Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
По теме недетерминированности автопилота вопросы будут?
Не к тебе - тебя я не считаю достоверным источником информации, ты у нас брешешь как РЕН-ТВ...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

BlackMokona

Т.е по Not, нужно на все продуктах которые могут причинить какой либо вред жизни и здоровью , писать инструкции на всех языках мира? :D

Искандер

Пиши, не пиши, а Маск всё равно будет виноват.
Это либо сдвиг по фазе, либо заказуха. И чем Маск так не угодил? Вокруг столько приличных людей...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Это либо сдвиг по фазе, либо заказуха. И чем Маск так не угодил?
Я все же придерживаюсь теории, что Маск лично плюнул Notу на лысину...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Яхве - Я Есть Тот

#24
7 июля 2016 года в теме Арктика тает http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic7350/ я уже писал сообщение на 47 странице темы:
Основная проблема Tesla - это автопилот. У человечества есть возможность обучать каждого летчика управлять самолетами, где есть автопилот, но у человечества отсутствует возможность обучать каждого автомобилиста управлять автомобилями, где есть автопилот. Потому что автомобилистов намного больше, чем летчиков.
Поэтому многие автомобили будут как и раньше комплектоваться без автопилота.

Искандер

Да вопрос выеденного яйца не стоит. Сколько можно обсуждать?
Человек несет ответственность за управление авто. 100% работающий автопилот ни кто не обещал. Незнание законов (природы в т.ч. ;)), инструкций и правил не освобождает от ответственности. ТЧК
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Т.е по Not, нужно на все продуктах которые могут причинить какой либо вред жизни и здоровью , писать инструкции на всех языках мира?  :D
Совершенно верно, нужно писать на языках тех стран, где эти продукты продаются, и тех людей которые эти продукты приобретают. Например, в Калифорнии государственные документы переводят обычно на трех языках - английский, испанский и китайский, но лично для себя вы можете и на русском заказать. Не вижу повода для смеха, это вопрос жизни и смерти.

Старый

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьBlackMokona пишет:
Т.е по Not, нужно на все продуктах которые могут причинить какой либо вред жизни и здоровью , писать инструкции на всех языках мира?  :D  
Совершенно верно, нужно писать на языках тех стран, где эти продукты продаются, 
Так во всех автокатастрофах произошедших из-за технических недостатков машин виноваты их производители? На каком по счёту трупе их сажают?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьElon Musk ‏@elonmusk  39m39 minutes ago

Looking forward to the Gigafactory opening party on Friday next week. The scale blows me away every time I see it.


Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Не вижу повода для смеха, это вопрос жизни и смерти.
Когда это вопрос жизни и смерти - учатся понимать язык производителя. Или заказывают ему (или стороннему исполнителю) инструкцию на родном языке. А если не заказали, и не понимают - сами себе злые, тупые Буратины... За которых вы почему-то горой... Адепт калифорнийского социализма?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

knezevolk

Помню, в теме SpaceX большая дискуссия была по поводу сланцевой нефти. Думаю, это будет уместнее здесь, поскольку касается скорее Теслы.

Так вот, со сланцами все ок. Они уже составляют половину добычи нефти в США и благодаря новым технологиям себестоимость добычи такой нефти постоянно сокращается.


