Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьПлейшнер пишет:
львиная доля принадлежит углю и газу, не требующих подготовки
С углем, особенно бурым, тоже возни до фига...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pkl

Да, я тоже за трамваи и электрички.

Ну а пока
Компания Tesla отчиталась о финансовых результатах за четвёртый квартал

ЦитироватьВыручка компании в отчетном периоде достигла $2,28 млрд по сравнению с $1,21 млрд годом ранее. Аналитики прогнозировали показатель на уровне $2,16 млрд.
Скорректированный чистый убыток составил $106,5 млн или 69 центов по сравнению с $2,02 на бумагу годом ранее, тогда как аналитики прогнозировали убыток в размере 53 центов на бумагу.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Кубик

#282
ЦитироватьSGS_67 пишет: Ещё тепловозы можно в качестве электростанций пользовать.
И паровозы, как теплоцентрали..  :)   Не вполне шутка..

ЦитироватьSGS_67 пишет: Насчёт масштабирования - я за общественный транспорт. Он потребляет топлива в расчёте на тушку на порядок меньше индивидуального. Его развитию и нужно было б уделить внимание.
[/USER]Увы, это не к нам..Да и здесь не все согласны ездить в булочную на трамвае..  :)
И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Увы, это не к нам..Да и здесь не все согласны ездить в булочную на трамвае..
Для тех, кому не нравится трамвай - есть троллейбусы... И налог на личное транспортное средство в зависимости от мощности двигателя... Вместе с платным вьездом в центр города...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
я тоже за трамваи и электрички.
а как насчет - общественный, но при этом - персональный транспорт? Типа что-то между instant rent-a-car и такси.
Сейчас вот появляется еще и такой вариант на горизонте. По мне - так довольно оптимально.
это оценочное суждение

Атяпа

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Увы, это не к нам..Да и здесь не все согласны ездить в булочную на трамвае..
Для тех, кому не нравится трамвай - есть троллейбусы... И налог на личное транспортное средство в зависимости от мощности двигателя... Вместе с платным вьездом в центр города...
Трамваи и троллейбусы требуют некоей инфраструктуры и не гибки. На нынешнем уровне видится что-то вроде автобуса гибридной схемы или чисто электро (причем вместо подзарядки использовать полную замену батареи на конечных остановках).
И днём и ночью кот - учёный!

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Кстати, сырую нефть в электростанциях не жгут. Топливо тоже требует подготовки.
Которая заключается в том, что все, что можно перегнать в топливо для автомобилей - перегоняется в него. А уж что осталось - называют мазутом и скармливают морским судам и тепловым электростанциям..
Дык, эта...
Теплотворная способность мазута больше, чем сырой нефти. :)

На НПЗ просто разделяют фракции, и отгоняют "отстой".

Регенеративный крекинг имеет энергопотери в районе 5%.  Ну 10% по нашим технологиям.


Вопщем, мелочь. Которую, естественно, нужно учесть.

SGS_67

ЦитироватьПлейшнер пишет:
На долю нефти и ее производных, в качестве топливаТЭС приходится мизер, львиная доля принадлежит углю и газу, не требующих подготовки
Уголь всегда жгут в смеси с мазутом.
Газ, ессно, подготовки не требует.

SGS_67

ЦитироватьКубик пишет:
 Увы, это не к нам..Да и здесь не все согласны ездить в булочную на трамвае..  :)
Шо, ногами ходить разучились?

SGS_67

ЦитироватьАтяпа пишет: 
Трамваи и троллейбусы требуют некоей инфраструктуры и не гибки. На нынешнем уровне видится что-то вроде автобуса гибридной схемы...
Да.
Причём, они могут быть и не большими, но чтоб ходили почаще.
Штук на 20 рыл - уже экономия во много раз.

Alex_II

ЦитироватьАтяпа пишет:
На нынешнем уровне видится что-то вроде автобуса гибридной схемы или чисто электро (причем вместо подзарядки использовать полную замену батареи на конечных остановках).
Даже не обязательно замену... Видел я в Шанхае конечную станцию электрических автобусов - есть там в конце Бунда, на набережной почти... Автобус подъезжает, стоит под зарядкой минут двадцать и уходит снова на линию...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SGS_67

ЦитироватьAlex_II пишет: 
Даже не обязательно замену... Видел я в Шанхае конечную станцию электрических автобусов - есть там в конце Бунда, на набережной почти... Автобус подъезжает, стоит под зарядкой минут двадцать и уходит снова на линию...
Это пока их мало...

