Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Настрел

Цитата: Старый от 18.02.2023 18:25:40
Цитата: BlackMokona от 18.02.2023 17:38:33Парашюты тоже в некоторых ситуациях бы пригодились в лайнерах, но не возят.  :)
Вряд ли бы пригодились. Выпрыгнуть из реактивного самолёта без катапульты практически невозможно.
чем тебе ил-76 не реактивный?

Старый

Цитата: Настрел от 18.02.2023 23:47:05чем тебе ил-76 не реактивный?
Тем что:
1. При десантировании он летит прямолинейно на минимальной скорости с выпущенными закрылками и предкрылками
2. Выпрыгивающие защищены открывающимися поперёк потока дверями и корпусом самолёта. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.02.2023 23:46:29
Цитата: vlad7308 от 18.02.2023 22:18:23
Цитата: Dulevo от 18.02.2023 18:03:13Достаточно снизить скорость чтобы избежать большинство аварийных ситуаций при
плохой видимости. Что автопилот и делает.
Кстати, то же самое делает и пилот без приставки авто- :)
Снизить скорость при ухудшении видимости - это даже не азбука, это рефлекс.
Ну, или втопить, чтобы побыстрее проехать опасный участок.  ;D
бывает и такой рефлекс, да.
Но он ошибочный, ибо такие в среднем живут меньше и потомства оставляют тоже меньше :)
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 18.02.2023 23:54:03
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.02.2023 23:46:29
Цитата: vlad7308 от 18.02.2023 22:18:23
Цитата: Dulevo от 18.02.2023 18:03:13Достаточно снизить скорость чтобы избежать большинство аварийных ситуаций при
плохой видимости. Что автопилот и делает.
Кстати, то же самое делает и пилот без приставки авто- :)
Снизить скорость при ухудшении видимости - это даже не азбука, это рефлекс.
Ну, или втопить, чтобы побыстрее проехать опасный участок.  ;D
бывает и такой рефлекс, да.
Но он ошибочный, ибо такие в среднем живут меньше и потомства оставляют тоже меньше :)
Вечная дилемма: что лучше - ужасный конец или ужас без конца.  ;D

vlad7308

Цитата: Виктор Кондрашов от 19.02.2023 00:21:40Вечная дилемма: что лучше - ужасный конец или ужас без конца. 
"А я тебе вот что скажу, Мальборо - лучше умереть спокойно, чем жить и волноваться" (с) :)
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 19.02.2023 00:28:19Ещё одна электротачка, спроектирована в Британии и делается в Китае, там интересно лидар сделали - поднимается из крыши, ну и в целом 34 датчика:


Причем, Geely - эта та самая Черри. Которая 20 лет назад свой Амулет ножницами из жести вырезала. :)

telekast

Цитата: Inti от 19.02.2023 12:31:32
Цитата: Виктор Кондрашов от 19.02.2023 09:09:39Причем, Geely - эта та самая Черри. Которая 20 лет назад свой Амулет ножницами из жести вырезала. :)
Западные санкции как раз вовремя подоспели - в аккурат как только китайцы превзошли Мерседес и БМВ. Осталось только наладить поставки и обслуживание. А ещё лучше локальную сборку некоторых моделей, чтобы и россияне хоть какие-то компоненты на месте клепали.
Наивные мечты. Россиянам не дадут "хоть чтонибудь клеппть". Свое же правительство, чиновники и тд не даст. Все "импортозамещение" являнтся лишь сменой плстаащика. Гейропу с омерикой сменили на дядюшку Ляо и тетушку Зухру. Задорого, причем.
Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Dulevo

Акт 1

1) Маск покупает Твиттер. Увольняет 5.000 работников
2) Шум. Ор. Маска обвиняют во всех смертных грехах.
3) Цукерберг увольняет 11.000
4) Молчание

Акт 2

1) Ноябрь 2022   - Маск обьявляет что Твиттер будет брать деньги за верификацию                                 аккаунтов
2) Шум.Ор. Толпа возмущенных покидает твиттер проклиная Маска.
3) Февраль 2022  - Цукерберг вводит платный аккаунт с верификацией.
4) ....

