Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: BlackMokona от 15.11.2021 23:42:29
Цитата: nonconvex от 15.11.2021 22:40:01Долгожданный FSD выходит из повиновения.
https://techxplore.com/news/2021-11-tesla-driver-complaint.html

Цитата: undefinedU.S. auto safety regulators are looking into a complaint from a Tesla driver that the company's "Full Self-Driving" software caused a crash.

The driver was beta testing the "Full Self-Driving" software, and the Tesla SUV went into the wrong lane and was hit by another vehicle, according to a complaint filed by the driver with the National Highway Traffic Safety Administration.
"The car went into the wrong lane and I was hit by another driver in the lane next to my lane," the driver wrote.
The vehicle, a 2021 Tesla Model Y small SUV, gave the driver an alert halfway through the turn, and the driver tried to turn the wheel to avoid other traffic, according to the complaint. But the car took control and "forced itself into the incorrect lane, creating an unsafe maneuver putting everyone involved at risk," the driver wrote.
Тесла начала маневр перестроения на другую полосу, обнаружила опасность , предупредила водителя, и, когда тот попытался вернуться обратно, не подчинилась и таки ломанулась куда хотела, попав в аварию.

Это уже не пожарники, это поинтереснее ситуация.
Это физически невозможно. Так как водитель не просто отключает автопилот любым движением руля, так он просто физически передавливает его управляющие сигналы
Вероятно, водитель захотел переложить ответственность за ДТП на автоматику.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

nonconvex

#7461
Цитата: BlackMokona от 15.11.2021 23:42:29Это физически невозможно. Так как водитель не просто отключает автопилот любым движением руля, так он просто физически передавливает его управляющие сигналы
Физически возможно все - автопилот умеет рулить. Но возможно что и водила решил погулять за счет Теслы.

BlackMokona

Цитата: Ну-и-ну от 15.11.2021 23:46:24Как обычно, анализ логов осуществит фирма Тесла и там не будет ничего предосудительного.
Тесла извлекает и предоставляет госорганам.  ;D

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 16.11.2021 00:20:15
Цитата: BlackMokona от 15.11.2021 23:42:29Это физически невозможно. Так как водитель не просто отключает автопилот любым движением руля, так он просто физически передавливает его управляющие сигналы
Физически возможно все - автопилот умеет рулить. Но возможно что и водила решил погулять за счет Теслы.
Только водитель намного сильнее, вот и всё. Тем самым прилагая небольшое усилие все указания автопилота водитель аннулирует чисто физически.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 16.11.2021 08:58:37
Цитата: nonconvex от 16.11.2021 00:20:15
Цитата: BlackMokona от 15.11.2021 23:42:29Это физически невозможно. Так как водитель не просто отключает автопилот любым движением руля, так он просто физически передавливает его управляющие сигналы
Физически возможно все - автопилот умеет рулить. Но возможно что и водила решил погулять за счет Теслы.
Только водитель намного сильнее, вот и всё. Тем самым прилагая небольшое усилие все указания автопилота водитель аннулирует чисто физически.
Смотря какой водитель. У теслы электроусилитель на руле, достаточно мощный для быстрого поворота колес. Попробуйте отключить усилитель руля и увидите, сколько сил нужно прилагать для вращения. Ну и счастливые владельцы подтверждают:

ЦитироватьIt's happened to me several times, and it's one of the reasons I'm not a fan of Autopilot. When it happens, the car is usually following a curve in the road. I've also had it turn off because I barely touched the wheel, and that usually happens on a straightaway.

I'm not sure if I could overpower it or not if I'm honest. Last night when it happened, it took a lot of force before it relinquished control to me. While fighting it I was definitely thinking about how it'd react once it "let go", which could have easily influenced how aggressive I was in applying force.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 16.11.2021 09:16:14
Цитата: BlackMokona от 16.11.2021 08:58:37
Цитата: nonconvex от 16.11.2021 00:20:15
Цитата: BlackMokona от 15.11.2021 23:42:29Это физически невозможно. Так как водитель не просто отключает автопилот любым движением руля, так он просто физически передавливает его управляющие сигналы
Физически возможно все - автопилот умеет рулить. Но возможно что и водила решил погулять за счет Теслы.
Только водитель намного сильнее, вот и всё. Тем самым прилагая небольшое усилие все указания автопилота водитель аннулирует чисто физически.
Смотря какой водитель. У теслы электроусилитель на руле, достаточно мощный для быстрого поворота колес. Попробуйте отключить усилитель руля и увидите, сколько сил нужно прилагать для вращения. Ну и счастливые владельцы подтверждают:

Цитата: undefinedIt's happened to me several times, and it's one of the reasons I'm not a fan of Autopilot. When it happens, the car is usually following a curve in the road. I've also had it turn off because I barely touched the wheel, and that usually happens on a straightaway.

I'm not sure if I could overpower it or not if I'm honest. Last night when it happened, it took a lot of force before it relinquished control to me. While fighting it I was definitely thinking about how it'd react once it "let go", which could have easily influenced how aggressive I was in applying force.
А причём тут его отключение? Если его отключить то автопилот потеряет вообще любую возможность делать управляющие воздействия на руль.
Цитата: /Иван/ от 16.11.2021 09:00:38
Цитата: BlackMokona от 16.11.2021 08:57:17
Цитата: Ну-и-ну от 15.11.2021 23:46:24Как обычно, анализ логов осуществит фирма Тесла и там не будет ничего предосудительного.
Тесла извлекает и предоставляет госорганам.  ;D
Цитата: https://3dnews.ru/1051944/gollandskie-kriminalisti-vzlomali-sistemu-hraneniya-dannih-elektromobiley-tesla-i-nashli-tam-mnogo-interesnogoГолландские криминалисты взломали систему хранения данных электромобилей Tesla и нашли там много интересного

Специалисты NFI отметили, что хотя в прошлом Tesla предоставляла данные по запросу голландского правительства, многие сведения, которые могли бы оказаться полезными в расследованиях, упускались. «Tesla предоставляет только определённый набор запрашиваемых данных, привязанный к конкретному времени, в то время как в логах компьютера содержится более подробная информация» — говорится в отчёте специалистов NFI.
Заметьте про время. Как я понимаю Тесла предоставляет данные по аварии и рядом, а информация сохраняется на долгий срок. Вот как я понимаю они хотят все логи за многие недели. Это теоретически может помочь в расследовании аварии.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 16.11.2021 09:46:30А причём тут его отключение? Если его отключить то автопилот потеряет вообще любую возможность делать управляющие воздействия на руль.
Отключение нужно для того чтобы на своей шкуре почувствовать то усилие, с каким он крутит шток рулевой колонки.. Судя по отзывам владельцев, усилие передавливание сопоставимо с оным.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 16.11.2021 10:05:04
Цитата: BlackMokona от 16.11.2021 09:46:30А причём тут его отключение? Если его отключить то автопилот потеряет вообще любую возможность делать управляющие воздействия на руль.
Отключение нужно для того чтобы на своей шкуре почувствовать то усилие, с каким он крутит шток рулевой колонки.. Судя по отзывам владельцев, усилие передавливание сопоставимо с оным.
С чем? Если вам нужно передавить управляющие воздействие это сопротивление ваш друг который противодействует автопилоту вместе с вами

nonconvex

#7468
Расставьте запятые. Ничего не понял.
У вас есть машина? На ней есть гидро(электро)усилитель рулевого управления?
Случалось ли вам крутить руль без него, ну например при выключенном моторе. Усилие помните?
Судя по отзывам эксплуатантов теслы похожее усилие нужно приложить на руль, чтобы передавить автопилот, в чем собственно и состоит проблема.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 16.11.2021 17:50:12Расставьте запятые. Ничего не понял.
У вас есть машина? На ней есть гидро(электро)усилитель рулевого управления?
Случалось ли вам крутить руль без него, ну например при выключенном моторе. Усилие помните?
Судя по отзывам эксплуатантов теслы похожее усилие нужно приложить на руль, чтобы передавить автопилот, в чем собственно и состоит проблема.
Кхе кхе с помощью чего по вашему рулит автопилот Теслы?

vlad7308

А в Тесле кстати вообще есть механическая связь между рулем и рулевой рейкой?
это оценочное суждение

keeper

А в итоги на сколько миллиардов Маск продал акции. 
Там уже есть 20 млрд?

Apollo13

Цитата: keeper от 17.11.2021 11:10:29А в итоги на сколько миллиардов Маск продал акции.
Там уже есть 20 млрд?
8.8 на данный момент.


vlad7308

это оценочное суждение

Настрел

Цитата: vlad7308 от 17.11.2021 17:22:51
Цитата: ОАЯ от 17.11.2021 17:19:19
Цитата: vlad7308 от 17.11.2021 10:30:23А в Тесле кстати вообще есть механическая связь между рулем и рулевой рейкой?
https://www.marklines.com/statics/teardown/img/cad_data_image_002_en.jpg
https://i.ebayimg.com/images/g/x-8AAOSwEwpbdcEf/s-l1600.jpg
то есть - есть.
Спасибо!
Но нет постоянной механической связи между рулём и сиденьем.

BlackMokona

Цитата: /Иван/ от 19.11.2021 00:00:53
Цитата: https://max-cars.ru/forbes-prognoziruet-porazhenie-tesla-v-mass-segmente-jelektromobilej-v-kitae/Forbes прогнозирует поражение Tesla в масс-сегменте электромобилей в Китае
Продажи компании удерживаются в основном благодаря бренду, а не техническим решениям



Цитата: undefined«Один из сценариев – сегментация рынка, когда Tesla останется в премиальном сегменте, а лидерство в китайском масс-маркете займут местные компании», — Forbes.

Американскому производителю электрокаров Tesla в Китае приходится обращать внимание на местных производителей электрокаров. Как стало известно «Max-Cars», по техническим решениям китайские бренды все ближе к Tesla. А иногда даже лучше. Андрей Верхоланцев, инвестиционный советник в Sber Private Banking, в разговоре с Forbes считает реальностью смещение Tesla на китайском рынке местными производителями.

За первое полугодие в текущем году в Китае и Европе было продано 87% всех электромобилей в мире. А частности, в Китае купили за полгода 1,1 млн электрокаров, в ЕС – 1 млн. HIS Markit прогнозирует, что в 2021 году продажи электрических машин могут вырасти на 70%. И это на фоне дефицита чипов.

На фоне такого спроса китайское правительство своими решениями активно стимулирует развитие собственных брендов. И это привело к созданию нескольких заметных конкурентов Tesla, несмотря на побочный эффект. Много компаний, получивших государственные субсидии и не выпустивших серийную продукцию.

В числе текущих конкурентов американского бренда BYD, NIO, Li Auto и Xpeng. Из перечисленных марок большинство были основаны после 2010 года. И акции перечисленных компаний активно продолжают дорожать на фоне презентации своих новых разработок. Даже несмотря на выпуск компактного электромобиля за 4 тысячи евро компанией SGMW, Tesla все еще лидирует на рынке Китая.

Благодаря правильным решениям, в том числе самостоятельному строительству завода в Китае без местных партнеров, Tesla смогла получить фору в Поднебесной. На руку Маску играет его бренд и менталитет китайских покупателей. Они стремятся выбирать только самые дорогие и лучшие марки в своей категории.

В итоге за период до августа 2021 года Tesla могла продать 150 тысяч автомобилей, а NIO, Li Auto и Xpeng вместе около 100 тысяч. Но гонка продолжается, особенно с учетом основной территории производства аккумуляторов. Около 95% всей продукции выпускается в Южной Корее, Японии и Китае.

По итогам первого полугодия в лидеры производителей аккумуляторов неожиданно с четвертого места вырвалась китайская CATL. Недавний лидер LG Energy Solution из Южной Кореи теперь на втором месте. Ниже в рейтинге стали и корейские Samsung SDI и SK Innovation. Китайские компании удерживают четвертое и сегмент с седьмого по девятое места.

Пока китайские инженеры наперебой предлагают более дешевые и емкие варианты аккумуляторов, Tesla активно занимается маркетингом и производством электромобилей. Да, есть инвестиции в батареи и мощности по их производству. Но в глазах большинства детище Маска – это продукт отличного пиара.
У Теслы самые низкие затраты на рекламу среди всех автопроизводителей в мире с отрывом больше чем на порядок от ближайшего конкурента.

Max Andriyahov

250.000 комплектов PowerWall продано по всему миру на сегодня.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 21.11.2021 12:06:04
Цитата: https://club.dns-shop.ru/digest/60245-protiv-tesla-vyidvinutyi-obvineniya-iz-za-chastyih-sluchaev-harassment/Против Tesla выдвинуты обвинения из-за частых случаев харассмента и дискриминации сотрудников



Сотрудница завода Tesla во Фримонте, штат Калифорния, подала иск против компании. По ее словам, руководство предприятия никак не реагирует на жалобы работников по поводу домогательств и дискриминации.

Джессика Барраса также уточняет, что данный завод больше похож на цех середины прошлого века, чем на передовое производство. Женщина в течение трех лет работала на Tesla и все это время ее права ущемлялись. Подобные обвинения могут серьезно ударить по компании, при этом не только с точки зрения репутации, но и в финансовом плане.

Поскольку культура «отмены» в США очень сильно развита, нет никакой гарантии, что спрос на электрокары может упасть. Что может привести к снижению стоимости акций. Против Tesla ранее уже подавали иски. Согласно последнему из них, компания должна выплатить 137 миллионов долларов чернокожему сотруднику за расистские оскорбления.
А на фотографии какой-то онанист прикрылся дверкой?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308


Цитата: https://club.dns-shop.ru/digest/60245-protiv-tesla-vyidvinutyi-obvineniya-iz-za-chastyih-sluchaev-harassment/Поскольку культура «отмены» в США очень сильно развита, нет никакой гарантии, что спрос на электрокары может упасть.
надо сильно не понимать родной язык, чтобы такое написать
это оценочное суждение