле, удобнее и быстрее.
Цитата: sychbird от 27.07.2020 12:50:46Но генеральные грузы так никто не возит
забудьте уже наконец СССР и Госплан.
ЖД (любая) - огромная вертикально интегрированная неповоротливая структура, часто зажравшаяся монополия/олигополия (часто еще и на гос.дотациях), ориентированная в основном на долгосрочные миллионо-тонные контракты с примитивной логистикой - ибо с другим она просто не справляется. Уголь, да. И подобное. Очень похоже на трубопроводы.
Взглянем на междугородные трассы, по крайней мере тут у нас в Сибири (хотя и в Европе и в Австралии). Они буквально забиты фурами. Местами и временами их в разы больше, чем легковых авто. Фуры везут что надо, когда надо и куда надо, причем от начальной точки к конечной точке. Контракт на перевозку целой фурой заключается за 20 минут, по нормальным ценникам и с вылизанным бизнес-процессом - ибо перевозчиков тьма, и у них конкуренция за клиента жесточайшая. Контракт на перевозку небольшого груза (сотни кг - тонны) заключается за 3 минуты на вебсайте транспортной компании (коих десятки только в России).
А уголь - да. Прямо как нам в школе объясняли на экономической географии - "ЖД самый дешевый вид транспорта". Был, ага, лет сто назад. С завода на завод возить уголь и руду.

ЗЫ А дорогие (читай с высокой удельной стоимостью) товары все чаще возят вообще самолетами. Ту же почту например.

ЗЫЫ Аналогия, которую я привожу - вполне очевидная. ЖД - труба. СПГ - авто. Но это только аналогия. Иллюстрирующая параллели.
Я в девяностых, после ухода из завлабов в системе ВПК после отказа увольнять людей, несколько лет до отъезда за океан на заработки подвизался на кафедре в старейшем инженерном вузе России (1823) - Петербургском Универе Путей сообщения. Занимался проектированием новых Ж\Д дорог и новых видов перевозок.
И сейчас деловые связи поддерживаю.Знаю ситуацию и тенденции и в мире и у нас. 
Самая высокотехнологичная и бурно развивающаяся отрасль. Идет кардинальная технологическая революция и в технологии перевозок и в технологии логистики. Основа - двадцатифутовые морские контейнеры. Строятся грузовые терминалы,  где погрузка \выгрузка идет без остановки движения. Пропускные способности растут в разы. 

А то, что у нас в Сибири и не только рулят малые автотранспортные предприятия - это временное явление местного масштаба. Местные особенности структуры занятости в переходный период. Ну останется в перспективе как локальная ниша транспортных услуг. Для нашей территории.
В разных частях мира может быть по разному. В Европе свои условия, в Азии другие, на Американском субконтиненте свои

Глобальные выводы на базе наблюдений локальных ситуаций всегда ведут к прогнозным ошибкам.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

benderr

Цитата: sychbird от 27.07.2020 20:49:48А то, что у нас в Сибири и не только рулят малые автотранспортные предприятия - это временное явление местного масштаба.
в европе фур не меньше.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

sychbird

Цитата: benderr от 27.07.2020 23:43:39
Цитата: sychbird от 27.07.2020 20:49:48А то, что у нас в Сибири и не только рулят малые автотранспортные предприятия - это временное явление местного масштаба.
в европе фур не меньше.
В Европе расстояния меньше и дорожная сеть намного развитее. Для нее автоперевозки оправданы.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Кубик

Цитата: sychbird от 27.07.2020 20:49:48
Цитата: vlad7308 от 27.07.2020 19:17:31
Цитата: sychbird от 27.07.2020 12:50:46В основном потому, что гибкая логистика позволяет отказаться от затрат на складирование на сборочных производствах и экономить производственные затраты. Рулит монтаж с колес.
Нет, не поэтому.
Точнее, не только не поэтому.
А потому, что в конечном итоге - дешевле, удобнее и быстрее.
Цитата: sychbird от 27.07.2020 12:50:46Но генеральные грузы так никто не возит
забудьте уже наконец СССР и Госплан.
ЖД (любая) - огромная вертикально интегрированная неповоротливая структура, часто зажравшаяся монополия/олигополия (часто еще и на гос.дотациях), ориентированная в основном на долгосрочные миллионо-тонные контракты с примитивной логистикой - ибо с другим она просто не справляется. Уголь, да. И подобное. Очень похоже на трубопроводы.
Взглянем на междугородные трассы, по крайней мере тут у нас в Сибири (хотя и в Европе и в Австралии). Они буквально забиты фурами. Местами и временами их в разы больше, чем легковых авто. Фуры везут что надо, когда надо и куда надо, причем от начальной точки к конечной точке. Контракт на перевозку целой фурой заключается за 20 минут, по нормальным ценникам и с вылизанным бизнес-процессом - ибо перевозчиков тьма, и у них конкуренция за клиента жесточайшая. Контракт на перевозку небольшого груза (сотни кг - тонны) заключается за 3 минуты на вебсайте транспортной компании (коих десятки только в России).
А уголь - да. Прямо как нам в школе объясняли на экономической географии - "ЖД самый дешевый вид транспорта". Был, ага, лет сто назад. С завода на завод возить уголь и руду.