Следят за каждым его движением...

ShamgA

Цитата: Inti от 19.02.2023 12:31:32
Цитата: Виктор Кондрашов от 19.02.2023 09:09:39Причем, Geely - эта та самая Черри. Которая 20 лет назад свой Амулет ножницами из жести вырезала. :)
Западные санкции как раз вовремя подоспели - в аккурат как только китайцы превзошли Мерседес и БМВ. Осталось только наладить поставки и обслуживание. А ещё лучше локальную сборку некоторых моделей, чтобы и россияне хоть какие-то компоненты на месте клепали.
Эк Вас развезло-то: «Превзошли Мерседес и БМВ...»
Уже наладили - Москвич называется

Старый

Цитата: vlad7308 от 19.02.2023 01:12:04"А я тебе вот что скажу, Мальборо - лучше умереть спокойно, чем жить и волноваться" (с) :)
"Я хочу умереть тихо, во сне, как мой дедушка. А не с вытаращенными глазами и орущими в ужасе ртами, как его пассажиры."
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

Цитата: ShamgA от 20.02.2023 07:08:56
Цитата: Inti от 19.02.2023 12:31:32
Цитата: Виктор Кондрашов от 19.02.2023 09:09:39Причем, Geely - эта та самая Черри. Которая 20 лет назад свой Амулет ножницами из жести вырезала. :)
Западные санкции как раз вовремя подоспели - в аккурат как только китайцы превзошли Мерседес и БМВ. Осталось только наладить поставки и обслуживание. А ещё лучше локальную сборку некоторых моделей, чтобы и россияне хоть какие-то компоненты на месте клепали.
Эк Вас развезло-то: «Превзошли Мерседес и БМВ...»
Уже наладили - Москвич называется
Сложно сказать ввиду отсутствия эмпирического опыта, но подозреваю, что в области ЕV (некоторые) китайцы "большой тройке", как минимум, не уступают. С точки зрения потребительской стоимости своих изделий. 
Даже если брать ДВС:
Года три назад участвовал в переводе комплекта технической документации на модель GAC и Haval. Так вот, у Хавала коробка - 8-ступка ZF (то есть как и на вагах/бмв), абс - от Бош (новейшая на тот момент версия, мала где была), раздатка - тоже какой-то известной фирмы. И так далее. Движок был китайский, но навороченный - турбо, непосредственный впрыск и вме дела. Не знаю, что по факту получилось, когда они все эти навороты вместе собрали, но подозреваю, что неплохо. 

Виктор Кондрашов

Ничего не скажу про мерседес, но БМВ и надежность - понятия несовместимые! 

ShamgA

Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.02.2023 10:01:19Сложно сказать ввиду отсутствия эмпирического опыта, но подозреваю, что в области ЕV (некоторые) китайцы "большой тройке", как минимум, не уступают. С точки зрения потребительской стоимости своих изделий.
Даже если брать ДВС:
Года три назад участвовал в переводе комплекта технической документации на модель GAC и Haval. Так вот, у Хавала коробка - 8-ступка ZF (то есть как и на вагах/бмв), абс - от Бош (новейшая на тот момент версия, мала где была), раздатка - тоже какой-то известной фирмы. И так далее. Движок был китайский, но навороченный - турбо, непосредственный впрыск и вме дела. Не знаю, что по факту получилось, когда они все эти навороты вместе собрали, но подозреваю, что неплохо.
Я частенько сталкиваюсь (работа такая) с потребительской электроникой, в частности китайской. Заявленные параметры и функционал у китайцев - огонь! Засада в том, что на выходе получаем то, за что заплатили (+/- жадность дистрибьютера)
 По авто та же фигня - да, за десять лет китайцы далеко шагнули, но до немцев (которые раза в три дороже) ещё не дошагали

