Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:01:38
Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:00:12
Цитироватьtemperatures outside of the safe region on either the low or high side degrades a battery's performance. This leads to irreversible damage to the battery and possible triggering of the reaction.

Конечно, бросьте в огонь и температура легко добежит до нужной.  Но именно стояла батарейка её никто не трогал,а потом начался разгон про что мы говорим это коротыш. ;D
Прочитайте внимательно. "outside of the safe region on either the low or high side". Именно поэтому 50-55 градусов считаются опасными - батарею начинает раздувать. Я две батареи таким образом испортил, в металллическом ангаре. Нагрелся на солнце. Не загорелись, но раздулись. После раздувания - как повезет, сепаратор уже поврежден.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:04:07
Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:01:38
Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:00:12
Цитироватьtemperatures outside of the safe region on either the low or high side degrades a battery's performance. This leads to irreversible damage to the battery and possible triggering of the reaction.

Конечно, бросьте в огонь и температура легко добежит до нужной.  Но именно стояла батарейка её никто не трогал,а потом начался разгон про что мы говорим это коротыш. ;D
Прочитайте внимательно. "outside of the safe region on either the low or high side". Именно поэтому 50-55 градусов считаются опасными - батарею начинает раздувать. Я две батареи таким образом испортил, в металллическом ангаре. Нагрелся на солнце. Не загорелись, но раздулись. После раздувания - как повезет, сепаратор уже поврежден.
Структурные повреждения начинаются при более высокой температуре

ЦитироватьИтак, после того, как произошло короткое замыкание, аккумулятор начинает нагреваться. Когда температура достигает 70-90 °C, ион-проводящий защитный слой на аноде начинает разлагаться.
 А дальше литий, встроенный в анод, вступает в реакцию с электролитом, выделяя летучие углеводороды: этан, метан, этилен и т.д. Но, несмотря на наличие такой взрывоопасной смеси, возгорания не происходит, так как в системе пока нет кислорода.
Но опять же ничего не горит. Нужна температура намного выше.  :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:11:11
Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:04:07
Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:01:38
Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:00:12
Цитироватьtemperatures outside of the safe region on either the low or high side degrades a battery's performance. This leads to irreversible damage to the battery and possible triggering of the reaction.

Конечно, бросьте в огонь и температура легко добежит до нужной.  Но именно стояла батарейка её никто не трогал,а потом начался разгон про что мы говорим это коротыш. ;D
Прочитайте внимательно. "outside of the safe region on either the low or high side". Именно поэтому 50-55 градусов считаются опасными - батарею начинает раздувать. Я две батареи таким образом испортил, в металллическом ангаре. Нагрелся на солнце. Не загорелись, но раздулись. После раздувания - как повезет, сепаратор уже поврежден.
Структурные повреждения начинаются при более высокой температуре
Полагаете, там было 70?
Мне кажется вы спорите ради спора. Таких спорщиков часто находят пожарники, и далеко не всегда необуглеными. Дело то критичное.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:24:59
Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:11:11
Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:04:07
Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:01:38
Цитата: nonconvex от 09.01.2023 10:00:12
Цитироватьtemperatures outside of the safe region on either the low or high side degrades a battery's performance. This leads to irreversible damage to the battery and possible triggering of the reaction.

Конечно, бросьте в огонь и температура легко добежит до нужной.  Но именно стояла батарейка её никто не трогал,а потом начался разгон про что мы говорим это коротыш. ;D
Прочитайте внимательно. "outside of the safe region on either the low or high side". Именно поэтому 50-55 градусов считаются опасными - батарею начинает раздувать. Я две батареи таким образом испортил, в металллическом ангаре. Нагрелся на солнце. Не загорелись, но раздулись. После раздувания - как повезет, сепаратор уже поврежден.
Структурные повреждения начинаются при более высокой температуре
Полагаете, там было 70?
Мне кажется вы спорите ради спора. Таких спорщиков часто находят пожарники, и далеко не всегда необуглеными. Дело то критичное.

Полагаю что совсем не температура окружающей среды была причиной пожара. А скорее всего как обычно дефекты механические  :)

BlackMokona

Цитата: Иван. от 09.01.2023 10:44:10
Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 10:01:38стояла батарейка её никто не трогал
Она разве не постоянно работает?
Днём отдает в домашнюю сеть, а ночью заряжается по тарифу со скидкой.

Мы тут вообще обсуждаем теоретическую батарейку, которая стоит полностью разряженная и никто её не трогает никак. Мой оппонент утверждал что ей нужна активная система водяного охлаждения, а то сгореть может.  :)

BlackMokona

Ужасные показатели Теслы по сравнению со сверхуспешными конкурентами в прошлом году в США. Акционерам срочно продавать все акции и нести деньги конкурентам.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 09.01.2023 11:22:15Мой оппонент утверждал
Встанете на табуреточку - будете оппонентом. А пока выслушивайте с почтением.

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

BlackMokona

Цитата: Иван. от 10.01.2023 21:05:28
Цитата: ZOOR от 10.01.2023 20:59:34Маск кинул китайцев ;)

https://www.gismeteo.ru/news/auto/vladelcy-tesla-v-kitae-protestujut-protiv-snizheniya-cen-na-elektromobili/

Ещё по теме:
Цитата: https://3dnews.ru/1079986/skidki-srabotali-sroki-ogidaniya-tesla-model-y-v-kitae-uvelichilis-no-nashlis-nedovolnieСкидки сработали: сроки ожидания Tesla Model Y в Китае увеличились, но нашлись недовольные

Как уже отмечалось недавно, китайский рынок на правах самого крупного в мире проиллюстрировал самую ярко выраженную готовность Tesla предоставлять клиентам скидки на свои электромобили местного производства. По сравнению с сентябрьским уровнем некоторые комплектации Model 3 и Model Y подешевели на 24 %, чуть меньше машины шанхайской сборки подешевели в Австралии, Южной Корее и Японии. В Китае после коррекции цен было замечено увеличение сроков ожидания заказываемых электромобилей Tesla.



В Японии, как добавляет Reuters, машины китайской сборки подешевели на 10 % впервые с 2021 года. В Сингапуре стимулирующие меры включают компенсацию стоимости лицензии на покупку автомобиля в размере $5000, такую же сумму покупатели Tesla Model Y и Model 3 в этой стране могут сэкономить, сдав в трейд-ин машину с ДВС. Кроме того, Tesla берётся предоставить покупателям электромобилей зарядное устройство для домашнего использования, в этом случае клиенту придётся только оплатить услуги по его монтажу и доставке.

По данным Reuters, по сравнению с прошлой пятницей в Китае на неделю выросли сроки ожидания полноприводной версии Tesla Model Y, равно как и варианта с максимальной ёмкостью тяговой батареи. При этом сроки ожидания всех модификаций Tesla Model 3 остались на прежнем уровне, а начальный вариант Tesla Model Y также можно получить через одну или четыре недели после оформления заказа, в зависимости от цвета и оснащения машины.

Планы Tesla по остановке предприятия в Шанхае на этой неделе не изменились, как поясняет Reuters. Компания по-прежнему рассчитывает остановить конвейер на некоторых линиях с 20 января до конца месяца, пока в Китае длятся традиционные новогодние каникулы. Перерыв в работе будет использован для модернизации и обслуживания оборудования.

Для многих покупателей электромобилей Tesla в Китае январские скидки стали неожиданностью, и они начали собираться в группы для демонстрации своего недовольства такой ценовой политикой производителя, поскольку купили машины в конце декабря по более высоким ценам. Сообщается, что около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала встречу покупателей с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Представители Tesla заявили, что компания не планирует компенсировать им разницу в стоимости электромобилей. До конца декабря китайские власти предоставляли местным покупателям машин на электротяге субсидии, поэтому многие желающие приобрести электромобиль поторопились сделать это до конца года, но январские скидки Tesla озадачили их и вызвали недовольство.

Одновременно стало известно, что Tesla начала набирать персонал для будущего предприятия по переработке лития, которое может расположиться в Техасе. Инвестировать в проект компания собирается $365 млн, на предприятии будут работать не менее 165 специалистов, ещё 250 человек на протяжении двух лет будут заняты в его строительстве. Когда оно будет запущено, пока судить сложно, но Илон Маск (Elon Musk) уже не раз заявлял о необходимости инвестировать средства в добычу и переработку лития, который нужен для изготовления тяговых аккумуляторов.
Т.е цены не изменилась, Тесла просто компенсировала субсидии?  ;D

azvoz

ЦитироватьИлон Маск уволил всю команду Twitter в Бразилии, 
включая тех, кто отвечал за модерацию контента, 
после того, как обнаружил, 
что сотрудники помогали левым политикам на бразильских выборах. 
#Бразилия

Виктор Кондрашов

Цитата: azvoz от 11.01.2023 09:22:05
ЦитироватьИлон Маск уволил всю команду Twitter в Бразилии,
включая тех, кто отвечал за модерацию контента,
после того, как обнаружил,
что сотрудники помогали левым политикам на бразильских выборах.
#Бразилия

И правильно сделал. А если бы он уволил и тех, кто помогал правым (такие же тоже могли быть?), то цены ему, как руководителю/владельцу социальной сети не было бы. :) 

azvoz

Цитата: Виктор Кондрашов от 11.01.2023 10:08:13А если бы он уволил и тех, кто помогал правым (такие же тоже могли быть?), то цены ему, как руководителю/владельцу социальной сети не было бы.
Откуда в совково-левацком авторитарном Твиттере взялись бы те, кто помогал правым?

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 11.01.2023 10:08:13
Цитата: azvoz от 11.01.2023 09:22:05
ЦитироватьИлон Маск уволил всю команду Twitter в Бразилии,
включая тех, кто отвечал за модерацию контента,
после того, как обнаружил,
что сотрудники помогали левым политикам на бразильских выборах.
#Бразилия

И правильно сделал. А если бы он уволил и тех, кто помогал правым (такие же тоже могли быть?), то цены ему, как руководителю/владельцу социальной сети не было бы. :)
Правых ещё при прошлом руководстве давно уволили.  ;D

BlackMokona


Поквартальные показатели безопасности автопилота. 

BlackMokona

Цитата: Иван. от 12.01.2023 07:23:47
Цитата: BlackMokona от 12.01.2023 07:01:30Поквартальные показатели безопасности автопилота.
Независимая оценка или как обычно?
Как обычно заявления Теслы. Но раз шортисты не разоблачают, значит правда. А то желающих наварить миллиарды много, а всегда найдётся админ который за некоторую сумму вечнозелёных продаст любую статистику компании

BlackMokona

ЦитироватьМосква. 11 января. INTERFAX.RU - Американский автопроизводитель Tesla намерен потратить $717 млн на строительство дополнительных объектов на заводе в Техасе. Об этом пишет MarketWatch со ссылкой на документы, направленные компанией регулятору штата.
Tesla рассчитывает увеличить площадь завода на 130 тыс. квадратных метров, после чего совокупный размер предприятия достигнет 520 тыс. квадратных метров. В частности, будет построена новая лаборатория для тестирования аккумуляторов. Также планируется расширить площадь производственных помещений.
Работы могут начаться уже в январе и завершатся к февралю 2024 года

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 12.01.2023 07:26:10
Цитата: Иван. от 12.01.2023 07:23:47
Цитата: BlackMokona от 12.01.2023 07:01:30Поквартальные показатели безопасности автопилота.
Независимая оценка или как обычно?
Как обычно заявления Теслы. Но раз шортисты не разоблачают, значит правда.
А может им просто по... вам по пояс будет.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 12.01.2023 08:04:02
Цитата: BlackMokona от 12.01.2023 07:26:10
Цитата: Иван. от 12.01.2023 07:23:47
Цитата: BlackMokona от 12.01.2023 07:01:30Поквартальные показатели безопасности автопилота.
Независимая оценка или как обычно?
Как обычно заявления Теслы. Но раз шортисты не разоблачают, значит правда.
А может им просто по... вам по пояс будет.

Лишние миллиарды баксов на дороге не валяются.  ;)

BlackMokona

А вот данные по безопасности Тесел от Европейских чиновников.

BlackMokona

Цитата: Inti от 12.01.2023 11:29:54Извиняюсь, я где данные по Модел 3? То что S и Y очень безопасны скорее говорит о том что они механически очень крепкие - а не о том что безопасность обеспечивает автопилот.
https://www.euroncap.com/ru/results/tesla/model+3/37573
Автопилот и прочие умные системы
ЦитироватьУстройства обеспечения безопасности
94%