Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

BlackMokona

Цитата: cross-track от 15.10.2021 20:04:47
Цитата: BlackMokona от 15.10.2021 08:44:28
Цитата: Veter753 от 15.10.2021 08:35:36
Цитата: vlad7308 от 15.10.2021 08:31:29
Цитата: nonconvex от 15.10.2021 07:13:53Маск вообще вне скобок. Он глубоко верующий в собственную гениальность.
у него есть для этого некоторые основания
Человек, перетряхнувший авторынок, космос и спутниковый интернет может рассчитывать на это.
А ещё перетряхнул жёлтые страницы, заложив фундамент под 2ГИС, Гугл Мапс и подобные сервисы.
Плюс в деле денежных переводов отметился ПейПал.
Про ПейПал знал, что Маск был один из основателей, а вот про 2ГИС, Гугл Мапс слышу впервые. Что, правда? :D
Пейпал был образован из слияния компании Маска x.com и конфинити. В результате слияния Маск стал гендиректором новой фирмы, крупнейшим акционером и название объединенной компании стало x.com. Потом Маска из неё выкинули, переименовали в ПейПал и продали Ебею.

А по поводу карт.
ЦитироватьИлон Маск написал программу, которая объединила базы данных из карт и бизнес-справочника

Цитата: undefinedZip2 была одной из первых в мире программ такого рода и имела большой успех. Коммерческие компании стремились разместить информацию о своих товарах и услугах в Zip2, а программное обеспечение позволяло предпринимателям наладить прямое общение с клиентами. Потомками этого проекта можно считать современные сервисы Google Maps, Яндекс.Карты и 2ГИС.

Veter753

#7181
Цитата: Sellin от 15.10.2021 20:21:27Только дебил будет питается отходами информации из сотен источников, вместо того чтобы посмотреть единственный первоисточник, и узнать как было на самом деле. После осознания этого факта, уже никому не интересно что ему очевидно, а что нет.

Тот самый первоисточник Бэтери Дэй, собрание акционеров:
На 2:07:07 дословный перевод...
Мы уверены, что в долгосрочной перспективе мы сможем спроектировать и производить автомобиль стоимостью 25000$.....я думаю что может быть через три года мы сможем представить этот новый автомобиль

Никому ничего не обещано. Говорится о планах на перспективу и уверенности что могут спроектировать новый дешёвый автомобиль. Всё!

Причем о снижении цены Маск завел речь после того как рассказал о планах кардинально изменить конструкцию машины что позволит снизить цену. А это новые технологии отличные от сегодняшних. Этих технологий ещё нет, они только разрабатываются и не внедрены.

Но как всегда журналюди выдрали отдельные слова, переврали и преподнесли как сенсацию -маск обещал дешёвый автомобиль за 25000. А местные патриоты начали упрекать в неисполнении обещаний, а значит обмане.


Max Andriyahov

#7182
Цитата: cross-track от 15.10.2021 20:04:47Про ПейПал знал, что Маск был один из основателей, а вот про 2ГИС, Гугл Мапс слышу впервые. Что, правда? :D
Да. Рекомендую книгу Эшли Вэнса. Написана бестолково и очень скучно, но зато куча интересных фактов, как начинались компании Маска, интервью с его коллегами и партнерами тех лет.

Краткое содержание книги https://max-andriyahov.livejournal.com/220062.html

Veter753

Цитата: /Иван/ от 14.10.2021 19:51:57
Цитата: Veter753 от 12.10.2021 17:57:39
Цитата: /Иван/ от 12.10.2021 17:41:36Маск пообещал авто с ценником $25.000
Видимо он считает что если покупают за 40-50 то и надо продавать за 40-50.
$50.000?
То есть, считает, что нужно продавать за 50.000, но обещает ценник 25,000?
Думает одно, а балаболит другое, или будет продавать в убыток?
Похоже память как у рыбки гуппи у того, кто забывает свои собственные слова.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 16.10.2021 09:12:42
Цитата: Veter753 от 16.10.2021 09:10:41Похоже память как у рыбки гуппи у того, кто забывает свои собственные слова.
Наконец-то Veter753 смог понять свою суть.
На видео с бэттери Дэй 2020 недвусмысленно озвучено, что цена в 25000 относится к будущему автомобилю, который ещё только разработают до 2023 года, когда будут внедрены новые технологии в конструкции автомобилей.