ЗЫ А дорогие (читай с высокой удельной стоимостью) товары все чаще возят вообще самолетами. Ту же почту например.

ЗЫЫ Аналогия, которую я привожу - вполне очевидная. ЖД - труба. СПГ - авто. Но это только аналогия. Иллюстрирующая параллели.
Я в девяностых, после ухода из завлабов в системе ВПК после отказа увольнять людей, несколько лет до отъезда за океан на заработки подвизался на кафедре в старейшем инженерном вузе России (1823) - Петербургском Универе Путей сообщения. Занимался проектированием новых Ж\Д дорог и новых видов перевозок.
И сейчас деловые связи поддерживаю.Знаю ситуацию и тенденции и в мире и у нас.
Самая высокотехнологичная и бурно развивающаяся отрасль. Идет кардинальная технологическая революция и в технологии перевозок и в технологии логистики. Основа - двадцатифутовые морские контейнеры. Строятся грузовые терминалы,  где погрузка \выгрузка идет без остановки движения. Пропускные способности растут в разы.

А то, что у нас в Сибири и не только рулят малые автотранспортные предприятия - это временное явление местного масштаба. Местные особенности структуры занятости в переходный период. Ну останется в перспективе как локальная ниша транспортных услуг. Для нашей территории.
В разных частях мира может быть по разному. В Европе свои условия, в Азии другие, на Американском субконтиненте свои

Глобальные выводы на базе наблюдений локальных ситуаций всегда ведут к прогнозным ошибкам.
Не надо абсолютизировать универсальность выводов, а то в такой логике электроэнергию надо бы преимущественно доставлять в аккумах фурами, а не по ЛЭП..
И бесы веруют... И - трепещут!

Василий Ратников

новости И - импортозамещения

Разработка системы охлаждения для модуля 6U на базе микропроцессора «Эльбрус»
ура "патриоты" ликуют, танцуют гопака, подкидывают ермолки в воздух.

но чу ! что это ?
на чем же сделано охлаждение ?
на высокооборотный вентилятор 9GA0312P3K001 (38×38×28 мм) фирмы Sanyo Denki
то есть великая индустриальная держава которая 20 лет импортозамещает импортозамещает
и вот к 20 году оказалось что высокооборотный вентилятор и не осилили.
вот враги запретят вентиляторы и эльбурсы все расплавятся. (((
пичаль пичаль огорчения.

Василий Ратников

хотите импортозамещать начинайте с простого.
провода, кондеры, резисторы, платы что бы многослойные и качественные.
потом можно и посложнее.

а так фикция на выходе, единственное назначение которой радовать идиотов читателей сайта "сделано у нас."

Настрел

Цитата: TAU от 27.07.2020 11:59:18Сергей Хижняк, я Вам выше адресовал несколько вопросов.

Вы на форуме громогласно утверждали, что всегда способны обосновать и доказать свои мнения - "профессия" якобы способствует.

Ваше молчание красноречиво. Неплохо бы за слова ответить.
Красноречив ваш публичный анонизм. В простонародье - передерг:

TAU: США получают ренту.
СХ: Докажите, или вы - пистапол.
TAU: Докажите что не получают.
СХ, и все остальные, мысленно: ну ясное дело, что пистапол.
TAU: Че все молчат, то? СХ, я там раньше пистанул, что США получают ренту, отвечайте за моисвои слова! Докажите что не получают!!!
СХ, и все остальные, мысленно: знали же что он дебил, но сидим теперь молчим не кормим троля.
TAU: Ага, нечего сказать! Я победил, я победил, пойду еще где-нить насру.