Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalky

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
я тоже за трамваи и электрички.
а как насчет - общественный, но при этом - персональный транспорт? Типа что-то между instant rent-a-car и такси.
Сейчас вот появляется еще и такой вариант на горизонте. По мне - так довольно оптимально.
Ни фига не оптимально - для каждой задницы свой транспорт. К тому же, очень сложно управлять транспортными потоками. В отличие от трамваев/поездов.
Это куда оптимальнее, чем личный транспорт. Одна машина за день обслужит 10 человек, а не одного. И будет работать почти постоянно, вместо того, чтобы стоять на парковке. И система абсолютно гибкая, в отличие от трамваев и тп.
"Управлять потоками" никто и не просит.
Да это можно считать уже вполне определившимся трендом - отказ от владения собственностью в пользу ее использования.

Применительно к транспорту:

Мобильный интернет+смартфоны+приложения по типу Uber/Kutsuplus+транспортные средства общего/общественного пользования(в тч и прежде всего беспилотные по типу WEpod)+системы агрегирования запросов и планирования поездок по типу Kutsuplus = общественный транспорт уже самого ближайшего будущего, комфортабельный и удобный как личный, но свободный от затрат на владение личным транспортом и прочих геммороидальных обязанностей владения.
Власти Хельсинки, например, планируют завершить реформу общественного транспорта на указанных выше основаниях уже к 2025 году.

"Пешеходизация" Москвы, которую многие реально не понимают, совершенно точно разворачивает город к тому же пути, по которому уже идет Хельсинки.
"Пойти, чтобы поехать"
Классная у вас трава, ребята.

Max Andriyahov

ЦитироватьА вот возьмите и посчитайте, что будет, ежели такой город, как Москва (15 млн рыл, 5 млн авто) перевести сплошь на аккумуляторную электротягу.
считали. Именно для Москвы. Хватает существующих мощностей для ночной зарядки.

opinion

ЦитироватьStalky пишет:
 Kutsuplus
Заголовок следующей статьи там прямо как из "Науки и Жизни" 70-х 80-х: "Полупроводниковые кристаллы будут выращиваться на орбите".
There are four lights

Floppy Disk

#303
Panasonic представила солнечную панель для крыши автомобиля 2017 Prius Prime

Вскоре после того, как Toyota сообщила о предстоящем появлении опции установки «солнечной» крыши в автомобиле 2017 Prius Prime, гендиректор Tesla Элон Маск объявил, что Tesla Model 3, возможно, тоже будет иметь вариант с солнечной крышей.
В гибриде 2017 Prius Prime будет использоваться «солнечная» крыша на базе фотоэлектрического модуля Panasonic HIT компании Panasonic, главного поставщика солнечных элементов и аккумуляторных батарей для Tesla.
Новый продукт под названием HIT Photovoltaic Module for Automobile, адаптированный для использования в 2017 Prius Prime, был представлен японской компанией в начале недели в Осаке.
Солнечная крыша мощностью 180 Вт позволяет зарядить батарею силового агрегата, а также 12-В аккумулятор автомобиля. По словам главного инженера проекта Prius Коджи Тойошима (Koji Toyoshima), солнечная крыша повышает эффективность автомобиля на 10 %.
Эта опция в настоящее время недоступна для автомобилей, поставляемых в США, так как армированный листовой материал, который в настоящее время используется для панели солнечных батарей, не прошёл здесь краш-тесты на опрокидывание. Компания, как сообщается, работает над решением этой проблемы, но сроки её устранения пока не указывает.
Panasonic уже подписала контракт с Tesla на поставку солнечных панелей для покрытия крыш домов, но хотела бы расширить использование своей технологии и на автомобили.
Сбылась мечта идиота, машина будет заряжаться сама  :)  

