Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Сказал субъект от которого приходилось слышать "эти питерские".
Все таки у тебя логика блондинки. Найди "эти питерские", пустобол.

Кто- то надувал щеки "мы питерские", да, такое было.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьКатя пишет: 
Цитироватьпроще смириться с полным на любой дороге
Не с чем смиряться, полный привод это мечта и счастье, к этому люди стремятся и платят деньги
Только не нивовский.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#1162
ЦитироватьКатя пишет:
Плейшнер , зачем жечь ценный ресурс на дорогах, где он не нужен? Если у Вас так много лишних денег - флаг в руки.
Плейшнер прав на 100%, просто матрос как обычно судит там, где ни ухом ни рылом.
Полный привод нужен не только и не столько для бездорожья. Особенно в России.
Матросу гуглить:
- блокировка дифференциала
- диагональное вывешивание
- что такое вискомуфта и Халдекс

Учи матчасть, чайник.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Ничего себе, в два раза :) 
Покупать не я буду, а вообще пантовая машинка, маневренная, шесть передач это не слишком?) Я УАЗик хотела, но меня не поняли...

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Не с чем смиряться, полный привод это мечта и счастье, к этому люди стремятся и платят деньги
Только не нивовский.
Наоборот, у Нивы самый совершенный - с тремя дифференциалами - это не какая-нибудь вискомуфта
Не надо греть кислород!

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Ничего себе, в два раза  :)  
Покупать не я буду, а вообще пантовая машинка, маневренная, шесть передач это не слишком?) Я УАЗик хотела, но меня не поняли...
Ну возьми подержанный.
Правда к этой машинке полагается миниюбка. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Тут, если покупаешь недорогую, но новую, есть возможность через пару лет научиться, понять, продать и выбрать другую. А подержанную потом просто так уже не сбудешь...) 
В миниюбке, наверное, особенно удобно в капоте копаться... хотя, директор нашей автошколы проверяла перед экзаменом школьную машину на площадке на шпильках, это высший уровень! 
То ли дело, в сарафане и на Козлике - вот был бы стиль!

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Тут, если покупаешь недорогую, но новую, есть возможность через пару лет научиться, понять, продать и выбрать другую. А подержанную потом просто так уже не сбудешь...)
В миниюбке, наверное, особенно удобно в капоте копаться... хотя, директор нашей автошколы проверяла перед экзаменом школьную машину на площадке на шпильках, это высший уровень!
То ли дело, в сарафане и на Козлике - вот был бы стиль!
- Если первая машина то новую брать не особо стоит всё равно что то где то зацепишь или помнёшь. Пока навык придёт.
- Да это просто расхожая шутка про девченок на миникиперах. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Не наоборот? Вначале как на фарфоровой, наверное, ездишь, а потом как на мопеде. 
Как сказал мой инструктор на мои мечты о правах - Я тебе скажу, в какой первый столб ты въедешь.
И реально однажды заговорилась с ним и чуть не въехали, в бордюр, говорю - ну это я отвлеклась, радуюсь встрече, машине, а он - ну давай на радостях машину раз****м ))) так что пока боюсь за себя ручаться.

Штуцер

#1170
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Наоборот, у Нивы самый совершенный - с тремя дифференциалами - это не какая-нибудь вискомуфта
При чем тут вискомуфта. 
Три дифференциала - диагональное вывешивание.

Но еще раз - у нас полный привод нужен для обычных дорог, а не для повышения проходимости в грязи.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Наоборот, у Нивы самый совершенный - с тремя дифференциалами - это не какая-нибудь вискомуфта
При чем тут вискомуфта.
Три дифференциала - диагональное вывешивание.
 
Но еще раз - у нас полный привод нужен для обычных дорог, а не для повышения проходимости в грязи.
А-а, вывешивание. Так это не проблема - кому надо, задний дифференциал меняют на блокируемый. Лично у меня такой потребности ни разу не возникало.
Более того, имея опыт эксплуатации Нив, могу сказать, что пониженный ряд в раздатке несравнимо более полезная вещь. 
И если раньше, не имея опыта, на вопрос "что выберешь - блокировку или пониженный ряд" выбрал бы блокировку, то сегодня однозначно, пониженную
Не надо греть кислород!

Штуцер

ЦитироватьКатя пишет:
Я УАЗик хотела, но меня не поняли...
Правильно не поняли.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А-а, вывешивание. Так это не проблема - кому надо, задний дифференциал меняют на блокируемый. Лично у меня такой потребности ни разу не возникало.
Понятно. У Вас что, нива?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Более того, имея опыт эксплуатации Нив, могу сказать, что пониженный ряд в раздатке несравнимо более полезная вещь.
В условиях бездорожья - возможно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
А-а, вывешивание. Так это не проблема - кому надо, задний дифференциал меняют на блокируемый. Лично у меня такой потребности ни разу не возникало.
Понятно. У Вас что, нива?
Были раньше, Короткая и Шевроле
Не надо греть кислород!

Штуцер

А теперь? Есть с чем сравнивать?  ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

#1177
ЦитироватьШтуцер пишет:
А теперь? Есть с чем сравнивать?  ;)  
Тоже полноприводный, но передний мост жестко подключаемый (как у УАЗа)   :)
Не надо греть кислород!

Штуцер

#1178
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Тоже полноприводный
Хто? Китаец?
Или Соболь полноприводный?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Тоже полноприводный
Хто? Китаец?
Или Соболь полноприводный?
Грузовая бортовая Тойота
Не надо греть кислород!