Никаких обещаний
Тем более никаких обещаний опустить цену до 25000 на автомобили которые продаются сейчас.

Все твои претензии к маску по поводу обещания!!! и неопускания цены до 25000 относятся к современным автомобилям.

Человек, не способный понять такие простые вещи он кто? У него Неполноценность мозговой деятельности? Или пропагандон, которого придавили фактами а он пытается отбиться неся всякую чушь?

Veter753

Цитата: /Иван/ от 16.10.2021 09:22:18?
А сразу же за этими словами, что говорит?
Он говорит что всегда мечтал сделать доступный конкуретный автомобиль и что в течении трёх лет они уверены способны разработать такой автомобиль.

Так какие у тебя претензии к маску?
Что он кому обещал?

Veter753

#7186
40000-50000 относилось к современным автомобилям.
Я не знаю какова себестоимость их производства и какую минимальную цену Тесла может установить находясь в прибыли.
Именно поэтому и предположил что на данном этапе при бешеном спросе установлена такая цена которая максимальна для получения максимальной прибыли и дальнейшего развития.

Маск прекрасно понимает что в сегменте 25000 прибыль генерируется объемами, чего у Теслы пока нет. Поэтому он и озвучивает необходимость вначале создать мощности для объемов а уж потом переходить к сегменту в 25000.
Абсолютно правильная стратегия.

Претензии к маску какие? Что он кому обещал?

Veter753

Цитата: /Иван/ от 16.10.2021 09:39:25Маск заявил, что всегда имел цель производить доступный/народный авто за $25.000
Слова народный, которое употреблялось в позднем СССР в видео нет.
Зато там есть слово конкурентоспособный.
Доступный, конкурентоспособный автомобиль.
На собрании акционеров это означает что Маск всегда мечтал захватить этот громадный сегмент рынка чтобы получать прибыль.
Но он никому ничего не обещал по 25000 долларов, тем более если речь о тех автомобилях что продается сейчас.

Вообщем я так и думал Иван это смесь первого и второго.

BlackMokona

https://quote.rbc.ru/news/article/616a78b79a794739fed2d533

ЦитироватьФинансист Майкл Бьюрри, предсказавший ипотечный кризис 2008 года и ставший прототипом одного из героев фильма «Игра на понижение», закрыл ставку против акций производителя электрокаров Tesla, сообщает CNBC. Ранее его фонд Scion Asset Management купил пут-опционы на сумму $534,4 млн на продажу 800,1 тыс. акций Tesla.

«Нет, это была просто сделка», — сказал Бьюрри в электронном письме CNBC, отвечая на вопрос журналиста, продолжает ли он шортить Tesla. «СМИ действительно раздули значимость этих вещей. Я никогда не шортил десятки или сотни миллионов этих акций через опционы, как об этом сообщалось. Ставки на опционы были крайне асимметричными, и СМИ ошибались в десятки раз», — пояснил инвестор.

Подробнее на РБК:
https://quote.rbc.ru/news/article/616a78b79a794739fed2d533

cross-track

Цитата: BlackMokona от 16.10.2021 13:18:22Финансист Майкл Бьюрри, предсказавший ипотечный кризис 2008 года и ставший прототипом одного из героев фильма «Игра на понижение», закрыл ставку против акций производителя электрокаров Tesla, сообщает CNBC. Ранее его фонд Scion Asset Management купил пут-опционы на сумму $534,4 млн на продажу 800,1 тыс. акций Tesla.
Играть на понижение против Маска хорошо в кино, а в жизни оно во как получается!.. :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!



