Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Вот оно, народное признание!
Матрос надулся и держит паузу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

На 63 странице восстановила фотографии, назло всяким занудам, но если Вы скажете, сотру. :)

Штуцер

Катя, какая Вы беспринципная. То туда, то сюда. Стерла - восстановила.
Разве я неправильно написал?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Катя

А зануде-Даме передайте, пожалуйста, что если у нее серьезные нерешаемые проблемы, пусть обратится в лигу непризнанных фотохудожников, возможно уж там ей, наконец, смогут помочь.)

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=79196&width=500&height=500
Да нет вроде все грамотно сделано.
По крайней мере лопасть идёт от корпуса в над осевой зоне.
Вообще думал что на судах ледового класса стоят усиленные винты типа ледокольных. Возможно тут что то напортачили.
Или сказывается близость к бортовой плоскости. Да и непонятно зачем ему вообще два винта.
Кстати из за этого и расход топлива больше.
ЗЫ Всё это конечно так - рассуждения. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
А зануде-Даме передайте, пожалуйста, что если у нее серьезные нерешаемые проблемы, пусть обратится в лигу непризнанных фотохудожников, возможно уж там ей, наконец, смогут помочь.)
Просто не отвечай ему.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

#1326
Два винта видимо обеспечивают большую мощность на полном ходу и как страховка, а по прочности, на нижней палубе Федорова всегда стоял запасной винт и судя по размерам, погнуть его довольно сложно. С другой стороны, при проблемах починить его на месте могут только водолазы. Значит Трёшников проектировался как более маневренное судно на воде, но заменить предшественника не смог. То есть, рано или поздно понадобится аналог Федорова, Сомова, Визе, а для этого кто-то должен будет выделить на это деньги. Но ведь никому это не нужно - в Арктике толпы новых ледоколов и тот же Трёшников справляется с задачами, а Антарктика ушла для государства на второй план, причем открыто. Даже по отдельным главным темам, руководство института, где работают по озеру, откровенно заявляет, что дохода исследования не принесут и поэтому они не в приоритете. Не веселее у остальных исследователей, зависящих от бюджета РАЭ или бюджета самих институтов. Чем же Антарктика менее интересна Луны, тем, что это не другая планета? А какая разница, уровень сложности работ и там и там равнозначен. Зачем лететь на Марс, если у нас Земля еще так плохо изучена в тех же вопросах и перспективах, что и он. Опять все в оборону упирается. Я, конечно, против. Но кроме меня есть люди, реально способные воевать и рулить конфликтами в своих интересах, и я не считаю их умнее. Из мира люди извлекают больше пользы, чем из войн и этому учат детей и они сами это понимают, однако кто-то путает логику жизни уже потом и заставляет плыть по течению, под чьим-то чужим винтом. Оказывается, эти винты имеют очень разное строение и крепления, даже у ледоколов их может быть три!
Кстати, вокзал я тот так и не угадала, очень знакомый тип зданий октябрьской дороги, но определённого места не узнаю, что-то похожее на Финляндский по месту.

Катя

#1327
Что-то опять с форумом... в поисковике много таких фотографий ледоколов в доке:


Катя

Ух ты! Вот - первый кандидат в поход Прогресс-Восток!!! 
https://auto.mail.ru/article/67407-v_ssha_krutaya_blondinka_chinit_avtomobili_realno_chinit/

Штуцер

ЦитироватьДва винта видимо обеспечивают большую мощность на полном ходу и как страховка, а по прочности, на нижней палубе Федорова всегда стоял запасной винт и судя по размерам, погнуть его довольно сложно.

