Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmdimon

ЦитироватьNot пишет:
У них получилось 28 килобаксов.
насколько я понял, в этом расчете не учтена амортизация собственно завода. Которая накидывает еще от 10 (при 2к в неделю) до 4 (при 5к в неделю) килобаксов на машину. Расчет не мой, был где-то рядом с первоисточником
push the human race forward

opinion

ЦитироватьNot пишет:
 Потому, что вычеты - для покупателя.
Потому что ты балбес.
Вы как dmdimon, всё понимаете, но сказать объяснить ничего не можете.
Тесла как не получала налогового вычета, так и не будет получать. К её расходам ничего не прибавится.
There are four lights

Not

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Потому, что вычеты - для покупателя.
Потому что ты балбес.
Вы как dmdimon, всё понимаете, но сказать объяснить ничего не можете.
Тесла как не получала налогового вычета, так и не будет получать. К её расходам ничего не прибавится.
Я ж говорю - балбес! Если раньше покупатель покупал эту тачку за 28К после вычетов, то есть ниже себестоимости, то через год - за 35К, да и то, когда Маск соизволит выпустить бюджетный вариант. Это я к тому, что рядом стоит Шевроле Болт, по цене 33К, причем там вычеты еще долго будут работать, т.е стоить он будет 25 штук баксов. Вот такая арифметика.

Apollo13

https://www.ixbt.com/news/2018/07/19/tesla-model-s-tesloop-640-000.html

ЦитироватьTesla Model S из сервиса такси Tesloop проехала свыше 640 000 км

За это время батарея менялась дважды


Как понять, насколько «живучий» тот или иной автомобиль? Конечно же, посмотреть, как выглядит такой автомобиль в такси.
Как сообщает источник, в мире уже нашёлся как минимум один автомобиль Tesla с пробегом свыше 400 000 миль, что соответствует 640 000 км! Автомобиль компании Tesloop успел преодолеть указанное расстояние примерно за три года. Tesloop отмечает, что Model S 90D, которую прозвали eHawk, позволила компании суммарно сэкономить примерно 60 000 долларов на топливе и техническом обслуживании относительно аналогичных автомобилей, использующихся в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе.
За 640 000 км автомобиль потребовал вложений на сумму 19 000 долларов, то есть примерно 0,03 доллара на каждый километр. Из них в 6700 долларов обошёлся ремонт машины и 12 200 долларов было потрачено на регулярное техническое обслуживание.
Для сравнения Lincoln Town Car и Mercedes GLS с аналогичным пробегом в сервисе Tesloop потребовали в среднем соответственно 0,14 и 0,16 доллара на каждый километр.
Самое интересное — аккумулятор. Чуда тут не произошло. За время работы его меняли уже дважды: на пробеге 310 500 км и на пробеге 518 500 км. В первом случае деградация АКБ составила лишь 6%, но Tesla всё равно решила её заменить из-за того, что конкретно этот автомобиль очень часто заряжался до 100% и разряжался почти полностью, причём за короткие промежутки времени. Второй раз снижение ёмкости составило уже 22%.
Tesloop также отмечает, что в её автопарке имеется автомобиль Tesla Model X с пробегом свыше 480 000 км и оригинальной АКБ. У него ёмкость упала всего на 10%.
Кроме того, на фото выше можно оценить салон автомобиля, проехавшего 640 000 км, хотя водительское кресло было заменено на пробеге 603 000 км. Ещё один интересный факт — более 90% своего пробега машина проехала в режиме автопилота! Это стало возможным благодаря тому, что большая часть маршрутов проходит по автобанам.  



dmdimon

Цитироватьopinion пишет:
Вы как dmdimon, всё понимаете, но объяснить ничего не можете.
Не напомните, чего я вам не обьяснил?
push the human race forward

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Шевроле Болт
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Потому, что вычеты - для покупателя.
Потому что ты балбес.
Вы как dmdimon, всё понимаете, но сказать объяснить ничего не можете.
Тесла как не получала налогового вычета, так и не будет получать. К её расходам ничего не прибавится.
Я ж говорю - балбес! Если раньше покупатель покупал эту тачку за 28К после вычетов, то есть ниже себестоимости, то через год - за 35К, да и то, когда Маск соизволит выпустить бюджетный вариант. Это я к тому, что рядом стоит Шевроле Болт, по цене 33К, причем там вычеты еще долго будут работать, т.е стоить он будет 25 штук баксов. Вот такая арифметика.
Вопрос был зачем ты прибавил семь с половиной тысяч к себестоимости теслы. Ответа на него нет. Теперь ты зачем-то сравниваешь расходы покупателя с себестоимостью. Одно к другому не имеет отношения. Видимо ты не только не филолог, но и не бухгалтер.


