Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
А по закоулкам доедет? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 20.01.2023 06:47:58
Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
А по закоулкам доедет?
Да-да, по ямам и канавам?

Старый

Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:49:31Да-да, по ямам и канавам?
По нашим дорогам и Лада Калина с брошеным рулём доедет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nonconvex

Цитата: Старый от 20.01.2023 06:56:37
Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:49:31Да-да, по ямам и канавам?
По нашим дорогам и Лада Калина с брошеным рулём доедет.
Вы кстати в курсе, что автопилот не объезжает ямы на дороге?
Первое, чему меня когда то научил автоинструктор, ибо студентов много, а машина одна.

Старый

Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:58:28Вы кстати в курсе, что автопилот не объезжает ямы на дороге?
Читал уже здесь. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

BlackMokona

Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09
Цитата: Старый от 20.01.2023 06:07:00
Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:04:58Таким образом, шансов пережить глюк автопилота с другой машиной больше.
А если вообще не ездить то шансы убиться нулевые.
 Так или иначе - автопилот настоящий. И ты пытаешься докопаться только до мнимой ненадёжности.
Даже если он и в какой-то степени настоящий - то нет в нём ничего особенного чего нет у других производителей.

December 09, 2021 08:25 AM
Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
https://europe.autonews.com/automakers/mercedes-beats-tesla-hands-free-driving-highways


А вот у них автопилот без рук работает только на скоростных шоссе в пробках. Вот где ненастоящий то ;D

BlackMokona

Цитата: Inti от 20.01.2023 09:29:00
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 08:04:19
Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09
Цитата: Старый от 20.01.2023 06:07:00
Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:04:58Таким образом, шансов пережить глюк автопилота с другой машиной больше.
А если вообще не ездить то шансы убиться нулевые.
 Так или иначе - автопилот настоящий. И ты пытаешься докопаться только до мнимой ненадёжности.
Даже если он и в какой-то степени настоящий - то нет в нём ничего особенного чего нет у других производителей.

December 09, 2021 08:25 AM
Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
https://europe.autonews.com/automakers/mercedes-beats-tesla-hands-free-driving-highways


А вот у них автопилот без рук работает только на скоростных шоссе в пробках. Вот где ненастоящий то ;D
Дык немцы его никогда и не рекламировали как "настоящий". И не называли автопилотом. И это кстати реальная помощь для самого нудного пробочного времени при вождении.
Вообщето они его даже у государства сертифицировали КАК АВТОПИЛОТ 3 УРОВНЯ.
Безумный Маск которого только ленивый не пинает за спешку и громкие обещания. Свой FSD сертифицировал как АВТОПИЛОТ 2 УРОВНЯ.  ;D

BlackMokona

Цитата: Inti от 20.01.2023 09:56:57Тесла ни в какую не желала ехать впритирку между машинами и людьми.
Звучит как котолампа. Нету у Теслы таких ограничений.  ;D

BlackMokona

Цитата: Inti от 20.01.2023 10:15:19
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:02:10
Цитата: Inti от 20.01.2023 09:29:00
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 08:04:19
Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09
Цитата: Старый от 20.01.2023 06:07:00
Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:04:58Таким образом, шансов пережить глюк автопилота с другой машиной больше.
А если вообще не ездить то шансы убиться нулевые.
 Так или иначе - автопилот настоящий. И ты пытаешься докопаться только до мнимой ненадёжности.
Даже если он и в какой-то степени настоящий - то нет в нём ничего особенного чего нет у других производителей.

December 09, 2021 08:25 AM
Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
https://europe.autonews.com/automakers/mercedes-beats-tesla-hands-free-driving-highways


А вот у них автопилот без рук работает только на скоростных шоссе в пробках. Вот где ненастоящий то ;D
Дык немцы его никогда и не рекламировали как "настоящий". И не называли автопилотом. И это кстати реальная помощь для самого нудного пробочного времени при вождении.
Вообщето они его даже у государства сертифицировали КАК АВТОПИЛОТ 3 УРОВНЯ.
Безумный Маск которого только ленивый не пинает за спешку и громкие обещания. Свой FSD сертифицировал как АВТОПИЛОТ 2 УРОВНЯ.  ;D
В том-то и проблема что обещал он когда-то полный автопилот и беспилотное такси - а добрался только до второго уровня. Мерседес и то его опередил. Кстати думаю и некоторые китайские тачки. А причина простая на самом-то деле - отсутствие у Теслы лидара который в отличие от обычных камер совершенно точно оценивает расстояние до объектов без всякого ИИ. Тесла со страшной силой экономит на всём что есть у реально люксовых современных авто - у которых помимо лидара и роскошный интерьер, и сиденья с вентиляцией и массажем, и шторка над головой которая закрывает башку от солнца, и куча специализированных кнопок чтобы не ковыряться в меню на экране и т.д.
Тесла ездит везде, всюду. Опередивший Мерседес может ехать только после дождика в четверг если звёзды сойдутся. Но один бахвалиться и завышает свои возможности называя это автопилотом 2 уровня, а второй тихо и спокойно приписывает себе третий уровень.  ;D

BlackMokona

Цитата: Inti от 20.01.2023 10:19:06
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:04:14
Цитата: Inti от 20.01.2023 09:56:57Тесла ни в какую не желала ехать впритирку между машинами и людьми.
Звучит как котолампа. Нету у Теслы таких ограничений.  ;D
Это ж не ограничения - а автопилот  8)  Не знаю, может мужик просто не знал как его отключить, а может в ранних Model S это вообще невозможно было отключить, но в итоге она тупо застряла там где все другие машины впритирку проезжали.
Автопилот нужно включать, а не отключать. А попав в непонятную и плохую ситуацию он сам ему контроль передаст. Поэтому чистая котолампа.  :)

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 20.01.2023 10:15:19
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:02:10
Цитата: Inti от 20.01.2023 09:29:00
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 08:04:19
Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09
Цитата: Старый от 20.01.2023 06:07:00
Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:04:58Таким образом, шансов пережить глюк автопилота с другой машиной больше.
А если вообще не ездить то шансы убиться нулевые.
 Так или иначе - автопилот настоящий. И ты пытаешься докопаться только до мнимой ненадёжности.
Даже если он и в какой-то степени настоящий - то нет в нём ничего особенного чего нет у других производителей.

December 09, 2021 08:25 AM
Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
https://europe.autonews.com/automakers/mercedes-beats-tesla-hands-free-driving-highways


А вот у них автопилот без рук работает только на скоростных шоссе в пробках. Вот где ненастоящий то ;D
Дык немцы его никогда и не рекламировали как "настоящий". И не называли автопилотом. И это кстати реальная помощь для самого нудного пробочного времени при вождении.
Вообщето они его даже у государства сертифицировали КАК АВТОПИЛОТ 3 УРОВНЯ.
Безумный Маск которого только ленивый не пинает за спешку и громкие обещания. Свой FSD сертифицировал как АВТОПИЛОТ 2 УРОВНЯ.  ;D
В том-то и проблема что обещал он когда-то полный автопилот и беспилотное такси - а добрался только до второго уровня. Мерседес и то его опередил. Кстати думаю и некоторые китайские тачки. А причина простая на самом-то деле - отсутствие у Теслы лидара который в отличие от обычных камер совершенно точно оценивает расстояние до объектов без всякого ИИ. Тесла со страшной силой экономит на всём что есть у реально люксовых современных авто - у которых помимо лидара и роскошный интерьер, и сиденья с вентиляцией и массажем, и шторка над головой которая закрывает башку от солнца, и куча специализированных кнопок чтобы не ковыряться в меню на экране и т.д.
Давайте поговорим об этом (куче специализрованных кнопочек). :)
Год этак примерно 2017. MB C-classe на максималках. Владелец - египтянин (живет в Москве)  И вот он мне говорит - никак не могу понять как автопарковаться. Я ему - ну, РЭ почитай. Он: читал, не нашел. Я ему - ну дай, я почитаю. Он дает мне талмуд размером с Краткий курс истории ВКП(б). Читаю, и все что нахожу - если ваш авто оснащен функцией автопарковки, обратитесь к тому разделу РЭ, что мы любезно зашили в ваше ГУ. Сажусь в машину, начинаю копаться в ГУ. А оно по скорости доступа к страницам мануала и их листанию - примерно как эстонец из соответсвующих анекдотов (моя китайская балалайка от 2013 года по сравнению с ним - не самолет, ракета). В общем, процесс изучения (чтения) процесса занял у меня где-то с полчаса. И да, чтобы активировать эту функцию, надр таки "копаться в меню на экране") . :) 

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 20.01.2023 10:34:50
Цитата: Inti от 20.01.2023 10:15:19
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:02:10
Цитата: Inti от 20.01.2023 09:29:00
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 08:04:19
Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09
Цитата: Старый от 20.01.2023 06:07:00
Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:04:58Таким образом, шансов пережить глюк автопилота с другой машиной больше.
А если вообще не ездить то шансы убиться нулевые.
 Так или иначе - автопилот настоящий. И ты пытаешься докопаться только до мнимой ненадёжности.
Даже если он и в какой-то степени настоящий - то нет в нём ничего особенного чего нет у других производителей.

December 09, 2021 08:25 AM
Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
https://europe.autonews.com/automakers/mercedes-beats-tesla-hands-free-driving-highways


А вот у них автопилот без рук работает только на скоростных шоссе в пробках. Вот где ненастоящий то ;D
Дык немцы его никогда и не рекламировали как "настоящий". И не называли автопилотом. И это кстати реальная помощь для самого нудного пробочного времени при вождении.
Вообщето они его даже у государства сертифицировали КАК АВТОПИЛОТ 3 УРОВНЯ.
Безумный Маск которого только ленивый не пинает за спешку и громкие обещания. Свой FSD сертифицировал как АВТОПИЛОТ 2 УРОВНЯ.  ;D
В том-то и проблема что обещал он когда-то полный автопилот и беспилотное такси - а добрался только до второго уровня. Мерседес и то его опередил. Кстати думаю и некоторые китайские тачки. А причина простая на самом-то деле - отсутствие у Теслы лидара который в отличие от обычных камер совершенно точно оценивает расстояние до объектов без всякого ИИ. Тесла со страшной силой экономит на всём что есть у реально люксовых современных авто - у которых помимо лидара и роскошный интерьер, и сиденья с вентиляцией и массажем, и шторка над головой которая закрывает башку от солнца, и куча специализированных кнопок чтобы не ковыряться в меню на экране и т.д.
Давайте поговорим об этом (куче специализрованных кнопочек). :)
Год этак примерно 2017. MB C-classe на максималках. Владелец - египтянин (живет в Москве)  И вот он мне говорит - никак не могу понять как автопарковаться. Я ему - ну, РЭ почитай. Он: читал, не нашел. Я ему - ну дай, я почитаю. Он дает мне талмуд размером с Краткий курс истории ВКП(б). Читаю, и все что нахожу - если ваш авто оснащен функцией автопарковки, обратитесь к тому разделу РЭ, что мы любезно зашили в ваше ГУ. Сажусь в машину, начинаю копаться в ГУ. А оно по скорости доступа к страницам мануала и их листанию - примерно как эстонец из соответсвующих анекдотов (моя китайская балалайка от 2013 года по сравнению с ним - не самолет, ракета). В общем, процесс изучения (чтения) процесса занял у меня где-то с полчаса. И да, чтобы активировать эту функцию, надр таки "копаться в меню на экране") . :)
Потому как надо просто гуглить уметь
ЦитироватьПосле правильного расположения автомобиля по отношению к парковочному месту следует переключить коробку передач на R (задний ход), удерживая ногу на педали тормоза, нажать на кнопку Start (Начать) на центральном дисплее и затем отпустить педаль. Tesla начнет совершать манёвр, чтобы встать на парковочное место. За работой автоматики можно наблюдать с помощью задней камеры автомобиля.

Подробней на https://tesla-automobile.ru/perpendikulyarnaya-parkovka-tesla/

BlackMokona

Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:40:43После правильного расположения автомобиля по отношению к парковочному месту следует переключить коробку передач на R (задний ход), удерживая ногу на педали тормоза, нажать на кнопку Start (Начать) на центральном дисплее и затем отпустить педаль. Tesla начнет совершать манёвр, чтобы встать на парковочное место. За работой автоматики можно наблюдать с помощью задней камеры автомобиля.