Полезную тему открыл матрос.
Катя весьма компетентно рассуждает о конструкции кораблей, матрос также компетентно судит о конструкции ракет, мостов и высотных зданий.  Молодцы, продолжайте.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Два винта видимо обеспечивают большую мощность на полном ходу и как страховка, а по прочности, на нижней палубе Федорова всегда стоял запасной винт и судя по размерам, погнуть его довольно сложно. С другой стороны, при проблемах починить его на месте могут только водолазы. Значит Трёшников проектировался как более маневренное судно на воде, но заменить предшественника не смог. То есть, рано или поздно понадобится аналог Федорова, Сомова, Визе, а для этого кто-то должен будет выделить на это деньги. Но ведь никому это не нужно - в Арктике толпы новых ледоколов и тот же Трёшников справляется с задачами, а Антарктика ушла для государства на второй план, причем открыто. Даже по отдельным главным темам, руководство института, где работают по озеру, откровенно заявляет, что дохода исследования не принесут и поэтому они не в приоритете. Не веселее у остальных исследователей, зависящих от бюджета РАЭ или бюджета самих институтов. Чем же Антарктика менее интересна Луны, тем, что это не другая планета? А какая разница, уровень сложности работ и там и там равнозначен. Зачем лететь на Марс, если у нас Земля еще так плохо изучена в тех же вопросах и перспективах, что и он. Опять все в оборону упирается. Я, конечно, против. Но кроме меня есть люди, реально способные воевать и рулить конфликтами в своих интересах, и я не считаю их умнее. Из мира люди извлекают больше пользы, чем из войн и этому учат детей и они сами это понимают, однако кто-то путает логику жизни уже потом и заставляет плыть по течению, под чьим-то чужим винтом. Оказывается, эти винты имеют очень разное строение и крепления, даже у ледоколов их может быть три!
Кстати, вокзал я тот так и не угадала, очень знакомый тип зданий октябрьской дороги, но определённого места не узнаю, что-то похожее на Финляндский по месту.
Запасные винты на подобных судах есть всегда. Как и водолазная группа. Хотя по моему папанинцы меняли винт задав дифферент парохода на нос переносом судовых запасов угля на нос. При этом корма приподнялась оголив винт. Но тогда не было надёжного водолазного снаряжения для работы в низких температурах.
Максимальный ход не есть экономичный. А эти суда дальнего действия.
Тут дилема, это или ледокол для которого важен хороший упор. Или транспортно - научное судно. Для которого выжна дальность плавания и автономность. С возможностью проводить различные погрузочно разгрузочные операции в море и не на оборудованном берегу или припае.

А азиподы этто сейчас модно. Дорого и неремонтопригодно в море. Кстати хорошо видны усиленные упорные винты ширина лопасти больше длины плюс материал (далеко не бронза  :) ) и сечение. 

Кстати даже на Авроре есть запасное перо руля и винт. По правому борту на палубе ближе к корме. Были по крайней мере.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Спасибо за ответы!!! 
Вот нашла: 
"Ледокол может иметь до четырех гребных винтов. У четырехвинтового судна два винта расположены в кормовой части и два в носовой. Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый. 

На вопрос о том, сколько у ледокола должно быть гребных винтов в кормовой части, однозначного ответа нет. Это зависит от того, какую пропульсивную силу они должны создавать, что в свою очередь определяется теми ледовыми условиями, для работы в которых предназначен ледокол. У некоторых типов ледоколов с двумя гребными валами, включая ледоколы, построенные в 60-е годы, и ледоколы класса R морской береговой охраны Канады, построенные в 70-е годы, лопасти гребных винтов часто изгибались и даже ломались, а валы давали трещины.
...
Особенностью ледокола «Канмар Кигориак» является то, что для работы в суровых ледовых условиях западной части арктического сектора Канады он имеет всего один гребной винт в отличие от всех других канадских ледоколов, имеющих два или три винта. Создатели судна считают, что такая конструкция позволит избежать 
«один из главных недостатков двух- и трех-винтовых ледоколов, заключающийся в том, что бортовые винты постоянно фрезеруют лед, что снижает их эффективность».
 Гребной винт ледокола защищен специальной кольцевой насадкой, которая отводит в сторону большие льдины, а мелкие льдины легко перемалываются. Ледокол имеет также носовое и кормовое подруливающие устройства и увеличенную площадь руля, что обеспечивает судну повышенную маневренность."
из статьи Д.Дж. Харборна из "В мире науки" 1984 года (!)
http://seaspirit.ru/flot/sovremennye-ledokoly.html/2

И запасной винт на "Феде" в 2012
 


Водолазов во льдах, честно говоря, не очень представляю, это все-таки не реки. Не продумали-таки у "Трёшникова" гребную работу в мощных льдах. А винты на палубе покрыты какой-то густой смазкой и все предупреждали к ним не прислоняться.

m-s Gelezniak

Сорри,
Забыл про запасные лопасти.их менять на порядок проще.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Только как, кран же толтко опустить может, а как подвесить их в нужном месте под кормой?


m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Только как, кран же толтко опустить может, а как подвесить их в нужном месте под кормой?
Например траверсой. Или проще, опускается с борта и двумя оттяжками (фалы, один пропущен под килем второй в районе руля) подтягивается под корпус и позиционируется.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

#1336
Теоретически другого не остаётся, но рискованно, одна лопасть вон с меня ростом и раз в 10 тяжелее, пусть в воде предметы становятся легче, но это конечно операция очень серьёзная и должна быть заранее отработана до рейса, я вот про это не слышала, только по Конецкому помню историю про залатывание корпуса в холодной речной воде, фактически с риском для жизни.

m-s Gelezniak

Не отрабатывают, есть метода у механика (и боцмана). И может ещё быть инструктаж при зачислении в экипаж.
Операция крайне редкая. Занимаются этим в крайнем случае.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Инструктаж? Это конечно хорошо... Ну что, плавать умеете, винт установить сможете? Берем!

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Инструктаж? Это конечно хорошо... Ну что, плавать умеете, винт установить сможете? Берем!
Это предпоследнее что спросят.  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...