Виктор Кондрашов

Цитата: ShamgA от 20.02.2023 21:38:23
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.02.2023 10:01:19Сложно сказать ввиду отсутствия эмпирического опыта, но подозреваю, что в области ЕV (некоторые) китайцы "большой тройке", как минимум, не уступают. С точки зрения потребительской стоимости своих изделий.
Даже если брать ДВС:
Года три назад участвовал в переводе комплекта технической документации на модель GAC и Haval. Так вот, у Хавала коробка - 8-ступка ZF (то есть как и на вагах/бмв), абс - от Бош (новейшая на тот момент версия, мала где была), раздатка - тоже какой-то известной фирмы. И так далее. Движок был китайский, но навороченный - турбо, непосредственный впрыск и вме дела. Не знаю, что по факту получилось, когда они все эти навороты вместе собрали, но подозреваю, что неплохо.
Я частенько сталкиваюсь (работа такая) с потребительской электроникой, в частности китайской. Заявленные параметры и функционал у китайцев - огонь! Засада в том, что на выходе получаем то, за что заплатили (+/- жадность дистрибьютера)
 По авто та же фигня - да, за десять лет китайцы далеко шагнули, но до немцев (которые раза в три дороже) ещё не дошагали

А я почти всю профессиональную жизнь сталкиваюсь с потребительской электроникой. По работе. И что с ней сейчас не так? :)
И чем это они не дошагали до немцев? Конкретно, если говорить об электромобилях? 

ShamgA

Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.02.2023 23:36:33А я почти всю профессиональную жизнь сталкиваюсь с потребительской электроникой. По работе. И что с ней сейчас не так? :)
И чем это они не дошагали до немцев? Конкретно, если говорить об электромобилях?
Ну, даже не знаю, как Вам объяснить...
Берём современную магнитолку. Какой-нибудь Alpine работает под управлением собственного ПО, дружит исключительно с собственными допами, работает стабильно и надёжно. Старомоден. Никто не знает где у него "Reset"Цена +1к$
Хороший китаец бренда XXX. Андроид (распоследней версии 100500) со всеми плюшками и возможностью подключить что угодно. Миллионополосный эквалайзер и продвинутый DSP (но с особенностями: крутим одно - другое должно, например, меняться в ту же сторону. Оно меняется в противоположную. Ага! Переписка с производителем/ новая прошивка. Теперь «другое» перестало меняться в противоположную сторону, оно вообще не меняется. Переписка с производителем/новая прошивка. Теперь «другое» стало меняется как нужно... но может всплыть третье... Цикл останавливается когда владельцу просто надоедает). В меру надёжен (на сотню за год ну 2-3 отказа). В меру стабилен (где находится кнопка "Reset" знаю не только я, но и владелец) цена ~500$
Китаец бренда YYY и ZZZ. Внешне и по функционалу может быть совершенно неотличим от XXX и иметь точно такие же ТТХ (процессор, объём памяти и тп) Кнопка "Reset" становится основным органом управления. Все работает, но коряво: может включиться, может не включиться... Примерно за месяц помирает один из трёх (если брать совсем недорогие) Цена 70-500$
Функционала насыпать могут сколько хотите, на сдачу получите надежность и качество.
Все то же самое (насколько я вижу) касается китайских автомобилей. Например «перфорированная кожа и магнитола премиум класса». Через полтора года водительское сиденье просело, кожа не просто вытерлась - полопалась и порвалась. Магнитолка померла.

Виктор Кондрашов

Цитата: nonconvex от 21.02.2023 01:18:23
Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.02.2023 10:01:19Движок был китайский, но навороченный - турбо, непосредственный впрыск и вме дела.
Прямой впрыск - это несложно, особенно если инжекторы от Боша, хотя я видел и китайские, не впечатлило. То же самое касается турбо.

Конечно, несложно. Сколько там ВАГ свой несложный ЕА888 gen 2 до ума доводил знаете? И сколько крови при этом юзерам попил. А я вот знаю (хоть, к счастью, и не на личном опыте   ;D ).
Что же касается этого китайского двигателя (GW4N20T - собственная разработка GW, начали в 2016, выкатили в 2020), то у него:
цикл Миллера
степень сжатия 12:1 (это турбо, не забываем)
изменяемые фазы на обоих валах
электронно-управляемая электропомпа
заявленный тепловой кпд 38% с лишним

То есть технические решения/достижения - на топовом современном уровне (кроме комбинированного впрыска (насколько понимаю, есть только у тойоты и вага) и широкого диапазона регулировки фаз (только у мазды и тойоты), позволяющий работать по циклу Аткинсона). Надежность (про нее ничего не скажу)? Так смотрите выше. :)

Водитель

Судить по обзорам конечно можно, но осторожно. Гилевич занимается импортом китайских авто в Россию.

Есть мягко говоря сомнения в его объективности.

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 21.02.2023 09:32:34
Цитата: ShamgA от 20.02.2023 21:38:23за десять лет китайцы далеко шагнули, но до немцев (которые раза в три дороже) ещё не дошагали
Те китайцы которые в три раза дешевле никогда до в три раза более дорогих немцев и не дошагают. А вот где разница в цене в полтора раза или даже меньше - уже вытерли ноги и перешагнули судя по обзорам.

ЦитироватьЦитата: ShamgA от 2/20/2023, 11:46:45 PMВсе то же самое (насколько я вижу) касается китайских автомобилей. Например «перфорированная кожа и магнитола премиум класса». Через полтора года водительское сиденье просело, кожа не просто вытерлась - полопалась и порвалась.
Во-первых, как вы можете это видеть? Во-вторых, сейчас все западные автомобильные бренды получают компоненты из Китая, включая и кожу, или скорее готовые к установке сиденья. Или вы серьёзно думаете что для производимых в Китае машин марки Тесла или БМВ экспортируют сиденья из Калифорнии и Баварии? Скорее наоборот, из Китая сиденья идут в Америку и Германию.

Что касается магнитол, ну так они сейчас ВСЕ делаются в Китае. Западные шильдики только, ну и возможно дизайн, и то, в последние годы и дизайн переезжает в Китай.
Насчет кожи:
Камри V50 (предыдущее поколение) - действительно надежный автомобиль. Но у него было несколько косячков (непростительных для такого бренда), в том числе: ржавеющие капоты/багажники и... рассыпающийся в пыль уплотнитель сиденья (что приводило к соответствующей деформации кожи). Причем, эти косяки были как на авто отечественной, так и японской сборки.

Насчет балалаек: уже как-то говорил про "эстонское" ГУ мерседеса C-classe (с200, w205, рестайл, топовая комплектция). По сравнению с которым моя андроидная китайская балалайка - не самолет, ракета. Так вот, эта китайская балалайка служит мне верой и правдой 9 лет, и за это время у нее был один (!) косяк - отвалилась карта памяти, да так что пришлось ее переформатировать.  :)

ShamgA

#10498
 
Цитата: Inti от 21.02.2023 09:32:34
ЦитироватьЦитата: ShamgA от 2/20/2023, 11:46:45 PMВсе то же самое (насколько я вижу) касается китайских автомобилей. Например «перфорированная кожа и магнитола премиум класса». Через полтора года водительское сиденье просело, кожа не просто вытерлась - полопалась и порвалась.
Во-первых, как вы можете это видеть? Во-вторых, сейчас все западные автомобильные бренды получают компоненты из Китая, включая и кожу, или скорее готовые к установке сиденья. Или вы серьёзно думаете что для производимых в Китае машин марки Тесла или БМВ экспортируют сиденья из Калифорнии и Баварии? Скорее наоборот, из Китая сиденья идут в Америку и Германию.

Что касается магнитол, ну так они сейчас ВСЕ делаются в Китае. Западные шильдики только, ну и возможно дизайн, и то, в последние годы и дизайн переезжает в Китай.
Прямо глазами. ВНЕЗАПНО китайцы уже довольно давно поставляются в Россию
Если Китай поставляет магнитолу, кожу рожу на Мерседес, это не превращает магнитолу, кожу рожу от Geely в мерседесовские. А когда качество сравняется, сравняется и цена
PS Мой Alpine, наверное, тоже сделан в Китае. Просто китайская балалайка с качеством Alpine будет и стоить соответственно

Цитата: Виктор  Кондрашов от 21.02.2023 10:59:55...Но у него было несколько косячков (непростительных для такого бренда), в том числе...
Вот это вот - самый корень таких споров: кому то прощаем «косячки» кому то нет

Виктор Кондрашов

Цитата: ShamgA от 21.02.2023 17:11:52
Цитата: Виктор  Кондрашов от 21.02.2023 10:59:55
Цитата: Inti от 21.02.2023 09:32:34
Цитата: ShamgA от 20.02.2023 21:38:23за десять лет китайцы далеко шагнули, но до немцев (которые раза в три дороже) ещё не дошагали
Те китайцы которые в три раза дешевле никогда до в три раза более дорогих немцев и не дошагают. А вот где разница в цене в полтора раза или даже меньше - уже вытерли ноги и перешагнули судя по обзорам.