BlackMokona

Цитата: Inti от 20.01.2023 10:40:38
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:20:44
Цитата: Inti от 20.01.2023 10:19:06
Цитата: BlackMokona от 20.01.2023 10:04:14
Цитата: Inti от 20.01.2023 09:56:57Тесла ни в какую не желала ехать впритирку между машинами и людьми.
Звучит как котолампа. Нету у Теслы таких ограничений.  ;D
Это ж не ограничения - а автопилот  8)  Не знаю, может мужик просто не знал как его отключить, а может в ранних Model S это вообще невозможно было отключить, но в итоге она тупо застряла там где все другие машины впритирку проезжали.
Автопилот нужно включать, а не отключать. А попав в непонятную и плохую ситуацию он сам ему контроль передаст. Поэтому чистая котолампа.  :)
Кстати, в последующих моделях Тесла убрала ультразвуковые сенсоры которые очевидно и не давали этому итальянцу слишком близко приближаться, ггг. Хотя наверное потом вышел какой-нибудь апдейт который эту проблему решил... но поначалу было как мужик рассказал.
Неа, всё совсем не так работает  ;D Кстати на видео отлично видно как долго нужно копаться в меню для автопарковки  ;D ;D ;D

Старый

Цитата: nonconvex от 20.01.2023 06:49:31
Цитата: Старый от 20.01.2023 06:47:58
Цитата: Inti от 20.01.2023 06:42:09Mercedes beats Tesla to hands-free driving on highways
А по закоулкам доедет?
Да-да, по ямам и канавам?
Ну это надо поставить автопилот на Урал. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Dulevo

Аварии в Калифорнии 2022 - авто с автопилотами:
Driverless Car Crashes in California

Waymo: 71 crashes
Cruise: 33 crashes
Zoox: 30 crashes
Apple: 7 crashes
Mercedes: 3 crashes
http://pony.ai: 3 crashes
Ghost: 1 crash
Argo: 1 crash
Woven: 1 crash
Motional: 1 crash

Waymo - всего 700 авто во всем мире. 10% из них побывали в аварии в 2022.
Лидар - он такой надежный...

BlackMokona

Цитата: Dulevo от 20.01.2023 14:39:36Аварии в Калифорнии 2022 - авто с автопилотами:
Driverless Car Crashes in California

Waymo: 71 crashes
Cruise: 33 crashes
Zoox: 30 crashes
Apple: 7 crashes
Mercedes: 3 crashes
http://pony.ai: 3 crashes
Ghost: 1 crash
Argo: 1 crash
Woven: 1 crash
Motional: 1 crash

Waymo - всего 700 авто во всем мире. 10% из них побывали в аварии в 2022.
Лидар - он такой надежный...
В пробеге тоже всё так себе у лидера с лидаром.
Данные тут у меня устаревшие, но если гугл с тех пор делали новый отчёт, то могу обновить подсчёт
Цитировать14.11.2020 в 09:16

9,8 миллионов километров на 18 аварий.
Итого 0,544(4) миллиона километра на аварию
Тесла 7,39 миллиона километров на аварию.
Данные на 3 квартал 2020 года уже после появления функций работы со светофорами.
https://hevcars.com.ua/otchet-tesla-po-bezopasnosti-elektromobilej-za-tretij-kvartal-2020-goda/
Обе компании утверждают что берут все ДТП даже не включенные в полицейские и страховые отчёты (Тесла берёт данные напрямую с машины)
До недавнего разворачивания FSD Tesla обе компании не лезли в центр крупных городов.
Водители Гугла намного лучше чем водители Теслы и тем самым предотвращают большую долю ДТП, чем водители Теслы.
При этом Теслы не нуждаются в детализированных и часто обновляемых картах



Dulevo

Ну в случае с Теслой все аварии включаются - почему для других марок должны быть исключения?

DiZed

зад waymo чем-то особо привлекателен?..
ради компактности, читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("леорнер", "старый", "бендер","аникей", " nonconvex" etc ) и т.п. бесполезности

nonconvex

Цитата: Dulevo от 20.01.2023 17:42:38Ну в случае с Теслой все аварии включаются - почему для других марок должны быть исключения?
Интересно, на сколько должен увеличиться счетчик аварий Теслы после недавнего опубликованного случая в тоннеле, когда фантомно остановившаяся Тесла вызвала сзади каскад столковений. На десять-двенадцать?