Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 10:00:18И вот просто интересно почему на вашей весёлой картинке не были показаны ни BYD ни Wuling а только пострадавшие от ковида XPENG и NIO? Подтасовочки, подтасовочки...
Ну так сами посчитайте, делов то.  :) Могу даже ориентиры дать. Чистая прибыль примерно в 6 раз меньше чем у Теслы, а автомобилей продаёт больше чем Тесла.  :)

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:15:30
Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D
А что не так с утверждением, что китайцы (на рынке электричек) - "крайне молодцы"? И по динамике развития, и по качеству своих новых моделей EV. А вот к тесле по второму пункту есть вопросы.  :D

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:27:13
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:15:30
Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D
А что не так с утверждением, что китайцы (на рынке электричек) - "крайне молодцы"? И по динамике развития, и по качеству своих новых моделей EV. А вот к тесле по второму пункту есть вопросы.  :D
К китайцам тоже куча вопросов по качеству. А что они молодцы я никогда не оспаривал, я оспаривал что они лучше Теслы по всем фронтам ;)

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 10:30:31
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:17:53
Цитата: Inti от 06.02.2023 10:00:18И вот просто интересно почему на вашей весёлой картинке не были показаны ни BYD ни Wuling а только пострадавшие от ковида XPENG и NIO? Подтасовочки, подтасовочки...
Ну так сами посчитайте, делов то.  :) Могу даже ориентиры дать. Чистая прибыль примерно в 6 раз меньше чем у Теслы, а автомобилей продаёт больше чем Тесла.  :)

Это до того как Тесла в Китае снизила цены или после? Подтасовочки, подтасовочки опять... и главное в этом деле даже не то что есть сегодня и было вчера - а то что будет завтра. Вывод напрашивается простой - Теслу здорово теснят в Китае, а потом и по всему миру будут теснить. И китайцы и другие автопроизводители. Потому как Тесла увы не выдала то что Маск обещал - т.е. полный автопилот. А без учёта этих обещалок... другие машины просто лучше по качеству в целом, с кнопками и прочими причиндалами на которых Тесла экономит.
Думаю те Китайцы которые были в убытках, столкнувшись с подешевевшими Теслами могут в гроб откатить, если не придумают как вернутся из этой ситуации :)

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:34:28
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:27:13
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:15:30
Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D
А что не так с утверждением, что китайцы (на рынке электричек) - "крайне молодцы"? И по динамике развития, и по качеству своих новых моделей EV. А вот к тесле по второму пункту есть вопросы.  :D
К китайцам тоже куча вопросов по качеству. А что они молодцы я никогда не оспаривал, я оспаривал что они лучше Теслы по всем фронтам ;)
К любому автопроизводителю есть куча вопросов по качеству. К сожалению. Но китайцы, в отличие от теслы, на спичках (и потребителях) не экономят. :)

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 10:42:28
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:35:24Думаю те Китайцы которые были в убытках, столкнувшись с подешевевшими Теслами могут в гроб откатить, если не придумают как вернутся из этой ситуации :)
Надежда умирает последней? Время покажет. Точнее уже 23-й год. Пока что динамика такая что китайцы наращивают производство быстрее. Это конечно замечательно что у Теслы есть резервы для снижения цен, но я что-то сомневаюсь что это китайцев остановит.
Поживём, увидим. Пока Тесла продолжает наращивать продажи. 
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:53:38
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:34:28
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:27:13
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:15:30
Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D
А что не так с утверждением, что китайцы (на рынке электричек) - "крайне молодцы"? И по динамике развития, и по качеству своих новых моделей EV. А вот к тесле по второму пункту есть вопросы.  :D
К китайцам тоже куча вопросов по качеству. А что они молодцы я никогда не оспаривал, я оспаривал что они лучше Теслы по всем фронтам ;)
К любому автопроизводителю есть куча вопросов по качеству. К сожалению. Но китайцы, в отличие от теслы, на спичках (и потребителях) не экономят. :)

Ага не экономят.  ;D ;D Ничего вот выйдут на всякие развитые рынке вроде ЕС и США. Буду закидывать вас горами отзывов по браку.  ;D

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 11:02:18
Цитата: Inti от 06.02.2023 10:42:28
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:35:24Думаю те Китайцы которые были в убытках, столкнувшись с подешевевшими Теслами могут в гроб откатить, если не придумают как вернутся из этой ситуации :)
Надежда умирает последней? Время покажет. Точнее уже 23-й год. Пока что динамика такая что китайцы наращивают производство быстрее. Это конечно замечательно что у Теслы есть резервы для снижения цен, но я что-то сомневаюсь что это китайцев остановит.
Поживём, увидим. Пока Тесла продолжает наращивать продажи.
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:53:38
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:34:28
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:27:13
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:15:30
Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D
А что не так с утверждением, что китайцы (на рынке электричек) - "крайне молодцы"? И по динамике развития, и по качеству своих новых моделей EV. А вот к тесле по второму пункту есть вопросы.  :D
К китайцам тоже куча вопросов по качеству. А что они молодцы я никогда не оспаривал, я оспаривал что они лучше Теслы по всем фронтам ;)
К любому автопроизводителю есть куча вопросов по качеству. К сожалению. Но китайцы, в отличие от теслы, на спичках (и потребителях) не экономят. :)

Ага не экономят.  ;D ;D Ничего вот выйдут на всякие развитые рынке вроде ЕС и США. Буду закидывать вас горами отзывов по браку.  ;D
Зачем закидывать меня горами отзывов по браку? Вы лучше прокомментируйте пустой как барабан и "звенящий" салон Теслы 3. И да, это НЕ нормально. :) 

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 11:12:27
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 11:02:18
Цитата: Inti от 06.02.2023 10:42:28
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:35:24Думаю те Китайцы которые были в убытках, столкнувшись с подешевевшими Теслами могут в гроб откатить, если не придумают как вернутся из этой ситуации :)
Надежда умирает последней? Время покажет. Точнее уже 23-й год. Пока что динамика такая что китайцы наращивают производство быстрее. Это конечно замечательно что у Теслы есть резервы для снижения цен, но я что-то сомневаюсь что это китайцев остановит.
Поживём, увидим. Пока Тесла продолжает наращивать продажи.
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:53:38
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:34:28
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.02.2023 10:27:13
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 10:15:30
Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 09:55:15А если отмотать назад и посмотреть, как вела себя операционная поибыль теслы в первое десятилетие ее существования, а? А то у вас интересно получается - тесла в глубоких минусах, так это нормально, инвестиции в НИОКР и производство. Китайцы (по той же самой причине) в глубоких минусах - лузеры, что с них взять.  ;D
Вы пропустили о чём диалог тут был. Тут втирают что Китайцы крайне молодцы, бьют Теслу по всем фронтам и прибыльные так что Маск завидует.  ;D
А что не так с утверждением, что китайцы (на рынке электричек) - "крайне молодцы"? И по динамике развития, и по качеству своих новых моделей EV. А вот к тесле по второму пункту есть вопросы.  :D
К китайцам тоже куча вопросов по качеству. А что они молодцы я никогда не оспаривал, я оспаривал что они лучше Теслы по всем фронтам ;)
К любому автопроизводителю есть куча вопросов по качеству. К сожалению. Но китайцы, в отличие от теслы, на спичках (и потребителях) не экономят. :)

Ага не экономят.  ;D ;D Ничего вот выйдут на всякие развитые рынке вроде ЕС и США. Буду закидывать вас горами отзывов по браку.  ;D
Зачем закидывать меня горами отзывов по браку? Вы лучше прокомментируйте пустой как барабан и "звенящий" салон Теслы 3. И да, это НЕ нормально. :)
Да Тесла уже давно внесла изменения, по повышению звукоизоляции авто. Что мне тут комментировать, пусть покупатели голосуют кошельком и всё наладиться или Тесла умрёт. Рецепт простой, пока у Теслы очередь то ей норм. :)

vlad7308

Забавно, что ни у кого из спорящих теслы нет и не было :)
А есть она только у Агента, который в таких разговорах не участвует :)
это оценочное суждение

Dulevo

Китайских электромобилей тоже ни у кого не было.
Поэтому берется рекламный ролик проплаченный спонсорами который хвалит китайцев. И берется ролик про Теслу некоего ютюбера проплаченный каким-нибудь дилером Форда, который ругает Теслу.
И на основе этого делаются выводы о качестве.

vlad7308

#10370
Цитата: Dulevo от 06.02.2023 17:26:33Китайских электромобилей тоже ни у кого не было.
Поэтому берется рекламный ролик проплаченный спонсорами который хвалит китайцев. И берется ролик про Теслу некоего ютюбера проплаченный каким-нибудь дилером Форда, который ругает Теслу.
И на основе этого делаются выводы о качестве.
примерно так, похоже

Пока, насколько я вижу, оглядываясь вокруг, ситуация с теслой примерно как со смартфонами - есть один эппл и все остальные :) и эппл вполне можно критиковать по сравнению с другими (и вполне заслуженно), но однако же см.п.1.
Скорее всего, в ближайшие годы доля теслы на рынке EV будет и дальше падать, а продажи - и дальше расти.
это оценочное суждение

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 06.02.2023 17:20:24Забавно, что ни у кого из спорящих теслы нет и не было :)
А есть она только у Агента, который в таких разговорах не участвует :)
Давайте ему на БИД Хань скинемся, и пусть он сравнит и нам расскажет. Я бы, конечно, предложил себя в качестве независимого эксперта, но тогда вам придется скинуться сразу на два авто. Ибо я теслу за свои деньги ни в жизнь не куплю.  ;D

Виктор Кондрашов

Цитата: vlad7308 от 06.02.2023 17:33:48
Цитата: Dulevo от 06.02.2023 17:26:33Китайских электромобилей тоже ни у кого не было.
Поэтому берется рекламный ролик проплаченный спонсорами который хвалит китайцев. И берется ролик про Теслу некоего ютюбера проплаченный каким-нибудь дилером Форда, который ругает Теслу.
И на основе этого делаются выводы о качестве.
примерно так, похоже

Пока, насколько я вижу, оглядываясь вокруг, ситуация с теслой примерно как со смартфонами - есть один эппл и все остальные :) и эппл вполне можно критиковать по сравнению с другими (и вполне заслуженно), но однако же см.п.1.
Скорее всего, в ближайшие годы доля теслы на рынке будет и дальше падать, а продажи - и дальше расти.
Вот абсолютно согласен. Тесла - весьма успешный бизнес-проект. Умудрящийся втюхивать... достаточно спорные авто за приличные деньги.  Так же, как и эппл свои огрызки. :) 

opinion

Цитата: Inti от 06.02.2023 10:00:18И вот просто интересно почему на вашей весёлой картинке не были показаны ни BYD ни Wuling а только пострадавшие от ковида XPENG и NIO? Подтасовочки, подтасовочки...
Это же ваша картиночка! Подтасовочки...
There are four lights

Veganin

Цитата: Виктор Кондрашов от 06.02.2023 10:53:38К любому автопроизводителю есть куча вопросов по качеству. К сожалению. Но китайцы, в отличие от теслы, на спичках (и потребителях) не экономят. :)
ЦитироватьНа гидроэлектростанции Coca Codo Sinclair в Эквадоре, построенной при помощи Китая, образовались тысячи трещин; это вызывает опасения, что ГЭС может выйти из строя, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на инженеров.

«Мы можем потерять все. И мы не знаем, произойдет ли это завтра или через шесть месяцев», — сказал изданию Фабрисио Йепес, инженер из Университета Святого Франциска в Кито.

ГЭС Coca Codo Sinclair, крупнейшая в Эквадоре, находится на реке Амазонка в провинции Напо. Ее стоимость составляет $2,7 млрд. Строительство ГЭС длилось шесть лет, работы вела китайская компания Sinohydro. Станция оснащена восемью турбинами — предполагалось, что после начала эксплуатации ее мощность составит порядка 1,5 тыс. МВт, что должно покрыть больше половины потребности Эквадора в электроэнергии. ГЭС запустили в 2016 году, для этого в страну лично приезжал лидер КНР Си Цзиньпин.

adv.rbc.ru
WSJ называет ГЭС Coca Codo Sinclair самым амбициозным проектом Китая в Эквадоре; местные инженеры изучали вопрос строительства станции на этом участке еще в 1970-х, но тогда проект считался слишком рискованным из-за высокой стоимости и расположения рядом с действующим вулканом. В итоге Эквадор договорился с Пекином, строительство началось в 2010 году.

С момента ввода ГЭС в эксплуатацию эквадорские энергетики нашли в турбинах более 17 тыс. трещин и винят в этом бракованную сталь, поставленную из Китая. В 2021 году они подали иск в суд на Sinohydro, разбирательство все еще продолжается. В государственной коммунальной службе Эквадора заявили, что многочисленные попытки заделать трещины оказались безуспешными. Из-за них оборудование ГЭС «может потерять структурную целостность, а это приведет к разрушению», опасаются там.

Бывший министр энергетики Эквадора и экс-генсек ОПЕК Рене Ортис, в свою очередь, заявил, что страна «страдает из-за плохого качества оборудования и деталей» на строящихся Китаем проектах.

https://www.rbc.ru/politics/22/01/2023/63cc9cb69a794783cb4f232e
Китайский менталитет во всей "красе" и на жадных частников не спишешь. Точно также обманывают и своих соотечественников, если есть возможность безнаказанно это сделать (или думают, что сделают).
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

vlad7308

турбины чо - турбины можно поменять.
Деньги отсудить (если они что-то платили вообще) и поменять на немецкие :)
Была бы плотина живая.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: Inti от 06.02.2023 23:14:24
Цитата: BlackMokona от 06.02.2023 11:02:18Ага не экономят.  ;D ;D Ничего вот выйдут на всякие развитые рынке вроде ЕС и США. Буду закидывать вас горами отзывов по браку.  ;D
С китайцами брак иногда даже хорошо. Они просто вышлют по почте новую машину а старую скажут оставить себе, ггг. У меня так получилось с Power Station, первую включил на переменный ток, она завоняла, я им пожаловался что это ненормально, они мне выслали вторую, она к сожалению так же пахнет но однако же до сих пор работает так же как и первая  ;D  Я в основном пользую 12 вольт и USB при которых запаха нет, а вот для редких случаев когда нужен переменный ток приходится выставлять из машины наружу. Зато две штуки по цене одной, для покатушек на моей лодочке с электромотором весьма удобно.
Вы цену изделий и доставки сравните. Им просто проще выслать новую дешёвую вещь, чем оплачивать лишние расходы.  :)

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 07.02.2023 02:40:23турбины чо - турбины можно поменять.
Деньги отсудить (если они что-то платили вообще) и поменять на немецкие :)
Была бы плотина живая.
Так судя по новости главная проблема структурная целостность, бетон там говеный. Вся платина уже в трещинах

Виктор Кондрашов

Disclaimer:
Говоря о том, что китайцы не экономят на спичках, я имел в виду именно автомобили. А конкретно - что они не (особо) экономят на комфорте и эргономике для потребителей. :)

Что касается строительства, у них несколько лет назад была серьезная "волна" по поводу низкого качества строительных материалов (есть в китайском языке аналог нашего "из говна и палок" - там фигурирует соевый шрот). Были также несколько громких случаев самопроизвольного обрушения зданий и сооружений: мост упал, гостиница (в которой принудительно содержались люди на ковидном карантине), и т. п. 
С другой стороны, если учесть СКОЛЬКО они всего построили... 


vlad7308

Цитата: BlackMokona от 07.02.2023 07:19:44
Цитата: vlad7308 от 07.02.2023 02:40:23турбины чо - турбины можно поменять.
Деньги отсудить (если они что-то платили вообще) и поменять на немецкие :)
Была бы плотина живая.
Так судя по новости главная проблема структурная целостность, бетон там говеный. Вся платина уже в трещинах
в цитате речь идет о турбинах
Глубже не смотрел
это оценочное суждение