Alex_II

#292
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Это пока их мало...
А что изменится от того, что их будет много? Станций зарядки больше понадобится? Так их в любом случае понадобится больше... У китайцев кстати уйма всякого электрического транспорта, в основном мелкого - электросамокаты, электровелосипеды, мопеды... Чем то он им определенно пришелся по душе...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Кубик

#293
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Увы, это не к нам..Да и здесь не все согласны ездить в булочную на трамвае..
Шо, ногами ходить разучились?
Не хочут, подавай широкую улицу, парковки у магазинов, и само собой - только на авто...Автобус, троллейбус, трамвай, метро - просто неприлично для "современного чела" Ногами он готов выделывать что угодно, но не ходить по улице..Кстати..заглянул в ближайшую Ленту - к ней пешком чорт знает как подходить..магазин на втором этаже, внизу парковка..да и рядом с менее "крутыми" машин полно..С кого спрашивать?
И бесы веруют... И - трепещут!

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
я тоже за трамваи и электрички.
а как насчет - общественный, но при этом - персональный транспорт? Типа что-то между instant rent-a-car и такси.
Сейчас вот появляется еще и такой вариант на горизонте. По мне - так довольно оптимально.
Ни фига не оптимально - для каждой задницы свой транспорт. К тому же, очень сложно управлять транспортными потоками. В отличие от трамваев/поездов.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Alex_II

ЦитироватьКубик пишет:
Автобус, троллейбус, трамвай, метро - просто неприлично для "современного чела"
Ну так я ж говорю - налогообложить персональные колеса... Кто хочет понтов - пусть платит за них... Правда автомобилисты враз революцию сделают с расстройства...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

SGS_67

#296
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Это пока их мало...
А что изменится от того, что их будет много?
А вот возьмите и посчитайте, что будет, ежели такой город, как Москва (15 млн рыл, 5 млн авто) перевести сплошь на аккумуляторную электротягу.
Я не выделываюсь, но всё подряд разжёвывать - скучно.

ЗЫ. Да, насчёт мазута лажанул. Там водорода в среднем меньше, чем в сырой нефти, поэтому теплотворная способность должна быть немного ниже. А у бензина - выше. Вопщем, быр на быр.

SGS_67

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
Увы, это не к нам..Да и здесь не все согласны ездить в булочную на трамвае..
Шо, ногами ходить разучились?
Не хочут, подавай широкую улицу, парковки у магазинов, и само собой - только на авто...Автобус, троллейбус, трамвай, метро - просто неприлично для "современного чела"
Ну, вот так и вымрем незаметно... под грудой всего этого хлама, нужного лишь для понтов, а не для жизни. :(

vlad7308

Цитироватьpkl пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Цитироватьpkl пишет:
я тоже за трамваи и электрички.
а как насчет - общественный, но при этом - персональный транспорт? Типа что-то между instant rent-a-car и такси.
Сейчас вот появляется еще и такой вариант на горизонте. По мне - так довольно оптимально.
Ни фига не оптимально - для каждой задницы свой транспорт. К тому же, очень сложно управлять транспортными потоками. В отличие от трамваев/поездов.
Это куда оптимальнее, чем личный транспорт. Одна машина за день обслужит 10 человек, а не одного. И будет работать почти постоянно, вместо того, чтобы стоять на парковке. И система абсолютно гибкая, в отличие от трамваев и тп.
"Управлять потоками" никто и не просит.
это оценочное суждение

Alex_II

ЦитироватьSGS_67 пишет:
А вот возьмите и посчитайте, что будет, ежели такой город, как Москва (15 млн рыл, 5 млн авто) перевести сплошь на аккумуляторную электротягу.
Перевести КАК? Одномоментно - чего никогда не будет, или постепенно - что в принципе не отличается от сегодняшней ситуации где-нибудь в Голландии? Если постепенно - ну, сети в Москве придется поменять. да... Староваты они. Но постепенно же. Тем более что их и так пришлось бы менять... А по необходимой энергетике - ну смотреть надо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...