ЦитироватьЦитата: ShamgA от 2/20/2023, 11:46:45 PMВсе то же самое (насколько я вижу) касается китайских автомобилей. Например «перфорированная кожа и магнитола премиум класса». Через полтора года водительское сиденье просело, кожа не просто вытерлась - полопалась и порвалась.
Во-первых, как вы можете это видеть? Во-вторых, сейчас все западные автомобильные бренды получают компоненты из Китая, включая и кожу, или скорее готовые к установке сиденья. Или вы серьёзно думаете что для производимых в Китае машин марки Тесла или БМВ экспортируют сиденья из Калифорнии и Баварии? Скорее наоборот, из Китая сиденья идут в Америку и Германию.

Что касается магнитол, ну так они сейчас ВСЕ делаются в Китае. Западные шильдики только, ну и возможно дизайн, и то, в последние годы и дизайн переезжает в Китай.
Насчет кожи:
Камри V50 (предыдущее поколение) - действительно надежный автомобиль. Но у него было несколько косячков (непростительных для такого бренда), в том числе: ржавеющие капоты/багажники и... рассыпающийся в пыль уплотнитель сиденья (что приводило к соответствующей деформации кожи). Причем, эти косяки были как на авто отечественной, так и японской сборки.

Насчет балалаек: уже как-то говорил про "эстонское" ГУ мерседеса C-classe (с200, w205, рестайл, топовая комплектция). По сравнению с которым моя андроидная китайская балалайка - не самолет, ракета. Так вот, эта китайская балалайка служит мне верой и правдой 9 лет, и за это время у нее был один (!) косяк - отвалилась карта памяти, да так что пришлось ее переформатировать.  :)
Вот это вот - самый
Цитата: Inti от 21.02.2023 09:32:34
Цитата: ShamgA от 20.02.2023 21:38:23за десять лет китайцы далеко шагнули, но до немцев (которые раза в три дороже) ещё не дошагали
Те китайцы которые в три раза дешевле никогда до в три раза более дорогих немцев и не дошагают. А вот где разница в цене в полтора раза или даже меньше - уже вытерли ноги и перешагнули судя по обзорам.

ЦитироватьЦитата: ShamgA от 2/20/2023, 11:46:45 PMВсе то же самое (насколько я вижу) касается китайских автомобилей. Например «перфорированная кожа и магнитола премиум класса». Через полтора года водительское сиденье просело, кожа не просто вытерлась - полопалась и порвалась.
Во-первых, как вы можете это видеть? Во-вторых, сейчас все западные автомобильные бренды получают компоненты из Китая, включая и кожу, или скорее готовые к установке сиденья. Или вы серьёзно думаете что для производимых в Китае машин марки Тесла или БМВ экспортируют сиденья из Калифорнии и Баварии? Скорее наоборот, из Китая сиденья идут в Америку и Германию.

Что касается магнитол, ну так они сейчас ВСЕ делаются в Китае. Западные шильдики только, ну и возможно дизайн, и то, в последние годы и дизайн переезжает в Китай.
Прямо глазами. ВНЕЗАПНО китайцы уже довольно давно поставляются в Россию
Если Китай поставляет магнитолу, кожу рожу на Мерседес, это не превращает магнитолу, кожу рожу от Geely в мерседесовские. А когда качество сравняется, сравняется и цена
Действительно. Гилевские магнитолы лучше мерседесевских. :) 
ЗЫ: когда бренды начали ставить в свои машины нормальные экраны? Лет 5 назад? А китайцы их уже лет 10 ставят.