Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Цитировать

Как воевала первая подводная лодка
 

Степан Карлович Джевецкий
Фото кон. XX в.
Данный проект подводной лодки знаменателен тем, что на его основе была построена и принята на вооружение российского флота целая серия подводных лодок в количестве 50 штук. Несмотря на технические недостатки и невысокие тактико-технические данные, присущие первым образцам, это позволило создать инфраструктуру обслуживания подводных лодок, школу обучения личного состава; отработать тактическое использование подводных лодок; создать ремонтно-эксплуатационную базу и заложить основы дальнейшего совершенствования подводных лодок.

Главное для России было то, что решалась политическая и стратегическая задача - сдерживание морских сил противника от нападения на основные порты и базы России.

Четвертая серия подводных лодок Джевецкого была оснащена аккумуляторами, электродвигателем и вращающимся гребным винтом.

Мало кому известно о другом изобретении Джевецкого - создании решетчатых торпедных аппаратов, которые были установлены на подводные лодки в начале 1890-х годов. В 1900 г. контрадмирал Вильгельм Витгефт обратился к командующему Тихоокеанского флота с просьбой установить на старых подводных лодках Джевецкого с педальным приводом постройки 1881 г. торпедные аппараты и прислать их на Дальний Восток. Доставка этих подводных лодок была осуществлена на судах гражданского флота с обязательным заходом в Японию, чтобы они там были замечены, что и было сделано в конце 1900 г.

 

Точная копия второй модели подводной лодки С.К.Джевецкого

Подводная лодка С.К. Джевецкого третьей модели
Когда у Порт-Артура на минах подорвались 2 японских броненосца, то это они посчитали заслугой русских подводных лодок. Для усиления морального давления на японцев, русский командующий эскадрой приказал дать радиограмму, что адмирал (якобы) благодарит экипажи подводных лодок за удачную операцию. Японцы это приняли «к сведению».

В японо-русской войне на Тихом океане участвовали 13 подводных лодок. Таким образом, русские моряки получили военный опыт использования подводных лодок. Японцы убедились также в наличии подводных лодок русских на дальних подступах, что сдержало их от нападения на Владивосток.

Наличие в устье Амура только одной малой подводной лодки проекта Джевецкого, переделанного по проекту лейтенанта Яновича, не позволило японцам прорваться в Амур. Эта же лодка до осени несла дежурную службу в Татарском проливе. В 1905 г., попадая в жестокий шторм, она прошла без аварий и поломок 948 миль и была списана из состава флота только в 1908 году. Уже с 1905 года, опираясь на опыт использования подводных лодок в японо-русской войне, позволило сформулировать новые тактико-технические требования к подводным лодкам и с помощью русских инженеров и ученых (Бубнова и его последователей) создать новые типы подводных лодок, которые приняли участие в первой мировой войне, а некоторые и во второй мировой войне.

По мнению многих историков, в т.ч. военно-морских, наличие подводного флота России на Тихом океане спасло Дальний Восток от завоевания японцами, а также заставило задуматься весь мир о значении нового морского оружия.
________________________
[SIZE=-1]Капитан 3 ранга в отставке И.С.Филатов,
выпускник гатчинского военно-морского инженерного училища 1956 года[/SIZE]
Перечень статей
© Исторический журнал «Гатчина сквозь столетия»
http://history-gatchina.ru/article/sub2.htm
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин стал первым человеком в мировой истории, совершившим полёт в космическое пространство[4][5]Ракета-носитель «Восток» с кораблём «Восток-1», на борту которого находился Гагарин, была запущена с космодрома «Байконур». После 108 минут полёта Гагарин успешно приземлился в Саратовской области, неподалёку от города Энгельса. Начиная с 12 апреля 1962 года, день полёта Гагарина в космос был объявлен праздником



Оказывается, следующим за Гагариным космонавтом стал Титов!
Сейчас разыщу его фотографии и размещу здесь биографию. Все это так интересно!
Будем гуглить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

Первые аппараты для глубоководного перемещения человека были придуманы Жюлем Верном, а осуществлены Жаном Ив Кусто с другом в виде первых аквалангов, все они были нужны для исследований глубин. И всё-таки первые подводные лодки создавались для обороны...

Штуцер

Герман Степанович Титов родился 11 сентября 1935 года в селе Верх-Жилино Косихинского района Алтайского края. Русский[1]. Его отец Степан Павлович Титов (1910—1993) был учителем русского языка и литературы[2]. В годы Великой Отечественной войны, когда С. П. Титов был на фронте, его жена Александра Михайловна (1913—1999) с сыном Германом и дочерью Земфирой (имена даны отцом в честь героев произведений А. С. Пушкина) жили у родителей в коммуне Майское Утро, где Герман учился с первого по третий класс, семилетку он окончил в селе Полковниково, а среднюю школу — в селе Налобиха.
В июле 1953 года Г. С. Титов был призван на службу в армию. В 1955 году окончил 9-ю военную авиационную школу лётчиков (Кустанай), а в 1957 году — Сталинградское военное авиационное училище лётчиков им. Краснознамённого сталинградского пролетариата (Новосибирск), после чего служил в строевых частях ВВС в Ленинградском военном округе (26-й гвардейский авиаполк, машины Су-7, аэродромы ГатчинаСиверский (Ордынка)).
С 1960 года — в отряде космонавтов. В апреле 1961 года был дублёром Юрия Гагарина при подготовке к первому в мире полёту в космос. В августе 1961 г. совершил суточный орбитальный полёт на космическом корабле «Восток-2».
С 6 по 7 августа 1961 года Герман Титов выполнял космический полёт продолжительностью 1 сутки 1 час, сделав 17 оборотов вокруг Земли, пролетев более 700 тысяч километров. В полёте имел позывной «Орёл». Спускаемый аппарат приземлился вблизи города Красный Кут (Саратовская область). На момент полёта Герману Титову было 25 лет и 330 дней, поэтому он является самым молодым из всех космонавтов, побывавших в космосе.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 августа 1961 года за успешное осуществление космического полёта и проявленные при этом мужество и героизм майору Герману Степановичу Титову присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 11158).
В 1961 году вступил в КПСС.
В 1968 году Титов окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н. Е. Жуковского. Дипломную работу по теме САС проекта одноместного воздушно-космического ЛА, разработанного группой слушателей-космонавтов, он защитил на отличную оценку 17 февраля — в один день с Гагариным[3].
11 июля 1968 года стал старшим инструктором-космонавтом и взял на себя командование вторым отрядом космонавтов. 21 марта 1969 года возглавил 4-й отдел Центра подготовки космонавтов, готовившего пилотов для авиакосмической системы «Спираль».

Ищу фотографии. Пока не нагугливается.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

#1544
ЦитироватьКатя пишет:
Первые аппараты для глубоководного перемещения человека были придуманы Жюлем Верном, а осуществлены Жаном Ив Кусто с другом в виде первых аквалангов, все они были нужны для исследований глубин. И всё-таки первые подводные лодки создавались для обороны...
- Выше ответ причем тут Серебряное озеро в Гатчине. И да, это не первая ПЛ в России.
Кстати хранится эта лодка в ВММ.
 -  И акваланг не перврое "оборудование" для погружений. Трехболтовое снаряжение известно с 19-ого века.
Да и оно не первое.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

#1545
Спасибо!  Я поняла, но каждый раз видя конструкции подводных аппаратов, становится обидно за их военную участь, ведь и сейчас в Атлатике один глубоководный аппарат ищет лодку, другое средство подводного перемещения. И кто из них работает с пользой. Мне не дают покоя все трагедии в воде, на предотвращения которых работает инженерная наука, но их не становится меньше, может быть потому что кому-то важнее средства обороны, чем средства спасения. Обсуждаемо это или нет, а главная проблема мира в этом, и никто не убедит меня в обратном.

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Герман Степанович Титов родился 11 сентября 1935 года в селе Верх-Жилино Косихинского района Алтайского края . Русский [1] . Его отец Степан Павлович Титов (1910—1993) был учителем русского языка и литературы [2] . В годы Великой Отечественной войны , когда С. П. Титов был на фронте, его жена Александра Михайловна (1913—1999) с сыном Германом и дочерью Земфирой (имена даны отцом в честь героев произведений А. С. Пушкина) жили у родителей в коммуне Майское Утро, где Герман учился с первого по третий класс, семилетку он окончил в селе Полковниково , а среднюю школу — в селе Налобиха .
В июле 1953 года Г. С. Титов был призван на службу в армию. В 1955 году окончил 9-ю военную авиационную школу лётчиков ( Кустанай ), а в 1957 годуСталинградское военное авиационное училище лётчиков им. Краснознамённого сталинградского пролетариата ( Новосибирск ), после чего служил в строевых частях ВВС в Ленинградском военном округе (26-й гвардейский авиаполк, машины Су-7 , аэродромы Гатчина , Сиверский (Ордынка)).
С 1960 года — в отряде космонавтов. В апреле 1961 года был дублёром Юрия Гагарина при подготовке к первому в мире полёту в космос. В августе 1961 г. совершил суточный орбитальный полёт на космическом корабле « Восток-2 ».
С 6 по 7 августа 1961 года Герман Титов выполнял космический полёт продолжительностью 1 сутки 1 час, сделав 17 оборотов вокруг Земли , пролетев более 700 тысяч километров. В полёте имел позывной «Орёл». Спускаемый аппарат приземлился вблизи города Красный Кут ( Саратовская область ). На момент полёта Герману Титову было 25 лет и 330 дней, поэтому он является самым молодым из всех космонавтов , побывавших в космосе.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 августа 1961 года за успешное осуществление космического полёта и проявленные при этом мужество и героизм майору Герману Степановичу Титову присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1115 8) .
В 1961 году вступил в КПСС .
В 1968 году Титов окончил Военно-воздушную инженерную академию имени Н. Е. Жуковского . Дипломную работу по теме САС проекта одноместного воздушно-космического ЛА , разработанного группой слушателей-космонавтов, он защитил на отличную оценку 17 февраля — в один день с Гагариным [3] .
11 июля 1968 года стал старшим инструктором-космонавтом и взял на себя командование вторым отрядом космонавтов. 21 марта 1969 года возглавил 4-й отдел Центра подготовки космонавтов , готовившего пилотов для авиакосмической системы «Спираль» .

Ищу фотографии. Пока не нагугливается.
После заявлений "стружка в баках это нормально" вы плюнули в душу этим людям.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Есть ли новости о "Сан Хуане"?

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
После заявлений "стружка в баках это нормально" вы плюнули в душу этим людям.
Исключительно одному полуграмотному идиоту. 
Стружка в баках - это нормально. Опровергни.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

:) я объясню. Ссылку не даю, новостная информация, так как в отрасли не работаю.


"Шестого августа 2012 года ракета "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" не справилась с выведением на геостационарную орбиту двух телекоммуникационных спутников — российского "Экспресса-МД2" и индонезийского Telkom-3.
Во время работы третьей ступени ракеты произошел сбой пневмогидросистемы и в двигатели разгонного блока перестало поступать топливо. Третье включение силовой установки длилось меньше обычного, а четвертого (и последнего) не произошло вовсе. В результате спутники оказались на нерасчетной орбите и были признаны утерянными. При этом с индонезийским аппаратом удалось установить связь, он сориентировался на Солнце и был полностью готов к работе, но из-за "неправильной" орбиты выполнять ее не мог.
В середине августа глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что причиной аварийного запуска стало "засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков". Позднее выяснилось, что баки были засорены стружкой, образовавшейся при сверлении трубопровода. В начале октября аварийный разгонный блок "Бриз-М" взорвался на орбите, развалившись на десятки обломков. Сообщалось, что некоторые из них могут угрожать МКС, но этот прогноз не оправдался. Ущерб от аварии составил 5-6 млрд рублей."

Умеющий читать и думать, да поймёт)

Катя

А ещё, катаклизмы - это нормально, птички пачкают одежду - это нормально, и ошибки - это нормально. Потратили бюджетные деньги, которые могли пойти на лечение детей.

Штуцер

Долго рыли?  :D
Вы что то слышали о нормативах чистоты и методиках определения загрязнения?
Нет? Гуглите дальше.
Ну и для справки. Магистраль наддува ДТБ -  это ДО топливных баков. И еще - гуглите ЖИКЛЕР.
Вы обратили внимание что матрос не лезет в эту тему, так же как в вопрос спассредств Комсомольца?
Это потому, что он неоднократно был бит и опозорен незнанием матчасти. 
Поэтому он тявкает и сразу в подворотню прячется.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

Оправдания в лени не принимаются, "гуглите дальше", про то, что я на другой стороне улицы читали, забыли? Склероз.

Штуцер

ЦитироватьКатя пишет:
Во время работы третьей ступени ракеты произошел сбой пневмогидросистемы и в двигатели разгонного блока перестало поступать топливо.
А вот эта ахинея достойна писанины морской свинки. Дальше можно не читать.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

Еще и читать не умеет... "У кирпича нет двигателя, поэтому ахинея, что он упал Вам на голову". Во всём виноваты журналисты?

Штуцер

ЦитироватьКатя пишет:
про то, что я на другой стороне улицы читали, забыли?
А я нанимался Вас обучать? Скажите спасибо за сказанное. Напрвление я Вам дал.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

Мне не нужно было, может, конечно, кого-то заинтересует такая ценная информация.

Катя

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кать, ну и что?
Много интересного узнала.
Или важного... .
  :)
Впервые за 30 лет встречаю настолько разностороннего, увлекающего и глубокого человека!

Штуцер

ЦитироватьКатя пишет:
Еще и читать не умеет...
:D   да нет, просто Вы ни ухом ни рылом.,..
Еще раз, читайте внимательно, ничего вопросов не вызывает?


ЦитироватьКатя пишет:
Во время работы третьей ступени ракеты произошел сбой пневмогидросистемы и в двигатели разгонного блока перестало поступать топливо.
Неужели непонятно?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

Рыло можете оставить себе.