Насчет болта я ничего не знаю. Но если на него ещё долгу будут вычеты, значит либо шевроле не в состоянии его серийно выпускать, либо он никому не нужен и не будет нужен. Вычеты отменяются после продажи двухсот тысяч машин. То есть, на самом деле дела теслы намного лучше, чем у шевроле, даже несмотря на то, что машина дороже.
There are four lights

dmdimon

ЦитироватьDiZed пишет:
Цитироватьdmdimon пишет:
А вот так красть фразу..
у вас бредовые конфабуляции.
Я без вас даже заскучал
Цитироватьdmdimon пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет: бла-бла
речь здесь идет о том, насколько вы можете надуть щеки, пока они не лопнут.
push the human race forward

DiZed

о! у вас с сгс щеки одни на двоих? надуваете их друг другу? не удивлен
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

dmdimon

опс. Действительно, спутал вас с сгс-ом. Приношу извинения - автоколлимация - не к вам, и про щеки не вам было писано. Да, ошибся.  Что, впрочем, не отменяет вашей тщедушности.
push the human race forward

Not

#1549
Цитироватьopinion пишет:
Вопрос был зачем вы прибавили семь с половиной тысяч к себестоимости теслы. Ответа на него нет. Теперь ты зачем-то сравниваете расходы покупателя с себестоимостью. Одно к другому не имеет отношения. Видимо вы не только не филолог, но и не бухгалтер.

Отвечаю для филолухов. Прибавлено было для того, чтобы понять, за чей же счет формируется прибыль Тесла? Если раньше был ответ - за счет государства (налогоплательщиков) которое выплачивало 7.500 покупателю, таким образом он получал машину по себестоимости после выплаты налогов. Нонсенс, конечно, но Маску не привыкать. Теперь покупателю предложено заплатить 35К за минимальную конфигурацию (забудем на секундочку, что даже она пока не продается).

Результат не замедлил ждать - покупатель послал Теслу нах.

Цитировать24% of Tesla Model 3 orders have been canceled, analyst says
Говорят, за эти деньги ешьте свое говно сами.  :D

Ну-и-ну

ЦитироватьNot пишет:
покупатель послал Теслу нах .

Да ну. Главная продукция Теслы - не автомобили, а вера в прогресс, светлое будущее, и т.п., транформируемая в стоимость акций. "Покупатель Теслы" покупает акции. А автомобили - ну это типа такая реклама акций.

 Акции сильно упали?

opinion

ЦитироватьNot пишет:

Результат не замедлил ждать - покупатель послал Теслу нах .
Цитировать24% of Tesla Model 3 orders have been canceled, analyst says
Говорят, за эти деньги ешьте свое говно сами.  :D
Помнится когда-то давным-давно, студентом, пришлось изучать работу одного известного аналитика, в которой подсчитывалось сколько мелких капиталистических предприятий разоряется в год. Я тогда подумал: с тех пор прошел уже почти век. С такими темпами, наверно, ни одного мелкого предприятия в капиталистических странах не осталось. А они и сейчас есть. И предприятия и такие вот аналитики.
There are four lights

Вал

Риторический вопрос - почему вся эта "зеленая" фигня всегда и везде безотрывно сопровождается упоминанием со словом "субсидии"?
5359055087344250

opinion

ЦитироватьNot пишет:
Отвечаю для филолухов. Прибавлено было для того, чтобы понять, за чей же счет формируется прибыль Тесла?
Прибыль Теслы формируется как обычно - за счет разности между ценой и себестоимостью. Конкретная величина налоговых вычетов напрямую не влияет ни на то, ни на другое. Для того чтобы узнать, как она повлияет на спрос, потребовалось бы отдельное исследование. А в вашем расчете не больше смысла, чем в нумерологии.
There are four lights

Max Andriyahov

ЦитироватьРиторический вопрос - почему вся эта "зеленая" фигня всегда и везде безотрывно сопровождается упоминанием со словом "субсидии"?
Крайслер в свое время, и ДжиЭм, и АвтоВАЗ постоянно получали "субсидии" без всякой "зеленой фигни".

А у Теслы вроде как наоборот, зеленая фигня остается, а вот "субсидии" - тю-тю. Парадокс.

Apollo13

ЦитироватьElon Musk‏Verified account @elonmusk 6h6 hours ago

Replying to @vincent13031925 @bonnienorman and 2 others

Dunno where this bs is coming from. Who knows about the future, but last week we had over 2000 S/X and 5000 Model 3 *new* net orders.


Вал

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
А у Теслы вроде как наоборот, зеленая фигня остается, а вот "субсидии" - тю-тю. Парадокс.
Когда субсидии "тю-тю" зеленая фигня довольно быстро перестает быть фигней. Она - фигня - полностью исчезает. Но восторженные поклонники, пуская слюни, все равно веруют. "Ибо абсурдно".
5359055087344250



Max Andriyahov

ЦитироватьКогда субсидии "тю-тю" зеленая фигня довольно быстро перестает быть фигней. Она - фигня - полностью исчезает. Но восторженные поклонники, пуская слюни, все равно веруют. "Ибо абсурдно".
То есть, в третьем квартале, без федеральной льготы, продажи Тесла в США должны упасть?

Маленькое пари? Я ставлю на то, что продажи вырастут.