ЦитироватьВ США начинается новый сланцевый бум
В начале 2016 года объемы бурения нефти в США фоне обвала стоимости барреля рухнули втрое, а добыча упала на 900 тыс. баррелей в день. Но этот тренд уже на исходе, даже относительно скромный рост цен на нефть вывел из комы сланцевую отрасль США. После резкого сокращения инвестиций в добычу в конце 2015 и начале 2016 года крупнейшие игроки снова увеличивают объемы бурения.
Последний раз столь резкий рост буровой активности (более 10% за полтора месяца) наблюдался в США лишь на пике сланцевого бума - в декабре 2011 года, пишет Finanz.ru со ссылкой на данные Baker Hughes.
Эта компания, более 70 лет отслеживающая буровую активность по всему миру, в последнем отчете сообщает, что за неделю по 15 июля число буровых на американских месторождениях нефти увеличилось на шесть единиц - до 357 установок. Это новый максимум с начала апреля.
Объемы бурения в США растут на протяжении шести из семи последних недель. За это время к работе приступили 39 буровых бригад, а их общее число выросло на 12%.
Ранее аналитики Bank of America Merrill Lynch уже предупреждали, что цены в районе 50 долларов за баррель - вполне комфортный уровень для сланцевых компаний, особенно в Техасе, где себестоимость добычи наиболее низкая и есть свободные трудовые ресурсы, отмечал
Даже при стабильном количестве буровых объемы добычи нефти в США начнут расти примерно через пять месяцев; новые установки не ускорят этот процесс, но приведут к тому, что дополнительного предложения будет больше.
Кроме того, производительность каждой скважины выросла за последние восемь лет в 4-5 раз и продолжает увеличиваться. В июне средняя отдача на одну скважину составляла 564 барреля в сутки, а к июлю вырастет до 577 баррелей; рост по сравнению январем достиг 12%.
"Низкие цены на нефть лишь поставили сланцевую революцию на недолгую паузу", - приводит издание мнение главы сырьевых исследований в ClipperData Мэтт Смит. Добыча в США будет стабильной до конца года, после чего начнется ее неуклонный рост, прогнозирует также инвестбанк Goldman Sachs.
Отметим, в США также стремительно растет добыча газа пропана. Это одно из следствий сланцевой революции. Пропан - побочный продукт при добыче природного газа, а также при крекинге нефти. Сланцевый бум заметно увеличил количество американского пропана, при этом крайне удачным решением проблемы перепроизводства стал экспорт. США, по данным аналитической компании IHS, уже экспортируют больше пропана, чем четыре их ближайших конкурента - Катар, Саудовская Аравия, Алжир и Нигерия - вместе взятые.
http://newsru.com/finance/18jul2016/usshaleagain.html

Кубик

Тут уже не раскопаю, где про Hyperloop было, но вот у нас вдруг выскочили со своим: http://ria.ru/interview/20160725/1472643108.html  ..как-то странновато изложено, ну ладно.. :oops:
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

И бесы веруют... И - трепещут!

Alex_II


Following the Gigafactory opening presentation, Elon Musk and JB Straubel answer a few questions from the audience. Unfortunately, video quality is poor - if a better version is found, it will be posted on the channel.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

#34
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Это либо сдвиг по фазе, либо заказуха. И чем Маск так не угодил?
Я все же придерживаюсь теории, что Маск лично плюнул Notу на лысину...
Этот факт (жаль что не доказанный) всё упрощает, а то прям в конспирологи приходится записываться...   :D
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

oby1

 Маск до ужаса боицца ИИ,поэтому решил создать свой ,ручной ИИ,который
будет его защищать от дикого ИИ. 

Floppy Disk

Tesla не выживет

Активы любого автогиганта в десятки раз больше, чем у Tesla. Важны не только новые технологии, но и масштабы их применения и господдержка

