Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

Цитироватьopinion пишет: Конкретная величина налоговых вычетов напрямую не влияет ни на то, ни на другое. Для того чтобы узнать, как она повлияет на спрос, потребовалось бы отдельное исследование.
Балбес, вот вы приходите в магазин, стоят две одинаковых по классу машины, и стоят одинаково. Но с одной вам предлагают с налогов скинуть 7500 баксов, а за другую нет. Нужно вам специальное исследование чтобы принять решение о покупке? Вот это и есть влияние на спрос, а филолухи такие филолухи!  :D

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
То есть, в третьем квартале, без федеральной льготы, продажи Тесла в США должны упасть?
Налоговый вычет будет действовать до конца 2018, и частично до конца 2019.

https://insideevs.com/top-6-automakers-200000-federal-tax-credit-limit/


Max Andriyahov

On or BEFORE Dec.31 т.е. сразу при достижении 200.000 проданных машин

Apollo13

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
On or BEFORE Dec.31 т.е. сразу при достижении 200.000 проданных машин
"For vehicle delivered". Т.е. для всех машин поставленных 31 декабря 2018 или ранее. Достижение 200000 машин только запускает прекращение вычета, а не автоматически его отменяет.

Apollo13

Шевроле кстати уже продали 30000 Болт плюс еще у них есть Волт плагин, так что им до 200000 тоже осталось не так много. При этом на Теслу 3 400000+ предзаказов и ее продажи в 6 раз выше чем у Шевроле Болт, не смотря на цену от 49000.

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет:
стоят две одинаковых по классу машины
Нет одинаковых машин.
Класс авто - это очень широкий коридор. Цена моделей внутри одного класса может плавать очень сильно.
Покупают то, что хотят.
И особенно это касается автомобилей в сегментах выше самого нижнего.
Хотя скидка, разумеется, подстёгивает продажи.

Apollo13

Ахаха. Все еще смешнее. GM уже почти достигла лимита в 200000 машин. [IMG]

http://www.businessinsider.com/tesla-and-gms-tax-incentives-are-about-to-run-out-2018-6

ЦитироватьThe federal government years ago had placed a 200,000-vehicle cap, per automaker, on EV sales before tax incentives up to $7,500 would begin to be cut back. By the end of May, Tesla was estimated to be at about 194,000 EVs sold — including the Model S, Model X, Model 3, and Roadster — and GM was a little bit over 182,000, primarily through sales of the Chevrolet Bolt and Chevrolet Volt. Nissan was at about 120,000 through sales of the Leaf, and Ford finished May at nearly 108,000 EVs sold. 
Очередной крах очередной теории Not-а.  :)

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Ахаха. Все еще смешнее. GM уже почти достигла лимита в 200000 машин. [IMG]

 http://www.businessinsider.com/tesla-and-gms-tax-incentives-are-about-to-run-out-2018-6
ЦитироватьThe federal government years ago had placed a 200,000-vehicle cap, per automaker, on EV sales before tax incentives up to $7,500 would begin to be cut back. By the end of May, Tesla was estimated to be at about 194,000 EVs sold — including the Model S, Model X, Model 3, and Roadster — and GM was a little bit over 182,000 , primarily through sales of the Chevrolet Bolt and Chevrolet Volt. Nissan was at about 120,000 through sales of the Leaf, and Ford finished May at nearly 108,000 EVs sold.
Очередной крах очередной теории Not-а.  :)
Т.е 25-процентный возврат предоплаты - это теория? Филолух продолжает бушевать  :D

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: Конкретная величина налоговых вычетов напрямую не влияет ни на то, ни на другое. Для того чтобы узнать, как она повлияет на спрос, потребовалось бы отдельное исследование.
Балбес, вот вы приходите в магазин, стоят две одинаковых по классу машины, и стоят одинаково. Но с одной вам предлагают с налогов скинуть 7500 баксов, а за другую нет. Нужно вам специальное исследование чтобы принять решение о покупке?
А вы задайте этот вопрос владельцем айфонов. Мне тоже будет интересен ответ.

А теслы и сейчас дороже и они даже не стоят. Нужно записываться и ждать. Хорошо хоть, не надо приходить к магазину по утрам на переклички. Тем не мене теслы покупают. Ваш экономический расчет это как-нибудь объясняет?
There are four lights

opinion

Кстати, Not. Так как ваши оценки и суждения как правило оказываются противоположны реальности, ваше обращение "балбес" я приравниваю к "сэнсей" или "О, Наимудрейший".
There are four lights

Not

#1570
Цитироватьopinion пишет: Тем не мене теслы покупают. Ваш экономический расчет это как-нибудь объясняет?
Филолух опять ничего не понял. Речь шла не о том, что покупают. Покупайте себе на здоровье! Речь шла об экономической устойчивости фирмы Тесла в условиях 1) завершения льготного режима с налоговыми вычетами и 2) экономической невозможности (по крайней мере в настоящее время производить дешевую модель. Первым признаком проблем по вышеуказанным пунктам являются массовые отказы от предварительно сделанных заказов.