Veter753

#7192
В Китае разгорелся
жесточайший энергетический кризис.

В большинстве провинций ограничено потребление электроэнергии. По этой причине многие предприятия китайской промышленности вынуждены приостановить работу и прекратить выполнение заказов – некоторые уже сейчас готовятся к банкротству и распродаже оборудования. В ряде мегаполисов КНР коммунальные службы отключают свет и воду, зафиксированы неоднократные перебои в работе телекоммуникационных сетей.


Дабы не быть голословными, приведем ряд примеров, связанных с китайскими ограничениями и перебоями в подаче электроэнергии.

Так, уже к 19 сентября этого года в провинции Цзянсу 1 096 фабрик получали электричество по схеме «два через два» (два дня с электроэнергией, два – без), а на 143 производства была полностью прекращена подача электропитания.

В провинции Гуандун электричество заводам дают и вовсе по схеме «два через пять», запрещено включать кондиционеры, если температура ниже 26 градусов, а также ограничено использование лифтов (не выше 3 этажа).

В Гуанси-Чжуанском автономном районе властями было принято решение снизить электрическую нагрузку на 35 %, а руководство провинции Юньнань еще 11 сентября ввели ограничения для предприятий сталелитейной, цементной, алюминиевой и теплоэнергетической отраслей.

В свою очередь, власти Нинся-Хуэйского автономного района на месяц остановили деятельность предприятий с высоким уровнем энергопотребления.

В провинции Шэньси максимальный предел использования электричества ограничен на 40 % в сравнении с предыдущими месяцами, и такие меры будут использоваться вплоть до декабря.

В провинции Цинхай и Чанцзи-Хуэйском автономном округе еще с конца августа была ограничена работа предприятий по производству алюминия (в общей сложности речь идет о более чем десятке заводов), а также было предписано не превышать объемы производства, установленные на уровне 238 тысяч тонн в месяц.

Колосс на глиняных ногах: энергетический кризис в КНР как последствие крушения Китая

Говоря откровенным и понятным языком, Компартия просто вырубает электричество в городах и на фабриках.

Началось это, как ни странно, даже не месяц назад – КНР испытывала серьезные проблемы с электроэнергией еще весной. В качестве точки отсчета можно уверенно назвать май 2021 года – тогда власти Китая обрушились на фермы для майнинга криптовалюты Bitcoin, которые имеют колоссальный уровень потребления электричества. Этому событию не придали тогда большого значения, однако в свете происходящего оно приобретает совершенно другой смысл.

Как несложно понять, это ярко подчеркивает факт того, что Китай испытывает жесточайший кризис

Причина кризиса в первую очередь это прекращение поставок дешёвого угля из Австралии (по политическим мотивам) и закрытие своих нерентабельных шахт. Сжигание местного угля для производства электроэнергии дает убытки.

Вот вам и мощная китайская экономика.
Похоже у них все начинает сыпаться как в СССР в конце 80-ых.

vlad7308

очень хреново, если начнется серьезный экономический кризис в Китае
одна из крупнейших экономик мира, все может посыпаться как домино, и никому мало не покажется
это оценочное суждение

Veter753

#7194
Цитата: vlad7308 от 17.10.2021 08:51:04очень хреново, если начнется серьезный экономический кризис в Китае
одна из крупнейших экономик мира, все может посыпаться как домино, и никому мало не покажется
На мой взгляд уже начался. Просто его долгие годы маскировала компартия Китая.
Ещё в 2017 читал много статей на темы скрываемого кризиса.

Это к вопросу эффективности системы.
Эффективная система удаляет шлак из себя, а неэффективная делает вид что его нет.

