баржА VS линкора космоса

Автор Штуцер, 23.07.2018 19:17:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Итак, Старый приводит ссылку на ДУ Ан-26.
Как любой малокультурный и неуважающий собеседника ламер он снизошел до этого:

 https://yandex.ru/images/search?text=топливная%20система%20ан%2026%20схема

То есть кинул все, что ему поисковик вывалил.
Что ж возьмем первую картинку в говенном качестве и сравним ее с ДУ ТКСа, точнее Зари.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Тебе не кажется, что даже при беглом взгляде вторая схема кроет первую, как бык овцу?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#2
Забыл отметить, что здесь еще не показаны магистрали системы обеспечения дозаправки (СОД) и система проверки герметичности и продувки (СПГП). Двигатели малой тяги тоже не поместились, поэтому в левом нижнем углу просто написано:
- 5 БШК
-20 ДПС
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер пишет:
Тебе не кажется, что даже при беглом взгляде вторая схема кроет первую, как бык овцу?
На второй схеме во всех случаях по два-три клапана параллельно. И в некоторых случаях по две таких сборки - последовательно. Если так подробно не разрисовывать, будет примерно одинаково. Можно ведь и один импульсный клапан изобразить как два, но от этого мало что изменится.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
 Если так подробно не разрисовывать

Если подробно не разрисовывать, то это не будет принципиальная схема. К тому же там и так упрощено, много чего не указано.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Как думаешь, Старый, что дороже: АИ-24ВТ или 11Д442?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
 Если так подробно не разрисовывать

Если подробно не разрисовывать, то это не будет принципиальная схема. К тому же там и так упрощено, много чего не указано.
Клапаны на Ан-26 должны работать примерно с такой же надежностью, как на ТКС, если не лучше. Либо схема Ан-26 упрощена (скрыто дублирование), либо там более надёжные клапаны, либо ТКС возил в космос решения аварийных комиссий.

Когда я читал дневники Чертока, я обратил внимание на мероприятия после нераскрытия солнечных батарей на первой Молнии. Достаточно было либо усилить пружины, либо заменить их не электропривод. По факту, и усилили пружины, и добавили электропривод. Скорее всего, все последующие экземпляры включали это явно избыточное решение.

Хвастаться тут нечем. Лучше учиться у авиаконструкторов.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
Либо схема Ан-26 упрощена (скрыто дублирование), либо там более надёжные клапаны,
Вы разбираетесь в том или другом? Нет? Зачем все эти либо?
Цитироватьлибо ТКС возил в космос решения аварийных комиссий.
Это вообще о чем?
Цитироватьopinion пишет:
Хвастаться тут нечем. Лучше учиться у авиаконструкторов.
Еще раз: Вы разбираетесь в том или другом? Или читаете по этой, специально низкого качества схеме? :) Кто в теме, моментально покажет на схеме, скажем, трубки Вентури, а кто нет, будет выковыривать из носа общее "учиться у авиаконструкторов".
Цитироватьopinion пишет:
Когда я читал дневники Чертока,
Цитироватьopinion пишет:
Скорее всего, все последующие экземпляры включали это явно избыточное решение.

Нет, ну вам виднее...
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:

Клапаны на Ан-26 должны работать примерно с такой же надежностью, как на ТКС, если не лучше
Смотря какие, да и с чего бы?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ТКС это не линкор, это шлюпка трёхместная. 
 Даже такой сарай как Ан-26 кроет его как бык овцу. 

