Twitter, Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска

Автор Apollo13, 15.07.2016 08:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vlad7308

#10020
Цитата: Виктор Кондрашов от 17.01.2023 15:38:25Да электричку сделать куда проще, нежели авто с ДВС.
Произвести (уже владея технологиями) - вроде проще.
Придумать весь конструктив и как его произвести - не уверен.
Как-никак, за ДВС 100+ лет прогресса и существенная часть мировой индустрии и инфраструктуры.
А EV сейчас там, где ДВС авто были годах в 1920х. Ни заправок, ни производителей, ни наработок, все почти с нуля.
это оценочное суждение

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 17.01.2023 15:59:38
Цитата: Dulevo от 17.01.2023 15:56:52Если электромобиль так прост - то где он  - убийца Теслы?
Пока что видим только китайцев , которые бьют в основном ценой - а не характеристиками.
А зачем он "им" (сейчас) - убийца теслы?
Чтобы отобрать миллиард чистой прибыли в месяц? Если таже Тайота отобрала бы пирог Маска, то удвоила бы свою чистую прибыль :)

vlad7308

Цитата: telekast от 17.01.2023 21:37:34
Цитата: vlad7308 от 17.01.2023 02:57:07
Цитировать
ЦитироватьВо-первых ватт на кг а не ватт-часы на кг
Ёмкость акб меряется в Вт*ч. Удельная емкость в Вт*ч/кг. Энергоемклсть бензина равна удельной тёплоте сгорания(низшей) в Джоулях(Вт*сёк)/кг. Для перевода в Вт"ч/кг  поделить на 3600
угу
Только умножить на 3600

Чиво? :o
аа, да ничего
ночь уже была ж :)
забудьте
это оценочное суждение

nonconvex

Цитата: telekast от 18.01.2023 06:51:33С абсорбсными баками ещё хуже, к тому же их нужно греть для извлечения газа и тд.
Это что, проблема для реальных пацанов? Кстати литевые батареи греют на морозе и не особо страдают под этому поводу.

BlackMokona

#10024
Цитата: Inti от 18.01.2023 00:44:08Начальный разгон это только одна и далеко не самая важная характеристика
Самая важная, ограничения скорости почти на всех дорогах мира делают дальнейшую динамику бесполезной.

По запасу хода она достаточная даже для немецких автобанов. Чтобы заряжаться на суперчарджерах не слишком часто.

Люди которые катаются на тысячи километров без сна и отдыха хоть и появлятся в каждом обсуждении электромобилей, но 99% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.

Китайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США.

Ну сделал и что дальше? Водород крайне дорог что ставит крест на его примении в текущей экономической ситуации. Маск предложил Семи и главной фишкой делал что его жизненный цикл будет дешевле чем у аналогичного ДВС грузовика. А продавать Водородный грузовик который будет жрать в 5 раз больше денег на 100 км чем ДВС это провал. Просто жизненный цикл будет в разы дороже, никто это по экономическим причинам не будет покупать. Тут только революция в  производстве водорода поможет. А её не видно  :)

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:5399% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.
Сразу видно, что машины у вас нет. Когда приобретается автомобиль, то рассматривается не только "основной кейс", но и все остальные. Никому не улыбается ситуация с застреванием в каком нибудь отдаленном месте, где зарядиться можно только от розетки для электрочайника. Даже обычная автозарядная станция (суперзарядников мало) существенно ограничивает возможности - иногда на нее нет времени. Таким образом, электротачка хороша в качестве второй-третьей машины.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:53Водород крайне дорог что ставит крест на его примении в текущей экономической ситуации.
Литиевые батарейки тоже были крайне дороги, и ничего. Забавно то другое - в соседней теме рассуждают на тему легких и компактных термоядерных реакторов, причем те же люди, что отрицают напрочь водородные топливные элементы. Это что, спорт такой?

