Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:
Не Тесла, и не огнетушитель  

 
Но замечу, потушили моментально, стоило открыть капот. Теслу же хрен потушишь, горит до асфальта :D

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
Не Тесла, и не огнетушитель
 
Но замечу, потушили моментально, стоило открыть капот. Теслу же хрен потушишь, горит до асфальта
Это смотря, чем тушить. Тем "напалмом", чем тушили на видео, любой огонь загасят!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

BlackMokona

Пиар служба Форда обкакалась

Not

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:
Не Тесла, и не огнетушитель
 
Но замечу, потушили моментально, стоило открыть капот. Теслу же хрен потушишь, горит до асфальта
Это смотря, чем тушить. Тем "напалмом", чем тушили на видео, любой огонь загасят!
Э нет. Электролит в литиевых батарейках, в частности перхлораты, горит без доступа кислорода - он его выделяет при термическом разложении. Тем напалмом, что на видео, без шансов. Но как дворовая легенда - сойдет ;)

Чебурашка

Господа, а есть ли какие-нибудь реальные исследования, доказывающие, что электромобили в плане пожаробезопасности хуже чем бензиновые или дизельные автомобили.
Со статистикой.

А пока, всё это пуки в луже?

Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
А пока, всё это пуки в луже?
Вот и не пукай, если не в теме. Исследования есть, рекомендации тоже. Литиевый пожар рекомендуется тушить погружением батареи в воду для охлаждения и тем самым прекращения разложения электролита.

Чебурашка

Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.

Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Читать умеешь? Иди, читай. Выложи ему тут все на блюдечке.

cross-track

ЦитироватьЧебурашка написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Исследований не видел, но Маск отмечал, что статистика (на машину с учетом пробега) дает впятеро меньше фатальных возгораний электромобилей по сравнению с обычными.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

Цитироватьcross-track написал:Исследований не видел, но Маск отмечал,
До раскура отмечал. или после? Заряженная литиевая батарея возгорается всегда при замыкании, вызванном, в частности, механической деформацией. Если есть сомнения - возьмите батарейку и воткните в нее нож, только в безопасном месте. Если не хочется самому - сходите на ютуб, там этих роликов вагон.

Чебурашка

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Ещё раз. Исследования есть, что электромобили горят чаще и с более серьёзными последствиями по сравнению с бензиновыми или дизельными автомобилями?
Относительно количества ДТП.
Читать умеешь? Иди,  читай . Выложи ему тут все на блюдечке.

По ссылке ясно написано.

ЦитироватьElectric vehicles are no more prone to accidents or fires than gasoline-powered cars—and might be less so, according to a 2017 report by the National Highway Traffic Safety Administration.

Not

Напомню для особо одаренных, что речь шла о том, что литиевый пожар тушить намного сложнее чем обычный, бензиновый. Статистика пока нет, поскольку количество электромашин (по той же ссылке, ага!) составляет единицы процентов от всех.

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал:Исследований не видел, но Маск отмечал,
До раскура отмечал. или после? Заряженная литиевая батарея возгорается всегда при замыкании, вызванном, в частности, механической деформацией. Если есть сомнения - возьмите батарейку и воткните в нее нож, только в безопасном месте. Если не хочется самому - сходите на ютуб, там этих роликов вагон.
Ваша теория понятна. А что практика (электромобили vs бензиновые) говорит на этот счет? Для каких машин больше фатальных возгораний?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Чебурашка

ЦитироватьNot написал:
 количество электромашин (по той же ссылке, ага!) составляет единицы процентов от всех.

В абсолютных цифрах - 700.000 штук. Это уже  достаточно, чтобы выводы делать

cross-track

ЦитироватьNot написал:
Напомню для особо одаренных, что речь шла о том, что литиевый пожар тушить намного сложнее чем обычный, бензиновый. Статистика пока нет, поскольку количество электромашин (по той же ссылке, ага!) составляет единицы процентов от всех.
По дорогам бегают несколько миллионов электромобилей, и нет статистики?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Not

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 количество электромашин (по той же ссылке, ага!) составляет единицы процентов от всех.

