• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Фантазии на тему ПАК ДА.

Автор pkl, 20.02.2015 22:01:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

Цитироватьkorund пишет:
авиации на водород
я думал шутка...
а на фига на водород то? в чем цимус?

Alex_II

Цитироватьkorund пишет:
Но главная мысль - переделка тактической и стратегической авиации на водород (это не мешает летать на обычном керосине...)
Э нет, тут одно из двух - или водород или керосин. Или вы желаете 2 комплекта двигателей на каждый борт? А там после этого какое-то место для нагрузки останется?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

korund

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьkorund пишет:
авиации на водород
я думал шутка...
а на фига на водород то? в чем цимус?
В удельной энергии
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Но главная мысль - переделка тактической и стратегической авиации на водород (это не мешает летать на обычном керосине...)
Э нет, тут одно из двух - или водород или керосин. Или вы желаете 2 комплекта двигателей на каждый борт? А там после этого какое-то место для нагрузки останется?
Вроде как только два комплекта топливной системы.... всё остальное остаётся... разве нет?
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Leonar

#224
Цитироватьkorund пишет:
В удельной энергии
при комнатной температуре и давлении   по объему(а не по массе) удельные энергии какие будут?

korund

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьkorund пишет:
В удельной энергии
при комнатной температуре и давлении по объему(а не по массе) удельные энергии какие будут?
Дирижабли?
Давайте строить дирижабли! я против них тоже ничего не имею...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Leonar

Цитироватьkorund пишет:
Дирижабли?
дирижопли - дирижоплями...
в самолетах водород нафига?

korund

#227
Я не уверен что правомерно сравнивать жидкость с газом в плане удельной энергии по объёму. Специально для тупых: Когда я говорил что тяжёлую авиацию надо переводить на ВОДОРОД, Я имел ввиду ЖИДКИЙ водород, а не газообразный, как могут подумать некоторые....
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

Цитироватьkorund пишет:
Специально для тупых:  Я имел ввиду ЖИДКИЙ водород
Да ужжж... Действительно идея для тупых...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

korund

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Дирижабли?
дирижопли - дирижоплями...
в самолетах водород нафига?
Объясняю:
Удельная энергия ЖИДКОГО водорода в 3 раза больше, чем у керосина - Это означает, что самолёт с одним и тем же взлётным весом может пролететь почти в 3 раза дальше. 
Поскольку объём растёт прапорционально кубу линейных размеров, а подъемная сила крыла пропорцианально площади (крыла). То большие самолёты не так критичны к уменьшению внутренних объёмов. 
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Alex_II

Цитироватьkorund пишет:
Вроде как только два комплекта топливной системы.... всё остальное остаётся... разве нет?
Если расчет на гиперзвук - нет. В любом случае два комплекта двигателей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Цитироватьkorund пишет:
надо переводить на ВОДОРОД, Я имел ввиду ЖИДКИЙ водород, а не газообразный, как могут подумать некоторые...
Цитироватьkorund пишет:
Удельная энергия ЖИДКОГО водорода в 3 раза больше, чем у керосина - Это означает, что самолёт с одним и тем же взлётным весом может пролететь почти в 3 раза дальше.
то-то у нас все пассажирские самолеты и транспортные летают на фуфловом керосине, а не на дешевом и удобном в эксплуатации, офигительном, в 3 раза эффективном ЖИДКОМ ВОДОРОДЕ,
НУ ТУПЫЕ че

Leonar

Цитироватьkorund пишет:
Удельная энергия ЖИДКОГО водорода в 3 раза больше
а еще вспомнил:
а с атомным двигателем еще круче: 7,4*10^7 МДж/кг
насколько хорошо  :)

korund

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Вроде как только два комплекта топливной системы.... всё остальное остаётся... разве нет?
Если расчет на гиперзвук - нет. В любом случае два комплекта двигателей...
Если есть гиперзвук то керосин уже не нужен.
ПОКА речь идёт об обычной тяжёлой авиации
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

ЦитироватьLeonar пишет:

Цитироватьkorund пишет:
Удельная энергия ЖИДКОГО водорода в 3 раза больше, чем у керосина - Это означает, что самолёт с одним и тем же взлётным весом может пролететь почти в 3 раза дальше.
то-то у нас все пассажирские самолеты и транспортные летают на фуфловом керосине, а не на дешевом и удобном в эксплуатации, офигительном, в 3 раза эффективном ЖИДКОМ ВОДОРОДЕ,
НУ ТУПЫЕ че
Негры африки вообще НЕ летают - и что орентироваться на них?
Есть определённые уровни развития, и мы подошли к такому, когда можно уже начинать летать на ЖИДКОМ (для тупых) водороде. Организуя попутно инфраструктуру под него. Уже сейчас цена 1Дж энергии керосина почти равена 1Дж энергии водорода (правда  газообразного)
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Alex_II

Цитироватьkorund пишет:
Негры африки вообще НЕ летают - и что орентироваться на них?
Ну, вообще-то летают. Только самолетов сами не строят, кроме ЮАР...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

korund

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьkorund пишет:
Негры африки вообще НЕ летают - и что орентироваться на них?
Ну, вообще-то летают.
Ага в космос в прошлом веке тоже первой полетела собака. Надо ли говорить об её интелектуальном уровне.
ЦитироватьAlex_II пишет:  Только самолетов сами не строят, кроме ЮАР...
Ну да, "маленький" такой нюанс.... А в ЮАР как раз половина европейцев...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Старый

Цитироватьkorund пишет: 
Объясняю:
Удельная энергия ЖИДКОГО водорода в 3 раза больше, чем у керосина - Это означает, что самолёт с одним и тем же взлётным весом может пролететь почти в 3 раза дальше.
А как с удельным объёмом? Какой объём занимает килограм керосина и килограм жидкого водорода?  А масса теплоизоляции учтена?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьLeonar пишет: 
авианосец(АУГ) ко дну пустить...
нужна высокая плотность "умных" дальнобойных ракет
Итого самолёт для единственной сверхзадачи которая как бельмо на глазу: гдето за тысячи км утопить АУГ.
Похрену нвсем война, главное АУГ укокошить.  И не у наших берегов а гдето непременно на удалении между 1000 и 2000 км. 

ЦитироватьТу 22 для этого создавался
Некоторые навсегда застряли в тех временах в которые создавался Ту-22. О том что на дворе другой век им неведомо. Может первую конную армию восстановить? А чего? Она тоже для чегото создавалась...

Что касается противоавианосных  Ту-22 то Иджис не оставил им шансов. Никаких. НННШ. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

KrMolot

ЦитироватьСтарый пишет:
Что касается противоавианосныхТу-22 то Иджис не оставил им шансов. Никаких. НННШ.
                            
Имеет ли смысл восстанавливать производство Ту-160, как Вам кажется?