Попытки свернуть на других автопроизводителей заявляя что "дескать у них тоже льготы отменят", мягко говоря бестолковы, поскольку другие (например GM) производят и продают машин на порядок больше чем Тесла, а долгов у них меньше, соответственно они могут себе позволить уменьшить норму прибыли на одну - две конкретных модели. Пока толстый сохнет - худой сдохнет  ;)

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: Тем не мене теслы покупают. Ваш экономический расчет это как-нибудь объясняет?
Филолух опять ничего не понял. Речь шла не о том, что покупают. Покупайте себе на здоровье! Речь шла об экономической устойчивости фирмы Тесла в условиях 1) завершения льготного режима с налоговыми вычетами и 2) экономической невозможности (по крайней мере в настоящее время производить дешевую модель. Первым признаком проблем по вышеуказанным пунктам являются массовые отказы от предварительно сделанных заказов.


Попытки свернуть на других автопроизводителей заявляя что "дескать у них тоже льготы отменят", мягко говоря бестолковы, поскольку другие (например GM) производят и продают машин на порядок больше чем Тесла, а долгов у них меньше, соответственно они могут себе позволить уменьшить норму прибыли на одну - две конкретных модели. Пока толстый сохнет - худой сдохнет  ;)
У Темлы жуткий дефицит машин, они очень мало производят. При падении спроса просто упадёт очередь, и Маск сможет перестать спать на заводе пытаясь нарастить производство. На продажи никак не повлияет так и будут продавать 100% произведённого

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет: Тем не мене теслы покупают. Ваш экономический расчет это как-нибудь объясняет?
Филолух опять ничего не понял. Речь шла не о том, что покупают. Покупайте себе на здоровье! Речь шла об экономической устойчивости фирмы Тесла в условиях 1) завершения льготного режима с налоговыми вычетами и 2) экономической невозможности (по крайней мере в настоящее время производить дешевую модель. Первым признаком проблем по вышеуказанным пунктам являются массовые отказы от предварительно сделанных заказов.


Попытки свернуть на других автопроизводителей заявляя что "дескать у них тоже льготы отменят", мягко говоря бестолковы, поскольку другие (например GM) производят и продают машин на порядок больше чем Тесла, а долгов у них меньше, соответственно они могут себе позволить уменьшить норму прибыли на одну - две конкретных модели. Пока толстый сохнет - худой сдохнет  ;)
Меняете показания. Экономический расчет по-тихому слили. Не поняли или сделали вид, что не заметили комментарий по вопросу об отказах от заказов (кроме отказавшихся есть те, кто сделал новые заказы; не имеет значения, сколько отказалось, важно лишь, сколько есть заказов). Сравнение с электромобилями других фирм тоже слили.
There are four lights

Astro Cat

100% тесл раскупают - факт.
Тесла не банкрот - факт.
Все остальное - попытки раздуть малозначащие проблемы.

opinion

Интересно, что если верить статье про разборку, модель 3 на вторичном рынке стоит 100-150 тысяч. То есть. стандартный закон "как только машина продана, её стоимость уменьшается вдвое" действует ровно наоборот!
There are four lights

BlackMokona

Цитироватьopinion пишет:
Интересно, что если верить статье про разборку, модель 3 на вторичном рынке стоит 100-150 тысяч. То есть. стандартный закон "как только машина продана, её стоимость уменьшается вдвое" действует ровно наоборот!
            
         
      
      
         
            
Хитрый план нужно покупать Теслы у журналистов за 28 по 35 и продавать журналистам за 100-150 по 90. Все будут в выгоде

Not

ЦитироватьAstro Cat пишет:
100% тесл раскупают - факт.
Тесла не банкрот - факт.
Все остальное - попытки раздуть малозначащие проблемы.
25 процентов отказавшихся от предзаказа - тоже факт.  :D  И что хотите, то с этим фактом и делайте ;)

Ну-и-ну

ЦитироватьAstro Cat пишет:
100% тесл раскупают - факт.
Господи, выдумали бред и повторяете. Он от этого не перестаёт быть бредом.

К примеру, по пути к Нью-Йорку на 17-й дороге тесловский магазин - там полно машин (я же писал). Проезжал мимо три недели назад - стоят десятки машин, бери - не хочу. И год назад стояли, и полтора. И никакой очереди, что характерно.

Ну-и-ну

Цитироватьopinion пишет:
Интересно, что если верить статье про разборку, модель 3 на вторичном рынке стоит 100-150 тысяч.
С чего бы ей стоить вдвое дороже б.у. модели S?

Max Andriyahov

ЦитироватьНу-и-ну пишет:

 на 17-й дороге тесловский магазин - там полно
какие модели? Трешки или эски?