В абсолютных цифрах - 700.000 штук. Это уже  достаточно, чтобы выводы делать
Для выводов нужны относительные.

vlad7308

#2817
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track  написал:Исследований не видел, но Маск отмечал,
До раскура отмечал. или после? Заряженная литиевая батарея возгорается всегда при замыкании, вызванном, в частности, механической деформацией. Если есть сомнения - возьмите батарейку и воткните в нее нож, только в безопасном месте. Если не хочется самому - сходите на ютуб, там этих роликов вагон.
Ваша теория понятна. А что практика (электромобили vs бензиновые) говорит на этот счет? Для каких машин больше фатальных возгораний?
Практика, разумеется, говорит обратное Ноту.
Ибо он как всегда подменяет понятия и предмет разговора.
это оценочное суждение

vlad7308

ЦитироватьTesla Cybertruck: 10 маленьких деталей, которые вы могли упустить

Новый полностью электрический Tesla Cybertruck может разгоняться до 96 км/ч за 2,9 секунды, может буксировать более 6,3 т и имеет запас хода более 800 км при цене в $69 900 и всего $39 900 за базовую версию!

Tesla Cybertruck - это минималистский и по-настоящему футуристический электрокар от Tesla. Быстрее, чем спортивный автомобиль, с лучшей функциональностью, чем пикап и с удивительно конкурентоспособной ценой. Несмотря на то, что дизайн покажется некоторым излишне специфичным, технические характеристики делают его невероятно конкурентоспособным. В этой статье мы рассмотрим некоторые мелочи, которые вы, возможно, пропустили.



1. Автоматический выдвижной автомобильный чехол
Автомобильный чехол при развёртывании делает пикап более аэродинамичным, обеспечивая ровную поверхность для прохождения воздуха. Он также сохраняет груз сухим и запирается, чтобы сохранить ваши ценности в безопасности. И, как недавно сообщал Илон Маск, у компании имеются планы по установке на этот чехол солнечной панели, восполняющей 25 км запаса хода в день, а в перспективе ещё больше.

2. Камеры для автопилота в районе фендеров

Камера расположилась в правом верхнем углу фендера. Интегрировав камеры в эту часть автомобиля, Tesla устранила высокую вероятность поломки устройства при езде по бездорожью.

3. Предполагаемо может называться Model P
Мы заметили, что если вы перейдёте по ссылке www.tesla.com/modelp, она перенаправит вас на страницу Cybertruck. Конечно, мы не можем подтвердить, что это переименование произойдет, но Tesla, похоже, что-то запланировала


4. Скрытое хранилище под кузовом и в переднем багажнике
Дополнительное хранилище является жизненно важной опцией для водителей пикапов. Возможность хранить инструменты в легкодоступном месте очень полезна, в то время как хранение под кузовом дает вам место для предметов, для которых вы бы предпочли устойчивое и не скользящее положение


5. Интегрированная световая панель
Владельцы пикапов, особенно тех, которые часто ездят по бездорожью, регулярно устанавливают световые панели, чтобы обеспечить лучшее освещение земли вокруг своей машины. Интегрируя их в пикап, за стеклом, владельцы могут иметь дополнительное освещение, сохраняя при этом аэродинамическую эффективность.


6. Порт воздушного компрессора
Функция Cybertruck, которая будет полезна на строительных площадках, имеет встроенный порт воздушного компрессора, который позволяет владельцам использовать инструменты с пневматическим приводом без необходимости использования внешнего компрессора. В порту используется встроенный в грузовик компрессор, который в основном используется для системы пневматической подвески. Кроме того, владельцы могут при необходимости накачать шины. Это особенно полезно при частичном спуске шин после езды по бездорожью.


7. Встроенный пандус в задней двери
Эта функция в сочетании с "режимом загрузки" пикапа, который снижает заднюю подвеску для облегчения загрузки, позволяет владельцам закатывать предметы прямо в кузов пикапа.


8. Камера заднего вида, без зеркала
Эта функция будет иметь жизненно важное значение во время вождения, так как автоматическая крышка кузова не позволит вам видеть движение позади вас через зеркало заднего вида, когда кузов закрыт или заполнен


9. Выдвижные солнцезащитные козырьки
Убирающиеся солнцезащитные козырьки больше для эстетики, чем для функциональности - сохраняют внутренний облик Cybertruck чистым и гладким


10. Горизонтально ориентированный 17-дюймовый дисплей
17-дюймовый дисплей в Cybertruck имеет тот же размер, что и экраны Model S / X, но с горизонтальной ориентацией Model 3. Во время движения он показывает вашу скорость и визуализацию области вокруг вас, а во время остановки вы можете смотреть Netflix, Youtube или Hulu на большом экране

это оценочное суждение

Дмитрий Виницкий

А что такое фендер и особенно его район? Выглядит так, как будто писал какой-то дятел, родственник Эллочки Людоедки. 
+35797748398