Транспортировка (разное)

Автор m-s Gelezniak, 01.07.2017 15:00:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьКатя пишет:
Чем мы хуже?
Тем, что малый бизнес задавили, уличных музыкантов на Арбате чморят. Без этого домашней атмосферы в городах не будет.
Зато придурки от гигантской кукурузы тащатся. Высокая архитектура.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Интересно, под Питером есть газовые месторождения? Торф? Питер как в Европе, создает новострои в основном на периферии, историческую архитектуру не трогают, и хорошо. Но чего-то не хватает, живости какой-то, частных магазинчиков, местечек с живой историей, не только в камне, а то ну раскрасили мосты иллюминацией и фасады подсветками, как в Москве, светло как днем, фотографируй, снимай кино. Привезли миллион туристов на однотипных автобусах, все обошли, везде отметились - а кто будет понимать город в его повседневной сущности? Вон в Падуе, идешь по галерее (?) не помню как называется, когда проход под вторым этажом с колоннами - хоп, одна колонна римская, хоп, другая почти греческая, бац - фреска под аркой времен Возрождения, идешь - фиатики шастают по трехметровым улочкам, мопеды, велосипеды, светофорчики, мороженное в рожках, кофе, булочки, открытки, венецианское стекло, фонтаны, статуи мадонны, два собора с историей первых христиан, площадь со статуями от Галилея до императоров, спортсменов, вокруг неё канал - в нём оранжевые рыбы. Рядом ботанический сад с пальмой, которую посещал Гёте и написал о ней, весной цветут кустарники, магнолии, осенью в парках опадают платаны, через эту же площадь мчится метробас - такой трамвай на одной рельсе и резиновых колесах, а за городом эстакады, маленький аэропорт, стадионы, на горизонте - Апеннины, где-то поля, фермы, плантации, поезда. Эх!!! Voglio di tornare. Чем мы хуже? Я имею ввиду не климат и не стиль, а жизнь в городе. Не знаю как там сейчас, но не думаю, что люди намного изменились.
- Есть торф, есть горючий сланец. В советское время "на сланце" всё питерское метро работало.
- Места знать надо. :)  И толпы туристов для таких мест - зло.
Для стадного туризма и центра с музеями хватает. Плюс Петергоф и Гатчина.
Кстати в Гатчине при авиаремонтном заводе есть музей, маленький но достойный. Куча движков. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Кубик

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: И толпы туристов для таких мест - зло. ... 
Кстати в Гатчине при авиаремонтном заводе есть музей, маленький но достойный. Куча движков.


В Колпино тоже есть малюсенький музей, а вот история у города..ого.
И бесы веруют... И - трепещут!

m-s Gelezniak

ЦитироватьКубик пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет: И толпы туристов для таких мест - зло. ...
Кстати в Гатчине при авиаремонтном заводе есть музей, маленький но достойный. Куча движков.


В Колпино тоже есть малюсенький музей, а вот история у города..ого.
В Колпино не был. :oops:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#1104

Оба пролёта доехали до арки.



Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Ура, я дома :) В Питере, конечно, хорошо, в Гатчине тоже, но в Подмосковье лучше, родное)
Наверное, я единственный псих, живущий в Мособласти и работающий в Ленобласти, зачем ввязалась, надеюсь весной поменяю. Спасибо нашим фане, ране, другим организациям, благодаря которым люди в России занимаются таким маразмом при устройстве на работу. Ну не суть, в музей не успела, думаю, в 17 он уже не работал, да и сил не было, рано темнеет, но как раз тот район очень интересен, так как там и центр старого города - дворец, парк, вокзал, а остановка называется "Аэродром", хотя аэродрома я там никогда не замечала - самолётов, взлётных полос и т.д. 
Галерея - большой такой муравейник, но красивый! Правда, смотря на пролёты-мосты между этажами, сразу думаешь - а надёжны ли они? Лучше всего там кормят, конечно, в Маркетплэйс, но если у вас в кармане 50 р и вы думаете - купить что ли кофе в автомате на вокзале - идите на 4-ый этаж в Макдональдс - там можно купить мороженое за 29, по калорийности не уступающее ухе за 190! 
Московский вокзал - что это за бардак? Залов ожидания нет, кроме самого зала вокзала, где всё занято. Есть кафешки, но там принято что-то купить и тогда сидеть. В округе тоже одни платные местечки. Здание всё в лесах, переход между главным зданием и кассами выглядит как самая дальняя подворотня, голос периодически объясняет особенности маршрутов и приносит извинения за временные неудобства. На самом деле всё не так - стоит найти тихое местечко в дальнем кафе на территории, как к тебе подходят два ... дяди-полицейских с палочкой и пытаются констатировать, что сидеть/спать/находиться там нельзя, потому что это не зал ожидания, а заведение. Хорошо, что выслушав пару моих слов, они просто ушли, иначе я бы озвучила все, что пришло мне по этому поводу в голову, кто их знает, могли бы и забрать, хотя все какое-то занятие вместо ожидания. Московские охранники по сравнению с питерскими выглядят ангелами, правда в метро останавливают на предмет - а что это у вас больше ста рублей на проездном? Подозрительно! 
Зато здесь тепло, даже башня Останкино видна только в основании, весна!
   

m-s Gelezniak

Да ладно у меня центральный офис в Москве. 
И не жужжу особо.  :)
Даже удобно в некоторых случаях.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

А Московский всегда у нас был самым не уютным (так скажем) вокзалом.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

Да, на Ладожском даже ночью есть где посидеть и никто тебя не тронет. Еще вчера забавно два парня в штатском ловили разглядывающих расписание со словами - а у вас не 15-ый поезд? Тогда вам вон туда и туда! За 10 минут до отправления подхватили подошедших, чтобы проводить, и ушли, что стало с теми, кто пришел за 5 минут - неизвестно. Подходишь к поезду и видишь все, что угодно, кроме номера, который ты о нём знаешь) Тык гл. офис - совсем не то же, что рабочее место ) хотя по сути такое же место может быть хоть в соседней квартире, только без статуса. Спасибо, что не в Махачкале =) Поезд Махачкала-Питер - это вообще красота, меня ухитрились не заметить на моем месте, зато будили за час до конечной в 4 утра, чуть ли не кулаком по спинам пассажиров - просыпаемся, канэчная, черэз час прибываем в Петербург...
А про сланцы - двойка мне по геологии Ленобласти... Там ведь рядом балтийский щит, с другой стороны - залив, дельты рек, болота, что-то гидрогенное должно было за всё время образоваться.

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
 Тык гл. офис - совсем не то же, что рабочее место ) 
Угу, особенно когда тебя желают видеть там лично и обычно на выходные. :oops:
ЦитироватьА про сланцы - двойка мне по геологии Ленобласти... Там ведь рядом балтийский щит, с другой стороны - залив, дельты рек, болота, что-то гидрогенное должно было за всё время образоваться.

Однако из этого сланца (не совсем горючего) сложен весь старый Питер и Гатчина там где на гранит пожадничали.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


Катя

#1111
Где?) Гатчина в основном построена из известняка (известнякового туфа пишут), пудостского камня, который рядом добывали, из него же Казанский собор и наверное что-то ещё. Зачем-то собор покрасили год назад, а Гатчинский дворец оставили. Сланец - это что-то из травянистой органики должно быть, утрамбованное, не из морского осадка. Уж лучше бы вокзалы из этого камня строили, на нём не так холодно, как на граните.
А личный самолёт для встреч с начальством выделяют?

m-s Gelezniak

ЦитироватьКатя пишет:
Где?) Гатчина в основном построена из известняка (известнякового туфа пишут), пудостского камня, который рядом добывали, из него же Казанский собор и наверное что-то ещё. Зачем-то собор покрасили год назад, а Гатчинский дворец оставили. Сланец - это что-то из травянистой органики должно быть, утрамбованное, не из морского осадка. 
Ниже дал посмотри.