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 18.01.2023 07:14:29
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:5399% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.
Сразу видно, что машины у вас нет. Когда приобретается автомобиль, то рассматривается не только "основной кейс", но и все остальные. Никому не улыбается ситуация с застреванием в каком нибудь отдаленном месте, где зарядиться можно только от розетки для электрочайника. Даже обычная автозарядная станция (суперзарядников мало) существенно ограничивает возможности - иногда на нее нет времени. Таким образом, электротачка хороша в качестве второй-третьей машины.
Это в России их мало, а в той же Европе и США уже понатыкали в огромном числе. Машина при этом умная, сама всё посчитает и посоветует чтобы не застревали.
Цитата: nonconvex от 18.01.2023 07:17:08
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:53Водород крайне дорог что ставит крест на его примении в текущей экономической ситуации.
Литиевые батарейки тоже были крайне дороги, и ничего. Забавно то другое - в соседней теме рассуждают на тему легких и компактных термоядерных реакторов, причем те же люди, что отрицают напрочь водородные топливные элементы. Это что, спорт такой?
Смотрите фишку. 
ДВС грузовик дёшево но средняя цена обслуживания.
Электрогрузовик дорого но дешёвая цена обслуживания.
Водородный грузовик дорого и дорогая цена обслуживания. Если второе с первым ещё может сражаться, то третьей с первым что будет делать?
Так термоядерные реакторы так же помогут электромобилям как и водородным технологиям. Снижение цены на электричество даже ДВС поможет. Но по факту соотношение не поменяется между технологиями 

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:51:07
Цитата: nonconvex от 18.01.2023 07:14:29
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:5399% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.
Сразу видно, что машины у вас нет. Когда приобретается автомобиль, то рассматривается не только "основной кейс", но и все остальные. Никому не улыбается ситуация с застреванием в каком нибудь отдаленном месте, где зарядиться можно только от розетки для электрочайника. Даже обычная автозарядная станция (суперзарядников мало) существенно ограничивает возможности - иногда на нее нет времени. Таким образом, электротачка хороша в качестве второй-третьей машины.
Это в России их мало, а в той же Европе и США уже понатыкали в огромном числе. Машина при этом умная, сама всё посчитает и посоветует чтобы не застревали.
Только на основных трассах. Не рассказывайте мне сказки, я в курсе где понатыкано, а где хрен что найдешь.

nonconvex

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:51:07ДВС грузовик дёшево но средняя цена обслуживания.
Электрогрузовик дорого но дешёвая цена обслуживания.
Водородный грузовик дорого и дорогая цена обслуживания. Если второе с первым ещё может сражаться, то третьей с первым что будет делать?
Уменьшить цену обслуживания водородного грузовика, и дело в шляпе. Одновременно зеленые демократы помогут с повышением цены на ДВС.

BlackMokona

Цитата: nonconvex от 18.01.2023 09:02:53
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:51:07
Цитата: nonconvex от 18.01.2023 07:14:29
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:5399% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.
Сразу видно, что машины у вас нет. Когда приобретается автомобиль, то рассматривается не только "основной кейс", но и все остальные. Никому не улыбается ситуация с застреванием в каком нибудь отдаленном месте, где зарядиться можно только от розетки для электрочайника. Даже обычная автозарядная станция (суперзарядников мало) существенно ограничивает возможности - иногда на нее нет времени. Таким образом, электротачка хороша в качестве второй-третьей машины.
Это в России их мало, а в той же Европе и США уже понатыкали в огромном числе. Машина при этом умная, сама всё посчитает и посоветует чтобы не застревали.
Только на основных трассах. Не рассказывайте мне сказки, я в курсе где понатыкано, а где хрен что найдешь.

Тесла настолько мало строить суперчаджеров, что у неё есть отдельный завод по производству зарядных устройств.  ;D
Цитата: nonconvex от 18.01.2023 09:05:49
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:51:07ДВС грузовик дёшево но средняя цена обслуживания.
Электрогрузовик дорого но дешёвая цена обслуживания.
Водородный грузовик дорого и дорогая цена обслуживания. Если второе с первым ещё может сражаться, то третьей с первым что будет делать?
Уменьшить цену обслуживания водородного грузовика, и дело в шляпе. Одновременно зеленые демократы помогут с повышением цены на ДВС.
Для этого нужно научится получать водород намного дешевле. А пока способов не проглядывается.  :)

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:53
Цитата: Inti от 18.01.2023 00:44:08Начальный разгон это только одна и далеко не самая важная характеристика
Самая важная, ограничения скорости почти на всех дорогах мира делают дальнейшую динамику бесполезной.

По запасу хода она достаточная даже для немецких автобанов. Чтобы заряжаться на суперчарджерах не слишком часто.

Люди которые катаются на тысячи километров без сна и отдыха хоть и появлятся в каждом обсуждении электромобилей, но 99% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.

Китайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США.

...

Ну-ка, расскажите нам - чем динамика так уж важна для большинства автовладельцев?  8)
А также - чем китайцы "гораздо хужее Теслы".

Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 17.01.2023 09:49:39
Цитата: Inti от 17.01.2023 09:20:56
Цитата: BlackMokona от 17.01.2023 07:03:15
Цитата: Inti от 17.01.2023 01:44:45
Цитата: Dulevo от 16.01.2023 23:30:47Водород на все его плюсы имеет кучи минусов.
Не даром с ним с 80-х годов возятся - так и не взлетел. И видимо уже не взлетит.

Если за дело возьмётся гений рекламы Илон Маск - то точно взлетит.
Убедить покупать полное уг слишком сложно
Ну он же смог убедить многих в том что покупая Теслу они покупают люксовую машину. Хотя если сесть в Теслу после аналогичного по стоимости Мерса то возникнет отчаяние и растерянность. Да даже после вот этого китайца у которого есть встроенный генератор

НОВЫЙ КРОССОВЕР! Круче Mercedes и BMW. И даже моей Tesla. Li one

Но потом вы нажмете на педальку и сделаете этих тормозов на Ламбарджини, Феррари и прочих. От чего ощущение люкса быстро вернётся у клиентов.  :)
Вы рассуждаете, как пацан на "заряженной влсьмерке". :) Откройте статистику Нюрбургрингского кольца и посмотрите - где там Тесла.  ;D

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 09:58:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:53
Цитата: Inti от 18.01.2023 00:44:08Начальный разгон это только одна и далеко не самая важная характеристика
Самая важная, ограничения скорости почти на всех дорогах мира делают дальнейшую динамику бесполезной.

По запасу хода она достаточная даже для немецких автобанов. Чтобы заряжаться на суперчарджерах не слишком часто.

Люди которые катаются на тысячи километров без сна и отдыха хоть и появлятся в каждом обсуждении электромобилей, но 99% автолюбителей так не ездят. Основной бизнес кейс это круг работа-магазин-дом.

Китайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США.

...

Ну-ка, расскажите нам - чем динамика так уж важна для большинства автовладельцев?  8)
А также - чем китайцы "гораздо хужее Теслы".
Очень любят люди мощные машинки. Вот обеспечивают Тесле скупку с чистой прибылью в миллиард баксов в месяц.
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 10:14:31
Цитата: BlackMokona от 17.01.2023 09:49:39
Цитата: Inti от 17.01.2023 09:20:56
Цитата: BlackMokona от 17.01.2023 07:03:15
Цитата: Inti от 17.01.2023 01:44:45
Цитата: Dulevo от 16.01.2023 23:30:47Водород на все его плюсы имеет кучи минусов.
Не даром с ним с 80-х годов возятся - так и не взлетел. И видимо уже не взлетит.

Если за дело возьмётся гений рекламы Илон Маск - то точно взлетит.
Убедить покупать полное уг слишком сложно
Ну он же смог убедить многих в том что покупая Теслу они покупают люксовую машину. Хотя если сесть в Теслу после аналогичного по стоимости Мерса то возникнет отчаяние и растерянность. Да даже после вот этого китайца у которого есть встроенный генератор

НОВЫЙ КРОССОВЕР! Круче Mercedes и BMW. И даже моей Tesla. Li one

Но потом вы нажмете на педальку и сделаете этих тормозов на Ламбарджини, Феррари и прочих. От чего ощущение люкса быстро вернётся у клиентов.  :)
Вы рассуждаете, как пацан на "заряженной влсьмерке". :) Откройте статистику Нюрбургрингского кольца и посмотрите - где там Тесла.  ;D
На первом месте в своей категории  ;D
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Цитата: Inti от 18.01.2023 11:47:35
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 07:08:53Китайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США
Уже есть китайцы гораздо лучше Теслы, смотрите на ютубе Сергей Гилевич, куча примеров. Именно поэтому доля Теслы в Китае существует только благодаря местным понтовикам и западникам. О каком сражении за США речь если США китайцев к себе тупо не пускают? Хитрые израильтяне уже давно разрешили покупать китайские ёмобили и вовсю на них катаются а не на Теслах в основном - https://detaly.co.il/samyj-populyarnyj-v-izraile-elektromobil-snova-dorozhaet/ То же самое было бы и в США и в Европе кабы был реальный рынок.
Кто не пускает?  ;D

BlackMokona

Цитата: Inti от 18.01.2023 11:56:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
Цитировать
ЦитироватьКитайцы куда хуже чем Тесла, иначе почему они её не могут выбросить даже с родного рынка? Не говоря уже о сражении за США
Уже есть китайцы гораздо лучше Теслы, смотрите на ютубе Сергей Гилевич, куча примеров. Именно поэтому доля Теслы в Китае существует только благодаря местным понтовикам и западникам. О каком сражении за США речь если США китайцев к себе тупо не пускают? Хитрые израильтяне уже давно разрешили покупать китайские ёмобили и вовсю на них катаются а не на Теслах в основном - https://detaly.co.il/samyj-populyarnyj-v-izraile-elektromobil-snova-dorozhaet/ То же самое было бы и в США и в Европе кабы был реальный рынок.
Кто не пускает?  ;D
А кто пустил китайцев в Израиль? Или вы хотите сказать что в Израиле уровень жизни резко ниже чем в США и Европе? Ой-вей!
В Израиль даже Теслу не пускают. Там у них свои тараканы, и рынок там крошечный.  :)

BlackMokona

А нет, уже всех пустили. Устаревшая уже инфа
https://www.teslarati.com/tesla-10k-deliveries-israel/
ЦитироватьПосле запуска продаж в начале 2021 года присутствие Tesla в Израиле неуклонно растет. Компания получила лицензию на импорт в январе прошлого года, что положило начало продажам в стране. Вскоре после этого Tesla запустила в Израиле Model 3, которая вступила в спарринг с конкурентами из Китая, такими как Geely, MG и другими. Tesla входит в число самых продаваемых компаний по производству электромобилей в Израиле .


Виктор Кондрашов

Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

BlackMokona

Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:08:45
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

Ого тачки которые радикально дороже выигрывают. И да Тайкан обошёл я смотрю в 2022 году, менее  чем на пол секунды всего за 60 тысяч дополнительных баксов цены, а так же сильно сниженным запасом хода. Клиенты уже бегут потрясая кошельками.  ;)
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:13:03Вот кстати более подробная статистика продаж ёмобилей в Израиле в 2022-м - https://autoboom.co.il/ru/magazine/israeli-car-market-results-of-2022 - и из неё очевидно что доля Теслы падает а доля китайцев растёт (и уже совокупно примерно в полтора раза больше Теслы). Израильтяне таки не дураки и шекели считать умеют. Если бы в Штатах и Европе не огораживали свои рынки от Китая - то и там бы китайцев продавали бы вполне успешно. Пока что Китай туда пролазит только в виде комплектующих - в том числе и для Теслы, ггг.
Как Тесла продавала всё что может произвести, так и продаёт. 
Цитата: Inti от 18.01.2023 12:25:30
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:08:45
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

Если честно то вся эта скорость на коротком отрезке реально интересует очень маленький сегмент автолюбителей. Большинство интересуют 1) надёжность 2) комфорт 3) стоимость владения 4) безопасность 5) удобство и скорость заправки. У каждого конечно свои приоритеты, но в целом скорость где-то на последних местах. В Америке просто нет общих дорог на которых тошнотворное ускорение умеет смысл. Самая привлекательная обещанная фишка Теслы - полный автопилот - увы так и не смогла реализоваться - даже в пробках не поспишь. Конечно, если бы это обещание было выполнено и Теслы можно было бы отправлять зарабатывать денежку в качестве автоматического такси - или хотя бы спать или играть пока машина едет - то тогда да... а пока что те кто этому обещанию поверил - просто обманутые люди. И большинство уже не верит что это когда-либо произойдёт.


1)Надежнее ДВС
2)Комфортная тачка.
3)Ниже чем у ДВС
4)У Теслы топовые рейтинги безопасности
5)В среднем в месяц вы на заправку будете тратить меньше времени чем ребята с ДВС.  :)

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 18.01.2023 12:25:30
Цитата: Виктор  Кондрашов от 18.01.2023 12:08:45
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 11:53:26
ЦитироватьАбсолютный рекорд Нюрбургринга среди автомобилей с электрической силовой установкой серийного производства с допуском для эксплуатации на дорогах общего пользования установила компания Tesla 9 сентября 2021 года. Пилотировал электрокар шведский гонщик и тестовый пилот Андреас Симонсен. Новая модель Tesla S Plaid проехала дистанцию Нюрбургринга Нордшляйфе в 20,832 км за рекордные 7:35,57 минут ( дистанция в 20,6 км за 7:30,90 минут ). С радостью и особой гордостью в своём твиттере сообщил об этом рекорде глава компании Илон Маск. Таким образом 1020-сильная новинка от Теслы является на сегодняшний день абсолютным рекордсменом среди серийных гражданских электромобилей.


Вы бы еще данные за прошлый век привели.  ;D
Итак, какая там у нас самая быстрая "серийная" электричка на Нюрбургринге, а? 8)
Ах да, и заодно посмотрите результаты авто с ДВС - ну, чтобы иллюзий насчет "суперкаровости" теслы не было.  ;D

Если честно то вся эта скорость на коротком отрезке реально интересует очень маленький сегмент автолюбителей. Большинство интересуют 1) надёжность 2) комфорт 3) стоимость владения 4) безопасность 5) удобство и скорость заправки. У каждого конечно свои приоритеты, но в целом скорость где-то на последних местах. В Америке просто нет общих дорог на которых тошнотворное ускорение умеет смысл. Самая привлекательная обещанная фишка Теслы - полный автопилот - увы так и не смогла реализоваться - даже в пробках не поспишь. Конечно, если бы это обещание было выполнено и Теслы можно было бы отправлять зарабатывать денежку в качестве автоматического такси - или хотя бы спать или играть пока машина едет - то тогда да... а пока что те кто этому обещанию поверил - просто обманутые люди. И большинство уже не верит что это когда-либо произойдёт.


Как раз Нюрбургринг - это не про скорость на коротком участке. Это про ездовые характеристики "вкупе". И здесь электрички, несмотря на впечатляющие внешние динамические характеристики двигателей и некоторые другие "врожденные" преимущества (низкий центр тяжести, идеальную развесовку, практически отсутствие трансмисионных потерь) проигрывают классическим авто. Наверное, из-за массы и проблемами с выдачей батареей пиковых мощностей в течение достаточно длительного (измеряемого минутами) времени.

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 18.01.2023 12:46:42
Цитата: BlackMokona от 18.01.2023 12:31:131)Надежнее ДВС

2)Комфортная тачка.
3)Ниже чем у ДВС
4)У Теслы топовые рейтинги безопасности
5)В среднем в месяц вы на заправку будете тратить меньше времени чем ребята с ДВС.  :)
Можно пройтись по всему списку но мне лень, давайте ограничимся надёжностью:

Tesla has never done well in Consumer Reports' annual reliability surveys and the same is true for the manufacturer's 2022 performance. CR released its latest report and it ranks Tesla in 19th position out of 24 automakers, still an improvement over last year when it came second to last out of 28 automakers.
https://insideevs.com/news/622136/tesla-consumer-reports-reliability-2022/


О, да тут все еще более запущено, чем я предполагал.  ;D