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
а как насчет - общественный, но при этом - персональный транспорт? Типа что-то между instant rent-a-car и такси.
Сейчас вот появляется еще и такой вариант на горизонте. По мне - так довольно оптимально.
Ни фига не оптимально - для каждой задницы свой транспорт. К тому же, очень сложно управлять транспортными потоками. В отличие от трамваев/поездов.
Это куда оптимальнее, чем личный транспорт. Одна машина за день обслужит 10 человек, а не одного. И будет работать почти постоянно, вместо того, чтобы стоять на парковке. И система абсолютно гибкая, в отличие от трамваев и тп.
"Управлять потоками" никто и не просит.
Ничего подобного. Этим 10 человекам машина понадобится в одно и то же время: утром - на работу, вечером - с работы. Представляю, какой махач будет на парковках за одно авто! :oops:  А днём она будет стоять в центре и занимать место.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьStalky пишет:
"Пешеходизация" Москвы, которую многие реально не понимают, совершенно точно разворачивает город к тому же пути, по которому уже идет Хельсинки.
 "Пойти, чтобы поехать"
Может, где-то в Хельсинки .это и сработает, но точно не в Москве. И вообще не в России. У нас один путь - нормальный общественный транспорт, и всё.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
а как насчет - общественный, но при этом - персональный транспорт? Типа что-то между instant rent-a-car и такси.
Сейчас вот появляется еще и такой вариант на горизонте. По мне - так довольно оптимально.
Ни фига не оптимально - для каждой задницы свой транспорт. К тому же, очень сложно управлять транспортными потоками. В отличие от трамваев/поездов.
Это куда оптимальнее, чем личный транспорт. Одна машина за день обслужит 10 человек, а не одного. И будет работать почти постоянно, вместо того, чтобы стоять на парковке. И система абсолютно гибкая, в отличие от трамваев и тп.
"Управлять потоками" никто и не просит.
Ничего подобного. Этим 10 человекам машина понадобится в одно и то же время: утром - на работу, вечером - с работы. Представляю, какой махач будет на парковках за одно авто!  :oops:  А днём она будет стоять в центре и занимать место.
Значит, такси не существуют. Это мираж.
Век живи, век учись.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
У нас один путь - нормальный общественный транспорт, и всё.
Не, Павел. Это у Вас один путь :)
А у нас путей много. И все они вполне мирно сосуществуют.
это оценочное суждение

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
Значит, такси не существуют. Это мираж.
Век живи, век учись.
 Такси - это транспорт для немногих. Остальные толпятся в автобусах.
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
У нас один путь - нормальный общественный транспорт, и всё.
Не, Павел. Это у Вас один путь  :)
А у нас путей много. И все они
ведут на остановку общественного транспорта - так правильнее. :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

benderr

в амстердаме есть альтернатива - велик.

по скорости равен публичному тр. по пользе здоровью - многократно превосходит его. :)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Leonar

#310
Цитироватьbenderr пишет:
в амстердаме есть альтернатива - велик.

по скорости равен публичному тр. по пользе здоровью - многократно превосходит его.  :)  
Приехал на работу, принял душ, позавтракал в банном полотенце, зашел в гардеробную, одел деловой костюм и пошел в клетушку офисную за компом сидеть балансы сводить?

или...
На работе пол деня с отбойным молоточком поупражнялся, лопатой щебеночку покидал, кабель поврежденный откопал, еще пол дня муфтим, испытываем,  включаем, закапываем едем в офис бумаги, протоколы оформляем...идем в душ...
И...
Садимся на лесопед и едем домой...  :-)

vlad7308

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
в амстердаме есть альтернатива - велик.

по скорости равен публичному тр. по пользе здоровью - многократно превосходит его.  :)  
Приехал на работу, принял душ, позавтракал в банном полотенце, зашел в гардеробную, одел деловой костюм и пошел в клетушку офисную за компом сидеть балансы сводить?