В Китае нет объективного аудита положения дел. Его устранила компартия. Нет аудита, значит истинные масштабы проблем будут замалчивать и реформы будут запаздывать. Всё прям как в СССР.

Кстати проблема с чипами кажется из тойже серии. Остановка производств, закрытие нерентабельных производств...
Кажется мы становимся свидетелями невиданного в истории экономичного апокалипсиса.

vlad7308

Это всё так или почти так. Слабости китайской модели известны.
Но полномасштабный мировой кризис лично мне вот сейчас совершенно не нужен :)
это оценочное суждение

Veter753

#7196
Вот наткнулся на сохранённую мной статью 2017

По оценке МВФ, общий долг КНР за 9 лет вырос с 146% ВВП до 300%, что почти вдвое превышает средний уровень по развивающимся странам (175%ВВП). При этом на каждый юань новых кредитов экономика рождает лишь 0,625 юаня нового ВВП.

Каждая четвертая компания Китая, имеющая листинг на бирже, функционирует по принципу финансовой пирамиды, обслуживая долг за счет привлечения нового долга, поскольку генерирует не достаточно денежного потока для выплаты процентов, показало исследование Reuters.

Кредитные вливания стали главным локомотивом китайского экономического чуда в последние 9 лет, отмечает профессор Университета Калифорнии Виктор Ши. По его прогнозу, к концу года общий долг КНР превысит 330% ВВП.

В большинстве своем компании-зомби - это госкомпании, их суммарный долг достиг 11 триллионов долларов, говорит главный экономист Альфа-Банка Наталья Орлова. В основном это промышленный сектор (угледобыча, металлургия, алюминиевые и стекольные заводы), где 35% всех предприятий убыточны.

То есть экономика Китая в последние 10 лет растет за счёт производства на заёмные средства никому ненужных товаров.
Кризис с Эвергранд как раз из этой серии.


Max Andriyahov

Цитата: Veter753 от 17.10.2021 08:38:58это прекращение поставок дешёвого угля из Австралии (по политическим мотивам)
А что случилось?

vlad7308

Цитировать1) Когда-то крупнейший экспортёр угля «выстрелил себе в ногу» и не стал продавать топливо когда-то крупнейшему импортёру угля - Китаю.

Цитировать03.11.2020
Китай прекращает закупку у Австралии ключевых сырьевых товаров

...
Власти Китая распорядились с 6 ноября прекратить закупку у Австралии по меньшей мере семи товарных категорий, включая уголь, медь, пиломатериалы, ячмень, сахар, вино и лобстеров. При этом железная руда — крупнейшая статья импорта Китая из Австралии — под ограничения не подпала. Об этом со ссылкой на осведомленные источники сообщило агентство Bloomberg.

Распоряжение о приостановке закупок, по данным источников агентства, было сделано в устной форме крупным трейдерам в ходе обсуждений в последние недели. И оно стало очередным шагом в противостоянии Китая и Австралии, начавшегося в 2018 году после того, как Австралия не допустила компанию Huawei до установки сетей 5G из соображений национальной безопасности. Отношения между двумя странами значительно обострились после того, как австралийское правительство призвало провести международное расследование возникновения COVID-19 и найти ответственного в его распространении по всему миру.

Китай является крупнейшим рынком экспорта для Австралии. В 2019 году Китай закупил у нее сырья и товаров в общей сложности на $104 млрд. Австралия поставляет более 60% необходимой ему железной руды, около 60% коксующегося угля и почти 25% энергетического угля, более 50% СПГ, чуть менее 5% медной руды (1,05 млн тонн). Почти 60% производимого Австралией ячменя идет в Китай, в прошлом году он закупил 2,5 млн тонн этого зерна.

Как-то так.
Австралия теперь продает уголь в другие места.
А Китай соответственно покупает у других поставщиков.
Общее количество производства и потребления угля в мире в результате особо не поменялось.
Но все поимели изрядный геморрой, и издержки увеличились.
это оценочное суждение