Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

https://electrek.co/2022/11/23/tesla-gigafactory-asia-south-korea/
Маск пообщался с президентом Южной Кореи по поводу созданиях там новой гигафабрики.  

Dulevo


Маск в этих местах для фабрик как в сору роется.
Из того что слышал - были разговоры про Канаду. Италия недавно предложила.
Но с другой стороны - он не одну фабрику собирается построить. Мест ему нужно много.

BlackMokona

Цитата: Dulevo от 23.11.2022 15:51:46Маск в этих местах для фабрик как в сору роется.
Из того что слышал - были разговоры про Канаду. Италия недавно предложила.
Но с другой стороны - он не одну фабрику собирается построить. Мест ему нужно много.
Согласно новости до 2030 года нужно построить 8 гигафабрик. 

vlad7308

План был - удваивать производство каждые два года, кажется?
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 23.11.2022 17:47:12План был - удваивать производство каждые два года, кажется?
+50% производства каждый год.  :)

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 23.11.2022 17:49:44
Цитата: vlad7308 от 23.11.2022 17:47:12План был - удваивать производство каждые два года, кажется?
+50% производства каждый год.  :)
да, верно
это оценочное суждение

BlackMokona

Хейт в твиттере упал на 30%, при сравнении с уровнем до прихода Маска. Кстати очень прикольный был взрыв в момент его прихода.

BlackMokona

ЗБТ окончательно перешагивает в ОБТ для автопилота в Северной Америке
https://twitter.com/elonmusk/status/1595682322707267584?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1595682322707267584%7Ctwgr%5E3f8ceb36b54e088e9be8df8c3335e00a707d1093%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.redditmedia.com%2Fmediaembed%2Fz3et6q%3Fresponsive%3Dtrueis_nightmode%3Dfalse
Теперь если оплатил, запросил и получил без всяких баллов за безопасность. 

nonconvex

ЦитироватьTesla Full Self-Driving Beta is now available to anyone
Шо, опять?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 24.11.2022 19:11:23
ЦитироватьTesla Full Self-Driving Beta is now available to anyone
Шо, опять?
Есть ЗБТ,ОБТ. И разные пограничные состояния между ними.  :) Вообщем потихоньку будете позновать весёлый мир ИТ  :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 24.11.2022 20:17:33
Цитата: nonconvex от 24.11.2022 19:11:23
ЦитироватьTesla Full Self-Driving Beta is now available to anyone
Шо, опять?
Есть ЗБТ,ОБТ. И разные пограничные состояния между ними.  :) Вообщем потихоньку будете позновать весёлый мир ИТ  :)
Префиксы можно придумывать разные, но Б означает очередную победу лойеров. Боюсь, "позновать" вам уже поздно.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 24.11.2022 20:22:16
Цитата: BlackMokona от 24.11.2022 20:17:33
Цитата: nonconvex от 24.11.2022 19:11:23
ЦитироватьTesla Full Self-Driving Beta is now available to anyone
Шо, опять?
Есть ЗБТ,ОБТ. И разные пограничные состояния между ними.  :) Вообщем потихоньку будете позновать весёлый мир ИТ  :)
Префиксы можно придумывать разные, но Б означает очередную победу лойеров. Боюсь, "позновать" вам уже поздно.

Что их придумывать, давно придумано м используется. Просто теперь убрали тест безопасности водителей :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 24.11.2022 20:54:10Что их придумывать, давно придумано м используется. Просто теперь убрали тест безопасности водителей :)
То есть бета-тестирование пошло в массы?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 25.11.2022 04:04:07
Цитата: BlackMokona от 24.11.2022 20:54:10Что их придумывать, давно придумано м используется. Просто теперь убрали тест безопасности водителей :)
То есть бета-тестирование пошло в массы?
Оно уже было в массах, просто теперь нету никаких критериев для участия в ОБТ кроме факта покупки автопилота или подписки на него.  :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 25.11.2022 09:50:54
Цитата: nonconvex от 25.11.2022 04:04:07
Цитата: BlackMokona от 24.11.2022 20:54:10Что их придумывать, давно придумано м используется. Просто теперь убрали тест безопасности водителей :)
То есть бета-тестирование пошло в массы?
Оно уже было в массах, просто теперь нету никаких критериев для участия в ОБТ кроме факта покупки автопилота или подписки на него.  :)
Неважно где оно было, важно что пользоваться было нельзя.

azvoz

ЦитироватьИлон Маск: «Если не будет другого выхода, я сделаю альтернативный телефон»
Миллиардер выпустит свой смартфон, если Twitter удалят из App Store и Google Play
https://www.ixbt.com/news/2022/11/26/twitter-app-store-google-play.html
ЦитироватьМиллиардер Илон Маск пообещал выпустить собственную модель смартфона, если Apple и Google исключат приложение Twitter из принадлежащих им магазинов App Store и Google Play соответственно.

Элизабет Уилер, американский политический обозреватель, автор и ведущая подкастов, обратилась к Илону Маску с таким вопросом:

«Если Apple и Google удалят Twitter из своих магазинов приложений, Илон Маск должен выпустить свой собственный смартфон. Половина страны с радостью отказалась бы от предвзятых, шпионящих iPhone и Android. Для человека, которые строит ракеты для Марса, создать смартфон будет просто, верно?»

Илон Маск: «Если не будет другого выхода, я сделаю альтернативный телефон»
Я конечно надеюсь, что до этого не дойдет, но, да, если не будет другого выхода, я сделаю альтернативный телефон.

Ранее Илон Маск восстановил учетную запись бывшего американского президента Дональда Трампа в Twitter. Перед этим миллиардер провел опрос.

26 ноября 2022 в 08:01 Автор: Jin | Теги: Twitter | Источник: Elon Musk

azvoz

Нужно больше галочек — Илон Маск анонсировал сразу три штуки для Twitter, в том числе золотую
Запуск со 2 декабря с ручной верификацией
https://www.ixbt.com/news/2022/11/25/nuzhno-bolshe-galochek-ilon-mask-anonsiroval-srazu-tri-shtuki-dlja-twitter-v-tom-chisle-zolotuju.html
ЦитироватьИлон Маск (Elon Musk) снова передумал насчёт галочек в Twitter. На сей раз он планирует не просто вернуть их, а увеличить количество. Если ранее он хотел вернуть подписку Twitter Blue с синими галочками к 29 ноября, то теперь сроки сдвинуты на 2 декабря. А сами галочки будут такими: синяя (для пользователей в рамках Twitter Blue), серая (для госструктур) и золотая (только для компаний).

Нужно больше галочек — Илон Маск анонсировал сразу три штуки для Twitter, в том числе золотую
Также Маск отметил, что синие галочки будут выдавать всем, кто будет за них платить — как рядовым пользователям, так и знаменитостям. Помимо этого, верифицированные пользователи смогут отмечать свои аккаунты и размещать на них логотипы компаний, в которых работают.

Нужно больше галочек — Илон Маск анонсировал сразу три штуки для Twitter, в том числе золотую
Отметим, что первая попытка вернуть синие галочки всем подписчикам Twitter Blue за 8 долларов провалилась. Причиной стала уйма «самозванцев», которая платила всю сумму и создавала фейковые аккаунты. В результате многие компании понесли репутационные потери.

После этого проект приостановили, но теперь снова планируют запустить. Как отмечается, до появления самой галочки аккаунт будут верифицировать сотрудники Twitter в ручном режиме. Другие подробности Маск пообещал рассказать на будущей неделе.

25 ноября 2022 в 15:48 Автор: TechnoCat | Теги: Twitter, Илон Маск | Источник: The Verge

azvoz

ЦитироватьКампания за "отмену" Илона Маска и его бизнеса уже принимает самые причудливые формы.

Либеральная публика в США начинает демонстративно отказываться от машин Tesla. Первой об этом заявила конгрессвумен Александрия Оказио-Кортес. Она пообещала купить следующий электромобиль только у той компании, которая - в отличие от Tesla - разрешает своим сотрудникам вступать в профсоюз.
(https://nypost.com/2022/11/16/elon-musk-hating-liberals-consider-ditching-tesla/)
Её примеру последовала актриса Алисса Милано. Она с помпой объявила о продаже Tesla и покупке электромобиля Volkswagen - обвинив Маска в пропаганде ненависти и белого превосходства.
Ей, правда, тут же напомнили, что Volkswagen уходит корнями в нацистскую Германию.

В целом, кампания бойкота Маска пока слабо отражается на рыночных позициях Tesla. Компания за третий квартал продала рекордные 340 тысяч электромобилей - и в США её доля на рынке за год выросла с 2% до 3,5%. Хотя в будущем политическая активность Маска может негативно сказаться на продажах.

Но хуже складывается ситуация с Twitter. За последнее время соцсеть потеряла  половину из 100 крупнейших рекламодателей. Эти компании потратили 2 миллиарда долларов на закупку рекламы в Twitter в 2020 - и 750 миллионов в этом году. Но теперь они отказываются сотрудничать с Маском.

Среди участников бойкота - Chevrolet, Ford, Jeep, Merck & Co. и другие корпорации. Основная часть прибыли Twitter - это как раз деньги рекламодателей, поэтому без них соцсети придётся нелегко. А давление на Маска будет только усиливаться - с целью заставить его отказаться от Twitter или нести всё большие убытки.
Впрочем, Маск уже намекнул, что не против и обанкротить соцсеть, если дело до того дойдёт - и готов смириться с убытками ради своих политических амбиций.
t.me/malekdudakov/4931

Inti

Цитата: nonconvex от 25.11.2022 04:04:07
Цитата: BlackMokona от 24.11.2022 20:54:10Что их придумывать, давно придумано м используется. Просто теперь убрали тест безопасности водителей :)
То есть бета-тестирование пошло в массы?
Ну вот собственно популярный твит на эту новость:

Horseysaucelover Fat
@Biscuithammer0
·
Nov 24
Replying to
@elonmusk
It should be illegal to "beta test" shit like that on the open road.

Inti

Цитата: /Иван/ от 22.11.2022 17:45:06
Цитата: https://3dnews.ru/1077732/spros-na-elektromobili-tesla-v-kitae-yavno-nige-predlogeniya-kompaniya-dage-nachala-krutit-reklamu-po-tvСпрос на электромобили Tesla в Китае сильно отстал от предложения — компания даже начала крутить рекламу по ТВ

Отсутствие традиционной рекламы для компании Tesla всегда было предметом гордости, но ситуация на китайском рынке сейчас складывается не в пользу американского производителя, поэтому он начал не только предлагать местным клиентам скидки и бонусы, но и демонстрировать рекламные ролики на телевидении. Экспансия производства в Шанхае идёт гораздо быстрее, чем растёт спрос на машины Tesla в Китае.



После недавней модернизации, как напоминает Bloomberg, предприятие Tesla в Шанхае получило способность выпускать до одного миллиона электромобилей в год. При этом на внутреннем рынке КНР за первые семь месяцев текущего года доля электромобилей местных марок достигла 80 %, а продукция Tesla отнюдь не является самой доступной в масштабе местных цен. Кроме того, локальные производители порой предлагают функции, специально заточенные под предпочтения китайских автолюбителей, а также новаторски подходят к обеспечению сервиса.

Tesla только недавно начала проявлять подобную гибкость, как отмечает источник. Например, она проводила опросы среди желающих взять электромобиль на длительный тест-драйв, и предоставляла его в указанном клиентом городе Китая сроком на неделю. Ранее для осуществления пробных поездок клиентам приходилось направляться в ближайший шоурум Tesla. Возрождена в Китае и так называемая реферальная программа Tesla, которая предусматривает подарки и льготы для тех, кто порекомендует машину этой марки своим друзьям или родственникам. Некоторым из клиентов Tesla предоставляет электромобиль в безвозмездное пользование сроком на один год, не говоря уже о куче мелких подарков.

В октябре Tesla пришлось впервые за 15 месяцев снизить цены на свои электромобили в Китае, хотя до этого она повышала их во всём мире из-за увеличения затрат на компоненты и материалы для производства тяговых аккумуляторов. Теперь китайским клиентам, впервые приобретающим электромобиль Tesla, предлагается и скидка в сумме $1100 на оформление страховки.

К декабрю, как прогнозируют эксперты, предприятие Tesla в Шанхае сможет ежемесячно выпускать по 85 тысяч электромобилей, а количество заказов на них со стороны китайских клиентов вряд ли превысит 30 тысяч в месяц. Подобный дисбаланс можно лишь отчасти компенсировать экспортом машин местной сборки за пределы Китая, ведь сроки доставки увеличиваются и оттягивают дату получения компанией выручки за реализованную машину. Об изобилии предложений по электромобилям Tesla в Китае говорит и тот факт, что средние сроки ожидания заказанной машины на местном рынке сократились до одной недели.
Да дело не в том что в Китае низкий спрос, спрос на электромобили там огромный, проблема в том что целая толпа местных производителей предлагает машины гораздо лучше Теслы по гораздо более низкой цене. Есть такой живущий в Китае блоггер Сергей Гилевич который это вполне хорошо освещает:


Все продажи Теслы в Китае - исключительно для туповатых понтовиков, а все продажи в других странах - в основном потому что там искусственно ограничивают импорт электромобилей из Китая. Так-то китайцы уже давно скопировали Теслу и ушли вперёд.