или...
На работе пол деня с отбойным молоточком поупражнялся, лопатой щебеночку покидал, кабель поврежденный откопал, еще пол дня муфтим, испытываем, включаем, закапываем едем в офис бумаги, протоколы оформляем...идем в душ...
И...
Садимся на лесопед и едем домой... :-)
не..
как-то в Амстердаме это все по другому выглядит
и народ в основном с довольными рожами
я не знаю почему :)

ЗЫ попадаются и в деловых костюмах с портфелями и на велосипеде
это оценочное суждение

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Значит, такси не существуют. Это мираж.
Век живи, век учись.
Такси - это транспорт для немногих. Остальные толпятся в автобусах.
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
У нас один путь - нормальный общественный транспорт, и всё.
Не, Павел. Это у Вас один путь  :)  
А у нас путей много. И все они
ведут на остановку общественного транспорта - так правильнее.  :D
"Было бы величайшей ошибкой думать!...." В.И.Ленин
это оценочное суждение

Leonar

Цитироватьvlad7308 пишет:

я не знаю почему  
может потому, что
ЦитироватьLeonar пишет:

принял душ, позавтракал в банном полотенце, зашел в гардеробную, одел деловой костюм и пошел
в свой кабинет (с гардеробной, душем и т.п.(личной секретаршей))
;)
Цитироватьvlad7308 пишет:

ЗЫ попадаются и в деловых костюмах с портфелями и на велосипеде
эльфы не пахнуть...

benderr

ЦитироватьLeonar пишет:
Приехал на работу, принял душ, позавтракал в банном полотенце, зашел в гардеробную, одел деловой костюм и пошел в клетушку офисную за компом сидеть балансы сводить?

или...
На работе пол деня с отбойным молоточком поупражнялся, лопатой щебеночку покидал, кабель поврежденный откопал, еще пол дня муфтим, испытываем,включаем, закапываем едем в офис бумаги, протоколы оформляем...идем в душ...
И...
Садимся на лесопед и едем домой
а чем езда на велике тяжелее ходьбы?
И кто вас гонит?  ;)

я так 16 лет катаюсь. ляпота!
быстро,комфортно,бодрящще и за паркинг не надо 5.60 евро\час платить.

ps вы на работе завтракаете?
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Leonar

Цитироватьbenderr пишет:

а чем езда на велике тяжелее ходьбы?
достаточно одного затяжного подъемчика и...
Цитироватьbenderr пишет:

ps вы на работе завтракаете?
лично я, да, ибо в 4утра не особо есть охота
на полный живот физические нагрузки противопоказаны

Leonar

Цитироватьbenderr пишет:
за паркинг не надо 5.60 евро\ час платить

вот это и основание :)

да и до работы наверное вам лично и пешком 15...20мин пешком?

а так есть еще же и топтобус с трамваем и троллейбусом?

benderr

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьbenderr пишет:
за паркинг не надо 5.60 евро\ час платить

вот это и основание  :)

да и до работы наверное вам лично и пешком 15...20мин пешком?

а так есть еще же и топтобус с трамваем и троллейбусом?
Основание-Лишь от части.вечером в трамваях/бусах такая давка...

См. Подпись - иногда близко, иногда месяцами буквально через весь город включая паром.
щас входят в моду електровелы.
да оно по любому удобнее чем пабликтранспорт.
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Leonar

Цитироватьbenderr пишет:
да оно по любому удобнее чем пабликтранспорт
Летом...
И как говорили не для всех и не всегда короче лесопед

vlad7308

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:

я не знаю почему
может потому, что
ЦитироватьLeonar пишет:

принял душ, позавтракал в банном полотенце, зашел в гардеробную, одел деловой костюм и пошел
в свой кабинет (с гардеробной, душем и т.п.(личной секретаршей))
 ;)
вряд ли у всех велосипедистов на улицах Амстердама имеются свои кабинеты с гардеробными и секретаршами
голландцы в основном люди довольно скромные
это оценочное суждение