Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьBlackMokona написал: и возможно реализуют слежение за глазами водителя как у GM.  

Никаких возможно, их заставят это сделать. Собственно тогда и начнется честная конкуренция, по правилам. ;)

BlackMokona

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал: и возможно реализуют слежение за глазами водителя как у GM.  

Никаких возможно, их заставят это сделать. Собственно тогда и начнется честная конкуренция, по правилам.
Ну так Тесла не понесёт с этого никакого убытка. Нейросети у них есть,камера смотрящая в салон тоже. Накатят патчик, и будут камеру ставить и в новых S и X

Not

#4022
ЦитироватьBlackMokona написал:Ну так Тесла не понесёт с этого никакого убытка. Нейросети у них есть,камера смотрящая в салон тоже. Накатят патчик, и будут камеру ставить и в новых S и X

Убыток начнется с хомяков, которые вдруг поймут, что их на2.17. и им теперь нужно управлять машиной. А как это делать, если даже приборная панель где то сбоку? А? :D

cross-track

Рано или поздно управление машин передадут автоматике с ИИ, и на законодательном уровне разрешат ручное управление только в исключительных случаях. В своей массе человек хуже справляется с управлением по сравнению с ИИ, и количество аварий на дорогах уменьшится существенно.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

#4024
Цитироватьcross-track написал:
Рано или поздно управление машин передадут автоматике с ИИ

Скоро! (с) Но не при нашей жизни. Пока же тривиальные проверки показывают, что автоматика не в состоянии распознать противоречия, типа переклеенного с 10 на 100 ограничения скорости, что говорит о том, что никакого ИИ нет, есть тупой алгоритм локального распознавания знаков.

BlackMokona

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Рано или поздно управление машин передадут автоматике с ИИ

Скоро! (с) Но не при нашей жизни. Пока же тривиальные проверки показывают, что автоматика не в состоянии распознать противоречия, типа переклеенного с 10 на 100 ограничения скорости, что говорит о том, что никакого ИИ нет, есть тупой алгоритм локального распознавания знаков.
Только вот люди тоже поведутся на изменение знака. 

Not

ЦитироватьBlackMokona написал:Только вот люди тоже поведутся на изменение знака.  

Ты сам то поведешься, когда во дворе дома увидишь такой знак? :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Рано или поздно управление машин передадут автоматике с ИИ

Скоро! (с) Но не при нашей жизни. Пока же тривиальные проверки показывают, что автоматика не в состоянии распознать противоречия, типа переклеенного с 10 на 100 ограничения скорости, что говорит о том, что никакого ИИ нет, есть тупой алгоритм локального распознавания знаков.
Однако человек часто делает такие глупости, которая автоматика не допускает. Я уже не говорю о выпивших водителях и разговаривающих по телефону во время езды.
Никто не говорит о 100 процентной безаварийности; но когда статистика безаварийности машин с ИИ будет лучше статистики машин с ручным управлением, тогда и примут такой закон.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:
Никто не говорит о 100 процентной безаварийности; но когда статистика безаварийности машин с ИИ будет лучше статистики машин с ручным управлением, тогда и примут такой закон.
Хорошие слова для трибуны на паровозе. Ты это.. сначала научись не таранить стоящие на обочине БОЛЬШИЕ КРАСНЫЕ пожарные машины, ага? :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
     Цитата      cross-track написал:
Никто не говорит о 100 процентной безаварийности; но когда статистика безаварийности машин с ИИ будет лучше статистики машин с ручным управлением, тогда и примут такой закон. Хорошие слова для трибуны на паровозе. Ты это.. сначала научись не таранить стоящие на обочине БОЛЬШИЕ КРАСНЫЕ пожарные машины, ага?
ты вообще в курсе, что стоящие на обочине машины представляют собой большую опасность для участников движения? Ты в курсе, что и полицейские машины, и машины скорой помощи нередко получают сзади, когда стоят на обочине? 
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

h4lf

Цитироватьcross-track написал:
Однако человек часто делает такие глупости, которая автоматика не допускает.

ЦитироватьNot написал:
Убыток начнется с хомяков, которые вдруг поймут, что их на2.17. и им теперь нужно управлять машиной.
Not забыл основание натурального логарифма... говорит ли это о том, что он — человек?

BlackMokona

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьBlackMokona написал:Только вот люди тоже поведутся на изменение знака.  