В 2015 году в мире произведено около 90 млн легковых автомобилей: 24 млн в КНР, 21 млн в Евросоюзе, 12 млн в США и 8 млн в Японии. Из этого количества всего менее полупроцента приходится на электрокары (статистика относит к ним электроавтобусы и гибридные авто); лицо этого автопрома представляет Tesla, которая в прошлом году произвела 50 000 машин. Tesla растет быстро, до 30% ежегодно (мировой автопром растет на 4–5%), но при этом увеличение парка электромобилей идет медленно, несмотря на поддержку властей, ограничивающих регистрацию новых бензиновых машин, как в Норвегии, или взимающих сборы до $10 000, как в Шанхае. По прогнозам, массовый переход на электромобили через несколько лет начнет средний класс США, Западной Европы (это будут преимущественно легковые автомобили и малотоннажные грузовики) и Японии. Но и там более половины машин будут потреблять бензин еще 10–15 лет. В более бедных странах этот процесс затянется на 20–25 лет, в Китае, например, это затронет в первую очередь автобусы.
Препятствием для быстрого роста потребления электрокаров станут сети зарядок и обслуживания. Tesla самой пришлось инвестировать в электро-АЗС в Калифорнии, где чаще всего и покупают электрокары. Нефтяные компании в них не вкладываются. Но стиль жизни американцев благоволит Tesla — миллионы автовладельцев живут в собственных домах с гаражами или парковками, где можно зарядить машину. В ЕС это сложно даже для владельцев элитного жилья.
Обгонит ли Tesla другие компании в автопроме? Лидеры останутся прежние — американские GM и Ford, японская Toyota, немецкие Volkswagen, BMW и Daimler. Китайские производители не смогут стать мировым лидером, даже несмотря на огромный потенциал своего рынка, его развитие упрется в покупательную способность населения и политику властей. Власти Китая делают упор на общественный транспорт из-за перенаселенности и проблем с экологией. Продвинутые дорогие машины будут импортироваться в КНР, а экспорт их технологических инноваций маловероятен — трудно навязать свои стандарты другим странам. Сегодняшний тренд — это исчезновение независимых компаний, которые уходят из бизнеса во Франции, Италии, России, Индии и КНР. Даже высокая капитализация компании Илона Маска отчасти основана на ожидании, что Tesla может перестать быть независимой. Для лидера автопрома она слишком маленькая и не вполне автомобильная компания. Ее сила в инновациях (и отсюда высокая капитализация), но не в способности захватывать рынки, не в маркетинге, не в сервисе. Автомобилестроение требует большой концентрации ресурсов — при сопоставимой капитализации производственные активы любого автогиганта в десятки раз больше, чем у Tesla. Важны не только новые технологии, но и масштабы их применения, господдержка.
Tesla — дорогой актив для традиционных автопроизводителей, и она может стать целью для поглощения IT-гигантами, были слухи про сделку с Apple и Google. Tesla — один из лидеров, например, в области беспилотных автомобилей, которые могут стать частью тренда экономики совместного потребления, sharing economy. Автогиганты уже следуют этой тенденции. Toyota инвестировала в Uber, Volkswagen — в Gett, а GM — в Lyft. Компании чувствуют, что модель совместного потребления изменит принципы использования автомобилей. Через 20 лет владеть машиной будет все равно что сегодня владеть лошадью.
Лидеры отрасли понимают, какую угрозу для них представляют каршеринг-сервисы — разумное использование автопарка, сокращение покупок новых машин. Автопроизводители пытаются вклиниться между водителем и сферой услуг за счет инвестиций в каршеринг-сервисы. GM уже начала тестировать эту модель в Чикаго, запустив совместно с Lyft сервис Express Drive. Он позволяет почти бесплатно взять авто GM в аренду и зарабатывать на перевозках, разделяя прибыль с автопроизводителем.
Чего ожидать от автопрома в ближайшее десятилетие? Увеличения производства экономичных гибридов, затем роста инвестиций в электромобили и инфраструктуру для них и главное — прорыва на новый уровень энергоэффективности и безопасности машин. Это оставит Китай и другие развивающиеся рынки за пределами авторынка развитых стран. 

Alex_II

Учитывая, что на прокат своих машин Тесла назначает довольно неадекватные цены - вряд ли тот каршеринг приживётся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Илон Маск объявил, что автомобили Tesla получат новую опцию — аккумулятор на 100 кВт⋅ч для Model S и Model X, поддерживающих недавно введённый режим вождения, официально называемый «Ludicrous Mode». 

Более года назад Tesla Model S получила так называемый «Insane Mode», позволяющий разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды. Около месяца назад был введён «Ludicrous Mode», сокративший время разгона до 2,8 секунд. 

Анонсированная сегодня возможность апгрейда батареи уменьшает время разгона Model S в новом режиме до 2,5 секунд. Этот показатель является рекордным — на массовом рынке нет машин, превосходящих его, и только два автомобиля в мире его обходят (Porsche 918 Spyder и LaFerrari).

Помимо выдающегося времени разгона новый аккумулятор увеличивает запас хода на одной подзарядке до 507 км для Model S. Такой результат также является рекордным для электрокаров. Model X с новым аккумулятором сможет проехать 465 км. Ранее максимальный пробег для этих моделей составлял 435 км и 403 км соответственно.
http://zoom.cnews.ru/rnd/news/top/dolgozhdannye_akkumulyatory_novogo_pokoleniya_vyjdut_na_rynok_v
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Bell

#39
https://www.gazeta.ru/tech/news/2016/08/04/n_8958701.shtml
ЦитироватьПроизводитель электрокаров Tesla Motors Inc признал, что в первом полугодии компании не удалось произвести необходимое количество автомобилей, сообщает Reuters.
Согласно отчету компании, Tesla смогла произвести 30 тыс. автомобилей из 80 тыс. запланированных. На второй квартал 2016 года была поставлена цель — доставить клиентам 17 тыс. автомобилей, однако удалось доставить около 14 тыс.
Чистый убыток по итогам второго квартала составил $293,2 млн, что значительно больше прошлогоднего показателя в $184,2 млн. При этом выручка компании выросла на 33% и достигла $1,3 млрд.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун