Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 18.01.2023 13:11:29
Цитата: Виктор Кондрашов от 18.01.2023 12:59:12О, да тут все еще более запущено, чем я предполагал.  ;D
Можно купить несколько немецких инженеров-конструкторов - но нельзя привезти в Америку японцев для работы на производстве. Отсюда и проблемы с качеством. Были и будут.
Старая реклама лексуса. Обратите внимание на первый комментарий (и ответ на него) 😁

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:40:29
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:25:30
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:08:45
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

Если честно то вся эта скорость на коротком отрезке реально интересует очень маленький сегмент автолюбителей. Большинство интересуют 1) надёжность 2) комфорт 3) стоимость владения 4) безопасность 5) удобство и скорость заправки. У каждого конечно свои приоритеты, но в целом скорость где-то на последних местах. В Америке просто нет общих дорог на которых тошнотворное ускорение умеет смысл. Самая привлекательная обещанная фишка Теслы - полный автопилот - увы так и не смогла реализоваться - даже в пробках не поспишь. Конечно, если бы это обещание было выполнено и Теслы можно было бы отправлять зарабатывать денежку в качестве автоматического такси - или хотя бы спать или играть пока машина едет - то тогда да... а пока что те кто этому обещанию поверил - просто обманутые люди. И большинство уже не верит что это когда-либо произойдёт.


Как раз Нюрбургринг - это не про скорость на коротком участке. Это про ездовые характеристики "вкупе". И здесь электрички, несмотря на впечатляющие внешние динамические характеристики двигателей и некоторые другие "врожденные" преимущества (низкий центр тяжести, идеальную развесовку, практически отсутствие трансмисионных потерь) проигрывают классическим авто. Наверное, из-за массы и проблемами с выдачей батареей пиковых мощностей в течение достаточно длительного (измеряемого минутами) времени.
Как бэ для справки Топ 1 по скорости там держит электричка. Просто там гоночный автомобиль как и ДВСки, а не семейный седан как у Теслы  ;D
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:46:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 12:31:131)Надежнее ДВС

2)Комфортная тачка.
3)Ниже чем у ДВС
4)У Теслы топовые рейтинги безопасности
5)В среднем в месяц вы на заправку будете тратить меньше времени чем ребята с ДВС.  :)
Можно пройтись по всему списку но мне лень, давайте ограничимся надёжностью:

Tesla has never done well in Consumer Reports' annual reliability surveys and the same is true for the manufacturer's 2022 performance. CR released its latest report and it ranks Tesla in 19th position out of 24 automakers, still an improvement over last year when it came second to last out of 28 automakers.
https://insideevs.com/news/622136/tesla-consumer-reports-reliability-2022/


Надежность там определяется по числу притензий. Если тебя не устраивает цвет интерфейса то это внезапно проблема надёжности.  ;D


BlackMokona

А не на Нюрберге вообще топ 1 это Гибридник. Неудобно с таким количество категорий работать.  :)

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 13:48:09
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:40:29
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:25:30
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:08:45
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

Если честно то вся эта скорость на коротком отрезке реально интересует очень маленький сегмент автолюбителей. Большинство интересуют 1) надёжность 2) комфорт 3) стоимость владения 4) безопасность 5) удобство и скорость заправки. У каждого конечно свои приоритеты, но в целом скорость где-то на последних местах. В Америке просто нет общих дорог на которых тошнотворное ускорение умеет смысл. Самая привлекательная обещанная фишка Теслы - полный автопилот - увы так и не смогла реализоваться - даже в пробках не поспишь. Конечно, если бы это обещание было выполнено и Теслы можно было бы отправлять зарабатывать денежку в качестве автоматического такси - или хотя бы спать или играть пока машина едет - то тогда да... а пока что те кто этому обещанию поверил - просто обманутые люди. И большинство уже не верит что это когда-либо произойдёт.


Как раз Нюрбургринг - это не про скорость на коротком участке. Это про ездовые характеристики "вкупе". И здесь электрички, несмотря на впечатляющие внешние динамические характеристики двигателей и некоторые другие "врожденные" преимущества (низкий центр тяжести, идеальную развесовку, практически отсутствие трансмисионных потерь) проигрывают классическим авто. Наверное, из-за массы и проблемами с выдачей батареей пиковых мощностей в течение достаточно длительного (измеряемого минутами) времени.
Как бэ для справки Топ 1 по скорости там держит электричка. Просто там гоночный автомобиль как и ДВСки, а не семейный седан как у Теслы  ;D
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:46:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 12:31:131)Надежнее ДВС

2)Комфортная тачка.
3)Ниже чем у ДВС
4)У Теслы топовые рейтинги безопасности
5)В среднем в месяц вы на заправку будете тратить меньше времени чем ребята с ДВС.  :)
Можно пройтись по всему списку но мне лень, давайте ограничимся надёжностью:

Tesla has never done well in Consumer Reports' annual reliability surveys and the same is true for the manufacturer's 2022 performance. CR released its latest report and it ranks Tesla in 19th position out of 24 automakers, still an improvement over last year when it came second to last out of 28 automakers.
https://insideevs.com/news/622136/tesla-consumer-reports-reliability-2022/


Надежность там определяется по числу притензий. Если тебя не устраивает цвет интерфейса то это внезапно проблема надёжности.  ;D


Точно? А если всё-таки посмотреть - претензии к чему рассматриваются в consumer report reliability survey?  8)

vlad7308

Цитата: nonconvex от 18.01.2023 07:17:08Забавно то другое - в соседней теме рассуждают на тему легких и компактных термоядерных реакторов, причем те же люди, что отрицают напрочь водородные топливные элементы. Это что, спорт такой?
Вы не можете не понимать разницу, вы же не идиот. Следовательно, это вполне сознательная демагогия. Вероятно, развлечения ради.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 14:12:12
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 13:48:09
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:40:29
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:25:30
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:08:45
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

Если честно то вся эта скорость на коротком отрезке реально интересует очень маленький сегмент автолюбителей. Большинство интересуют 1) надёжность 2) комфорт 3) стоимость владения 4) безопасность 5) удобство и скорость заправки. У каждого конечно свои приоритеты, но в целом скорость где-то на последних местах. В Америке просто нет общих дорог на которых тошнотворное ускорение умеет смысл. Самая привлекательная обещанная фишка Теслы - полный автопилот - увы так и не смогла реализоваться - даже в пробках не поспишь. Конечно, если бы это обещание было выполнено и Теслы можно было бы отправлять зарабатывать денежку в качестве автоматического такси - или хотя бы спать или играть пока машина едет - то тогда да... а пока что те кто этому обещанию поверил - просто обманутые люди. И большинство уже не верит что это когда-либо произойдёт.


Как раз Нюрбургринг - это не про скорость на коротком участке. Это про ездовые характеристики "вкупе". И здесь электрички, несмотря на впечатляющие внешние динамические характеристики двигателей и некоторые другие "врожденные" преимущества (низкий центр тяжести, идеальную развесовку, практически отсутствие трансмисионных потерь) проигрывают классическим авто. Наверное, из-за массы и проблемами с выдачей батареей пиковых мощностей в течение достаточно длительного (измеряемого минутами) времени.
Как бэ для справки Топ 1 по скорости там держит электричка. Просто там гоночный автомобиль как и ДВСки, а не семейный седан как у Теслы  ;D
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:46:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 12:31:131)Надежнее ДВС

2)Комфортная тачка.
3)Ниже чем у ДВС
4)У Теслы топовые рейтинги безопасности
5)В среднем в месяц вы на заправку будете тратить меньше времени чем ребята с ДВС.  :)
Можно пройтись по всему списку но мне лень, давайте ограничимся надёжностью:

Tesla has never done well in Consumer Reports' annual reliability surveys and the same is true for the manufacturer's 2022 performance. CR released its latest report and it ranks Tesla in 19th position out of 24 automakers, still an improvement over last year when it came second to last out of 28 automakers.
https://insideevs.com/news/622136/tesla-consumer-reports-reliability-2022/


Надежность там определяется по числу притензий. Если тебя не устраивает цвет интерфейса то это внезапно проблема надёжности.  ;D


Точно? А если всё-таки посмотреть - претензии к чему рассматриваются в consumer report reliability survey?  8)
Точно, уже несколько раз разбирал.  Сломанные тормоза и нехороший размер иконки проигрывателя музыки это одинаковый уровень проблем в этом рейтинге :)

vlad7308

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:57:44
Цитата: Inti от 18.01.2023 11:56:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
Цитировать
ЦитироватьКитайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США
Уже есть китайцы гораздо лучше Теслы, смотрите на ютубе Сергей Гилевич, куча примеров. Именно поэтому доля Теслы в Китае существует только благодаря местным понтовикам и западникам. О каком сражении за США речь если США китайцев к себе тупо не пускают? Хитрые израильтяне уже давно разрешили покупать китайские ёмобили и вовсю на них катаются а не на Теслах в основном - https://detaly.co.il/samyj-populyarnyj-v-izraile-elektromobil-snova-dorozhaet/ То же самое было бы и в США и в Европе кабы был реальный рынок.
Кто не пускает?  ;D
А кто пустил китайцев в Израиль? Или вы хотите сказать что в Израиле уровень жизни резко ниже чем в США и Европе? Ой-вей!
В Израиль даже Теслу не пускают. Там у них свои тараканы, и рынок там крошечный.  :)
Насколько я вижу вокркг себя, хитрые израильтяне катаются на Hyundai ioniq и Tesla model 3.
И то и другое очень активно продается тут. Их действительно много на дорогах, и у меня во дворе стоит и то, и другое.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 18.01.2023 15:10:10
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:57:44
Цитата: Inti от 18.01.2023 11:56:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
Цитировать
ЦитироватьКитайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США
Уже есть китайцы гораздо лучше Теслы, смотрите на ютубе Сергей Гилевич, куча примеров. Именно поэтому доля Теслы в Китае существует только благодаря местным понтовикам и западникам. О каком сражении за США речь если США китайцев к себе тупо не пускают? Хитрые израильтяне уже давно разрешили покупать китайские ёмобили и вовсю на них катаются а не на Теслах в основном - https://detaly.co.il/samyj-populyarnyj-v-izraile-elektromobil-snova-dorozhaet/ То же самое было бы и в США и в Европе кабы был реальный рынок.
Кто не пускает?  ;D
А кто пустил китайцев в Израиль? Или вы хотите сказать что в Израиле уровень жизни резко ниже чем в США и Европе? Ой-вей!
В Израиль даже Теслу не пускают. Там у них свои тараканы, и рынок там крошечный.  :)
Насколько я вижу вокркг себя, хитрые израильтяне катаются на Hyundai ioniq и Tesla model 3.
И то и другое очень активно продается тут. Их действительно много на дорогах, и у меня во дворе стоит и то, и другое.
Я сразу после этого следующий написал, что ситуация разрешилась. Было время когда Тесла сначала позволили продавать аж 10 авто в год, потом был отказ от продаж. Но уже всё иначе, что уже в теме отписал  :)

vlad7308

Что касается рыночных перспектив теслы, то "прекрасно ясно", что в ближайшие годы рыночная доля теслы (среди EV) будет неуклонно падать, а абсолютные продажи - расти.
Тут нет ни предмета спора, ни противоречия
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: vlad7308 от 18.01.2023 15:21:01Что касается рыночных перспектив теслы, то "прекрасно ясно", что в ближайшие годы рыночная доля теслы (среди EV) будет неуклонно падать, а абсолютные продажи - расти.
Тут нет ни предмета спора, ни противоречия
Вопрос только будут ли плановые 20 миллионов в год Маска, или нет. А это меньше 30%  :)

fagot

Цитата: Dulevo от 17.01.2023 15:17:03Есть мнение что в течении ближайщих 10 лет мы увидем банкротство нескольких автомобильных гигантов.
Не все смогут сделать конкурентноспособные элетромобили.
В Китае разве что.
Цитата: Dulevo от 17.01.2023 15:17:03Кстати. Цены на подержанные авто с ДВС - уже несколько лет как снижаются. 
Народ знает что через какое-то время от них придется избавляться.
Не придется, отомрут естественным путем.

У Теслабота сильный конкурент (смотрите видео про цели БД):




Dulevo

Действительно шок! В рекламе оказывается используют постановки!
Как говорится - пора взрослеть...

BlackMokona

Цитата: Иван. от 18.01.2023 20:10:22Эллусвами сообщил, что для создания видео использовалось 3D-картографирование заранее определённого маршрута от дома в Менло-Парке (штат Калифорния) до тогдашней штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто.
Ого оказывается у Теслы были эти передовые технологии как у Гугла, ГМ и прочих с подробными 3Д картами, и сейчас их называют уже мошеничеством.  ;D

Arzach

О чем бы тут ни брюзжали завистники:

ЦитироватьTesla Owners Silicon Valley
На электромобили приходится 10% всех продаж автомобилей, а объем продаж самих электромобилей вырос на 68% в годовом исчислении. Огромное спасибо Tesla и Elon Musk за то, что это произошло и они возглавили эту революцию!
;D

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 23:36:40
Цитата: Иван. от 18.01.2023 20:10:22Эллусвами сообщил, что для создания видео использовалось 3D-картографирование заранее определённого маршрута от дома в Менло-Парке (штат Калифорния) до тогдашней штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто.
Ого оказывается у Теслы были эти передовые технологии как у Гугла, ГМ и прочих с подробными 3Д картами, и сейчас их называют уже мошеничеством.  ;D
Мошенничеством называется использование технологий конкурентов и выдача их как за свои.

nonconvex

Цитата: Arzach от 19.01.2023 00:32:35О чем бы тут ни брюзжали завистники:

ЦитироватьTesla Owners Silicon Valley
На электромобили приходится 10% всех продаж автомобилей, а объем продаж самих электромобилей вырос на 68% в годовом исчислении. Огромное спасибо Tesla и Elon Musk за то, что это произошло и они возглавили эту революцию!
;D

Спасибо много, лучше денег дайте, его скоро будут судить, в Сан Франциско, за вульгарное отношение к управленческим обязанностям и вызванные им. материальные потери инвесторов.

nonconvex

Цитата: Inti от 19.01.2023 06:18:24
Цитата: nonconvex от 19.01.2023 02:21:58его скоро будут судить, в Сан Франциско, за вульгарное отношение к управленческим обязанностям и вызванные им. материальные потери инвесторов.
Понятное дело что американцы судиться хлебом не корми, но это таки совсем смешно, всё равно что судиться с теми кто продаёт лотереи. К тому же Маск сам честно признавался что акции Теслы переоценены...
Судят его за тот старый чирик, когда он объявил о приватизации Теслы, а потом выяснилось, что соврал.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.01.2023 02:19:33
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 23:36:40
Цитата: Иван. от 18.01.2023 20:10:22Эллусвами сообщил, что для создания видео использовалось 3D-картографирование заранее определённого маршрута от дома в Менло-Парке (штат Калифорния) до тогдашней штаб-квартиры Tesla в Пало-Альто.
Ого оказывается у Теслы были эти передовые технологии как у Гугла, ГМ и прочих с подробными 3Д картами, и сейчас их называют уже мошеничеством.  ;D
Мошенничеством называется использование технологий конкурентов и выдача их как за свои.
Вы совсем не поняли прикола.  ;D

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 19.01.2023 06:22:50
Цитата: Inti от 19.01.2023 06:18:24
Цитата: nonconvex от 19.01.2023 02:21:58его скоро будут судить, в Сан Франциско, за вульгарное отношение к управленческим обязанностям и вызванные им. материальные потери инвесторов.
Понятное дело что американцы судиться хлебом не корми, но это таки совсем смешно, всё равно что судиться с теми кто продаёт лотереи. К тому же Маск сам честно признавался что акции Теслы переоценены...
Судят его за тот старый чирик, когда он объявил о приватизации Теслы, а потом выяснилось, что соврал.
Ему совет директоров не разрешил купить по 420$, сказал что дёшево слишком и оказались правы :)