Итак, сколько в топливной системе твоей шаланды электромоторов? 
Ну ладно, сколько вобще клапанов, датчиков и сигнализаторов? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьopinion пишет: 
Клапаны на Ан-26 должны работать примерно с такой же надежностью, как на ТКС, если не лучше. Либо схема Ан-26 упрощена (скрыто дублирование), либо там более надёжные клапаны, либо ТКС возил в космос решения аварийных комиссий.
Тут подход несколько иной. Отказ клапана на космическом аппарате ведёт к катастрофическим последствиям, отказ клапана на самолёте не ведёт к катастрофическим последствиям. Поэтому параллельно-последовательное резервирование на самолётах не применяется. 
 Но гордиться тут "космонавтам" действительно нечем. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Как думаешь, Старый, что дороже: АИ-24ВТ или 11Д442?  ;)
Если инженер начал переводить стрелки на цену то он слил. Дороговизна не достоинство а недостаток. Однако вопрос "что сложнее?" ты уже не задаёшь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Дороговизна не достоинство а недостаток.
В данном случае не недостаток, но я даже не об этом.
Не дошло? Поясняю. 
Огранку алмазов доверяют специалистам, а стекляшек -  чайникам.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ТКС это не линкор, это шлюпка трёхместная.
Не мое определение. Найдешь у нас КА с более мощной двигательной установкой?
ЦитироватьСтарый пишет:
Отказ клапана на космическом аппарате ведёт к катастрофическим последствиям, отказ клапана на самолёте не ведёт к катастрофическим последствиям.
Это вообще дилетантская глупость. Смотря какой агрегат и где. Смотря какое резервирование - горячее или холодное.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Однако вопрос "что сложнее?" ты уже не задаёшь?
Тебя же тыкнули мордой лица в схему, чего еще надо?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#15
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ладно, сколько вобще клапанов, датчиков и сигнализаторов?
Свои числа предъяви, посмеемся вместе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Только что зависал тут, я пришел - сёб. Извини, твердый знак пропустил.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Огранку алмазов доверяют специалистам, а стекляшек - чайникам.
Так вот о специалистах. 
Для тебя топливная система ТКСа это твоя единственная узкая специальность. Ничего другого ты не знаешь и знать тебе не положено. 
 Для авиационного специалиста топливная система самолёта это лишь крохотная и далеко не самая значительная часть его специальности. Как для специалиста по АО так и для специалиста по СД. Это и определяет разницу уровня авиационных и ракетно-космических специалистов. 
 В том числе принципиальную разницу подхода к кругозору и способности к наблюдению и обобщению. 

Пользуюсь случаем чтобы ещё раз констатировать этот грустный для "специалистов отрасли" факт. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ну ладно, сколько вобще клапанов, датчиков и сигнализаторов?
Свои числа предъяви, посмеемся вместе.
На Ан-26:
-система программного управления топливом с десятью электроёмкостными датчиками уровня топлива с встроенными поплавковыми сигнализаторами, двумя электронными блоками и электромеханическим стрелочным указателем на приборной доске
-два расходомера топлива с двумя объединёнными датчиками мгновенно-суммарнго расхода, двумя электронными блоками и двумя указателями на приборной доске. 
-восемь электрических насосов с сигнализаторами давления 
-три электромеханических крана с индикацией
-система централизованной заправки с четырьмя электромеханическими кранами, четырьмя сигнализаторами давления и пультом управления. 
 Итого десять емкостных датчиков с встроенными поплавковыми сигнализаторами, восемь электрических насосов, 12 сигнализаторов давления, два датчика расходомеров по два датчика в каждом, семь электромеханических кранов, четыре электронных блока, три электромеханических указателя и два пульта с выключателями и сигнальными лампами.
Всё это пишу по памяти поэтому ещё чтото забыл. Например главное - красное табло "Аварийный остаток топлива". :)
Если ты посмотришь какую часть места это занимает на приборной доске то сможешь оценить какое место занимает топливная система во всё авиационном оборудовании. А в твою специальность что входило кроме топливной системы? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет: 
Огранку алмазов доверяют специалистам, а стекляшек - чайникам.
О брилиантах. 
 На твоих ТКсах люди летали? Если накосячишь ты мог убить человек двадцать?
Так хрен ли ты, петух, клюв раскрываешь? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер