Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Видимо, Маску сейчас не до Старшипа :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Mic

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 26.10.2021 19:57:42
Цитата: Max Andriyahov от 26.10.2021 13:12:26
Цитата: Veter753 от 26.10.2021 09:55:27Коммерческого смысла в колонизации марса нет.
Три раза "ха-ха"

Так нет же.
Так и в существовании человечества коммерческого смысла тоже не до хрена ;D

fagot

Цитата: Veter753 от 26.10.2021 22:23:26Люди делятся на два типа. Тех, кто понимает перспективы технологии на раннем или среднем этапе и тех кто начинает понимать когда всё очевидно.
Так вот Маск тут ничем не выделяется среди других выдающихся бизнесменов-организаторов производства.

fagot

Цитата: Veter753 от 26.10.2021 18:41:48
Цитата: opinion от 26.10.2021 18:33:54Гейтс и Джобс тоже пришли на рынок который был полностью поделен очень сильными игроками. И нашли способ этот рынок полностью изменить.
В сегменте "для простого юзера" было шаром покати. Компьютер тогда представлял из себя умопомрачительно сложную штуковину в которой разобраться простому пользователю без спецнавыков было невозможно.


Был громадный спрос на упрощение работы и на расширение круга пользователей. Вот как раз на этом Гейтс с Джобсом заработали.
Так и на электромобили был спрос.

Veter753

#7304
Цитата: fagot от 27.10.2021 03:45:25
Цитата: Veter753 от 26.10.2021 18:41:48
Цитата: opinion от 26.10.2021 18:33:54Гейтс и Джобс тоже пришли на рынок который был полностью поделен очень сильными игроками. И нашли способ этот рынок полностью изменить.
В сегменте "для простого юзера" было шаром покати. Компьютер тогда представлял из себя умопомрачительно сложную штуковину в которой разобраться простому пользователю без спецнавыков было невозможно.


Был громадный спрос на упрощение работы и на расширение круга пользователей. Вот как раз на этом Гейтс с Джобсом заработали.
Так и на электромобили был спрос.
Если бы на электромобили был спрос, то продажи электромобилей Ауди, Мерседесов, бмв, вольксвагенов, Фордов и остальных росли бы из года в год.
А у них вообще серийных моделей не было покуда Тесла не начала доминировать, показав всем что за электромобилями будущее.

Veter753

Цитата: fagot от 27.10.2021 03:43:57
Цитата: Veter753 от 26.10.2021 22:23:26Люди делятся на два типа. Тех, кто понимает перспективы технологии на раннем или среднем этапе и тех кто начинает понимать когда всё очевидно.
Так вот Маск тут ничем не выделяется среди других выдающихся бизнесменов-организаторов производства.
Весь мир, кроме кучки маргиналов и кучки неудачников думает иначе.

fagot

Цитата: Veter753 от 27.10.2021 05:11:57Если бы на электромобили был спрос, то продажи электромобилей Ауди, Мерседесов, бмв, вольксвагенов, Фордов и остальных росли бы из года в год.
А у них вообще серийных моделей не было покуда Тесла не начала доминировать, показав всем что за электромобилями будущее.
У Ниссана продажи росли, только он не угадал с сегментом рынка.

fagot

Цитата: Veter753 от 27.10.2021 05:42:34Весь мир, кроме кучки маргиналов и кучки неудачников думает иначе.
Весь мир думает, что Маск аналоговнетный бизнесмен? С Теслой будет как с Фордом - сначала на них ездит полмира, а потом только одна из многих компаний.

vlad7308

Цитата: fagot от 27.10.2021 14:43:51
Цитата: Veter753 от 27.10.2021 05:42:34Весь мир, кроме кучки маргиналов и кучки неудачников думает иначе.
Весь мир думает, что Маск аналоговнетный бизнесмен? С Теслой будет как с Фордом - сначала на них ездит полмира, а потом только одна из многих компаний.
это конечно так, но тут нет никакого противоречия.
Форд так и остался чрезвычайно крупной фигурой в истории инженерии, производства и бизнеса.
Если так хочется обозвать этот статус "аналоговнетным" - дело хозяйское.
это оценочное суждение

Veter753

Цитата: fagot от 27.10.2021 14:40:01
Цитата: Veter753 от 27.10.2021 05:11:57Если бы на электромобили был спрос, то продажи электромобилей Ауди, Мерседесов, бмв, вольксвагенов, Фордов и остальных росли бы из года в год.
А у них вообще серийных моделей не было покуда Тесла не начала доминировать, показав всем что за электромобилями будущее.
У Ниссана продажи росли, только он не угадал с сегментом рынка.
Вот именно что у нисана и все

Veter753

Цитата: fagot от 27.10.2021 14:43:51
Цитата: Veter753 от 27.10.2021 05:42:34Весь мир, кроме кучки маргиналов и кучки неудачников думает иначе.
Весь мир думает, что Маск аналоговнетный бизнесмен? С Теслой будет как с Фордом - сначала на них ездит полмира, а потом только одна из многих компаний.
Человек, благодаря которому в мире в области авто, космоса и спутниковой связи кардинально меняются применяемые технологии.

Форд известен внедрением конвеера. Он вошёл в историю технологией производства и изменил мир.
Уместно ли назвать тех кто высоко оценивает вклад Форда  в технодостижения фордофилами?

Space books

https://gordonua.com/news/worldnews/ilon-mask-stal-bogateyshim-chelovekom-v-istorii-nablyudeniy-forbes-1578535.html


Цитата: undefinedИлон Маск стал богатейшим человеком в истории наблюдений Forbes

Основатель американских компаний SpaceX и Tesla Илон Маск стал самым богатым человеком в истории наблюдений, которые ведет американский финансово-экономический журнал Forbes.

В статье, которая вышла на сайте Forbes 26 октября, сказано, что рыночная стоимость компании Tesla в понедельник превысила $1 трлн, активы самого Маска журнал оценивает в $271,3 млрд (на $41,7 млрд больше, чем на момент закрытия рынка перед выходными).

Рост стоимости активов инженера произошел благодаря почти 13-процентному скачку цен на акции Tesla, кроме того, после нового отчета компании Маск получил более чем 16 млн новых опционов на акции стоимостью $16,1 млрд.

Даже с учетом инфляции бизнесменов богаче него в истории наблюдений нет. Когда Forbes начал отслеживать состояние миллиардеров, в 1982 году, самым богатым человеком в Америке был судоходный магнат Дэниел Людвиг - его активы оценивали в $2 млрд (около $5,5 млрд с учетом инфляции).

Основатель и бывший генеральный директор Amazon Джефф Безос, который был богатейшим человеком Америки до Маска, занимал эту строчку в рейтинге с состоянием в $201 млрд.

Основной актив Маска - акции Tesla (21%). Также у него есть миноритарная доля в частной космической компании SpaceX.

Журнал отмечает, что Маск, несмотря на то, что он миллиардер, ведет относительно аскетичный образ жизни, у него нет большого количества недвижимости, а по состоянию на июнь основным местом жительства инженера был съемный дом в Техасе площадью с однокомнатную квартиру, пишет Forbes.

fagot

Цитата: vlad7308 от 27.10.2021 15:00:24это конечно так, но тут нет никакого противоречия.
Форд так и остался чрезвычайно крупной фигурой в истории инженерии, производства и бизнеса.
Если так хочется обозвать этот статус "аналоговнетным" - дело хозяйское.
Зачем, я как раз и говорю о том, что аналоги у Маска были и есть. А то вот человек утверждает, что Гейтс и Джобс фигуры не того масштаба, хотя во многом благодаря их деятельности и стала возможной вся электронная начинка Теслы. Да и судить о мотивации Маска на основе его деклараций такое себе занятие.

fagot

Цитата: Veter753 от 27.10.2021 15:48:28Человек, благодаря которому в мире в области авто, космоса и спутниковой связи кардинально меняются применяемые технологии.

Форд известен внедрением конвеера. Он вошёл в историю технологией производства и изменил мир.
Уместно ли назвать тех кто высоко оценивает вклад Форда  в технодостижения фордофилами?
Ну ежели они называют Форда единственным и неповторимым двигателем прогресса, то вполне.

Veter753

Вы ещё скажите что если бы не Гагарин или Королев, то человечество не полетело бы в космос в 20 веке.

Ещё раз повторю в начале 70-ых возник гигантский спрос на компьютеры с простым интерфейсом.
Если бы не Гейтс с Джобсом, то этот спрос заставил бы других сделать тоже самое. Может лучше, а может хуже. Спрос причина из успеха.

fagot

Полетело бы, но попозже. С электромобилями примерно то же - был спрос на электромобиль, близкий по потребительским свойствам к автомобилю с ДВС, и Маску первому удалось сделать такой.

vlad7308

Был, так сказать, "неосознанный спрос".
Все вышеперечисленные люди создали свои рынки с околонуля. Тем и знамениты и велики.
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Цитата: fagot от 26.10.2021 17:29:18Для маскофилов Маск всегда и во всем будет самым-самым :D
А что, уже есть кто-то более "самый"?) ИМХО в 21 веке пока - нет.

Max Andriyahov

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 26.10.2021 19:57:42
Цитата: Max Andriyahov от 26.10.2021 13:12:26
Цитата: Veter753 от 26.10.2021 09:55:27Коммерческого смысла в колонизации марса нет.
Три раза "ха-ха"

Так нет же.
Эту тему долго мусолили в ветке про колонизацию Марса, просто лень искать. В колонии смысла нет (экономического), в постоянно действующей базе-лаборатории - огромный коммерческий смысл.- В пример я приводил стоимость марсианского грунта, который собираются вернуть (несколько грамм). Сумма окупит всю программу Старшипа и создания базы.

fagot

Цитата: Max Andriyahov от 27.10.2021 18:20:11А что, уже есть кто-то более "самый"?) ИМХО в 21 веке пока - нет.
А зачем ограничиваться 21 веком?