Ты сам то поведешься, когда во дворе дома увидишь такой знак?
Вы только по своему двору ездите? Или вы знаете все знаки в стране включая временные? 

opinion

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Готовьтесь, хомячки, к запрету сна за рулем
А на автомобили без автопилота этот запрет будет распространяться?
Подумай сам, филолух
При чем здесь опять я? Меня интересует, рекомендует ли NTSB устанавливать оборудование для слежения за водителем на обычных машинах без автопилота. В конце концов, если уснет или отвлечется водитель теслы, то в подавляющем большинстве случаев никакой аварии не произойдет. А если уснёт водитель какой-нибудь другой машины, авария неизбежна.


Ещё пара вопросов.

1. За 11 дней до аварии теслы другая машина врезалась в тот же отбойник. Какие были причины? В чем отличие от рассматриваемой аварии? Может быть, автопилоту уделяется непропорционально большое внимание, а причины проще и легко устранимы за полдня (нарисовать разметку, наконец).

2. NTSB предлагает запретить использование автопилота вне условий для которых он разработан. Однако известно, что он в таких условиях применяется и иногда предотвращает аварии. Располагает ли NTSB надежной статистикой об этих случаях и использовалась ли она, чтобы убедиться, что рекомендация приведет к сокращению количества аварий, а не увеличению?

В опубликованном документе ответов на эти очевидные вопросы не увидел. Надеюсь, в окончательном отчете они будут. Если нет, то ценность рекомендаций под вопросом. Неудивительно, что их игнорируют.
There are four lights

cross-track

Цитироватьh4lf написал:
 
ЦитироватьNot забыл основание натурального логарифма... говорит ли это о том, что он — человек?
Столкновения - это не только Е, но и ПИ)

//www.youtube.com/embed/jsYwFizhncE?feature=oembed
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Старый

Цитироватьh4lf написал:
 Not забыл основание натурального логарифма... 
Забыть можно только то что когдато знал. 
Цитироватьговорит ли это о том, что он — человек?
Это говорит о том что он - гуманитарий. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

opinion

ЦитироватьBlackMokona написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьBlackMokona  написал:Только вот люди тоже поведутся на изменение знака.  

Ты сам то поведешься, когда во дворе дома увидишь такой знак?
Вы только по своему двору ездите? Или вы знаете все знаки в стране включая временные?  
Кстати, автопилот теслы пока не умеет распознавать знаки. Он пользуется GPS и базой данных.
There are four lights

cross-track

Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьКстати, автопилот теслы пока не умеет распознавать знаки. Он пользуется GPS и базой данных.
Очень странно, если это так. У меня в машине стоит система, которая контролирует скорость по знакам на основании информации с камер, и ругается, когда я превышаю "знаковые" ограничения. В то же время Waze (на основе GPS) показывает знаки из базы данных, и иногда эти две системы дают разные показания. Да, и у меня не Тесла)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

opinion

Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьopinion написал:
 
ЦитироватьКстати, автопилот теслы пока не умеет распознавать знаки. Он пользуется GPS и базой данных.
Очень странно, если это так. У меня в машине стоит система, которая контролирует скорость по знакам на основании информации с камер, и ругается, когда я превышаю "знаковые" ограничения. В то же время Waze (на основе GPS) показывает знаки из базы данных, и иногда эти две системы дают разные показания. Да, и у меня не Тесла)
Ну, может быть, ему не дают, хотя он и умеет. По крайней мере, я читал, что распознавание знаков и сигналов светофоров пока не используется.
There are four lights

Дмитрий Виницкий

https://www.ford.co.uk/shop/research/technology/driving-experience/traffic-sign-recognition-system
ЦитироватьTraffic Sign Recognition System
Sees the road signs you might miss
Whether the signs are at the side of the road or above it, permanent or temporary, Traffic Sign Recognition can identify them. An icon of that speed or no-overtaking sign appears on the instrument cluster and changes every time you enter a new limit.


+35797748398

cross-track

Цитироватьopinion написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
 
Цитироватьopinion  написал:
   
ЦитироватьКстати, автопилот теслы пока не умеет распознавать знаки. Он пользуется GPS и базой данных.
Очень странно, если это так. У меня в машине стоит система, которая контролирует скорость по знакам на основании информации с камер, и ругается, когда я превышаю "знаковые" ограничения. В то же время Waze (на основе GPS) показывает знаки из базы данных, и иногда эти две системы дают разные показания. Да, и у меня не Тесла)
Ну, может быть, ему не дают, хотя он и умеет. По крайней мере, я читал, что распознавание знаков и сигналов светофоров пока не используется.
У меня установлена Mobileye (Мобилай). Кстати, вики пишет, что и Тесла эту систему уже использует)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!