ЦитироватьУж лучше бы вокзалы их этого камня строили, на нём не так холодно, как на граните.


Он выветривается. Слоистое выветривание и расслоение хорошо заметно в старой облицовке. Цоколевка фундаментов.

ЦитироватьА личный самолёт для встреч с начальством выделяют?
Да нет. :)  Обычная купешка до Москвы. Ночью Красной Стрелой. Очень удобно. Выспался и утром уже на месте.

Как то с Москвы после успешной встречи с китайцами решил позволить себе двухместное купе чтобы никто не мешал. Иногда они полупустые бывают. Так нет же "повезло" с соседом, старший менеджер Меги. Полночи его рекламные акции в одно лицо выслушивал.
больше так не экспериментировал.
Самолетом генеральный в Питер летал. Говорил неудобно. Да и по времени как на Сапсане. С учетом всех перекладных.
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Впрочем ты права. Сланец с плитняком перепутал.
Ибо не геолог :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ибо не геолог  :)
У тебя таких ИБ вагон и маленькая тележка.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

#1116
Да да, в одном месте, в Пудости, - известняки, а в Сланцах - горючий сланец добывали, выходит. Самолёты - здорово, особенно из Пулково быстрее, чем с любого московского... но последнее время я вот стала бояться, насмотрелась фильмов про строение и проблемы самолётов, пусть даже сейчас они самые надёжные, но после наблюдения как у Ред Вингс Ту-120 (видимо) три часа до темноты рылись в двигателе и людей задержали на 12 часов, да и вообще от представления насколько управление самолетами сложнее, чем управление автомобилями или локомотивами, решила, что этот вид транспорта для очень больших расстояний. 
Сапсан - самый лучший вариант, если есть возможность, или Невский экспресс, где можно не сидеть трое-на трое пять часов, а постоять в чистом тамбуре, посмотреть в окошко. А я последний год решила поэкономить из-за частых перемещений и нашла кучу поездов с местами от 650 до 850 р., лучше конечно плацкартные, потому что с сидячими - как повезет. Теперь моя вторая мечта - когда-нибудь пройти курсы проводников  :)  
Так и я не геолог, но знать и понимать всегда хорошо и интересно...

m-s Gelezniak

Ну вообще командировочные и проезд нам оплачивают.
Купе в КС без вопросов. Тот случай в КС с двухместном купе не прокотило. оплатили как обычную купешку.
Плацкарт уже и забыл, раз только "удачно" съездил на боковой плацкарте :D  не взял заранее билеты. 
Купе кончились :o . Вот пришлось оценить все прелести боковой койки. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

На экспрессе (переделанная электричка) ездил с Москвы в Калугу.
Хоть конечно все и мягко. Но задница от четырехчасового сидения отваливалась. :)
Поэтому на Сапсан не тянет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Катя

4 часа, если мягко - значит Ласточка или типа того, но это не 10 часов, так как в сидячих ночных хорошо ехать компанией, когда места рядом и можно ноги куда угодно деть, ручки поднять, а при незнакомом соседе неудобно))) А боковая, нижняя ничего, а верхняя - самое то, а если у туалета - так всю дорогу дверь у ног будет открываться/закрываться, зато никто не достанет. Жалко конечно, что нельзя так договориться за компанию... По опыту с кем-то вместе или с общительными попутчиками всегда веселее ехать, чем одному.
А нам не оплачивают, так как это только со своих же денег, грантов будет, если только руководителю на что-то важное. Может, с января и изменится что-то с зарплатой, но пока она не дотягивает даже до нормального плацкарта, зато работа интереснее роснано.
Хотела насчет транспортировки спросить - была ли, есть ли у кого-нибудь лада (нива, гранта, калина, веста) - в чем их преимущества и недостатки, кроме как что нива много ест, а остальные - молодые модели и по качеству явно не шевроле, и чем нива шевроле отличается от нашей и вообще чье это производство все же - ВАЗа или не совсем?