Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.



m-s Gelezniak

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?style=7&t=7311

Пн ноя 05, 2012 12:17 am








 


Шестиосная промежуточная платформа 11Т775, станция Нижнеднепровск-Узел, Украина/Днепропетровская обл.
Автор: Andress | Фото сделано 27.III.2009, опубликовано 30.III.2009.


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Одному из товарищей в конце мая 2011 г. попалась и сама ракета на этом транспортёре, во время её отправки в порт "Октябрьск", по ст. Обводная, для проведения программы "Морской старт" (Sea Launch).

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Для Старого:
Цитировать
АМГ1963 #13.09.2017 16:52  @Fakir#11.09.2017 20:19






 
АМГ1963 Der russische Übermensch ★☆

Fakir> Стеньги несъёмные? (это вопрос; но всё же ИМХО принципиально должно быть осуществимым временно укоротить мачты, если сильно надо)
==============================================================================
Винджаммерам - большим стальным коммерческим парусникам, не было необходимости укорачивать мачты. Они имели достаточную остойчивость, чтобы не опускать при штормах прочный стальной верхний рангоут. 
Это прежние, меньшие по размеру парусники были вынуждены при усилении ветра опускать вниз брам- и бом-брам-стеньги, чтобы убрать верхний вес, а также чтобы верхний рангоут не сломило от напора ветра и размахов качки.

Воспоминания А.П. Лазарева, старшего офицера шлюпа "Благонамеренный" о начале кругосветки, когда их прихватил шквал:
Надобно заметить, что в то же мгновение должно было убирать лежавшие на стеньгах паруса и спустить брам и бом-стеньги, кои гнуло в дугу, но в предприятиях сих мы худо успевали, марсели не шли на низ, а команда наша, не привыкшая к морю, утомилась уже от беспрестанных поворотов; шлюп дрейфовало сильно, прямо на мель, и если бы, к счастию нашему, ветер не отошел в сие время к северу, то мы были бы верно на мели. Но оный подул с таким же шквалом от острова Сальтгольма прямо, и нас понесло вдоль по фарватеру, где места было достаточно для дрейфования; тогда мы убрали паруса, спустили бом и брам-стеньги и реи и на глубине шести с половиною сажен на иловатом грунте положили якорь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

К очень старому разговору где взять старую военную технику для кино. в товарных количествах.
Цитировать
ok36 старожил ★★
фото Н.Гулевича
Прикреплённые файлы:
image (49).jpg (скачать) [1680x1260, 270 кБ]
 
image (50).jpg (скачать) [1680x1260, 341 кБ]
 
image (51).jpg (скачать) [1680x1260, 368 кБ]
 
 

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
И как это пояснит непахнущая фиалками дырявая затычка?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#26
Брысь от сюда.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Скулёж позавчера чей был. Причем в этой же теме.
Твой , еще и малограмотный. Надо сохранять, а то потом скоты без чести тебя же и обгадят.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Похоже хана форуму.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

#30
[TH]
ЦитироватьЦитата
[/TH][/TR][TR][TD]
Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
С "шедеврами" типпа "стружка в баках была всегда".
[/TD][/TR][/TABLE]Идиот. Еще раз (хоть и не в тему) СТРУЖКА В БАКАХ ЕСТЬ ВСЕГДА. 
Непонятно? Думай дальше.


http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15951/message1641544/#message1641544
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
С "шедеврами" типпа "стружка в баках была всегда".
Идиот. Еще раз (хоть и не в тему) СТРУЖКА В БАКАХ ЕСТЬ ВСЕГДА.
Непонятно? Думай дальше.


http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum16/topic15951/message1641544/#message1641544
Бедняга.
Неужели ночью больше заняться нечем?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Спокойной ночи.
 :{}  :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
штуццер это и есть дырявая затычка
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьTraveler #20.09.2017 19:56

Traveler втянувшийся


1495803651_apl-aysberg-2.jpg @ topwar.ru [кеш]
Главный конструктор ЦКБ "Рубин": мы создаем подводный город для освоения богатств Арктики

— Военные моряки уходят на пенсию в достаточно молодом возрасте. И в принципе, они могут по контракту, за хорошую зарплату, в качестве гражданских специалистов работать на этом корабле в качестве судоводителей, механиков, других специалистов.



Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...


ОАЯ

Мы конечно мазуты береговые, но не слабое импортозамещение у катеров береговой охраны:
 
Навигационная радиолокационная станция SL72 это «Raytheon SL72».
Навигационная аппаратура ST60 - ST60 Tridata индикатор глубины до 180 м (скорости/температуры воды) Raymarine ST60 Depth Эхолот с вертикальным
Радиостанция «SAILOR RT-150»  - производитель датская компания Thrane&Thrane (Компания Thrane&Thrane основана братьями-близнецами Ларсом и Пером Трейн в 1981 г. в Дании.) SAILOR
SAILOR 250 FleetBroadband — это система, обеспечивающая доступ в интернет и возможность совершать двухсторонние  телефонные вызовы через спутники Inmarsat BGAN. 

m-s Gelezniak

ЦитироватьОАЯ пишет:
Мы конечно мазуты береговые, но не слабое импортозамещение у катеров береговой охраны:

Навигационная радиолокационная станция SL72 это «Raytheon SL72».
Навигационная аппаратура ST60 - ST60 Tridata индикатор глубины до 180 м (скорости/температуры воды) Raymarine ST60 Depth Эхолот с вертикальным
Радиостанция «SAILOR RT-150» - производитель датская компания Thrane&Thrane (Компания Thrane&Thrane основана братьями-близнецами Ларсом и Пером Трейн в 1981 г. в Дании.) SAILOR
SAILOR 250 FleetBroadband — это система, обеспечивающая доступ в интернет и возможность совершать двухсторонние телефонные вызовы через спутники Inmarsat BGAN.
Так и катера шведские у ФСО имеются. узлов на пятьдесят.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ОАЯ

ФСО есть пограничники, т.е. служба безопасности и активно, широко используется импортное оборудование, а здесь
http://zhuanti.spacechina.com/n1411849/c1412874/content.html
 гордятся, что 90% комплектующих даже на марсианском модуле будет отечественным. Печально.